Решение по делу № 5-1719/2020 от 07.10.2020

                        Материал №5-1719/2020

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

г.Элиста                                      2 ноября 2020 года    

Судья Элистинского городского суда Республики Калмыкия Богзыкова Е.В., рассмотрев в судебном заседании материал по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Алтыновой Галины Хулгунаевны, родившейся ДД.ММ.ГГ года в <данные изъяты>, гражданки Российской Федерации, имеющей среднее специальное образование, специальность «медицинская сестра», работающей старшей медицинской сестрой в Казенном учреждении Республики Калмыкия «Дом ребенка «специализированный», заработная плата составляет 15 000 руб. в месяц, состоящей в браке, не имеющей лиц на иждивении, зарегистрированной и проживающей по адресу: <данные изъяты>,

у с т а н о в и л :

Алтынова Г.Х. нарушила действующие санитарные правила и гигиенические нормативы, выразившиеся в невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в период осуществления на соответствующей территории ограниченных мероприятий.

В судебном заседании лицо, в отношении которого рассматривается дело об административном правонарушении, Алтынова Г.Х. вину в совершении административного правонарушения признала, раскаялась в содеянном.

Выслушав участника судебного заседания, исследовав материал по делу об административном правонарушении, суд приходит к следующему выводу.

В соответствии с ч.2 ст.6.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, требований технических регламентов, невыполнение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мер (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор о проведении санитарно-противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий - влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до сорока тысяч рублей.

По решению Всемирной организации здравоохранения 30 января 2020 года эпидемиологической ситуации, вызванной вспышкой новой коронавирусной инфекции (COVID-2019), присвоен уровень международной опасности, объявлена чрезвычайная ситуация международного значения, 11 марта 2020 года ситуация признана пандемией.

Пунктом 1 статьи 29 Федерального закона от 30 марта 1999 года №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» установлено, что в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан.

Согласно части 3 статьи 39 Федерального закона от 30 марта 1999 года №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

Частью 1 статьи 10 Федерального закона от 30 марта 1999 года №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» установлено, что граждане обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний и санитарно-эпидемиологических заключений осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.

    Согласно частям 1, 2 ст.24 Федерального закона от 30 марта 1999 года №52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» при эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта должны осуществляться санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия и обеспечиваться безопасные для человека условия труда, быта и отдыха в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны приостановить либо прекратить свою деятельность или работу отдельных цехов, участков, эксплуатацию зданий, сооружений, оборудования, транспорта, выполнение отдельных видов работ и оказание услуг в случаях, если при осуществлении указанных деятельности, работ и услуг нарушаются санитарные правила.

В соответствии со ст.29 Федерального закона от 30 марта 1999 года №52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.4.1., 4.2., 4.6., 5.9. СП3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» предусмотрено, что в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарнопротивоэпидемические (профилактические) мероприятия. Противоэпидемические мероприятия в отношении COVID-19 включают комплекс мер, направленных на предотвращение завоза и распространения инфекции, принятие мер по всем звеньям эпидемического процесса: источник, пути передачи и восприимчивый организм (изоляция больных, прерывание путей передачи возбудителя, защита лиц, контактировавших с больным COVID-19, и лиц из групп риска); выявление больных, их своевременную изоляцию и госпитализацию, дезинфекцию. При появлении симптомов респираторного заболевания работники медицинских организаций подлежат изоляции или госпитализации в медицинскую организацию инфекционного профиля (по состоянию здоровья) и обследованию.

В силу п.4.4., 6.3. СП3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции» одним из мероприятий, направленных на «разрыв» механизма передачи инфекции, является - обеспечение организациями и индивидуальными предпринимателями проведения дезинфекции во всех рабочих помещениях, использования оборудования по обеззараживанию воздуха, воздух в присутствии людей следует обрабатывать с использованием технологий и оборудования на основе использования ультрафиолетового излучения (рециркуляторов), различных видов фильтров (в том числе электрофильтров). При эксплуатации установленных облучателей ДЕЗАР-2 в игровой комнате квартиры №1 и рециркулятора РБ-06-Я-ФП в игровой комнате квартиры №2, согласно представленным «Журналам регистрации и контроля работы ультрафиолетовых бактерицидных установок» указано время обеззараживания 2 раза в день продолжительностью по 30 минут, при необходимой продолжительности работы в присутствии людей до 8 часов непрерывной работы согласно руководства к эксплуатации.

