РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
09 декабря 2019 г. п. Одоев Тульской области
Одоевский районный суд Тульской области в составе:
председательствующего Романовой И.А.,
при секретаре Архиповой Е.И.,
с участием административного истца помощника прокурора Одоевского района Тульской области Сафроновой Е.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело №2а-666/2019 по административному исковому заявлению прокурора Одоевского района Тульской области в интересах неопределенного круга лиц к администрации муниципального образования Одоевский район Тульской области о признании бездействия незаконным, обязании обеспечить постановку земельных участков на кадастровый учет,
установил:
прокурор Одоевского района Тульской области обратился в суд в интересах неопределенного круга лиц с административным исковым заявлением к администрации муниципального образования Одоевский район Тульской области о признании бездействия незаконным, обязании поставить земельные участки на кадастровый учет, мотивируя свои требования тем, что прокуратурой Одоевского района проведена проверка соблюдения требований земельного законодательства, законодательства о безопасности дорожного движения, законодательства о муниципальной собственности, законодательства об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации администрацией муниципального образования Одоевский район, в ходе которой установлено, что в собственности муниципального образования Одоевский район находится 92 сооружения дорожного транспорта (автомобильные дороги), из них 37 на территории муниципального образования п. Одоев Одоевского района. Однако администрацией муниципального образования Одоевский район меры, направленные на постановку земельных участков на кадастровый учет, не приняты. 31.05.2019 в адрес главы администрации муниципального образования Одоевский район внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено. Однако по настоящее время меры по постановке на кадастровый учет земельных участков, находящихся под автомобильными дорогами, не приняты.
Просит суд: признать бездействие администрации муниципального образования Одоевский район, выразившееся в непостановке на кадастровый учет земельных участков, находящихся под автомобильными дорогами незаконным; обязать администрацию муниципального образования Одоевский район в срок до 01.09.2020 обеспечить постановку на кадастровый учет земельных участков, находящихся под автомобильными дорогами: п. Одоев ул. Л. Толстого, п. Одоев ул. Октябрьская, п. Одоев ул. Победы, п. Одоев ул. Набережная, п. Одоев Приупская, п. Одоев Победы, п. Одоев ул. М. Горького, п. Одоев ул. Новая, п. Одоев ул. Строителей, п. Одоев ул. Тургеневская, п. Одоев ул. Ленина, п. Одоев пер. Полевой, п. Одоев пер. Технический, п. Одоев ул. Комсомольская, п. Одоев пер. Южный, п. Одоев ул. Гвардейская, п. Одоев ул. Заводская, п. Одоев Первомайская, п. Одоев ул. 50 лет Октября, п. Одоев ул. 50 лет Октября, п. Одоев ул. Виноградова, п. Одоев ул. Д. Бедного, п. Одоев ул. Сильверстова, п. Одоев ул. Советская, п. Одоев ул. Садовая, п. Одоев ул. Пролетарская, п. Одоев ул. Пионерская, п. Одоев ул. К. Маркса, п. Одоев ул. К. Маркса, п. Одоев ул. Набережная, д. 14-а, п. Одоев ул. Дачная, п. Одоев ул. 1-я Дачная, п. Одоев ул. 2-я Дачная, п. Одоев ул. 3-я Дачная, п. Одоев ул. 4-я Дачная, п. Одоев ул. 5-я Дачная, п. Одоев ул. 6-я Дачная.
Административный истец помощник прокурора Одоевского района Тульской области Сафронова Е.С. в судебном заседании заявленные административные исковые требования поддержала, просила их удовлетворить в полном объеме.
Представитель административного ответчика администрации муниципального образования Одоевский район в судебное заседание не явился, о дате, месте, времени судебного заседания извещен своевременно и надлежаще, в заявлении, адресованном суду, просил рассмотреть дело без его участия, заявленные административные исковые требования признал в полном объеме.
В соответствии со ст. 150 КАС РФ, и с учетом мнения участников процесса, суд полагает возможным рассмотреть дело при существующей явке.
Выслушав объяснения административного истца помощника прокурора Одоевского района Тульской области Сафроновой Е.С., исследовав материалы административного дела, руководствуясь положениями ст. 62 КАС РФ об обязанности доказывания обстоятельств по заявленным требованиям и возражениям каждой стороной, об отсутствии ходатайств о содействии в реализации прав в соответствии со ст. 14 КАС РФ, а также требованиями ст. 178 КАС РФ об определении судом закона, подлежащего применению к спорному правоотношению, суд приходит к следующему.
Ст. 9 Конституции Российской Федерации установлено, что земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.
Согласно ст. 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.
В силу ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
В соответствии со ст. 39 КАС РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.
На основании п. 1 ч. 1 ст. 1 ЗК РФ одним из принципов земельного законодательства является учет значения земли как основы жизни и деятельности человека, согласно которому регулирование отношений по использованию и охране земли осуществляется исходя из представлений о земле как о природном объекте, охраняемом в качестве важнейшей составной части природы, природном ресурсе, используемом в качестве средства производства в сельском хозяйстве и лесном хозяйстве и основы осуществления хозяйственной и иной деятельности на территории Российской Федерации, и одновременно как о недвижимом имуществе, об объекте права собственности и иных прав на землю.
Согласно ч.3 ст.3.1 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» в целях разграничения государственной собственности на землю к собственности поселений, городских округов, муниципальных районов относятся: земельные участки, занятые зданиями, строениями, сооружениями, находящимися в собственности соответствующих муниципальных образований; земельные участки, предоставленные органам местного самоуправления соответствующих муниципальных образований, а также казенным предприятиям, муниципальным унитарным предприятиям или некоммерческим организациям, созданным указанными органами местного самоуправления; иные предусмотренные федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами субъектов Российской Федерации земельные участки и предусмотренные федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами субъектов Российской Федерации земли.
В силу ст. 27 ЗК РФ оборот земельных участков осуществляется в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Кодексом. Земельные участки, отнесенные к землям, изъятым из оборота, не могут предоставляться в частную собственность, а также быть объектами сделок, предусмотренных гражданским законодательством. Земельные участки, отнесенные к землям, ограниченным в обороте, не предоставляются в частную собственность, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
На основании ч. 2 ст. 11 ЗК РФ органами местного самоуправления осуществляются управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.
В соответствии со ст. 6 ЗК РФ объектом земельных отношений является земельный участок, границы которого описаны и удостоверены в установленном порядке.
В силу ч. 12 ст. 85 ЗК РФ земельные участки общего пользования, занятые площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами, могут включаться в состав различных территориальных зон и не подлежат приватизации.
Ст. 50 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» предусмотрено, что в собственности муниципальных образований может находиться имущество, предназначенное для решения установленных настоящим Федеральным законом вопросов местного значения.
В соответствии с пп. 5 п. 1 ст. 14 Федерального закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского поселения относятся, в том числе, дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с ч.ч. 3-4 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения сельского поселения относятся вопросы, предусмотренные пунктами 1 - 3, 9, 10, 12, 14, 17, 19 (за исключением использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения), 21, 28, 30, 33 части 1 настоящей статьи. Законами субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними уставом муниципального района и уставами сельских поселений за сельскими поселениями могут закрепляться также другие вопросы из числа предусмотренных частью 1 настоящей статьи вопросов местного значения городских поселений (за исключением вопроса местного значения, предусмотренного пунктом 23 части 1 настоящей статьи).
Иные вопросы местного значения, предусмотренные частью 1 настоящей статьи для городских поселений, не отнесенные к вопросам местного значения сельских поселений в соответствии с частью 3 настоящей статьи, на территориях сельских поселений решаются органами местного самоуправления соответствующих муниципальных районов. В этих случаях данные вопросы являются вопросами местного значения муниципальных районов.
В соответствии с пп. 5 п. 1 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения муниципального района относится, в том числе, дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ч. 1 ст. 3 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 08.11.2007 № 257-ФЗ установлено, что автомобильная дорога - объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, - защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог.
Дорожная деятельность - это деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог. Содержание автомобильной дороги - комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.
Ч.ч. 8 и 10 ст. 6 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ установлено, что к собственности поселения, если для сельского поселения иное не установлено законом субъекта Российской Федерации, относятся автомобильные дороги общего и необщего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог.
К собственности муниципального района относятся автомобильные дороги общего и необщего пользования в границах населенных пунктов сельского поселения, если иное не установлено законом субъекта Российской Федерации, и автомобильные дороги общего и необщего пользования в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог местного значения городских поселений, частных автомобильных дорог.
В соответствии с ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 13.07.2015 года №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления, за исключением установленных настоящим Федеральным законом случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном настоящим Федеральным законом порядке.
В силу ч. 5 ст. 15 Федерального закона от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» в случае осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на объект недвижимости, принадлежащий Российской Федерации, субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию (поступающий в собственность Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования), от их имени при подаче заявлений о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав выступают уполномоченные органы государственной власти, органы местного самоуправления либо уполномоченные юридические лица и граждане.
Земельный участок является образованным с момента его государственного кадастрового учета, сведения которого подтверждают существование такого недвижимого имущества с характеристиками, позволяющими определить такое недвижимое имущество в качестве индивидуально определенной вещи. Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории является первоначальным этапом для постановки земельного участка на кадастровый учет и последующего оформления прав на него.
Согласно постановлению главы администрации МО Одоевский район №578 от 30.08.2019 «Об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения МО Одоевский район с присвоением им идентификационных номеров», 37 сооружений дорожного транспорта (автомобильные дороги), собственником которых является администрация МО Одоевский район, находятся на территории муниципального образования рп. Одоев Одоевского района: п. Одоев, ул. Л. Толстого, п. Одоев, ул. Октябрьская, п. Одоев, ул. Победы, п. Одоев,, ул. Набережная, п. Одоев, Приупская, п. Одоев, Победы, п. Одоев, ул. М. Горького, п. Одоев, ул. Новая, п. Одоев, ул. Строителей, п. Одоев, ул. Тургеневская, п. Одоев, ул. Ленина, п. Одоев, пер. Полевой, п. Одоев, пер. Технический, п. Одоев, ул. Комсомольская, п. Одоев, пер. Южный, п. Одоев, ул. Гвардейская, п. Одоев, ул. Заводская, п. Одоев, Первомайская, п. Одоев, ул. 50 лет Октября, п. Одоев, ул. 50 лек Октября, п. Одоев, ул. Виноградова, п. Одоев, ул. Д. Бедного, п. Одоев, ул. Сильверстова, п. Одоев, ул. Советская, п. Одоев, ул. Садовая, п. Одоев, ул. Пролетарская, п. Одоев, ул. Пионерская, п. Одоев, ул. К. Маркса, п. Одоев, ул. К. Маркса, п. Одоев, ул. Набережная, д. 14-а, п. Одоев, ул. Дачная, п. Одоев, ул. 1-я Дачная, п. Одоев, ул. 2-я Дачная, п. Одоев, ул. 3-я Дачная, п. Одоев, ул. 4-я Дачная, п. Одоев, ул. 5-я Дачная, п. Одоев, ул. 6-я Дачная.
Администрацией муниципального образования Одоевский район Тульской области меры, направленные на постановку земельных участков, на котором находятся автомобильные дороги, на кадастровый учет, до настоящего времени не приняты.
Отсутствие границ земельного участка, используемого под автомобильной дорогой, лишает орган местного самоуправления возможности осуществлять владение и пользование этим участком в пределах, установленных законом.
31.05.2019 в адрес главы администрации муниципального образования Одоевский район Тульской области внесено представление об устранении нарушений земельного законодательства, законодательства об автомобильных дорогах и дорожной деятельности.
Из сообщений №2815, №569 от 01.07.2019 и 21.10.2019, следует, что администрацией МО Одоевский район 25.06.2019 представление прокурора рассмотрено, однако, в 2019 денежных средств на формирование земельных участков под сооружениями дорожного транспорта, расположенных в МО Одоевский район, не предусмотрено. Администрацией МО Одоевский район в соответствующую муниципальную программу будут внесены изменения и предусмотрены денежные средства на формирование земельных участков под данными объектами на 2020 год.
В настоящее время меры по постановке на кадастровый учет земельных участков, находящихся под автомобильными дорогами не приняты, что административным ответчиком не оспаривалось.
Согласно п. 5 ст. 7 Устава МО Одоевский район Тульской области к вопросам местного значения МО Одоевский район относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования Одоевский район, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Между тем, земельные участки, находящиеся под автомобильными дорогами: п. Одоев, ул. Л. Толстого, п. Одоев, ул. Октябрьская, п. Одоев, ул. Победы, п. Одоев,, ул. Набережная, п. Одоев, Приупская, п. Одоев, Победы, п. Одоев, ул. М. Горького, п. Одоев, ул. Новая, п. Одоев, ул. Строителей, п. Одоев, ул. Тургеневская, п. Одоев, ул. Ленина, п. Одоев, пер. Полевой, п. Одоев, пер. Технический, п. Одоев, ул. Комсомольская, п. Одоев, пер. Южный, п. Одоев, ул. Гвардейская, п. Одоев, ул. Заводская, п. Одоев, Первомайская, п. Одоев, ул. 50 лет Октября, п. Одоев, ул. 50 лек Октября, п. Одоев, ул. Виноградова, п. Одоев, ул. Д. Бедного, п. Одоев, ул. Сильверстова, п. Одоев, ул. Советская, п. Одоев, ул. Садовая, п. Одоев, ул. Пролетарская, п. Одоев, ул. Пионерская, п. Одоев, ул. К. Маркса, п. Одоев, ул. К. Маркса, п. Одоев, ул. Набережная, д. 14-а, п. Одоев, ул. Дачная, п. Одоев, ул. 1-я Дачная, п. Одоев, ул. 2-я Дачная, п. Одоев, ул. 3-я Дачная, п. Одоев, ул. 4-я Дачная, п. Одоев, ул. 5-я Дачная, п. Одоев, ул. 6-я Дачная на кадастровый учет не поставлены, право муниципальной собственности на них не зарегистрировано. Данное обстоятельство представителем административного ответчика также не оспаривалось.
Таким образом, администрация муниципального образования Одоевский район в нарушение требований действующего законодательства не выполняет обязанность по учету муниципальной собственности и надлежащему установлению границ земельных участков, расположенных под автомобильными дорогами.
Проанализировав вышеизложенные обстоятельства дела, в совокупности с приведенными нормами материального права, суд приходит к выводу о том, что имеет место незаконное бездействие со стороны администрации муниципального образования Одоевский район Тульской области, относительно постановки земельных участков на кадастровый учет, что влечет за собой невозможность осуществления контроля в отношении указанных объектов недвижимости, что также нарушает права неопределенного круга лиц по охране окружающей природной среды.
При таких обстоятельствах суд находит административные исковые требования прокурора Одоевского района Тульской области подлежащими удовлетворению.
В соответствии с ч.3 ст. 46 КАС РФ административный ответчик вправе при рассмотрении административного дела в суде любой инстанции признать административный иск полностью или частично.
В соответствии с требованиями ч.1 ст. 157 КАС РФ письменное заявление административного ответчика о признании административного иска приобщено к материалам дела.
Как разъяснено в абз. 3 п. 28 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 10 февраля 2009 г. N 2 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих» при удовлетворении заявления в резолютивной части решения суда необходимо указать на признание незаконным действия (бездействия) и на возложение на орган или должностное лицо обязанности в течение определенного судом срока совершить в отношении заявителя конкретные действия. Названный срок необходимо устанавливать с учетом характера дела, а также действий, которые следует совершить в целях устранения в полном объеме допущенного нарушения прав и свобод заявителя или препятствий к осуществлению его прав и свобод.
В этой связи, суд полагает, что исполнение возложенной на административного ответчика обязанности возможно в срок до 01.09.2020, в пределах заявленных требований.
Установленный срок, с учетом характера рассматриваемого дела, а также действий, которые следует совершить в целях устранения в полном объеме допущенного нарушения прав, является разумным и достаточным для исполнения решения суда.
Рассмотрев административное дело в пределах заявленных и поддержанных в судебном заседании административных исковых требований, руководствуясь ст.ст. 175-180, п. 1 ч. 2 ст. 227 КАС РФ, суд
решил:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ 01.09.2020 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░: ░. ░░░░░ ░░. ░. ░░░░░░░░, ░. ░░░░░ ░░. ░░░░░░░░░░░, ░. ░░░░░ ░░. ░░░░░░, ░. ░░░░░ ░░. ░░░░░░░░░░, ░. ░░░░░ ░░. ░░░░░░░░░, ░. ░░░░░ ░░. ░░░░░░, ░. ░░░░░ ░░. ░. ░░░░░░░░, ░. ░░░░░ ░░. ░░░░░, ░. ░░░░░ ░░. ░░░░░░░░░░, ░. ░░░░░ ░░. ░░░░░░░░░░░░, ░. ░░░░░ ░░. ░░░░░░, ░. ░░░░░ ░░░. ░░░░░░░, ░. ░░░░░ ░░░. ░░░░░░░░░░░, ░. ░░░░░ ░░. ░░░░░░░░░░░░░, ░. ░░░░░ ░░░. ░░░░░, ░. ░░░░░ ░░. ░░░░░░░░░░░, ░. ░░░░░ ░░. ░░░░░░░░░, ░. ░░░░░ ░░. ░░░░░░░░░░░░, ░. ░░░░░ ░░. 50 ░░░ ░░░░░░░, ░. ░░░░░ ░░. 50 ░░░ ░░░░░░░, ░. ░░░░░ ░░. ░░░░░░░░░░░, ░. ░░░░░ ░░. ░. ░░░░░░░, ░. ░░░░░ ░░. ░░░░░░░░░░░░, ░. ░░░░░ ░░. ░░░░░░░░░, ░. ░░░░░ ░░. ░░░░░░░, ░. ░░░░░ ░░. ░░░░░░░░░░░░, ░. ░░░░░ ░░. ░░░░░░░░░░, ░. ░░░░░ ░░. ░. ░░░░░░, ░. ░░░░░ ░░. ░. ░░░░░░, ░. ░░░░░ ░░. ░░░░░░░░░░ ░. 14-░, ░. ░░░░░ ░░. ░░░░░░, ░. ░░░░░ ░░. 1-░ ░░░░░░, ░. ░░░░░ ░░. 2-░ ░░░░░░, ░. ░░░░░ ░░. 3-░ ░░░░░░, ░. ░░░░░ ░░. 4-░ ░░░░░░, ░. ░░░░░ ░░. 5-░ ░░░░░░, ░. ░░░░░ ░░. 6-░ ░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 13.12.2019