в„–5-67/2018
ОПРЕДЕЛЕНРР•
23 января 2018 года г.Клинцы
РЎСѓРґСЊСЏ Клинцовского РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ СЃСѓРґР° Брянской области Листратенко Р’.Р®., РїСЂРё подготовке Рє рассмотрению материалов дела РѕР± административном правонарушении, РІ отношении Р¤РРћ1 Рѕ совершении административного правонарушения, предусмотренного СЃС‚.12.8 С‡.1 РљРѕРђРџ Р Р¤,
РЈРЎРўРђРќРћР’РР›:
Р’ Клинцовский РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕР№ СЃСѓРґ <адрес> поступило дело РѕР± административном правонарушении, предусмотренном СЃС‚.12.8 С‡.1 РљРѕРђРџ Р Р¤ РІ отношении Р¤РРћ1
В соответствии со ст. 29.1 КоАП РФ судья при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выясняет, относится ли к его компетенции рассмотрение данного дела.
Согласно ч. 1 ст. 23.1 КоАП РФ судьи рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1 ст. 12.8 КоАП РФ
Частью 3 ст. 23.1 КоАП РФ предусмотрено, что дела об административных правонарушениях, которые указаны в частях 1 - 2 настоящей статьи и производство по которым осуществляется в форме административного расследования, рассматриваются судьями районных судов.
Согласно разъяснениям п. 3 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий указанных выше лиц, направленных на выяснение всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе путем проведения экспертизы, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности.
Установив, что административное расследование фактически не проводилось, судье районного суда при подготовке дела к рассмотрению следует решить вопрос о его передаче мировому судье на основании пункта 5 части 1 статьи 29.4 КоАП РФ.
Рзучив материалы дела РѕР± административном правонарушении РІ отношении Р¤РРћ1, СЃСѓРґСЊСЏ РїСЂРёС…РѕРґРёС‚ Рє выводу Рѕ том, что РїРѕ данному делу административное расследование фактически РЅРµ производилось, поскольку РґРѕ составления протокола РѕР± административном правонарушении экспертиза РЅРµ проводилась Рё никакие иные процессуальные действия, требующие существенных временных затрат, РЅРµ осуществлялись. Проведение Р¶Рµ РІ рамках медицинского освидетельствования РЅР° состояние опьянения С…РёРјРёРєРѕ-токсикологического исследования, получение результатов которого потребовало определенных временных затрат, РЅРµ образует комплекса требующих значительных временных затрат процессуальных действий.
Согласно п. 5 ст.29.4 КоАП РФ, при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выносится определение о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности, если рассмотрение дела не относится к компетенции судьи, органа, должностного лица, к которым протокол об административном правонарушении и другие материалы дела поступили на рассмотрение.
Таким образом, материалы данного дела об административном правонарушении, подлежат передачи по подведомственности мировому судье судебного участка № судебного района <адрес>.
Руководствуясь ст. 29.1, п. 5 ч.1 ст. 29.4 КоАП РФ, судья
ОПРЕДЕЛРР›:
Материалы дела РѕР± административном правонарушении, предусмотренном СЃС‚. 12.8 С‡.1 РљРѕРђРџ Р Р¤ РІ отношении Р¤РРћ1 передать РїРѕ подведомственности РјРёСЂРѕРІРѕРјСѓ СЃСѓРґСЊРµ судебного участка в„– судебного района <адрес>.
Копию данного определения направить начальнику МО МВД РФ «<адрес>» Брянской области для сведения.
Судья В.Ю. Листратенко