Пунктом 13.11. СП2.4.3259-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» предусмотрено, что при выявлении случаев заболеваний у детей в течение дня (повышение температуры, появление сыпи, болей, рвоты, поноса и других отклонений в состоянии здоровья) необходимо незамедлительно сообщать в территориальные организации здравоохранения. Заболевших детей изолируют от здоровых детей до их госпитализации в лечебно профилактическую организацию.

Постановлением Главного санитарного врача Российской Федерации от 18 марта 2020 года №7 в связи с продолжающимся глобальным распространением, угрозой завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Российской Федерации, в соответствии со статьей 31, пунктом 6 части 1 статьи 51 Федерального закона от 30 марта 1999 года №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации (руководителям высшего исполнительного органа государственной власти субъектов Российской Федерации) постановлено принять меры по введению режима повышенной готовности.

Распоряжением Правительства Республики Калмыкия от 18 марта 2020 года №77-р на территории Республики Калмыкия в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекцией 2019-nCOV для органов управления и сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Калмыкия введён режим повышенной готовности с 17 час. 00 мин. 18 марта 2020 года; границы зоны угрозы чрезвычайной ситуации определены в пределах территории Республики Калмыкия.

В соответствии с Правилами поведения, обязательными для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 года №417, (далее – Правила поведения) при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации граждане обязаны соблюдать общественный порядок, требования законодательства Российской Федерации о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения (подпункт «а» пункта 3). При угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации гражданам запрещается: осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью; осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни, здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации (подпункты «в, г» пункта 4).

Исследовав материалы дела, суд считает вину Алтыновой Г.Х. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.6.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, помимо её собственного признания, установленной следующими доказательствами:

- приказом начальника территориального отдела «Центральный» Управления Роспотребнадзора по Республике Калмыкия в Целинном, Ики-Бурульском, Приютненском, Кетченеровском районах и г.Элиста ФИО1 от 13 сентября 2020 года №28/07 о проведении эпидемиологического расследования в Казенном учреждении Республики Калмыкия «Дом ребенка «специализированный», по адресу: Республика Калмыкия, г.Элиста, ул.Чкалова, дом 23А, с целью установления факта соблюдения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Казенном учреждении Республики Калмыкия «Дом ребенка «специализированный» и установления причин инфекционного заболевания;

- актом о проведении эпидемиологического расследования очага инфекционной (паразитарной) болезни с установлением причинно-следственной связи от 28 сентября 2020 года, составленным главными специалистами территориального отдела «Центральный» Управления Роспотребнадзора по Республике Калмыкия Шашлаевой Е.Т. и ФИО2 в соответствии с приказом начальника территориального отдела «Центральный» Управления Роспотребнадзора по Республике Калмыкия ФИО1 от 13 сентября 2020 года №28/07, донесением ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Калмыкия» №6021 от 11 сентября 2020 года о выявлении по результатам лабораторных исследований 11 сентября 2020 года положительного результата COVID-2019 у ФИО3, работающей воспитателем в Казенном учреждении Республики Калмыкия «Дом ребенка «специализированный», расположенном по адресу: Республика Калмыкия, г.Элиста, ул.Чкалова, дом 23А, которая в период с 24 августа по 7 сентября 2020 года находилась на рабочем месте. Недомогание почувствовала 5 сентября. Из указанного акта следует, что при проведении 28 сентября 2020 года выездного эпидемиологического расследования проверено соблюдение санитарно-эпидемиологических правил СП3.1.3597-20, установлено, что отсутствовал утвержденный комплекс мер, направленный на предупреждение заноса и распространения инфекции и регламентирующий порядок работы учреждения во время особого режима работы сотрудников - двухнедельной смены без права оставления рабочего места; не регламентировано соблюдение квартирной (групповой) изоляции, запрет на перемещение персонала из квартиры в квартиру, работников пищеблока по квартирам; не регламентировано проведение систематической информационно-разъяснительной работы среди сотрудников о возможных рисках заражения COVID-19, эпидемиологии и профилактики COVID-19; отсутствовал график смены многоразовых масок и контроль за их стиркой и глажкой; не регламентировано время проведения дезинфекционных мероприятий в помещениях учреждения с указанием объема проводимых работ, концентрации дезраствора, времена обеззараживания и т.д.; в буфетных отсутствовали правила дезинфекции столовой посуды; в учреждении отсутствовало достаточное количество инвентаря для дезинфекционной обработки игрушек, посуды, поверхностей, сантехоборудования, (ведра, баки с крышками, корзины для просушивания игрушек). - п.7 руководства к эксплуатации КРПФ.941714.1000 РЭ рециркулятора ДЕЗАР-2 (настенный) замену фильтра рекомендуется проводить 1 раз в месяц. Фактически фильтр рециркулятора покрыт слоем пыли, с засохшими насекомыми, смена фильтра не проводилась в течение 2-х лет. Отсутствуют записи о смене фильтров и проведения дезинфекционной обработки решётки защитной и решётки-фильтродержателя в рециркуляторе. Кроме того, при эксплуатации рециркуляторов в игровых комнатах не обеспечивается необходимое обеззараживание воздуха из-за недостаточной мощности рециркуляторов. Кроме того, мониторинг здоровья сотрудников проводится в учреждении формально. Не проведена своевременная изоляция воспитателя квартиры №2 ФИО3 с признаками, не исключающими коронавирусную инфекцию, у которой 5 сентября 2020 года, согласно донесению ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Калмыкия» от 11 сентября 2020 года №6021 отмечалось повышение температуры тела до 37,0°С, были жалобы на боль в горле. От работы ФИО3 не была отстранена, продолжала работать в смене до 7 сентября 2020 года. ФИО4 (пищеблок) согласно карте вызова неотложной помощи БУ РК «Городская поликлиника» болела с 3 сентября 2020 года, своевременно не была выявлена, не изолирована из учреждения, продолжала работать до 7 сентября 2020 года;

- картами вызова НМП от 8 сентября 2020 года, согласно которым ФИО4 вызвала скорую медицинскую помощь в связи с температурой, потерей обоняния, слабостью, сообщила, что болеет с 3 сентября 2020 года

- экстренным извещением №6165 об инфекционном заболевании от 10 сентября 2020 года ФИО3, диагноз: подозрение на COVID-19, дата заболевания – 5 сентября 2020 года;

- донесениями ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Калмыкия» №6252 от 15 сентября 2020 года и №7038 от 15 сентября 2020 года о выявлении по результатам лабораторных исследований у воспитателя учреждения ФИО3, у няни учреждения ФИО5, работавших в смену с 24 августа 2020 года по 7 сентября 2020 года, у опекаемого ФИО6, ДД.ММ.ГГ г.р., положительного результата теста на COVID-2019; со слов ФИО3 почувствовала недомогание 5 сентября 2020 года, дата заболевания ФИО6 – 5 сентября 2020 года, дата заболевания ФИО5 – 12 сентября 2020 года;

- постановлением №4621 от 11 сентября 2020 года «Об ограничении и усилении профилактических мероприятий в Казенном учреждении Республики Калмыкия «Дом ребенка «специализированный», вынесенным главным санитарным врачом по Республике Калмыкия;

- должностной инструкцией старшей медицинской сестры КУ РК «Дом ребенка «специализированный», согласно которой проводит изоляцию детей, а также осмотр, термометрию и прочие мероприятия для детей, бывших в контакте с инфекционными больными, организует проведение текущей дезинфекции (п.2.7); докладывает директору учреждения о состоянии здоровья детей, их заболеваемости и применяемых мерах по её предупреждению (п.2.8), осуществляет контроль санитарно-гигиенического режима, медицинского обследования персонала учреждения (п.2.10), следит за санитарным состоянием помещений и участка, бани, прачечной, осуществляет ежедневный утренний осмотр санитарно-гигиенического состояния помещения №1 (п.2.15);

- протоколом №73/07 об административном правонарушении от 1 октября 2020 года, составленным главным специалистом-экспертом территориального отдела «Центральный» Управления Роспотребнадзора по Республике Калмыкия Шашлеевой Е.Т., согласно которому в соответствии с приказом начальника территориального отдела «Центральный» Управления Роспотребнадзора по Республике Калмыкия ФИО1 от 13 сентября 2020 года №28/07 проведено эпидемиологическое расследование в Казенном учреждении Республики Калмыкия «Дом ребенка «специализированный», по адресу: Республика Калмыкия, г.Элиста, ул.Чкалова, дом 23А, с целью установления факта соблюдения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Казенном учреждении Республики Калмыкия «Дом ребенка «специализированный» и установления причин инфекционного заболевания у ФИО3 13 сентября 2020 года в 13 час. 00 мин. в ходе эпидемиологического расследования пяти случаев заболевания новой коронавирусной инфекцией сотрудников и опекаемого ребенка ФИО6 в КУ РК «Дом ребенка «специализированный», расположенного по адресу: РК, г.Элиста, ул.Чкалова, 23А, установлено, что старшая медсестра Казенного учреждения Республики Калмыкия «Дом ребенка «специализированный» Алтынова Г.Х. не обеспечила надлежащее выполнение своих должностных обязанностей, а также соблюдение санитарно-противоэпидемических мероприятий, направленных на предотвращение заноса и распространения новой коронавирусной инфекции, руководимой ею смене №9 с 24 августа 2020 года по 7 сентября 2020 года, а именно в нарушение требований статьи 29 Федерального закона от 30 марта 1999 года №52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» неудовлетворительно проводился мониторинг здоровья сотрудников. Не проведена своевременно изоляция воспитателя квартиры №2 ФИО3 с признаками, не исключающими коронавирусную инфекцию, у которой 5 сентября 2020 года согласно донесению ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РК» от 11 сентября 2020 года №6021 отмечалось повышение температуры тела до 37,0 градусов С, были жалобы на боль в горле. От работы ФИО3 не была отстранена, продолжала работать в смене до утра 7 сентября 2020 года. ФИО4 (повар пищеблока) не была отстранена, продолжала работать в смене до утра 7 сентября 2020 года. ФИО4 (пищеблок) согласно Карте вызова неотложной помощи БУ РК «Городская поликлиника» более с 3 сентября 2020 года (температура тела до 37,5, потеря обоняния, одышка, слабость), своевременно не была выявлена, не изолирована из учреждения, продолжала работать до 7 сентября 2020 года. В нарушение требований статей 29,33 Федерального закона от 30 марта 1999 года №52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.13.11 СаНПиН 2.4.3259-15 подопечный ребёнок ФИО6 при регистрации 6 сентября 2020 года подъёма температуры тела до 37,7 градусов С, вечером 37,0 градусов С своевременно не изолирован из квартиры №2. В нарушение требований п.4.6 СаНПиН 2.4.3259-15 в представленном Журнале инструктажа по коронавирусной инфекции сотрудников КУ РК «Дом ребенка «специализированный» последняя запись о проведении инструктажа с медсестрами и младшими медсестрами произведена 12 марта 2020 года. В нарушение требований статей 24,29 Федерального закона от 30 марта 1999 года №52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.4.4, п.6.3 СаНПиН 2.4.3259-15 при эксплуатации установленных облучателей ДЕЗАР-2 в игровой комнате квартиры №1 и рециркулятора РБ-06-Я-ФП в игровой комнате квартиры №2, согласно представленным Журналам регистрации и контроля работы ультрафиолетовых бактерицидных установок указано время обеззараживания 2 раза в день продолжительностью по 30 минут, при необходимой продолжительности работы в присутствии людей до 8 часов непрерывной работы согласно руководству к эксплуатации. В соответствии с п.7 руководства к эксплуатации КРПФ.941714.1000 РЭ рециркулятора ДЕЗАР-2 (настенный) замену фильтра рекомендуется проводить 1 раз в месяц. Фактически фильтр рециркулятора покрыт слоем пыли, с засохшими насекомыми, смена фильтра не проводилась в течение 2-х лет. Отсутствуют записи о смене фильтров и проведения дезинфекционной обработки решётки защитной и решётки-фильтродержателя в рециркуляторе. Кроме того, при эксплуатации рециркуляторов в игровых комнатах не обеспечивается необходимое обеззараживание воздуха из-за недостаточной мощности рециркуляторов.

На основании исследованных доказательств прихожу к выводу о том, что действия Алтыновой Г.Х. содержат состав административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.6.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, - нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенное при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в период осуществления на соответствующей территории ограниченных мероприятий и свидетельствуют о виновности Алтыновой Г.Х. в указанном деянии.

Совершенное Алтыновой Г.Х. правонарушение создает угрозу распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих.

    Протокол об административном правонарушении составлен без нарушения норм Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях уполномоченным лицом, содержит описание административного правонарушения, которое позволяет установить, при каких обстоятельствах и какие действия были совершены Алтыновой Г.Х., чтобы дать им правильную квалификацию по ст.6.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Замечаний на протокол об административном правонарушении от Алтыновой Г.Х. не поступало.

    В связи с этим Алтынова Г.Х. подлежит привлечению к административной ответственности.

При назначении наказания суд учитывает личность виновного, характер совершенного правонарушения, его имущественное положение.

Отягчающих вину обстоятельств, предусмотренных ст.4.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не установлено.

Согласно ст.4.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях смягчающими вину обстоятельствами являются совершение Алтыновой Г.Х. однородного административного правонарушения впервые, признание ею своей вины, раскаяние в содеянном, пенсионный возраст.

Эти обстоятельства, с учётом материального положения Алтыновой Г.Х., признаются исключительными обстоятельствами.

Согласно ч.2.2. ст.4.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии с ч.2.3. ст.4.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении административного наказания в соответствии с частью 2.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для граждан или должностных лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

С учетом всех обстоятельств дела, личности виновного, характера совершенного административного правонарушения, его общественной опасности, в целях достижения принципа справедливости наказания, цели административного наказания, связанной с предупреждением совершения новых административных правонарушений как лицом, привлеченным к административной ответственности, так и другими лицами, Алтыновой Г.Х. подлежит назначение административного наказания в соответствии с ч.ч.2.2.,2.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, - в размере 7 500 руб.    

Руководствуясь ст.ст.29.4.-29.11. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

п о с т а н о в и л :

Признать Алтынову Галину Хулгунаевну в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 6.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ей административное наказание в виде административного штрафа в размере 7 500 руб.

    Указанный штраф перечислить по следующим реквизитам:

р/с 401 01 810 303 49 001 0005 в Отделение – Национальный Банк по Республике Калмыкия Южного главного управления Центрального банка Российской Федерации,

БИК 048580001,

получатель платежа: УФК по Республике Калмыкия (Управление Роспотребнадзора по Республике Калмыкия), л/с 04051788020,

ИНН 0814163237,

КПП 081601001,

КБК 141 116 01 061 01 000 3 140,

УИН 141 040 0800 68 3000 06723.

Штраф можно оплатить в отделениях банков. Квитанцию об оплате штрафа необходимо обязательно предоставить в Элистинский городской суд РК по адресу: Республика Калмыкия, г.Элиста, ул. Ленина, 315а, каб. № 111 (1 этаж).

Разъяснить, что в соответствии со ст.32.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1. или 1.3. настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5. настоящего Кодекса.

Разъяснить последствия неуплаты административного штрафа, предусмотренные ч.1 ст.20.25. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, согласно которой неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, - влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Калмыкия в течение 10 суток со дня вручения копии постановления.

Судья                                     Е.В. Богзыкова

5-1719/2020

Категория:
Административные
Ответчики
Алтынова Галина Хулгунаевна старшей медсестры КУ РК "Дом ребенка специализированный"
Суд
Элистинский городской суд Республики Калмыкия
Судья
Богзыкова Елена Васильевна
Статьи

6.3

Дело на странице суда
elistinsky.kalm.sudrf.ru
07.10.2020Передача дела судье
07.10.2020Подготовка дела к рассмотрению
02.11.2020Рассмотрение дела по существу
02.11.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее