5-652/2018

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20 РЅРѕСЏР±СЂСЏ 2018 РіРѕРґР°                         Рі. Владивосток

Судья Советского районного суда г.Владивостока Е.А. Шульга, рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении ООО «Импульс», ИНН <номер>, КПП <номер>, ОГРН <номер>, дата постановки на учет <дата>, юридический адрес: <адрес>, в совершении правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.15.27 КРФоАП,

установил:

Согласно протоколу об административном правонарушении № <номер> от <дата>, составленному главным контролером по надзору за производством, использованием и обращением драгоценных металлов и драгоценных камней Дальневосточной Государственной инспекции пробирного надзора ФКУ «Пробирная палата России» на основании ст.28.2 КРФоАП, по результатам проведенной с <дата> по <дата> плановой выездной проверки деятельности ООО «Импульс», с целью осуществления периодического государственного контроля в части соблюдения требований Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступных путем, и финансированию терроризма» от 07.08.2001г. № 115-ФЗ и иных нормативных актов в сфере законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, установлено, что ООО «Импульс» состоящим на специальном учёте в Дальневосточной Государственной Инспекции пробирного надзора с <дата>, не принявшим мер по надлежащему исполнению требований законодательства, осуществляя добычу руд и песков драгоценных металлов (золота, серебра и металлов платиновой группы) производилась продажа золота в слитках, в нарушение обязательных требований Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма», а именно:

в нарушение требований абз.1 п.2 ст.7, в проверяемый период с <дата> по <дата> по <дата> специальное должностное лицо, ответственное за реализацию правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ в ООО «Импульс»;

в нарушение требований п.3 и подп.«а» п.10 «Положения о требованиях к подготовке и обучению кадров...», утверждённых приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от <дата> № <номер> за проверяемый период с <дата> по <дата> специальным должностным лицом, директором ООО «Импульс» не пройдено обучение в форме целевого инструктажа;

в нарушение требований подп.«а», «б» и «в» п.32 Требований к правилам внутреннего контроля, разрабатываемым организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальными предпринимателями, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2012 № 667, в ООО «Импульс» не представлены отчёты по результатам проведения внутренних проверок, содержащие сведения обо всех выявленных в организации нарушениях законодательства Российской Федерации о ПОД/ФТ, правил внутреннего контроля и иных организационно-распорядительных документов организации, принятых в целях организации и осуществления внутреннего контроля, подтверждающих проведение в проверяемый период не реже 1 раза в полугодие внутренних проверок выполнения в организации правил внутреннего контроля, требований Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансирования терроризма» и иных нормативных правовых актов в сфере ПОД/ФТ, а также принятие мер, направленных на устранение выявленных по результатам проверок нарушений;

в нарушение требований подп.1 п.1 ст.7 Федерального закона от 07.08.2001г. № 115-ФЗ, за проверяемый период, информация в виде формализованных электронных сообщений 3-ФМ (ежеквартальная), в соответствии с п.7.1 гл.7 Инструкции Федеральной службы по финансовому мониторингу (далее Рофинмониторинг), утвержденной Приказом Росфинмониторинга от 22.04.2015г. № 110 о результатах проверок наличия среди своих клиентов, организаций и физических лиц, в отношении которых должны применяться меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества в Росфинмониторинг, не направлялась;

в нарушение требований под.4 п.1 ст.7 Федерального закона от 07.08.2001г. № 115-ФЗ, подп.«а» п.3 и подп.«а» п.4 Положения о предоставлении информации в Федеральную службу по финансовому мониторингу организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальными предпринимателями, и направлении в Федеральную службу по финансовому мониторингу запросов в организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальными предпринимателями, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2014 №209, подп.«а» п.1.4, п.5.1 и п.5.4 Инструкции о предоставлении в Федеральную службу по финансовому мониторингу информации, предусмотренной Федеральным законом от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма», утвержденной Приказом Росфинмониторинга от 22.04.2015г. №110, ООО «Импульс», за проверяемый период в Рофинмониторинг не были направлены 7 формализованных электронных сообщений (далее – ФЭС) в соответствии со структурой 1-ФМ об операциях, подлежащих контролю по факту поступления платежей за реализованные драгоценные металлы.

Таким, образом, в ходе проведенной проверки установлено, ООО «Импульс» за период с <дата> по <дата> не обеспечивалось соблюдение законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, чем совершило правонарушение, предусмотренное ч.2 ст.15.27 КРФоАП.

Представитель Дальневосточной Государственной инспекции пробирного надзора ФКУ «Пробирная палата России» ФИО1 подтвердил обстоятельства, изложенные в протоколе об административном правонарушении, пояснил, что ранее данная организация к административной ответственности не привлекалась, все нарушения были устранены в течение 10 дней, административное правонарушение не повлекло негативных последствий.

Представитель ООО «Импульс» Заикин А.В. в судебном заседании пояснил, что все перечисленные в протоколе об административном правонарушении нарушения в течение проведения проверки устранены полностью.

Изучив материалы дела, выслушав участников процесса, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч.2 ст.15.27 КРФоАП действия (бездействие), предусмотренные ч.1 настоящей статьи, повлекшие непредставление в уполномоченный орган сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, и (или) представление в уполномоченный орган недостоверных сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, а равно непредставление сведений об операциях, в отношении которых у сотрудников организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, возникают подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, за исключением случаев, предусмотренных ч.1.1 настоящей статьи, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до четырехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до шестидесяти суток.

В соответствии с п.2 ст.7 Федерального закона N 115-ФЗ организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны в целях предотвращения легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма разрабатывать правила внутреннего контроля, назначать специальных должностных лиц, ответственных за реализацию правил внутреннего контроля, а также принимать иные внутренние организационные меры в указанных целях.Правила внутреннего контроля разрабатываются с учетом требований Постановления Правительства РФ от 30 июня 2012 года N 667 "Об утверждении требований к правилам внутреннего контроля, разрабатываемым организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом (за исключением кредитных организаций)" и утверждаются руководителем организации.

Пунктом 2 ст.7 Федерального закона N 115-ФЗ установлена обязанность организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, проводить соответствующее обучение своих кадров. Квалификационные требования к подготовке и обучению кадров в целях предотвращения легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма установлены в соответствующем Положении, утвержденном приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 3 августа 2010 года N 203.

Согласно пункту 2 указанного Положения перечень сотрудников, которые должны проходить обязательную подготовку и обучение в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, утверждается руководителем организации. В силу пп.4 п.1 ст.7 Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (далее - Федеральный закон 115-ФЗ) организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны документально фиксировать и представлять в уполномоченный орган не позднее трех рабочих дней, следующих за днем совершения операции, сведения по подлежащим обязательному контролю операциям с денежными средствами или иным имуществом, совершаемым их клиентами, в том числе вид операции и основания ее проведения.

В соответствии с п.7 ст.7 Федерального закона 115-ФЗ порядок представления информации в уполномоченный орган устанавливается в отношении кредитных организаций Центральным банком Российской Федерации по согласованию с уполномоченным органом.

Положением Банка России от 29.08.2008 N 321-П "О порядке представления кредитными организациями в уполномоченный орган сведений, предусмотренных Федеральным законом "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" предусмотрен порядок представления сведений в уполномоченный орган.

Эти требования закона ООО «Импульс» были нарушены.

Факт правонарушения и вина ООО «Импульс» в его совершении подтверждаются: протоколом об административном правонарушении <номер> от <дата>; распоряжение № <номер> от <дата> о проведении проверки в отношении ООО «Импульс»; актом № <номер> от <дата>; картой специального учета юридических лиц и ИП, осуществляющих операции с драгоценными металлами; выпиской ЕГЮЛ; свидетельством о постановке ООО «Импульс» на спец.учет от <дата> № <номер>; договором купли-продажи золота в слитках № <номер> от <дата> и иными материалами дела.

Указанные доказательства получены с соблюдением требований закона, их допустимость и достоверность сомнений не вызывает.

Оценивая имеющиеся в материалах дела доказательства в совокупности, суд приходит к выводу о наличии в действиях ООО «Импульс» состава административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.15.27 КРФоАП, поскольку в нарушение требований пп.4 ч.1 ст.7 Федерального закона N 115-ФЗ от 07 августа 2001 года, ООО «Импульс» за период с 03.10.2017 по 03.10.2018 не обеспечивалось соблюдение законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

При назначении наказания суд учитывает характер совершенного правонарушения, обстоятельства его совершения.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, судом не установлено.

Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, является признание РІРёРЅС‹, привлечение Рє административной ответственности впервые, Р° также устранение всех выявленных нарушений непосредственно РІ С…РѕРґРµ проверки, что подтверждено представителе░ј ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░°.

░џ░Ђ░░ ░ѕ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░░░░ ░ј░µ░Ђ░‹ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ ░ѓ░‡░░░‚░‹░І░°░µ░‚ ░…░°░Ђ░°░є░‚░µ░Ђ ░░ ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░░░ј░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░░ ░„░░░Ѕ░°░Ѕ░Ѓ░ѕ░І░ѕ░µ ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░µ ░Ћ░Ђ░░░ґ░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░»░░░†░°, ░Ѕ░°░»░░░‡░░░µ ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І, ░Ѓ░ј░Џ░і░‡░°░Ћ░‰░░░… ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѓ░Ћ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░, ░░ ░ѕ░‚░Ѓ░ѓ░‚░Ѓ░‚░І░░░µ ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І, ░ѕ░‚░Џ░і░‡░°░Ћ░‰░░░… ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѓ░Ћ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ.

░Ў░ѕ░і░»░°░Ѓ░Ѕ░ѕ ░‡.1 ░Ѓ░‚.4.1.1 ░љ░ ░¤░ѕ░ђ░џ, ░Џ░І░»░Џ░Ћ░‰░░░ј░Ѓ░Џ ░Ѓ░ѓ░±░Љ░µ░є░‚░°░ј░░ ░ј░°░»░ѕ░і░ѕ ░░ ░Ѓ░Ђ░µ░ґ░Ѕ░µ░і░ѕ ░ї░Ђ░µ░ґ░ї░Ђ░░░Ѕ░░░ј░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░»░░░†░°░ј, ░ѕ░Ѓ░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░»░Џ░Ћ░‰░░░ј ░ї░Ђ░µ░ґ░ї░Ђ░░░Ѕ░░░ј░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѓ░Ћ ░ґ░µ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░±░µ░· ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░Ћ░Ђ░░░ґ░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░»░░░†░°, ░░ ░Ћ░Ђ░░░ґ░░░‡░µ░Ѓ░є░░░ј ░»░░░†░°░ј, ░° ░‚░°░є░¶░µ ░░░… ░Ђ░°░±░ѕ░‚░Ѕ░░░є░°░ј ░·░° ░І░ї░µ░Ђ░І░‹░µ ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░µ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░µ, ░І░‹░Џ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░І ░…░ѕ░ґ░µ ░ѕ░Ѓ░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░є░ѕ░Ѕ░‚░Ђ░ѕ░»░Џ (░Ѕ░°░ґ░·░ѕ░Ђ░°), ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░є░ѕ░Ѕ░‚░Ђ░ѕ░»░Џ, ░І ░Ѓ░»░ѓ░‡░°░Џ░…, ░µ░Ѓ░»░░ ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░░░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░Џ ░І ░І░░░ґ░µ ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░ї░Ђ░µ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░µ ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░ѕ ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░µ░№ ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░µ░№ ░Ђ░°░·░ґ░µ░»░° II ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░µ░і░ѕ ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░░░»░░ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░° ░Ѓ░ѓ░±░Љ░µ░є░‚░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░…, ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░µ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░µ ░І ░І░░░ґ░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░€░‚░Ђ░°░„░° ░ї░ѕ░ґ░»░µ░¶░░░‚ ░·░°░ј░µ░Ѕ░µ ░Ѕ░° ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░ї░Ђ░µ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░µ ░ї░Ђ░░ ░Ѕ░°░»░░░‡░░░░ ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░‡░°░Ѓ░‚░Њ░Ћ 2 ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 3.4 ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░µ░і░ѕ ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░°, ░·░° ░░░Ѓ░є░»░Ћ░‡░µ░Ѕ░░░µ░ј ░Ѓ░»░ѓ░‡░°░µ░І, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░‡░°░Ѓ░‚░Њ░Ћ 2 ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░µ░№ ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░.

░’ ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░‡.2 ░Ѓ░‚.3.4 ░љ░ ░¤░ѕ░ђ░џ, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░ї░Ђ░µ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░µ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░°░І░»░░░І░°░µ░‚░Ѓ░Џ ░·░° ░І░ї░µ░Ђ░І░‹░µ ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░µ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░Ђ░░ ░ѕ░‚░Ѓ░ѓ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░ї░Ђ░░░‡░░░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ ░І░Ђ░µ░ґ░° ░░░»░░ ░І░ѕ░·░Ѕ░░░є░Ѕ░ѕ░І░µ░Ѕ░░░Џ ░ѓ░і░Ђ░ѕ░·░‹ ░ї░Ђ░░░‡░░░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ ░І░Ђ░µ░ґ░° ░¶░░░·░Ѕ░░ ░░ ░·░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░І░Њ░Ћ ░»░Ћ░ґ░µ░№, ░ѕ░±░Љ░µ░є░‚░°░ј ░¶░░░І░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░ ░Ђ░°░Ѓ░‚░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ј░░░Ђ░°, ░ѕ░є░Ђ░ѓ░¶░°░Ћ░‰░µ░№ ░Ѓ░Ђ░µ░ґ░µ, ░ѕ░±░Љ░µ░є░‚░°░ј ░є░ѓ░»░Њ░‚░ѓ░Ђ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░Ѓ░»░µ░ґ░░░Џ (░ї░°░ј░Џ░‚░Ѕ░░░є░°░ј ░░░Ѓ░‚░ѕ░Ђ░░░░ ░░ ░є░ѓ░»░Њ░‚░ѓ░Ђ░‹) ░Ѕ░°░Ђ░ѕ░ґ░ѕ░І ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░, ░±░µ░·░ѕ░ї░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░°, ░ѓ░і░Ђ░ѕ░·░‹ ░‡░Ђ░µ░·░І░‹░‡░°░№░Ѕ░‹░… ░Ѓ░░░‚░ѓ░°░†░░░№ ░ї░Ђ░░░Ђ░ѕ░ґ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░ ░‚░µ░…░Ѕ░ѕ░і░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░…░°░Ђ░°░є░‚░µ░Ђ░°, ░° ░‚░°░є░¶░µ ░ї░Ђ░░ ░ѕ░‚░Ѓ░ѓ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░░░ј░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѓ░‰░µ░Ђ░±░°.

░’ ░Ѓ░░░»░ѓ ░‡.3 ░Ѓ░‚.3.4 ░љ░ ░¤░ѕ░ђ░џ, ░І ░Ѓ░»░ѓ░‡░°░Џ░…, ░µ░Ѓ░»░░ ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░░░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░Џ ░І ░І░░░ґ░µ ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░ї░Ђ░µ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░µ ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░ѕ ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░µ░№ ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░µ░№, ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░µ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░µ ░І ░І░░░ґ░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░€░‚░Ђ░°░„░° ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░·░°░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░ѕ ░Ѕ░° ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░ї░Ђ░µ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░µ, ░І ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ░ѕ ░Ѓ░‚.4.1.1 ░љ░ ░¤░ѕ░ђ░џ.

░џ░ѕ░Ѓ░є░ѕ░»░Њ░є░ѓ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░µ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░µ, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░‡.1 ░Ѓ░‚.15.27 ░љ░ ░¤░ѕ░ђ░џ, ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░ѕ ░ћ░ћ░ћ ░«░˜░ј░ї░ѓ░»░Њ░Ѓ░» ░І░ї░µ░Ђ░І░‹░µ ░░ ░Ѕ░µ ░ї░ѕ░І░»░µ░є░»░ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░»░µ░ґ░Ѓ░‚░І░░░№, ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░‹░… ░І ░‡.2 ░Ѓ░‚.3.4 ░љ░ ░¤░ѕ░ђ░џ, ░Ѓ░ѓ░ґ ░ї░ѕ░»░°░і░°░µ░‚ ░І░ѕ░·░ј░ѕ░¶░Ѕ░‹░ј ░·░°░ј░µ░Ѕ░░░‚░Њ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░µ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░µ ░І ░І░░░ґ░µ ░€░‚░Ђ░°░„░° ░Ѕ░° ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░ї░Ђ░µ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░µ.

░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ, ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚.░Ѓ░‚.29.9-29.11 ░љ░ ░¤░ѕ░ђ░џ, ░Ѓ░ѓ░ґ

░џ░ћ░Ў░ў░ђ░ќ░ћ░’░˜░›:

    ░ћ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░ѕ ░Ѓ ░ѕ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ░Ћ ░«░˜░ј░ї░ѓ░»░Њ░Ѓ░», ░˜░ќ░ќ <░Ѕ░ѕ░ј░µ░Ђ>, ░љ░џ░џ <░Ѕ░ѕ░ј░µ░Ђ>, ░ћ░“░ ░ќ <░Ѕ░ѕ░ј░µ░Ђ>, ░ґ░°░‚░° ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░є░░ ░Ѕ░° ░ѓ░‡░µ░‚ <░ґ░°░‚░°>, ░Ћ░Ђ░░░ґ░░░‡░µ░Ѓ░є░░░№ ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ: <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ> ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░‚░Њ ░І░░░Ѕ░ѕ░І░Ѕ░‹░ј ░І ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░░░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░‡. 2 ░Ѓ░‚. 15.27 ░љ░ ░¤░ѕ░ђ░џ, ░░ ░ї░ѕ░ґ░І░µ░Ђ░і░Ѕ░ѓ░‚░Њ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░Ћ ░І ░І░░░ґ░µ ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░ї░Ђ░µ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ.

░џ░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░џ░Ђ░░░ј░ѕ░Ђ░Ѓ░є░░░№ ░є░Ђ░°░µ░І░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ 10 ░Ѓ░ѓ░‚░ѕ░є ░‡░µ░Ђ░µ░· ░Ў░ѕ░І░µ░‚░Ѓ░є░░░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░і. ░’░»░°░ґ░░░І░ѕ░Ѓ░‚░ѕ░є░° ░џ░Ђ░░░ј░ѕ░Ђ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░є░Ђ░°░Џ.

░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ                     ░•.░ђ. ░░░ѓ░»░Њ░і░°

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

5-652/2018

Категория:
Административные
Другие
ООО "Импульс"
Суд
Советский районный суд г. Владивосток
Судья
Шульга Елена Алексеевна
Дело на сайте суда
sovetsky.prm.sudrf.ru
01.11.2018Передача дела судье
08.11.2018Подготовка дела к рассмотрению
20.11.2018Рассмотрение дела по существу
04.12.2018Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
05.12.2018Обращено к исполнению
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее