Административное дело № <...>
УИД № <...>
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
05 мая 2022 года ст. Ленинградская
Ленинградский районный суд Краснодарского края в составе:
судьи Харченко И.А.,
с участием секретаря Харыбиной С.Г.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению административного истца, заведующей муниципального бюджетного дошкольного учреждения детский сад № <...> хутора Западного муниципального образования Ленинградский район (далее по тексту-МБДОУ № <...>) к Главному управлению Федеральной службы судебных приставов по Краснодарскому краю и Ленинградскому РОСП ГУ ФССП по Краснодарскому краю об освобождении от уплаты исполнительного сбора
установил:
Ленинградским районным судом ДД.ММ.ГГГГ административное исковое заявление было принято к производству, однако на дату рассмотрения дела установлено, что оно подано в суд лицом, не имеющим полномочий на его подачу.
Согласно предоставленных материалов дела установлено, что 30.12.2021 года в Ленинградском РОСП ГУ ФССП по Краснодарскому краю, возбуждено исполнительное производство № <...>. Основанием для возбуждения является исполнительного листа № <...> от 22.12.2021 года, выданный Ленинградским районным судом, по делу № <...> в отношении Администрации МО Ленинградский район, об обязании Администрации МО Ленинградский район выделения бюджетных средств, для выполнения мероприятий направленных на устранение нарушений требований пожарной безопасности, в здании <адрес>.
Вместе с тем, в материалах дела отсутствуют доверенность у заведующей МБДОУ № <...>, подтверждающие ее полномочия по предоставлению интересов Администрацию МО <адрес>, а также документы, подтверждающие у данного представителя высшего юридического образования или ученой степени по юридической специальности.
Согласно п. 5 ч. 1 ст. 126 КАС к административному исковому заявлению должны быть приложены доверенность или иные документы, удостоверяющие полномочия представителя административного истца, документ, подтверждающий наличие у представителя высшего юридического образования или ученой степени по юридической специальности, если административное исковое заявление подано представителем.
Представительство в суде по административным делам регулируется главой 5 КАС РФ, определяющей требования к лицам, которые могут быть представителями в суде (статья 55), полномочия представителя (статья 56), а также порядок оформления и подтверждения этих полномочий (статья 57).
В соответствии с ч. 8 ст. 57 КАС РФ доверенности, выданные гражданами на ведение административного дела, удостоверяются нотариально или должностным лицом организации, в которой доверитель учится, работает или проходит службу, а также товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативом, осуществляющим управление многоквартирным домом, управляющей организацией по месту жительства доверителя, администрацией стационарной организации социального обслуживания, в которой проживает доверитель, и медицинской организации, в которой доверитель находится на излечении в стационарных условиях.
Исходя из содержания вышеприведенных норм, административное исковое заявление подлежит оставлению без рассмотрения, поскольку оно подано лицом, не имеющим полномочий на его подачу.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статья 196 КАС РФ суд оставляет административное исковое заявление без рассмотрения в случае, если административное исковое заявление не подписано или подписано и подано в суд лицом, не имеющим полномочий на его подписание и (или) подачу в суд, либо лицом, должностное положение которого не указано.
Согласно части 1 статьи 197 КАС РФ в случае оставления административного искового заявления без рассмотрения производство по административному дела заканчивается вынесением определения суда. В этом определении суд указывает обстоятельства, послужившие основанием для оставления административного искового заявления без рассмотрения, способ их устранения, разрешает вопросы о возможности возврата государственной пошлины и о распределении между сторонами судебных расходов.
В соответствии с п.7 ч.1 ст.333.36 Налогового кодекса РФ административный истец от уплаты государственной пошлины освобожден.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 196, 197 КАС РФ, суд
определил:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ № <...> ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ № № <...> - ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░.
░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░
░░░░░ ░░░░░: ░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░
░░░░░░░░░ ░░░░ /░░░2