Решение по делу № 2-4305/2024 от 24.09.2024

Дело №2-4305/2024

УИД 59RS0002-01-2023-000332-59

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Пермь                             22 октября 2024 года

Индустриальный районный суд г. Перми в составе:

председательствующего судьи Цецеговой Е.А.,

при секретаре Старцевой С.А.,

с участием представителя ответчика Васькина В.В., по доверенности от 18.03.2023 года,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Комитета по управлению имуществом Березовского городского округа (Комитет) к гр2 о взыскании суммы задатка в связи с уклонением покупателя от заключения договора купли-продажи по результатам аукциона,

установил:

Комитет по управлению имуществом Березовского городского округа (далее по тексту – Комитет, истец) обратился в суд с иском гр2 (далее по тексту – гр2, ответчик) о взыскании суммы задатка в связи с уклонением покупателя от заключения договора купли-продажи по результатам аукциона, указав, что Комитетом по управлению имуществом Березовского городского округа 14 июля 2022 г. опубликовано извещение от 13 июля 2022 № 21000004670000000004 о проведении аукциона в электронной форме по продаже муниципального имущества на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов по реализации государственного и муниципального имущества (torgi.gov.ru/new), на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ» - торги № SBR012-2207140004 (http://utp.sberbank-ast.ru), на официальном сайте администрации Березовского городского округа - (www.березовский.рф). Подача заявок на участие в торгах проводилась в период с 14 июля 2022 по 08 августа 2022, дата определения участников аукциона – 09 августа 2022, дата проведения аукциона – 12 августа 2022. гр2 08 августа 2022 подана заявка на участие в аукционе по лоту № 3 – продажа комплекса объектов недвижимости, включающего здание спального корпуса, литер А, общей площадью 667,2 кв.м., с кадастровым номером 66:35:0221001:3101, здание столовой, литер Б, общей площадью 69,5 кв.м., с кадастровым номером 66:35:0221001:3102, строительные материалы - б/у твинблоки (625*250*200мм) в примерном количестве 3310 шт. и земельный участок из земель особо охраняемых территорий и объектов, площадью 22623 кв.м., с кадастровым номером 66:35:0221001:177, разрешенное использование – под объект оздоровительного рекреационного назначения (центр реабилитации), расположенного по адресу: Свердловская область, г. Березовский, Белоярская зона отдыха, 3 Проезд 4. Заявка гр2 подана с соблюдением установленных требований, задаток в обеспечение участия в торгах уплачен – заблокирован оператором электронной площадки. Определение участников электронного аукциона состоялось 09 августа 2022, следовательно, в части правил о количестве поданных заявок и юридических последствиях этого, организатор торгов – истец, руководствовался новой редакцией Федерального закона от 21 ноября 2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее – Закон о приватизации) (в ред. от 14 июля 2022). В протоколе № 1 «Об итогах аукциона по продаже муниципального имущества от 12 августа 2022, гр2 предписано явиться в срок до 19 августа 2022 в комитет для подписания договора купли-продажи. Вместе с тем, торги по лоту № 3 были приостановлены 12 августа 2022 в части заключения договора на основании уведомления УФАС по Свердловской области по делу № 066/01/18.1-2711/2022 в связи с поступившей жалобой гр1 на действия (бездействие) организатора торгов, совершенных при организации и проведении торгов. Решением УФАС по Свердловской области от 31 августа 2022 жалоба гр1 признана необоснованной, в связи с чем процедура торгов по лоту № 3 была возобновлена Комитетом 06 сентября 2022 гр2 направлено уведомление № 2641 от 06 сентября 2022 о необходимости явиться в Комитет в срок до 15 сентября 2022 для заключения договора купли-продажи. Однако, ответчик в установленный срок не явился, договор не заключил. По причине неявки гр2 для заключения договора Комитетом 15 сентября 2022 оформлен протокол о признании аукциона по лоту № 3 несостоявшимся, покупатель признан утратившим право на заключение договора, установлено, что задаток возврату не подлежит со ссылкой на п.12 ст.18 Закона о приватизации. Поводом к подаче искового заявления о взыскании суммы задатка с гр2 послужил факт уклонения покупателя от заключения договора купли-продажи в установленный срок и отсутствие технической возможности с помощью интерфейса электронной площадки Сбербанк – АСТ перечислить сумму задатка в бюджет. Поскольку Комитет был лишен технической возможности сформировать поручение о перечислении суммы задатка в размере 1 589 843,20 руб. со счета Сбербанка – АСТ в бюджет Березовского городского округа по причине разблокирования оператором денежных средств, в ином порядке кроме как в судебном восстановление нарушенных прав Комитета возможным не представляется. Также истец полагает подлежащими взысканию с ответчика проценты в соответствии со ст. 395 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее по тексту – ГК РФ) в размере 43 535,73 руб. за период с 15 сентября 2022 по 25 января 2023. 04 октября 2022 в адрес ответчика направлена досудебная претензия № 2847 о необходимости уплаты суммы задатка в бюджет Березовского городского округа в связи с уклонением от заключения договора купли-продажи по результатам электронного аукциона. До настоящего времени требование Комитета ответчиком не исполнено.

На основании изложенного истец просит взыскать с гр2 в доход бюджета Березовского городского округа 1 633 384 рубля 93 копейки, из которых: 1 589 849 рублей 20 копеек – сумма задатка, 43 535 рублей 73 копейки – сумма процентов за пользование чужими денежными средствами.

Стороны о дате, времени и месте рассмотрения дела извещались надлежащим образом, своевременно и в соответствии со статьями 113, 115, 116 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

Истец о дате, времени и месте рассмотрения дела извещался надлежащим образом.

Представитель истца участия в судебном заседании не принимал, заявлений об отложении судебного заседания суду не направил, ранее представил возражения на возражения ответчика относительно заявленных исковых требований, которые приобщены к материалам дела /л.д.195-196/.

Ответчик о дате, времени и месте рассмотрения дела извещался надлежащим образом, в судебное заседание не явился, воспользовался правом на участие в судебном процессе через уполномоченного представителя.

Представитель ответчика в судебном заседании против удовлетворения заявленных исковых требований возражал по доводам и основаниям, изложенным в письменных возражениях, а также в дополнительных письменных возражениях, приобщенных к материалам дела.

Третье лицо в судебное заседание представителя для участия не направило.

В силу части 3 статьи 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд вправе рассмотреть дело в случае неявки кого-либо из лиц, участвующих в деле, извещенных о времени и месте судебного заседания, если ими не предоставлены сведения о причинах неявки или суд признает причины их неявки неуважительными.

Суд, заслушав пояснения представителя истца, исследовав письменные доказательства по делу, приходит к следующему.

В соответствии с Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального имущества» одним из способов приватизации государственного и муниципального имущества выступает продажа такого имущества на аукционе.

Судом установлено, что 13 июля 2022 Комитетом по управлению имуществом Березовского городского округа Свердловской области опубликовано извещение о проведении аукциона в электронной форме по продаже муниципального имущества /л.д.78-86/.

Как следует из названного извещения аукцион проводился на сайте (http://utp.sberbank-ast.ru) в сети «Интернет» (торговая площадка), торговая секция «Приватизация, аренда и продажа прав», владелец площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Предмет аукциона составили три лота (2.1. Извещения) /л.д.79/.

Лотом № 3 указано следующее имущество: продажа комплекса объектов недвижимости, включающего здание спального корпуса, литер А, общей площадью 667,2 кв.м., с кадастровым номером 66:35:0221001:3101, здание столовой, литер Б, общей площадью 69,5 кв.м., с кадастровым номером 66:35:0221001:3102, строительные материалы - б/у твинблоки (625*250*200мм) в примерном количестве 3310 шт. и земельный участок из земель особо охраняемых территорий и объектов, площадью 22623 кв.м., с кадастровым номером 66:35:0221001:177, разрешенное использование – под объект оздоровительного рекреационного назначения (центр реабилитации), расположенного по адресу: Свердловская область, г. Березовский, Белоярская зона отдыха, 3 Проезд 4.

Начальная цена продажи определена в размере 7 949 246 рублей в соответствии с отчетом об оценке от 03 июня 2022 № 2983/22, величина повышения начальной цены продажи – «шаг аукциона» установлен в размере 397 462 рубля 30 копеек, сумма задатка для участия в аукционе – 1 589 849 рублей 20 копеек (п. 2.1. Извещения) /л.д.79/.

Разделом 3 Извещения установлены сроки, время подачи заявок, проведения аукциона, подведения его итогов /л.д.80/.

Так, датой и временем начала подачи заявок на участие в аукционе установлено – 14 июля 2022 с 18:00 часов по местному времени, дата окончания подачи заявок на участие в аукционе – 08 августа 2022 в 18:00 часов по местному времени, дата определения участников аукциона – 09 августа 2022, дата и время начала проведения аукциона в электронной форме – 12 августа 2022 в 10:00 часов по местному времени.

Также определено, что процедура аукциона считается завершенной со времени подписания продавцом протокола об итогах аукциона /л.д.80/.

Согласно пункту 6.1. Извещения информационное сообщение о проведении аукциона по продаже имущества и условиях его проведения являются условиями публичной оферты в соответствии со статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Подача претендентом заявки и перечисление задатка на счет является акцептом такой оферты, и договор о задатке считает заключенным в установленном порядке. Задаток перечисляется на реквизиты оператора электронной площадки. Срок внесения задатка, то есть поступления суммы задатка на счет с 13 июля 2022 до 23:59 часов (МСК) 07 августа 2022 /л.д.82/.

06 августа 2022 ответчик гр2 подал заявку на участие в электронном аукционе по продаже лота № 3.

Подавая заявку на участие, ответчик принял на себя обязательство соблюдать условия аукциона, содержащиеся в информационном сообщении о проведении аукциона, а также в случае признания победителем аукциона заключить с продавцом договор купли-продажи в течение пяти рабочих дней с даты подведения итогов аукциона и уплатить продавцу стоимость объекта, установленную по результатам аукциона, в сроки, определяемые договором купли-продажи /л.д.87, оборот/.

К поданной заявке гр2 приложил копию паспорта /л.д.88-93/.

Из протокола № 1 от 09 августа 2022 об итогах приема заявок и определения участников электронного аукциона по продаже муниципального имущества для участия в аукционе по лоту № 3 поступила одна заявка от гр2, который был допущен к участию в аукционе на основании протокола об определении участников /л.д.94,95-96/.

Согласно журналу приема заявок ответчиком был внесен задаток в размере 1 589 849 рублей 20 копеек /л.д.97/.

12 августа 2022 в Свердловское УФАС России поступила жалоба гр1 на действия (бездействие) продавца муниципального имущества в лице администрации Березовского городского округа в рамках деятельности Комитета по управлению имуществом, совершенные при организации и проведении торгов в форме открытого аукциона по продаже муниципального имущества лот № 3. В связи с подачей указанной жалобы проведение процедуры торгов в части заключения договора было приостановлено /л.д.112/.

Решением Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 24 августа 2022 жалоба гр1 признана необоснованной /л.д.103-106/.

06 сентября 2022 Комитетом по управлению имуществом администрации Березовского городского округа в адрес гр2 направлено уведомление о том, что в соответствии с протоколом № 1 от 12 августа 2022 об итогах аукциона он (гр2) как единственный участник торгов признан покупателем муниципального имущества – лота № 3 по начальной цене продажи 7 949 246 рублей, включая НДС, и необходимости явиться в Комитет в срок до 15 сентября 2022 для заключения договора купли-продажи /л.д.100/.

В письменных возражениях ответчик гр2 указывает, что согласно протоколу № 1 об итогах приема заявок и определения участников электронного аукциона по продаже муниципального имущества в отношении лота № 3 была подана единственная заявка гр2

Согласно пункту 10.7 Извещения аукцион признается несостоявшимся в следующих случаях: не было подано ни одной заявки на участие либо ни один из претендентов не признан участников; принято решение о признании только одного претендента участником; ни один из участников не сделал предложение о начальной цене имущества.

Таким образом, по мнению ответчика, аукцион, в котором принял участие только один участник, признается несостоявшимся.

Оператор электронной площадки Сбербанк-АСТ, руководствуясь пунктом 10.7 Извещения, пунктом 3 статьи 18 ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» возвратил сумму задатка в размере 1 589 849 рублей 20 копеек в связи с тем, что аукцион признан несостоявшимся. Признание аукциона несостоявшимся не влечет обязанности единственного участника аукциона по заключению договора купли-продажи.

Оценивая изложенные доводы ответчика и разрешая заявленные исковые требования, суд исходит из следующего.

В соответствии с частью 2 статьи 209 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.

Согласно части 1 статьи 421 Гражданского кодекса Российской Федерации граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.

В силу статьи 447 Гражданского кодекса Российской Федерации, торги проводятся в форме аукциона или конкурса.

Общий порядок организации и проведения торгов установлен статьей 448 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Специальные нормы, определяющие порядок продажи государственного или муниципального имущества на аукционе, закреплены в статье 18 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

Пунктом 1 статьи 18 Закона о приватизации установлено, что на аукционе продается государственное или муниципальное имущество в случае, если его покупатели не должны выполнить какие-либо условия в отношении такого имущества. Право его приобретения принадлежит покупателю, который предложит в ходе торгов наиболее высокую цену за такое имущество.

Проведение продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме регламентируется статьей 32.1 Закона о приватизации, продажа государственного или муниципального имущества способами, установленными статьями 18 - 20, 23, 24 настоящего Федерального закона, может осуществляться в электронной форме. Положения указанных статей в части проведения продажи государственного или муниципального имущества применяются с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. Порядок организации и проведения продажи в электронной форме устанавливается Правительством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 32.1 Закона о приватизации продажа государственного или муниципального имущества способами, установленными статьями 18 - 20, 23, 24 Закона о приватизации, осуществляется в электронной форме. Положения статей 18 - 20, 23, 24 Закона о приватизации в части проведения продажи государственного или муниципального имущества применяются с учетом особенностей, установленных статьей 32.1 Закона о приватизации.

Согласно подпункту 6 пункта 4 статьи 32.1 Закона о приватизации при проведении продажи в электронной форме оператор электронной площадки обеспечивает бесперебойное функционирование электронной площадки и доступ к ней пользователей, в том числе, участников продажи в электронной форме, в течение всего срока проведения такой продажи.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.08.2012 № 860 утверждено Положение об организации и проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме.

В соответствии с абзацем 3 пункта 2 Положения органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления самостоятельно осуществляют функции по продаже имущества, а также своими решениями поручают юридическим лицам, указанным в подпункте 8.1 пункта 1 статьи 6 Федерального закона о приватизации, организовывать от имени собственника в установленном порядке продажу приватизируемого имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальных образований, и (или) осуществлять функции продавца имущества.

Согласно подпункту «а» пункта 4 раздела I "Общие положения" Положения при продаже имущества в функции продавца входит, в том числе обеспечение соблюдения требований Федерального закона о приватизации, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, регулирующих продажу имущества.

Подпунктом «к» пункта 4 раздела I «Общие положения» Положения установлено, что продавец организует подготовку в порядке, установленном Федеральным законом о приватизации, информационного сообщения о проведении продажи имущества и об итогах продажи имущества, а также размещение информации в сети "Интернет" в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом о приватизации, Федеральным законом "О персональных данных" и настоящим Положением.

Законом о приватизации установлено, что информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества, об итогах его продажи размещается также на сайте продавца государственного или муниципального имущества в сети "Интернет".

В соответствии с подпунктом «ж» пункта 5 Положения оператор электронной площадки в соответствии со своим внутренним регламентом на основании заключенного с продавцом договора обеспечивает равный доступ участников к процедуре продажи имущества, надежность функционирования используемых программно-аппаратных средств электронной площадки, использование электронных документов при проведении продажи имущества.

Как следует из материалов дела, 14 июля 2022 года истцом было опубликовано извещение от 13.07.2022 о торгах в форме электронного аукциона по продаже трех лотов /л.д.78-86/.

Согласно протоколу №1 от 09 августа 2022 года об итогах приема заявок и определения участников электронного аукциона по продаже муниципального имущества для участия в аукционе по лоту № 3 – продажа комплекса объектов недвижимости, расположенного по адресу: Свердловская область, г.Березовский, Белоярская зона отдыха, 3 Проезд 4, поступила одна заявка от гр2 /л.д.94/.

Из абзаца 2 пункта 3 статьи 18 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», в редакции закона действовавшего на момент объявления торгов – 14 июля 2022 года, аукцион, в котором принял участие только один участник, признается несостоявшимся, в связи с чем, суд приходит к выводу об отсутствии законных оснований для заключения договора купли-продажи объекта с ответчиком гр2, являвшегося единственным участником аукциона.

Приходя к изложенному выводу, суд исходит из того, что нормы законодательства, подлежащего применению к конкретному аукциону, определяются исходя из даты объявления аукциона, в связи с чем, к спорным правоотношениям правомерно применить положения пункта 3 статьи 18 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (в редакции от 11.06.2022).

Статьей 4 Гражданского кодекса Российской Федерации, закрепляющей общий принцип действия гражданского законодательства во времени, определено, что акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие. Действие закона распространяется на отношения, возникшие до введения его в действие, только в случаях, когда это прямо предусмотрено законом.

В решении Конституционного Суда Российской Федерации от 1 октября 1993 г. № 81-р указано и подтверждено им впоследствии (определения от 25 января 2007 г. № 37-О-О, от 15 апреля 2008 г. № 262-О-О, от 20 ноября 2008 г. № 745-О-О и от 16 июля 2009 г. № 691-О-О), что основным принципом существования закона во времени является немедленное действие; придание обратной силы закону - исключительный тип его действия во времени, использование которого относится к прерогативе законодателя; при этом либо в тексте закона содержится специальное указание о таком действии, либо в правовом акте о порядке вступления закона в силу имеется подобная норма; законодатель, реализуя свое исключительное право на придание закону обратной силы, учитывает специфику регулируемых правом общественных отношений.

В абзаце четвертом пункта 5 постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 21 января 2010 г. № 1-П отмечено, что законодатель, исходя из общего принципа действия закона на будущее время и реализуя свое исключительное право на придание закону обратной силы, учитывает специфику регулируемых правом общественных отношений; придание закону обратной силы имеет место преимущественно в интересах индивида в отношениях, возникающих между ним и государством в публичной сфере (уголовное, налоговое, пенсионное регулирование).

Из приведенных нормативных положений во взаимосвязи с правовыми позициями Конституционного Суда Российской Федерации следует, что общим принципом существования закона во времени является его действие на будущее время, придание закону обратной силы относится к исключительному праву законодателя, при этом недопустимо придание обратной силы нормам, ухудшающим положение лиц, на которых распространяется их действие.

В силу части 1 статьи 380 Гражданского кодекса Российской Федерации задатком признается денежная сумма, выдаваемая одной из договаривающихся сторон в счет причитающихся с нее по договору платежей другой стороне, в доказательство заключения договора и в обеспечение его исполнения.

Согласно статье 381 Гражданского кодекса Российской Федерации при прекращении обязательства до начала его исполнения по соглашению сторон либо вследствие невозможности исполнения (статья 416) задаток должен быть возвращен.

Если за неисполнение договора ответственна сторона, давшая задаток, он остается у другой стороны. Если за неисполнение договора ответственна сторона, получившая задаток, она обязана уплатить другой стороне двойную сумму задатка.

Сверх того, сторона, ответственная за неисполнение договора, обязана возместить другой стороне убытки с зачетом суммы задатка, если в договоре не предусмотрено иное.

Из ответа АО «Сбербанк-АСТ» № 1265 от 06 апреля 2023 года на судебный запрос следует, что гр2 принимал участие в аукционе, организатором которого являлся Комитет по управлению имуществом Березовского городского округа на универсальной торговой площадке АО «Сбербанк-АСТ». Заявка гр2 была единственной на участие в аукционе. Согласно части 13 статьи 18 Закона № 178-ФЗ (в редакции Закона от 11.06.2022, действующей на момент опубликования извещения о проведении аукциона), сумма задатков возвращаются участникам аукциона, за исключением его победителей, в течение пяти дней с даты проведения итогов аукциона. Учитывая положения части 13 статьи 18 Закона № 178-ФЗ (в редакции от 11.06.2022) денежные средства гр2 в размере задатка в сумме 1 589 849 рублей 20 копеек были разблокированы на основании протокола об итогах аукциона по продаже муниципального имущества № 1 от 12 августа 2022 года. На основании сформированного и подписанного электронной подписью гр2 заявления, свободные денежные средства были перечислены по реквизитам, указанным гр2 в заявлении. Проведение аукциона по продаже государственного и муниципального имущества является единым комплексом взаимосвязанных правоотношений, длящимся процессом, который начинается с момента опубликования информационного сообщения о продаже имущества и заканчивается подведением итогов аукциона. Учитывая изложенное, функционал АО «Сбербанк-АСТ» при проведении аукциона был настроен в соответствии с требованиями Закона № 178-ФЗ (в редакции Закона от 11.06.2022, действующего на момент опубликования извещения о проведении аукциона). Положений, касающихся необходимости применения Закона № 178-ФЗ в редакции Закона № 320-ФЗ (вступившего в силу 25.07.2022года) к отношениям, возникшим до вступления его в законную силу, Закон № 320-ФЗ не содержит /л.д.132-135/. Факт возврата денежных средств на счет гр2 подтверждается платежным поручением № 361591 от 15 августа 2022 года и не оспаривается ответчиком.

Разрешая заявленные исковые требования суд не усматривает оснований для их удовлетворения, поскольку в соответствии с абзацем 2 пункта 3 статьи 18 ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» аукцион в электронной форме по продаже муниципального имущества на основании опубликованного Комитетом по управлению имущество Березовского городского округа Извещение от 13 июля 2022 года № 21000004670000000004 в отношении лота № 3 является несостоявшимся, что не влечет обязанности единственного участника аукциона по заключению договора купли-продажи имущества и перечисления задатка в местный бюджет.

Таким образом, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении требования истца о взыскании с ответчика суммы задатка в размере 1 589 849 рублей 20 копеек в полном объеме. Поскольку требования о взыскании процентов за пользование чужими денежными средства являются производными от основного требования о взыскании задатка, в удовлетворении которого судом отказано, следовательно, оснований для взыскания с ответчика в пользу истца указанных процентов также не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 194 – 198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

В удовлетворении исковых требований Комитета по управлению имуществом Березовского городского округа (Комитет) к гр2 о взыскании суммы задатка, процентов, в связи с уклонением покупателя от заключения договора купли-продажи по результатам аукциона, отказать.

Решение в течение месяца со дня его составления судом в окончательной форме, может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Индустриальный районный суд города Перми.

Судья –подпись:

Копия верна.

Судья                             Е.А. Цецегова

Мотивированное решение составлено 06.11. 2024 года

Подлинный документ подшит в деле

№ 2-4305/2024

Индустриального районного суда г.Перми

УИД 59RS0002-01-2023-000332-59

2-4305/2024

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Комитета по управлению имуществом Березовского городского округа (Комитет)
Ответчики
Деменев Александр Викторович
Другие
АО "Сбербанк-АСТ"
Суд
Индустриальный районный суд г. Перми
Судья
Цецегова Елена Анатольевна
Дело на странице суда
industry.perm.sudrf.ru
24.09.2024Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде и принятие его к производству
24.09.2024Передача материалов судье
24.09.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
15.10.2024Судебное заседание
22.10.2024Судебное заседание
06.11.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
18.11.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
17.12.2024Дело оформлено
17.12.2024Дело передано в архив
18.12.2024Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
19.12.2024Изучение поступившего ходатайства/заявления
10.01.2025Судебное заседание
22.10.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее