Решение от 11.04.2023 по делу № 33-929/2023 от 23.03.2023

Судья Королёва О.И. УИД 65RS0-36

Докладчик - Петрова Л.А. Дело № 2-293/2022

Дело № 33-929/2023

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

11 апреля 2023 года город Южно-Сахалинск

Судебная коллегия по гражданским делам Сахалинского областного суда в составе:

председательствующего Петровой Л.А.,

судей Прокопец Л.В. и Вишнякова О.В.,

при помощнике судьи Долгий И.Э.,

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Корсаковского городского прокурора, действующего в интересах неопределённого круга лиц к администрации Корсаковского городского округа о возложении обязанности ограничить доступ в здание, принять меры к его сносу, по апелляционной жалобе представителя администрации Корсаковского городского округа Александровой Т.А. на решение Корсаковского городского суда Сахалинской области от 25 января 2023 года.

Заслушав доклад судьи Петровой Л.А., судебная коллегия

установила:

27 декабря 2022 года Корсаковский городской прокурор, действующий в интересах неопределённого круга лиц обратился в суд с настоящим иском, указав в обоснование заявленных требований, что Корсаковской городской прокуратурой проведена проверка исполнения на территории Корсаковского городского округа законодательства о противодействии терроризму, жилищного законодательства, в том числе при переселении граждан из аварийного жилищного фонда, в ходе которой обследован многоквартирный дом, расположенный по адресу: Сахалинская область, город Корсаков, переулок Пролетарский, дом 8, признанный аварийным и подлежащим сносу на основании распоряжения администрации МО Корсаковский городской округ. По информации администрации Корсаковского городского округа указанный жилой дом полностью расселен. Обследование показало, что эксплуатация и охрана многоквартирного дома не осуществляется, оконные проёмы жилых помещений, а также запорные устройства на входных дверях находятся в неудовлетворительном состоянии, разбиты, отсутствуют, доступ в него неопределённого круга лиц свободен. Со стороны ответчика мер к ограничению несанкционированного доступа третьих лиц на территорию дома, не принято. Бездействие ответчика приводит к созданию угрозы жизни и здоровью неопределённого круга лиц, что также может способствовать совершению преступлений террористического характера. На основании изложенного просит суд обязать администрацию Корсаковского городского округа в течение 2 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу ограничить доступ третьих лиц во внутрь жилого помещения, расположенного по адресу: Сахалинская область, город Корсаков, переулок Пролетарский, дом 8; в течение 6 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу, принять меры к сносу указанного расселённого дома.

Решением Корсаковского городского суда Сахалинской области от 25 января 2023 года исковые требования удовлетворены. На администрацию Корсаковского городского округа возложена обязанность в течение двух месяцев с момента вступления решения суда в законную силу ограничить доступ третьих лиц во внутрь жилого помещения, расположенного по адресу: Сахалинская область, город Корсаков, переулок Пролетарский, дом 8; в течение шести месяцев с момента вступления решения суда в законную силу принять меры к сносу указанного жилого помещения.

Не согласившись с указанным решением, представитель администрации Корсаковского городского округа Александрова Т.А. подала апелляционную жалобу, в которой просит решение отменить, отказать в удовлетворении иска. Указывает, что ответчиком ведется работа по организации сноса указанного дома в пределах максимально короткого срока в соответствии с действующим законодательством. Просит учесть, что санитарные нормы и правила, на которые ссылается суд первой инстанции, носят рекомендательный характер, а приказ № 781 от 27 декабря 2010 утратил силу. Кроме того, не учтен факт того, что контракт на ликвидацию аварийного здания не заключен, работы по сносу дома не начаты, в связи с чем отсутствуют основания для возложения на ответчика обязанности по ограждению указанного здания до момента начала работ.

В возражениях на апелляционную жалобу участвующий в деле прокурор Фролова А.И. просит решение суда оставить без изменения.

В судебном заседании при апелляционном рассмотрении дела прокурор Сущенко Е.П. полагал решение законным и обоснованным.

