Дело № 5-813/20
25RS0002-01-2020-002476-55
ПОСТАНОВЛЕНРР•
02 июня 2020 года г.Владивосток, ул.Фокина, д.23А
РЎСѓРґСЊСЏ Фрунзенского районного СЃСѓРґР° Рі.Владивостока Рћ.Рћ.Ясинская, рассмотрев материалы дела РѕР± административном правонарушении РІ отношении Сухачева Р.Рђ., дата РіРѕРґР° рождения, уроженца <...>, проживающего Рё зарегистрированного РїРѕ адресу: Рі.<адрес>, привлекаемого Рє административной ответственности РїРѕ С‡.1 СЃС‚.20.6.1 РљРѕРђРџ Р Р¤,
установила:
дата. РІ <...>. РїРѕ адресу <адрес>, гражданин Сухачев Р.Рђ. РЅРµ выполнил Правила поведения, утвержденные Постановлением Правительства Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕС‚ 02.04.2020 в„–417 ( далее РїРѕ тексту Правила) обязательные для исполнения РїСЂРё введении режима повышенной готовности РЅР° территории РџСЂРёРјРѕСЂСЃРєРѕРіРѕ края, введенного Постановлением Губернатора РџСЂРёРјРѕСЂСЃРєРѕРіРѕ края РѕС‚ 18.03.2020 в„–21-РџР“, Р° именно РїРѕРєРёРЅСѓР» место проживания, РЅРµ имея РїСЂРё себе документа, дающего право РЅРµ соблюдать требования, установленные РІ РїРї. «в» Правил, тем самым нарушил РїРї. «д» Рї.3 Правил, СЃС‚.19 ФЗ РѕС‚ 21.12.1994 N 68-ФЗ "Рћ защите населения Рё территорий РѕС‚ чрезвычайных ситуаций РїСЂРёСЂРѕРґРЅРѕРіРѕ Рё техногенного характера".
РџРѕ данному факту РІ отношении Сухачева Р.Рђ. составлен протокол РѕР± административном правонарушении РїРѕ С‡.1 СЃС‚.20.6.1 РљРѕРђРџ Р Р¤.
Р’ судебное заседание Сухачев Р.Рђ., представитель РћРџ в„–4 РЈРњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Рі.Владивостоку РЅРµ явились, извещены надлежаще, причины неявки СЃСѓРґСѓ РЅРµ известны.
Рсследовав Рё оценив РІ судебном заседании материалы дела РѕР± административном правонарушении, СЃСѓРґ РїСЂРёС…РѕРґРёС‚ Рє выводу Рѕ том, что РІРёРЅР° Сухачева Р.Рђ. РІ совершении административного правонарушения, предусмотренного С‡.1 СЃС‚.20.6.1 РљРѕРђРџ Р Р¤, - невыполнение правил поведения РїСЂРё введении режима повышенной готовности РЅР° территории, РЅР° которой существует СѓРіСЂРѕР·Р° возникновения чрезвычайной ситуации, или РІ Р·РѕРЅРµ чрезвычайной ситуации, Р·Р° исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, нашла СЃРІРѕРµ подтверждение РІ судебном заседании Рё основана РЅР° следующих доказательствах.
Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, выражается в невыполнении правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 названного кодекса.
Граждане Российской Федерации обязаны соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выполнять установленные правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (статья 19 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ (в редакции от 1 апреля 2020 г.) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера").
Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт "а.2" пункта "а" статьи 10 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ (в редакции от 1 апреля 2020 г.) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера").
Такие правила утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. N 417.
Правила предусматривают, в том числе, что при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, граждане обязаны выполнять законные требования должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций; при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации (подпункт "б" пункта 3, подпункты "в",