Решение от 09.02.2024 по делу № 12-4/2024 (12-140/2023;) от 09.11.2023

УИД 44RS0003-01-2023-001454-22

№12-4/2024

РЕШЕНИЕ

09 февраля 2024 года                                   г.Шарья

Судья Шарьинского районного суда Костромской области Игуменова О.В., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу представителя администрации городского округа город Шарья на постановление Заместителя начальника отделения – заместителя старшего судебного пристава Специализированного отделения судебных приставов по Костромской области Главного межрегионального (специализированного) управления Федеральной службы судебных приставов Карповой О.А. от 02.11.2023 года по делу об административном правонарушении по ч.1 ст.17.15 КоАП РФ в отношении Администрации городского округа город Шарья.

УСТАНОВИЛ:

Постановлением заместителя начальника отделения – заместителя старшего судебного пристава Специализированного отделения судебных приставов по Костромской области Главного межрегионального (специализированного) управления Федеральной службы судебных приставов Карповой О.А. от 02.11.2023 года Администрация городского округа город Шарья была привлечена к административной ответственности по ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ – административному штрафу в размере 30 000 рублей.

Как указано в обжалуемом постановлении, по делу об административном правонарушении 06.03.2023 года на основании исполнительного листа от 30.01.2023, Шарьинским районным судом Костромской области по делу , вступившему в законную силу 20.07.2022, предмет исполнения: Обязать муниципальное образование городской округ г. Шарья в лице администрации городского округа г. Шарья КО предоставить Д.Е.С. ДАТА г.р, на территории городского округа г. Шарья по договору найма специализированного жилого помещения благоустроенное жилое помещение, отвечающее санитарным и техническим требованиям, возбуждено исполнительное производство -ИП. Постановление о возбуждении получено должником 09.03.2023г. 06.03.2023 вынесено постановление о возбуждении исполнительного производства. 21.03.2023 вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора.

28.07.2023 года заместителем начальника отделения — заместителем старшего судебного пристава СОСП по Костромской области в адрес Администрация городского округа город Шарья было вручено требование от 21.07.2023 г. исх. , об исполнении решения Шарьинского районного суда по делу в срок до 30 августа 2023 года. В срок до 30 августа 2023 года письменно сообщить в СОСП по Костромской области об исполнении судебного решения и требований исполнительного документа, а также о мерах, принятых для исполнения судебного решения с приложением подтверждающих документов.

В ответ на требование от Администрации городского округа города Шарьи поступил ответ, датированный 30.08.2023 , в котором даны письменные пояснения, что в соответствии с ч. 5 ст. 19 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется только за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из соответствующих бюджетов. Денежные средства направленные в рамках Субвенции израсходованы в 2023 году на покупку жилого помещения, муниципальный контракт от 03.04.2023 года. Данное жилое помещение предоставлено Н.А.В. Свободные жилые помещения в специализированном жилом фонде Костромской области на территории городского округа город Шарья Костромской области отсутствуют. Администрация на постоянной основе направляет запросы в департамент строительства, ЖКХ и ТЭК Костромской области о выделении дополнительных субвенций по обеспечению детей-сирот жилыми помещениями, ежемесячно передает информацию для определения размера субвенции по обеспечению детей-сирот жилыми помещениями. В связи с этим исполнить настоящие требования в срок 30 августа 2023 года, не представляется возможным. Администрацией городского округа город Шарья будут исполнены данные обязательства после доведения денежных средств.

В срок до 30.08.2023 года включительно Администрации городского округа город Шарья ИНН не исполнила в полном объёме требование заместителя начальника отделения — заместителя старшего судебного пристава от 21.07.2023 г. исх. , требование исполнительного документа , а именно: не предоставила Д.Е.С. ДАТА г.р, на территории городского округа г. Шарья по договору найма специализированного жилого помещения благоустроенное жилое помещение, отвечающее санитарным и техническим требованиям. Таким образом, Администрация городского округа город Шарья совершила административное правонарушение предусмотренное частью 1 статьи 17.15 КоАП РФ.

20.10.2023 Администрации городского округа города Шарья вручено уведомление о составлении протокола об административном правонарушении от 20.10.2023, назначенном на 24.10.2023 года в 10 часов 00 минут по вопросу неисполнения требования от 21.07.2023 г. исх. . Протокол об административном правонарушении составлен без участия представителя по доверенности Администрации городского округа города Шарьи. Администрация городского округа города Шарьи надлежащим образом уведомлена о месте и времени рассмотрения протокола об административном правонарушении. Определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении получено должником 25.10.2023г. Протокол об административном правонарушении рассмотрен без участия Администрация городского округа город Шарья, которая уведомлена о месте, дате и времени рассмотрения вопроса о рассмотрении протокола об административном правонарушении.

Исходя из вышеизложенного, Администрация городского округа город Шарья, принимает недостаточно мер, направленных для исполнения решения суда. В судебном порядке должник за приостановлением исполнительного производства не обращалась. С какими-либо ходатайствами об отложении исполнительных действий и мер принудительного исполнения за указанный период не обращалась. Кроме того, указанные действия со стороны Администрация городского округа город Шарья, не привели к исполнению решения суда Оснований для прекращения производства по делу с применением положений части 4 статьи 24.5 КоАП РФ не установлено. Обстоятельства, смягчающие административную ответственность и обстоятельства, отягчающие административную ответственность отсутствуют.

В поданной жалобе представитель администрации г.о.г. Шарья просит постановление от 02.11.2023 года отменить, указывает, что не согласен с данным постановлением, считает, что оно вынесено незаконно, поскольку заместителем начальника отделения-заместитель старшего судебного пристава Карповой О.А. не учтены фактические обстоятельства дела, а также нарушены нормы материального и процессуального права, что выражается в нарушении прав и законных интересов администрации. Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства. Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство. Таким образом, освобождение должника от штрафа должно быть связано с отсутствием его вины в нарушении установленных сроков исполнения требований исполнительного документа. В соответствии с правовой позицией, изложенной в постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 30 июля 2001 г. N 13-П, в качестве уважительных причин неисполнения требований исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения, рассматриваются различные фактические обстоятельства, сделавшие невозможным своевременное исполнение требований исполнительного документа. К таким обстоятельствам относятся непреодолимая сила (если добровольному исполнению препятствовало чрезвычайное и непредотвратимое обстоятельство), предоставление должнику отсрочки, рассрочки исполнения требований исполнительного документа. В постановлении от 30 июля 2001 г. N 13-П Конституционный Суд Российской Федерации указал, что правоприменитель, во всяком случае, обязан обеспечить должнику возможность надлежащим образом подтвердить, что нарушение установленных сроков исполнения исполнительного документа вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, находящимися вне его контроля, при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения обязанности, вытекающей из предписаний постановления о возбуждении исполнительного производства.

Администрация предпринимает все необходимые меры для надлежащего исполнения обязанности по предоставлению жилого помещения. В целях осуществления государственных полномочий Костромской области, переданных в соответствии с Законом Костромской области от 29.12.2014 г. №620-5-ЗКО «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Костромской области по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями» Законом Костромской области от 19 декабря 2022 года № 297-7-ЗКО "Об областном бюджете на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов" предусмотрены субвенции, передаваемые бюджетам муниципальных районов и городских округов. В соответствии с п.2.1. Соглашения о предоставлении субвенции из бюджета Костромской области бюджету городского округа город Шарья Костромской области субвенции на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений «25» января 2023 г. общий объем бюджетных ассигнований, предусматриваемых в бюджете городского округа города Шарья на финансовое обеспечение расходных обязательств, в том числе направленных на достижение результата(ов) регионального проекта, в целях софинаисирования которых предоставляется Субвенция, составляет: в 2023 году 1 223 000 рублей 00 копеек, в 2024 году 1 223 000 рублей 00 копеек, в 2025 году 1 223 000 рублей 00 копеек, в 2023 году на осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов полномочий по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями (далее - субвенции, дети-сироты), Департаменту строительства, ЖКХ и ТЭК Костромской области доводятся лимиты бюджетных обязательств. Денежные средства направленные в рамках Субвенции израсходованы в 2023 году на покупку жилого помещения, муниципальный контракт от ДАТА. Данное жилое помещение предоставлено Н.А.В. Свободные жилые помещения в специализированном жилом фонде Костромской области на территории городского округа город Шарья Костромской области отсутствуют. По состоянию на 01 октября 2023 года бюджет городского округа город Шарья Костромской области утвержден с дефицитом в сумме 167 829, 9 тыс. руб., муниципальный долг городского округа составляет 965 605,0 тыс. руб.

Администрация на постоянной основе направляет запросы в департамент строительства, ЖКХ и ТЭК Костромской области о выделении дополнительных субвенций по обеспечению детей-сирот жилыми помещениями, ежемесячно передает информацию для определения размера субвенции по обеспечению детей-сирот жилыми помещениями.

Помимо всего вышеперечисленного, администрация считает, что уплата органом местного самоуправления штрафа является нецелесообразной, в связи с тем, что денежные средства при уплате штрафа в указанном случае переходят из одного бюджета (муниципального образования) в другой (федеральный) внутри бюджетной системы, что является нерациональным и не способствует решению вопросов местного значения, так как средства, которые могли бы быть направлены на фактическое исполнение судебных решений.

В связи с изложенным Администрация принимает все меры для надлежащего исполнения обязательств при той степени заботливости и осмотрительности, какая от неё требовалась по характеру обязательств и условиям оборота. Исполнить решение Шарьинского районного суда от 21.04.2022 года по делу в установленный судебным приставом-исполнителем срок было объективно невозможно, так же в связи с изложенными обстоятельствами было невозможно его исполнение на дату вынесения требования.

В судебном заседание представитель администрации города Шарья не участвовала, представила суду ходатайство о рассмотрении дела без их участия. Доводы изложенные в жалобе поддержала, просила суд ее удовлетворить. Согласно представленного суду ходатайства, в бюджет города Шарьи были доведены бюджетные средства на 2024 год в сумме 3 085 600 руб., в связи с чем обязательства возложенные на администрацию по обеспечению Д.Е.С. жилым помещением будут исполнены в 2024 году.

Представитель Специализированного отделения судебных приставов по Костромской области Главного межрегионального (специализированного) управления Федеральной службы судебных приставов Карпова О.А. в судебном заседании не участвовала. Извещалась о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом.

Проверив доводы жалобы, исследовав материалы административного производства, в том числе и в подлиннике, нахожу, что обжалуемое постановление должностного лица заместителя начальника отделения – заместителя старшего судебного пристава Специализированного отделения судебных приставов по Костромской области Главного межрегионального (специализированного) управления Федеральной службы судебных приставов Карповой О.А. подлежит оставлению без изменения по следующим основаниям.

В соответствии с ч. 1 ст. 17.15 Кодекса Российской федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Условием привлечения к административной ответственности по ст. 17.15 КоАП РФ является неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем.

Решением Шарьинского районного суда от 21.04.2022 года по гражданскому делу года удовлетворены исковые требования Шарьинского межрайонного прокурора действующего в интересах Д.Е.С., на администрацию городского округа город Шарья Костромской области возложена обязанность предоставить Д.Е.С. на территории городского округа город Шарья по договору найма специализированного жилого помещения благоустроенное жилое помещение, отвечающее санитарным и техническим требованиям, с учетом установленной нормы предоставления площади жилого помещения, из специализированного жилищного фонда. Решение вступило в законную силу 20.07.2022 года. (л.д. 19)06.03.2023 года на основании выданного судом исполнительного документа было возбуждено исполнительное производство -ИП. Должнику установлен 5-дневный срок для добровольного исполнения решения суда. (л.д. 20)

Как следует из материалов дела 21.03.2023 года в связи с неисполнением в добровольном порядке в установленный срок требований исполнительного документа, вынесено постановление о взыскании с администрации г.о.г. Шарья исполнительского сбора.

В соответствии с ч. 2 ст.15 Конституции Российской Федерации органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

Законом – ч. 1 ст. 6 Федерального конституционного закона от 31.12.1996 № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» и ч. 2 ст.13 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации – установлено, что вступившее в законную силу решение суда является обязательным для исполнения для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, граждан, организаций и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации.

В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, а также в целях обеспечения исполнения обязательств по международным договорам Российской Федерации.

Пунктом 1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.1997 ( в ред. 21.12.2021 года) N 118-ФЗ "Об органах принудительного исполнения" установлено, что в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных Федеральным законом «Об исполнительном производстве», судебный пристав-исполнитель принимает меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов.

Согласно ч.ч. 1, 3 ст.6 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации. Невыполнение законных требований судебного пристава-исполнителя, а также воспрепятствование осуществлению судебным приставом-исполнителем функций по исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц влекут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

В силу ч.ч. 1, 2 ст.14 Федерального закона от 21.07.1997 № 118-ФЗ ( в ред. 21.12.2021 года) "Об органах принудительного исполнения" законные требования судебного пристава подлежат выполнению всеми органами, организациями, должностными лицами и гражданами на территории Российской Федерации.

В соответствии с ч.11 ст. 30 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» если исполнительный документ впервые поступил в службу судебных приставов, то в постановлении о возбуждении исполнительного производства устанавливается срок для добровольного исполнения должником содержащихся в исполнительном документе требований и должник предупреждается о принудительном исполнении указанных требований по истечении срока для добровольного исполнения с взысканием с него исполнительского сбора и расходов по совершению исполнительных действий, предусмотренных статьями 112 и 116 настоящего Федерального закона.

Исходя из положений ст.105 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения. При неисполнении должником требований, содержащихся в исполнительном документе, без уважительных причин во вновь установленный срок судебный пристав-исполнитель составляет в отношении должника протокол об административном правонарушении в соответствии с КоАП РФ и устанавливает новый срок для исполнения.

В случае нарушения законодательства Российской Федерации об исполнительном производстве виновное лицо подвергается административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации (ст. 113 Федерального закона "Об исполнительном производстве").

Администрация городского округа город Шарья обязана соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы и неукоснительно исполнить вступившее в законную силу судебное решение, однако, как это следует из материалов дела, в установленный законом срок добровольно в полном объеме его не исполнила.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда РФ, высказанной в пункте 2 Постановления от 30.07.2001 № 13-П, защита нарушенных прав не может быть признана действенной, если судебный акт своевременно не исполняется.

Неисполнение содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера посягает на принципы обеспечения эффективности судебного решения, реального и своевременного восстановления нарушенных прав.

Из материалов дела об административном правонарушении усматривается, что решение суда от 21.04.2022 г. до настоящего времени не исполнено. Заявителем в поданной жалобе данный факт не оспаривается.

За неисполнение данного решения в установленный срок с Администрация городского округа город Шарья 21.03.2023 г. был взыскан исполнительский сбор.

21.07.2023 года администрации городского округа город Шарья выдано требование об исполнении решения суда, а именно предоставить Д.Е.С. на территории городского округа город Шарья по договору найма специализированного жилого помещения, благоустроенное жилое помещение, отвечающее санитарным и техническим требованиям в срок до 30 августа 2023 года. Данное требование получено администрацией городского округа город Шарья 28.07.2023 года. (л.д. 21)

В срок, установленный в требовании администрация городского округа город Шарья не исполнила требование судебного пристава-исполнителя от 21.07.2023 года, что подтверждается актом об обнаружении правонарушения от 20.10.2023 года (л.д. 25-оборот), поэтому 24.10.2023 г. судебным приставом-исполнителем СОСП по Костромской области Главного межрегионального (специализированного) управления ФССП составлен протокол об административном правонарушении.

При этом 20.10.2023 г. в адрес администрации г.о.г. Шарья направлялось уведомление о составлении протокола об административном правонарушении 24.10.2023 года. (л.д. 23)

Протокол об административном правонарушении от 24.10.2023 года с извещением о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ 02.11.2023 года в 10 часов 00 минут, также был направлен в адрес администрации г.о.г. Шарьи и получен 25.10.2023 г. (л.д. 26-29)

02.11.2023 года постановлением Заместителя начальника отделения – заместителя старшего судебного пристава Специализированного отделения судебных приставов по Костромской области Главного межрегионального (специализированного) управления Федеральной службы судебных приставов Карповой О.А. за администрация городского округа город Шарья была привлечена к административной ответственности по ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ – административному штрафу в размере 30 000 рублей.(л.д. 30-32)

В силу ст. 30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении судья проверяет на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления. Судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

Статья 24.1 КоАП РФ предусматривает, что задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Согласно ст. 26.1 КоАП РФ в ходе разбирательства по делу об административном правонарушении выяснению подлежат обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а именно: наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

В соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ судья оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности, при этом, никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Согласно положений с ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ, условием привлечения к административной ответственности по данной статье является неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем.

В силу ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Согласно ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Подавая в Шарьинский районный суд жалобу на постановление от 02.11.2023 год, представитель администрации г.о.г. Шарья указывал, на то, что вины администрации в длительном неисполнении решения суда не имеется, поскольку в бюджете города денежные средства на приобретение жилых помещения для детей-сирот отсутствуют, в связи с чем исполнение содержащихся в исполнительном листе требований зависит от выделяемых бюджету города Шарья субвенций из областного бюджета.

В качестве доказательств принятия администрацией исчерпывающих мер к жалобе приложены запросы в департамент строительства ЖКХ и ТЭК Костромской области о выделении денежных средств, а также справка Финансового управления о дефиците бюджета. (л.д. 8-11)

Проанализировав представленные доказательства и доводы жалобы суд, считает, что представленные доказательства не свидетельствуют о принятии администрацией г.о.г. Шарья всех возможных мер, а также об отсутствии вины в длительном неисполнении решения суда от 21.04.2022 года.

Исходя из положений законодательства об исполнительном производстве доказательствами невозможности исполнения в установленный срок могут быть признаны лишь чрезвычайные и непредотвратимые обстоятельства.

Доводы администрации г.о.г. Шарьи об отсутствии вины в неисполнении в установленный срок решения суда в связи с отсутствием финансирования, к подобным обстоятельствам не относятся.

Обязанность предоставить Д.Е.С. на территории городского округа город Шарья по договору найма специализированного жилого помещения, благоустроенное жилое помещение, отвечающее санитарным и техническим требованиям была возложена на администрацию городского округа город Шарья. А, следовательно, именно она несет ответственность за исполнение установленных обязательств.

Следовательно, суд считает доказанным, что администрация городского округа город Шарья не исполнила содержащиеся в исполнительном документе требования неимущественного характера в срок установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора, и обоснованно привлечена к административной ответственности по ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ.

Доказательств того, что на момент привлечения администрации г.о.г. Шарья к административной ответственности, предусмотренной ч.1 ст. 17.15. КоАП РФ, обязанность, установленная судебным решением, была исполнена, либо должнику была предоставлена отсрочка исполнения требований исполнительного документа, существовавшая на момент вынесения требования, в материалах дела не содержится и в судебное заседание не представлено.

Обстоятельств, свидетельствующих об объективной невозможности исполнения должником содержащихся в исполнительном документе требований и каких-либо иных обстоятельств, исключающих вину в совершении правонарушения, судом не установлено.

Постановление вынесено с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности.

Оснований для освобождения от административной ответственности и обстоятельств, исключающих производство по делу, нет.

Наказание назначено администрации городского округа город Шарья в пределах санкции статьи.

Руководствуясь статьями 30.6, 30.7 и 30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

решил:

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░ 02.11.2023 ░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░.1 ░░.17.15. ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░..

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░:                 ░.░. ░░░░░░░░░

12-4/2024 (12-140/2023;)

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
Администрация городского округа город Шарья
Другие
Фэрэмэ Кристина Сергеевна
Суд
Шарьинский районный суд Костромской области
Судья
Игуменова О.В.
Дело на сайте суда
sharinsky.kst.sudrf.ru
09.11.2023Материалы переданы в производство судье
10.11.2023Истребованы материалы
16.01.2024Поступили истребованные материалы
09.02.2024Судебное заседание
09.02.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.02.2024Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
12.02.2024Направленная копия решения (определения) ВРУЧЕНА
09.02.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее