№
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
28 сентября 2021 года <адрес>
Судья Лиманского районного суда <адрес> Алиева К.В., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Бабича Александра Юрьевича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, гражданина Российской Федерации, не имеющего регистрации и без определенного места жительства,
установил:
ДД.ММ.ГГГГ в 19 часов 45 минут на ступеньках магазина «Покупочка» по <адрес> Бабич А.Ю. учинил хулиганские действия, выражался грубой нецензурной бранью, размахивал руками, шумел, приставал к покупателям, на неоднократные просьбы прекратить данные действия не реагировал.
В судебном заседании Бабич А.Ю. вину в совершения административного правонарушения признал.
Выслушав лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, исследовав материалы дела, прихожу к выводу, что в действиях Бабич А.Ю. имеется состав административного правонарушения, предусмотренный частью 1 статьи 20.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии со статьей 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
Согласно требованиям статьи 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по делу об административном правонарушении подлежит выяснению наличие события административного правонарушения, лицо, его совершившее, наличие вины в совершении того или иного правонарушения, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
Частью 1 статьи 20.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества.
Фактические обстоятельства дела об административном правонарушении подтверждаются исследованными в судебном заседании письменными доказательствами: протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ АА № (л.д. 3), заявлением и письменными объяснениями о преступлении Г.И.В. от ДД.ММ.ГГГГ, из которых следует, что Бабич А.Ю. учинил хулиганские действия, а именно выражался грубой нецензурной бранью (л.д. 1,4), рапортом-характеристикой <данные изъяты> В.К.В. (л.д. 5), протоколом о доставлении от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 9).
Оснований не доверять представленным и исследованным в судебном заседании доказательствам не имеется.
Действия Бабич А.Ю. подлежат квалификации по части 1 статьи 20.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение.
В качестве смягчающего административную ответственность обстоятельства суд учитывает признание вины.
Поскольку Бабич А.Ю. неоднократно привлекался к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные частью 1 статьи 20.1 и статьей 20.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по которым не истек годичный срок со дня окончания исполнения постановления о назначении административного наказания, судья учитывает отягчающее ответственность обстоятельство в виде повторного совершения однородного административного правонарушения.
Суд учитывает данные о личности правонарушителя, конкретные обстоятельства дела, смягчающие и отягчающие обстоятельства, а также характер совершенного административного правонарушения, объектом которого является общественный порядок и общественная безопасность, и считает необходимым назначить наказание в виде административного ареста на срок 2 (двое) суток.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 20.1, статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
постановил:
░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 20.1 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2 (░░░░) ░░░░░.
░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ 16 ░░░░░ 00 ░░░░░ ░░.░░.░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░