Остальные участвующие в деле лица, извещенные надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явились, о причинах неявки не сообщили, об отложении слушания дела не ходатайствовали, в связи с чем, в соответствии со статьей 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

Проверив решение суда в пределах доводов апелляционной жалобы и возражений на нее в порядке пункта 1 статьи 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, выслушав объяснения прокурора, обсудив доводы жалобы, судебная коллегия не находит оснований для отмены судебного постановления.

Положениями части 1 статьи 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации предусмотрено, что прокурор в пределах своей компетенции вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского поселения, городского округа относится участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального, городского округа; организация мероприятий по охране окружающей среды в границах муниципального, городского округа; утверждение правил благоустройства территории поселения, городского округа устанавливающих, в том числе, требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающей территорий; организация благоустройства территории городского округа (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа.

В соответствии с пунктом 2 статьи 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» на орган местного самоуправления возложено: осуществление финансирования мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (подпункт «г»); организация и проведение аварийно-спасательной другой неотложной работы, а также поддержание общественного порядка при их проведении; при недостаточности собственных сил и средств обращаются за помощью к органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации (подпункт «е»).

Статьей 210 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что собственник несёт бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

В соответствии со статьей 2, пунктом 4 статьи 3 Федерального закона от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» противодействие терроризму - деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также физических и юридических лиц по предупреждению терроризма, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма), основывается, в том числе, на принципах обеспечения и защиты основных прав и свобод человека и гражданина, а также приоритета мер предупреждения терроризма.

В силу части 1 статьи 37 Федерального закона от 30 декабря 2009 года № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» предусмотрено, что при прекращении эксплуатации здания или сооружения собственник здания или сооружения должен принять меры, предупреждающие причинение вреда населению и окружающей среде, в том числе меры, препятствующие несанкционированному доступу людей в здание или сооружение, а также осуществить мероприятия по утилизации строительного мусора.

Согласно статье 55.24 Градостроительного кодекса Российской Федерации, эксплуатация зданий, сооружений должна осуществляться в соответствии с требованиями технических регламентов, проектной документации, нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.

В соответствии с частью 3 статьи 55.31 Градостроительного кодекса Российской Федерации в процессе сноса объекта капитального строительства принимаются меры, направленные на предупреждение причинения вреда жизни или здоровью людей, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, предусматривается устройство временных ограждений, подъездных путей, осуществляются мероприятия по утилизации строительного мусора.

Из анализа вышеуказанных норм следует, что бремя содержания имущества выражается не только в необходимости несения расходов, связанных с обладанием имуществом, но и субъект собственности обязан совершать в отношении такого имущества те или иные действия. В частности, несение бремени содержания имущества может предусматривать необходимость совершения действий по соблюдению прав и законных интересов других граждан, требований пожарной безопасности, санитарно-гигиенических, экологических и иных требований законодательства.

Судом первой инстанции установлено и подтверждается материалами дела, что распоряжением администрации Корсаковского городского округа от 23 декабря 2019 года № 172-р на основании заключения межведомственной комиссии по оценке и обследованию помещения в целях признания его жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома в целях признания его аварийным и подлежащим сносу или реконструкции от 6 декабря 2019 года № 340, руководствуясь Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47, жилой дом № 8 по переулку Пролетарский города Корсакова Сахалинской области признан аварийным и подлежащим сносу.

Жилое помещение, расположенное по адресу: Сахалинская область, город Корсаков, переулок Пролетарский, дом 8 находится в муниципальной собственности, что подтверждается выпиской из реестра муниципального имущества муниципального образования «Корсаковский городской округ» Сахалинской области.

Из выписки из приложения № 1 к Постановлению администрации Корсаковского городского округа от 16 декабря 2020 года № 1964 следует, что спорный многоквартирный дом (квартиры 1,2,3) расселен в рамках мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда. Собственники приняли решение об отсутствии оснований для реконструкции здания, эксплуатация жилого дома прекращена.

21 ноября 2022 года Корсаковским городским прокурором в адрес мэра Корсаковского городского округа Ивашова А.В. направлено представление об устранении нарушений жилищного законодательства, которым на администрацию возложена обязанность рассмотреть представление, принять меры по устранению причин и условий нарушения законодательства, рассмотреть вопрос о привлечении к установленной законом ответственности должностных лиц, допустивших нарушение законодательства.

Из ответа администрации Корсаковского городского округа № 5.02-11730/22 от 8 декабря 2022 года на представление Корсаковского городского прокурора следует, что в 2022 году департаментом имущественных отношений администрации Корсаковского городского округа заключено 105 муниципальных контрактов на демонтаж расселенного аварийного фонда, в том числе указанного в представлении прокуратуры. Снос домов планируется в 2023 году при наличии финансирования.

12 декабря 2022 года Корсаковской городской прокуратурой проведено обследование спорного многоквартирного дома, по результатам проверки установлено, что вокруг дома отсутствуют ограждения, территория захламлена бытовым мусором, отсутствуют окна. Данный многоквартирный дом несет опасность для жизни и здоровья граждан, а также несовершеннолетних проживающих на территории города Корсакова. Дом является аварийным и подлежащим сносу, данные обстоятельства подтверждаются фототаблицей.

Разрешая спор по существу и удовлетворяя заявленные требования прокурора о возложении на администрацию Корсаковского городского округа обязанности ограничить доступ в здание, принять меры к его сносу обязанности, суд первой инстанции исходил из того, что здание находится в аварийном полуразрушенном состоянии, на месте дома имеются фрагменты строительных конструкций и перекрытий, ограждения отсутствуют, имеется доступ к нему неограниченного круга лиц, в связи с чем наличествует угроза возникновения опасности для жизни и здоровья граждан.

Учитывая, что с момента признания дома аварийным и подлежащим сносу прошло более трех лет, при этом меры к сносу указанного дома не предприняты, обязанность по организации безопасности объекта, находящегося в аварийном состоянии, ответчиком не исполнена, в связи с чем, строение является потенциально опасным с точки зрения общественной безопасности, судебная коллегия соглашается с выводом суда о наличии оснований для удовлетворения исковых требований прокурора.

Приведенные в апелляционной жалобе обстоятельства не свидетельствуют о принятии ответчиком исчерпывающих мер, направленных на устранение выявленных нарушений, в связи с чем не освобождают орган местного самоуправления от исполнения возложенной на него законом обязанности по содержанию принадлежащего ему имущества, и, соответственно, принятию мер, препятствующих несанкционированному доступу людей в здание при прекращении его эксплуатации.

Доводы апелляционной жалобы о том, что СНиП 12-0102004 и ГОСТ 58967-2020 в данном случае не применимы, СНиП 12-0102004 носит рекомендованный характер, подлежат отклонению, так как применение указанных нормативных актов осуществляется в обязательном порядке в части требований, установленных пунктом 1 статьи 46 Федерального закона «О техническом регулировании».

В целом доводы апелляционной жалобы сводятся к повторению ответчиком правовой позиции, изложенной в суде первой инстанции, и повлиять на отмену постановленного судебного акта не могут, так как в данном случае предметом иска является сохранение жизни и здоровья неопределенного круга лиц. Как утратившее юридическую силу законодательство, так и действующее, исполнение требований, предусмотренных частью 3 статьи 55.31 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьей 37 Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» не отменяет.

Доводов, влекущих отмену решения по делу в соответствии со статьей 330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации апелляционная жалоба не содержит, а потому удовлетворению не подлежит.

Руководствуясь статьями 327.1, 328-329 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия

определила:

решение Корсаковского городского суда Сахалинской области от 25 января 2023 года оставить без изменения, апелляционную жалобу представителя администрации Корсаковского городского округа Александровой Т.А. - без удовлетворения.

Апелляционное определение вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в течение трех месяцев в Девятый кассационный суд общей юрисдикции путем подачи кассационной жалобы через суд первой инстанции.

Председательствующий Л.А. Петрова Судьи Л.В. Прокопец О.В. Вишняков

Судья Королёва О.И. УИД 65RS0-36

Докладчик - Петрова Л.А. Дело № 2-293/2022

Дело № 33-929/2023

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

11 апреля 2023 года город Южно-Сахалинск

Судебная коллегия по гражданским делам Сахалинского областного суда в составе:

председательствующего Петровой Л.А.,

судей Прокопец Л.В. и Вишнякова О.В.,

при помощнике судьи Долгий И.Э.,

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Корсаковского городского прокурора, действующего в интересах неопределённого круга лиц к администрации Корсаковского городского округа о возложении обязанности ограничить доступ в здание, принять меры к его сносу, по апелляционной жалобе представителя администрации Корсаковского городского округа Александровой Т.А. на решение Корсаковского городского суда Сахалинской области от 25 января 2023 года.

Заслушав доклад судьи Петровой Л.А., судебная коллегия

установила:

27 декабря 2022 года Корсаковский городской прокурор, действующий в интересах неопределённого круга лиц обратился в суд с настоящим иском, указав в обоснование заявленных требований, что Корсаковской городской прокуратурой проведена проверка исполнения на территории Корсаковского городского округа законодательства о противодействии терроризму, жилищного законодательства, в том числе при переселении граждан из аварийного жилищного фонда, в ходе которой обследован многоквартирный дом, расположенный по адресу: Сахалинская область, город Корсаков, переулок Пролетарский, дом 8, признанный аварийным и подлежащим сносу на основании распоряжения администрации МО Корсаковский городской округ. По информации администрации Корсаковского городского округа указанный жилой дом полностью расселен. Обследование показало, что эксплуатация и охрана многоквартирного дома не осуществляется, оконные проёмы жилых помещений, а также запорные устройства на входных дверях находятся в неудовлетворительном состоянии, разбиты, отсутствуют, доступ в него неопределённого круга лиц свободен. Со стороны ответчика мер к ограничению несанкционированного доступа третьих лиц на территорию дома, не принято. Бездействие ответчика приводит к созданию угрозы жизни и здоровью неопределённого круга лиц, что также может способствовать совершению преступлений террористического характера. На основании изложенного просит суд обязать администрацию Корсаковского городского округа в течение 2 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу ограничить доступ третьих лиц во внутрь жилого помещения, расположенного по адресу: Сахалинская область, город Корсаков, переулок Пролетарский, дом 8; в течение 6 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу, принять меры к сносу указанного расселённого дома.

Решением Корсаковского городского суда Сахалинской области от 25 января 2023 года исковые требования удовлетворены. На администрацию Корсаковского городского округа возложена обязанность в течение двух месяцев с момента вступления решения суда в законную силу ограничить доступ третьих лиц во внутрь жилого помещения, расположенного по адресу: Сахалинская область, город Корсаков, переулок Пролетарский, дом 8; в течение шести месяцев с момента вступления решения суда в законную силу принять меры к сносу указанного жилого помещения.

Не согласившись с указанным решением, представитель администрации Корсаковского городского округа Александрова Т.А. подала апелляционную жалобу, в которой просит решение отменить, отказать в удовлетворении иска. Указывает, что ответчиком ведется работа по организации сноса указанного дома в пределах максимально короткого срока в соответствии с действующим законодательством. Просит учесть, что санитарные нормы и правила, на которые ссылается суд первой инстанции, носят рекомендательный характер, а приказ № 781 от 27 декабря 2010 утратил силу. Кроме того, не учтен факт того, что контракт на ликвидацию аварийного здания не заключен, работы по сносу дома не начаты, в связи с чем отсутствуют основания для возложения на ответчика обязанности по ограждению указанного здания до момента начала работ.

В возражениях на апелляционную жалобу участвующий в деле прокурор Фролова А.И. просит решение суда оставить без изменения.

В судебном заседании при апелляционном рассмотрении дела прокурор Сущенко Е.П. полагал решение законным и обоснованным.

Остальные участвующие в деле лица, извещенные надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явились, о причинах неявки не сообщили, об отложении слушания дела не ходатайствовали, в связи с чем, в соответствии со статьей 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

Проверив решение суда в пределах доводов апелляционной жалобы и возражений на нее в порядке пункта 1 статьи 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, выслушав объяснения прокурора, обсудив доводы жалобы, судебная коллегия не находит оснований для отмены судебного постановления.

Положениями части 1 статьи 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации предусмотрено, что прокурор в пределах своей компетенции вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского поселения, городского округа относится участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального, городского округа; организация мероприятий по охране окружающей среды в границах муниципального, городского округа; утверждение правил благоустройства территории поселения, городского округа устанавливающих, в том числе, требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающей территорий; организация благоустройства территории городского округа (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа.

В соответствии с пунктом 2 статьи 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» на орган местного самоуправления возложено: осуществление финансирования мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (подпункт «г»); организация и проведение аварийно-спасательной другой неотложной работы, а также поддержание общественного порядка при их проведении; при недостаточности собственных сил и средств обращаются за помощью к органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации (подпункт «е»).

Статьей 210 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что собственник несёт бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

В соответствии со статьей 2, пунктом 4 статьи 3 Федерального закона от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» противодействие терроризму - деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также физических и юридических лиц по предупреждению терроризма, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма), основывается, в том числе, на принципах обеспечения и защиты основных прав и свобод человека и гражданина, а также приоритета мер предупреждения терроризма.

В силу части 1 статьи 37 Федерального закона от 30 декабря 2009 года № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» предусмотрено, что при прекращении эксплуатации здания или сооружения собственник здания или сооружения должен принять меры, предупреждающие причинение вреда населению и окружающей среде, в том числе меры, препятствующие несанкционированному доступу людей в здание или сооружение, а также осуществить мероприятия по утилизации строительного мусора.

Согласно статье 55.24 Градостроительного кодекса Российской Федерации, эксплуатация зданий, сооружений должна осуществляться в соответствии с требованиями технических регламентов, проектной документации, нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.

В соответствии с частью 3 статьи 55.31 Градостроительного кодекса Российской Федерации в процессе сноса объекта капитального строительства принимаются меры, направленные на предупреждение причинения вреда жизни или здоровью людей, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, предусматривается устройство временных ограждений, подъездных путей, осуществляются мероприятия по утилизации строительного мусора.

Из анализа вышеуказанных норм следует, что бремя содержания имущества выражается не только в необходимости несения расходов, связанных с обладанием имуществом, но и субъект собственности обязан совершать в отношении такого имущества те или иные действия. В частности, несение бремени содержания имущества может предусматривать необходимость совершения действий по соблюдению прав и законных интересов других граждан, требований пожарной безопасности, санитарно-гигиенических, экологических и иных требований законодательства.

Судом первой инстанции установлено и подтверждается материалами дела, что распоряжением администрации Корсаковского городского округа от 23 декабря 2019 года № 172-р на основании заключения межведомственной комиссии по оценке и обследованию помещения в целях признания его жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома в целях признания его аварийным и подлежащим сносу или реконструкции от 6 декабря 2019 года № 340, руководствуясь Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47, жилой дом № 8 по переулку Пролетарский города Корсакова Сахалинской области признан аварийным и подлежащим сносу.

Жилое помещение, расположенное по адресу: Сахалинская область, город Корсаков, переулок Пролетарский, дом 8 находится в муниципальной собственности, что подтверждается выпиской из реестра муниципального имущества муниципального образования «Корсаковский городской округ» Сахалинской области.

Из выписки из приложения № 1 к Постановлению администрации Корсаковского городского округа от 16 дека░░░ 2020 ░░░░ № 1964 ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ (░░░░░░░░ 1,2,3) ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░. ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░.

21 ░░░░░░ 2022 ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 5.02-11730/22 ░░ 8 ░░░░░░░ 2022 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░ 2022 ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ 105 ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░. ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ 2023 ░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

12 ░░░░░░░ 2022 ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░. ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░. ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░, ░░░ ░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░, ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░ 12-0102004 ░ ░░░░ 58967-2020 ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░, ░░░░ 12-0102004 ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 1 ░░░░░░ 46 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░».

░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░, ░░░ ░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░. ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 3 ░░░░░░ 55.31 ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ 37 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ 330 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 327.1, 328-329 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 25 ░░░░░░ 2023 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░. - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░ ░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░

33-929/2023

Категория:
Гражданские
Истцы
Корсаковский городской прокурор
Ответчики
Администрация Корсаковского городского округа
Другие
Департамент имущественных отношений администрации Корсаковского городского округа
Александрова Татьяна Александровна
Суд
Сахалинский областной суд
Судья
Петрова Лада Александровна
Дело на сайте суда
oblsud.sah.sudrf.ru
23.03.2023Передача дела судье
11.04.2023Судебное заседание
21.04.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.04.2023Передано в экспедицию
11.04.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее