Решение по делу № 5-385/2024 от 11.06.2024

                                                                                                   Дело № 5-385/2024

                                                                      УИД 41RS0001-01-2024-004974-38

ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД

КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Академика Курчатова, 6

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    «04» июля 2024 года                                              г. Петропавловск-Камчатский

    Судья Петропавловск-Камчатского городского суда Камчатского края Лошаков Тарас Николаевич при секретаре Глухих Е.Ю., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2.1 ст. 17.15 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении:

    краевого государственного унитарного предприятия «Камчатский водоканал», юридический адрес: 683009, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, <адрес>, ОГРН 1074101006726, ИНН 4101119472, зарегистрированного в качестве юридического лица ДД.ММ.ГГГГ, поставленного на учет в Управлении Федеральной налоговой службы по Камчатскому краю ДД.ММ.ГГГГ,

УСТАНОВИЛ:

ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем Специализированного отделения судебных приставов по Камчатскому краю и Чукотскому автономному округу в отношении краевого государственного унитарного предприятия «Камчатский водоканал» (далее – КГУП «Камчатский водоканал», Предприятие) был составлен протокол об административном правонарушении -АП, которым Предприятию вменялось совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2.1 ст. 17.15 Кодекса РФ об административных правонарушениях, выразившегося в том, что ДД.ММ.ГГГГ указанное юридическое лицо, являясь должником по исполнительному производству -ИП, возбужденному на основании исполнительного документа – исполнительного листа серии ФС , выданного ДД.ММ.ГГГГ на основании решения Петропавловск-Камчатского городского суда Камчатского края по делу от ДД.ММ.ГГГГ, вступившего в законную силу ДД.ММ.ГГГГ, о возложении обязанности организовать очистку сточных вод, сбрасываемых через выпуск «Мехзавод», посредством оборудования очистных сооружений, обеспечивающих их очистку и охрану от загрязнения, засорения, заиления и истощения исходя из нормативов, установленных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды, в срок до ДД.ММ.ГГГГ, не исполнило указанный исполнительный документ, содержащий требования неимущественного характера, связанные с обеспечением санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в срок, вновь установленный судебным приставом-исполнителем, после вынесения постановления о наложении административного штрафа.

Законный представитель КГУП «Камчатский водоканал» о времени и месте рассмотрения дела извещался надлежащим образом, в судебное заседание не явился, сведений о причинах неявки, ходатайств об отложении рассмотрения дела не поступило, в связи с чем на основании ч. 3 ст. 25.4, п. 4 ч. 1 ст. 29.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях дело рассмотрено в отсутствие законного представителя юридического лица.

Защитник ФИО3, действующая на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, при рассмотрении дела пояснила, что КГУП «Камчатский водоканал» вину в совершении вменяемого ему административного правонарушения не признает. Исполнить требование судебного пристава-исполнителя до ДД.ММ.ГГГГ путем организации очистки сточных вод, сбрасываемых через выпуск «Мехзавод», посредством оборудования очистных сооружений Предприятие не имело возможности по объективным причинам, а не в результате умышленного бездействия. С момент возбуждения исполнительного производства ДД.ММ.ГГГГ Предприятие ведет работу, направленную на исполнение решения суда. В 2020 году в рамках заключенного договора была получена проектная документация на объект. В ноябре 2021 года было размещено извещение и документация на проведение аукциона в сфере закупок по выполнению строительно-монтажных работ, однако аукцион был признан несостоявшимся по причине отсутствия заявок. ДД.ММ.ГГГГ Предприятием заключен договор на выполнение корректировки проектной документации по объекту. ДД.ММ.ГГГГ в рамках соглашения и дополнительного соглашения от ДД.ММ.ГГГГ с Министерством ЖКХ и энергетики Камчатского края Предприятию были выделены бюджетные денежные средства на реализацию проекта по реконструкции КНС «Мехзавод». ДД.ММ.ГГГГ был заключен контракт с АО «Ротек» на выполнение строительно-монтажных работ. Согласно дополнительному соглашению к контракту срок выполнения работ по нему продлен до ДД.ММ.ГГГГ. Также полагала, что должностным лицом в протоколе не изложены доказательства, положенные в основу вывода о вине Предприятия в совершении правонарушения. Считала, что юридическим лицом были предприняты все возможные меры для исполнения решения суда. Просила прекратить производство по делу в связи с отсутствием состава административного правонарушения. Пояснила, что после заключения контракта ДД.ММ.ГГГГ до настоящего времени Предприятие не обращалось в суд с заявлением об отсрочке исполнения решения суда, о причинах чего ей не известно. Финансируются работы по контракту исключительно за счет средств бюджета Камчатского края.

Выслушав защитника ФИО3, исследовав материалы дела об административном правонарушении, материалы исполнительного производства -ИП (далее – ИП -ИП), дополнительно представленные защитником при рассмотрении дела материалы, прихожу к следующему.

Согласно ст. 6 Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 года № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации», вступившие в законную силу постановления федеральных судов, мировых судей и судов субъектов Российской Федерации, а также их законные распоряжения, требования, поручения, вызовы и другие обращения являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, других физических и юридических лиц и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации. Неисполнение постановления суда, а равно иное проявление неуважения к суду влекут ответственность, предусмотренную федеральным законом.

Аналогичные нормы закреплены в ст. 13 Гражданского процессуального кодекса РФ, ст. 16 Кодекса административного судопроизводства РФ.

В силу ст. 5 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее – Федеральный закон № 229-ФЗ) принудительное исполнение судебных актов возлагается на Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы.

В соответствии со ст. 6 Федерального закона № 229-ФЗ законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации. В случае невыполнения законных требований судебного пристава-исполнителя он применяет меры, предусмотренные данным Федеральным законом. Невыполнение законных требований судебного пристава-исполнителя, а также воспрепятствование осуществлению судебным приставом-исполнителем функций по исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц влекут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

В силу ст.ст. 105, 113 Федерального закона № 229-ФЗ в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения. При неисполнении должником требований, содержащихся в исполнительном документе, без уважительных причин во вновь установленный срок судебный пристав-исполнитель составляет в отношении должника протокол об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и устанавливает новый срок для исполнения. В случае нарушения законодательства Российской Федерации об исполнительном производстве виновное лицо подвергается административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Частью 2.1 статьи 17.15 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за неисполнение должником исполнительного документа, содержащего требования неимущественного характера, связанные с обеспечением пожарной безопасности, промышленной безопасности или безопасности гидротехнических сооружений, соблюдением требований в области строительства и применения строительных материалов (изделий), реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства или ввода его в эксплуатацию либо обеспечением санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в срок, вновь установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о наложении административного штрафа.

Из приведенного в протоколе об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ -АП описания события вмененного КГУП «Камчатский водоканал» административного правонарушения, предусмотренного ч. 2.1 ст. 17.15 Кодекса РФ об административных правонарушениях, следует, что оно выразилось в неисполнении исполнительного документа, содержащего требования неимущественного характера, связанные с обеспечением санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в срок, вновь установленный судебным приставом-исполнителем, после вынесения постановления о наложении административного штрафа, что является предметом доказывания по настоящему делу.

Как следует из материалов дела об административном правонарушении, материалов ИП , ДД.ММ.ГГГГ Петропавловск-Камчатским городским судом Камчатского края по делу был выдан исполнительный лист серии ФС на основании вступившего в законную силу ДД.ММ.ГГГГ решения данного суда от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенного по гражданскому делу по исковому заявлению Камчатского межрайонного природоохранного прокурора, обратившегося в суд по результатам проведения проверки законодательства Российской Федерации, регламентирующего охрану и использование водных объектов, которым на КГУП «Камчатский водоканал» была возложена обязанность организовать очистку сточных вод, сбрасываемых через выпуск «Мехзавод», посредством оборудования очистных сооружений, обеспечивающих их очистку и охрану от загрязнения, засорения, заиления и истощения исходя из нормативов, установленных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды, в срок до ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 4, листы 2-8 ИП ).

Постановлением судебного пристава-исполнителя Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особых исполнительных производств Управления Федеральной службы судебных приставов по Камчатскому краю от ДД.ММ.ГГГГ на основании вышеуказанного исполнительного документа было возбуждено исполнительное производство в отношении КГУП «Камчатский водоканал» (л.д. 5, листы 9-10 ИП -ИП).

В связи с неисполнением должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, судебный пристав-исполнитель Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особых исполнительных производств Управления Федеральной службы судебных приставов по Камчатскому краю ДД.ММ.ГГГГ вынес постановление о взыскании исполнительского сбора в размере 50 000 рублей (л.д. 6, листы 11-12 ИП -ИП).

В соответствии со ст. 4.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления, за исключением случая, предусмотренного частью 2 данной статьи (часть 1).

Лицо, которому назначено административное наказание в виде административного штрафа за совершение административного правонарушения и которое уплатило административный штраф до дня вступления в законную силу соответствующего постановления о назначении административного наказания, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу указанного постановления до истечения одного года со дня уплаты административного штрафа (часть 2).

ДД.ММ.ГГГГ в рамках исполнительного производства в отношении должника – КГУП «Камчатский водоканал» врио начальника отделения – старшего судебного пристава Межрайонного отделения судебных приставов по исполнению особых исполнительных производств Управления Федеральной службы судебных приставов России по Камчатскому краю и Чукотскому автономному округу было вынесено постановление -АП о привлечении Предприятия к административной ответственности по ч. 2 ст. 17.15 Кодекса РФ об административных правонарушениях с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей, которое вступило в законную силу ДД.ММ.ГГГГ. Административный штраф по указанному постановлению был уплачен ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 46-48, 50).

В соответствии с требованием ведущего судебного пристава-исполнителя Петропавловск-Камчатского городского отделения судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов России по Камчатскому краю и Чукотскому автономному округу от ДД.ММ.ГГГГ КГУП «Камчатский водоканал» в срок до ДД.ММ.ГГГГ надлежало исполнить требования исполнительного документа. Требование получено должником ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 11, листы 54-55 ИП -ИП).

Невыполнение в срок, вновь установленный после наложения административного штрафа, должником требований исполнительного документа неимущественного характера, связанные с обеспечением санитарно-эпидемиологического благополучия населения, повлекло составление ДД.ММ.ГГГГ врио судебного пристава-исполнителя Специализированного отделения судебных приставов по Камчатскому краю и Чукотскому автономному округу в отношении КГУП «Камчатский водоканал» протокола об административном правонарушении -АП по ч. 2.1 ст. 17.15 Кодекса РФ об административных правонарушениях (л.д. 1-2).

Между тем, обстоятельства настоящего дела не позволяют сделать вывод о виновности КГУП «Камчатский водоканал» в совершении административного правонарушения при изложенных в протоколе об административном правонарушении обстоятельствах в связи со следующим.

Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (ст. 24.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях).

В соответствии со ст. 26.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях в числе иных обстоятельств по делу об административном правонарушении выяснению подлежит виновность лица в совершении административного правонарушения.

Согласно ст. 29.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении выносится постановление о назначении административного наказания или о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2.1 ст. 17.15 Кодекса РФ об административных правонарушениях, характеризуется противоправным бездействием, которое выражается в неисполнении должником исполнительного документа, содержащего требования неимущественного характера, в срок, вновь установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о наложении административного штрафа.

В силу ч. 2 ст. 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Событие административного правонарушения, предусмотренного ч. 2.1 ст. 17.15 Кодекса РФ об административных правонарушениях, объективная сторона которого характеризуется противоправным бездействием, выражающимся в неисполнении должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, вновь установленный после вынесения постановления о наложении административного штрафа, возникает на следующий после истечения указанного срока день.

Применительно к обстоятельствам настоящего дела датой вмененного в вину административного правонарушения является ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно положениям ст. 6 Федерального закона № 229-ФЗ обязательны к исполнению для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций только законные требования судебного пристава-исполнителя.

Исполнимость требования является одним из элементов его законности, поскольку исходит от государственного гражданского служащего, обладающего властными полномочиями, носит обязательный характер и для его исполнения устанавливается срок, за нарушение которого наступает административная ответственность. В целях достижения исполнения требования судебного пристава-исполнителя оно должно быть доведено до лица, обязанного его исполнить в разумный для исполнения срок.

В силу ч. 2.1 ст. 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ) по общему правилу государственные унитарные предприятия осуществляют закупки в соответствии с требованиями данного Федерального закона.

Исходя из материалов дела, существа содержащихся в исполнительном документе требований, основанных на вступившем в законную силу решении суда и вытекающих из установленных им обстоятельств дела, для выполнения требования судебного пристава-исполнителя об исполнении требований исполнительного документа КГУП «Камчатский водоканал» фактически необходимо было совершить совокупность действий, направленных на организацию очистки сточных вод, путем заключение контракта на выполнение соответствующих работ в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ.

ДД.ММ.ГГГГ в ответ на требование об исполнении исполнительного документа от ДД.ММ.ГГГГ от КГУП «Камчатский водоканал» должностному лицу административного органа поступили письменные пояснения с приложенными материалами, в которых представитель юридического лица ФИО3 указала о том, что Предприятием в рамках инвестиционной программы Камчатского края заключен контракт на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Реконструкция системы водоотведения Центральной части г. Петропавловска-Камчатского. Канализационная насосная станция КНС «Мехзавод». Окончание работ запланировано на конец 2024 года (л.д. 14, листы 56-79 ИП -ИП).

При рассмотрении дела обстоятельства, на которые ссылался представитель должника, нашли свое подтверждение, поскольку установлено, что ДД.ММ.ГГГГ между КГУП «Камчатский водоканал» и акционерным обществом «РОТЕК» заключен контракт на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Реконструкция системы водоотведения Центральной части г. Петропавловска-Камчатского. Канализационная насосная станция КНС «Мехзавод». Цена контракта – 333 211 533,01 руб., срок выполнения работ первоначально был определен ссылкой на график выполнения строительно-монтажных работ, но не более 460 календарных дней с даты заключения контракта (не позднее ДД.ММ.ГГГГ), источником финансирования являются средства бюджета Камчатского края (л.д. 26-35).

Однако работы, предусмотренные указанным контрактом, в установленный им срок в полном объеме не выполнены, объект к вводу в эксплуатацию не готов, не сдан.

При этом дополнительным соглашением от ДД.ММ.ГГГГ в контракт от ДД.ММ.ГГГГ были внесены существенные изменения в его условия в части срока окончания выполнения работ – срок выполнения работ: с даты заключения контракта в соответствии с графиком выполнения строительно-монтажных работ, но не более 818 календарных дней с даты заключения контракта (л.д. 36-37, 58-60, листы 76-77 ИП ).

В силу положений ч. 2 ст. 34, ч. 1 ст. 95 Федеральногозакона № 44-ФЗ при заключении и исполненииконтракта изменение его условий, как правило, не допускается.

В соответствии с ч. 651 ст. 112 Федерального закона № 44-ФЗ, введенной Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 46-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 46-ФЗ), по соглашению сторон допускается изменение существенных условий контракта, заключенного до ДД.ММ.ГГГГ, если при исполнении такого контракта возникли независящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность его исполнения. Предусмотренное настоящей частью изменение осуществляется с соблюдением положений ч.ч. 1.3-1.6 ст. 95 данного Федерального закона на основании решения Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации при осуществлении закупки для федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно.

При этом пунктом 11 части 1 статьи 18 Федерального закона № 46-ФЗ закреплено, что Правительство Российской Федерации в 2022, 2023 и 2024 годах вправе принимать решения, предусматривающие установление порядка и случаев изменения существенных условий государственных и муниципальных контрактов, предметом которых является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведение работ по сохранению объектов культурного наследия.

В соответствии с данной нормой постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2022 года № 680 (далее – Постановление № 680) установлены порядок и случаи изменения существенных условий государственных и муниципальных контрактов, предметом которых является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведение работ по сохранению объектов культурного наследия.

Положениями подп. «а» п. 1 Постановления № 680 определено, что при возникновении в ходе исполнения государственных и муниципальных контрактов, предметом которых является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, независящих от сторон контракта обстоятельств, влекущих невозможность его исполнения, в 2022 - 2024 годах допускаются изменения таких существенных условий контракта, как изменение (продление) срока исполнения контракта, в том числе в связи с необходимостью внесения изменений в проектную документацию, включая контракт, срок исполнения которого в соответствии с положениями Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» ранее изменялся.

При рассмотрении дела установлено, что изменение существенных условий контракта на выполнение строительно-монтажных работ, заключенного ФГУП «Камчатский водоканал» в целях исполнения вступившего в законную силу решения суда, было осуществлено по соглашению его сторон в связи с возникновением при его исполнении независящих от них обстоятельств на основании распоряжения Правительства Камчатского края от ДД.ММ.ГГГГ -РП (л.д. 57).

Из содержания дополнительного соглашения от ДД.ММ.ГГГГ следует, что финансирование, источником которого согласно условиям контракта являются средства бюджета Камчатского края, на 2023 финансовый год не предусматривалось («0,00 руб.»), на 2024 финансовый год предусмотрено финансирование в пределах лимитов бюджетных обязательств в размере 175 474 783, 72 руб.

Таким образом, первоначально определенный сторонами срок исполнения заключенного контракта, истекший до вынесения судебным приставом-исполнителем требования от ДД.ММ.ГГГГ, был продлен сторонами дополнительным соглашением от ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с ч. 651 ст. 112 Федерального закона № 44-ФЗ, Постановлением , предоставляющими сторонам заключенного в 2022 году контракта право при исполнении контракта вносить изменения такого существенного условия контракта, как изменение (продление) срока исполнения контракта, в связи с возникновением при его исполнении независящих от сторон обстоятельств.

При этом иным образом исполнить решение суда, которым была возложена обязанность организовать очистку сточных вод, сбрасываемых через выпуск «Мехзавод», посредством оборудования очистных сооружений, обеспечивающих их очистку и охрану от загрязнения, засорения, заиления и истощения исходя из нормативов, установленных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды, чем заключить контракт на выполнение соответствующих работ у должника, являющегося государственным унитарным предприятием, не имелось, и такой контракт был заключен, первоначально определенный срок его исполнения истекал до вынесения судебным приставом-исполнителем требования и установления срока для исполнения содержащихся в исполнительном документе требований и, соответственно, до наступления события, послужившего основанием для возбуждения настоящего дела, однако срок исполнения контракта был продлен не в силу недобросовестного поведения должника по исполнительному производству, а в связи с возникновением при исполнении контракта независящих от его сторон обстоятельств.

При данных обстоятельствах тот факт, что в срок до ДД.ММ.ГГГГ исполнительный документ, содержащий требования неимущественного характера, не был исполнен в полном объеме, о вине должника не свидетельствует, поскольку доказательств тому, что у него имелась реальная возможность заключить контракт на иных условиях, с иным сроком исполнения, который бы находился в пределах срока, предоставленного судебным приставом-исполнителем в требовании от ДД.ММ.ГГГГ, не имеется.

В связи с чем невыполнение во вновь установленный срок после вынесения постановления о наложении административного штрафа требований исполнительного документа в данном конкретном случае не является следствием виновного бездействия КГУП «Камчатский водоканал», так как Предприятием предприняты надлежащие меры для выполнения обязанности, указанной в исполнительном документе.

Указанное не противоречит позиции, изложенной в постановлении судьи Девятого кассационного суда общей юрисдикции от ДД.ММ.ГГГГ (16-4084/2021).

В силу ч.ч. 1, 4 ст. 1.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Недоказанность вины лица, как элемента субъективной стороны административного правонарушения, влечет вывод о недоказанности состава вмененного административного правонарушения.

При данных обстоятельствах на основании ст. 26.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях прихожу к выводу о том, что совокупности представленных и исследованных при рассмотрении дела доказательств явно недостаточно для объективного вывода о виновности КГУП «Камчатский водоканал» в совершении вменяемого ему административного правонарушения.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 24.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствие состава административного правонарушения.

В силу п. 2 ч. 1, п. 1 ч. 1.1 ст. 29.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях в случае наличия хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных ст. 24.5 данного Кодекса, по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении выносится постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

При таких обстоятельства производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2.1 ст. 17.15 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении КГУП «Камчатский водоканал» подлежит прекращению на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 данного Кодекса в связи с отсутствием состава указанного административного правонарушения.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9-29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2.1 ст. 17.15 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении краевого государственного унитарного предприятия «Камчатский водоканал» прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Постановление может быть обжаловано в Камчатский краевой суд в течение десяти суток со дня вручения или получения его копии.

Судья                                        подпись                                             Т.Н. Лошаков

5-385/2024

Категория:
Административные
Ответчики
КГУП "Камчатский водоканал"
Суд
Петропавловск-Камчатский городской суд Камчатский края
Судья
Лошаков Тарас Николаевич
Статьи

2.1

17.15

Дело на странице суда
p-kamchatsky.kam.sudrf.ru
11.06.2024Передача дела судье
04.07.2024Подготовка дела к рассмотрению
04.07.2024Рассмотрение дела по существу
04.07.2024Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
04.07.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее