Дело № Копия
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
20 декабря 2016 года <адрес>
Советский районный суд <адрес> в составе:
председательствующего судьи Щуровой О.И.,
с участием административного истца Мезенцевой Л.В.,
помощника прокурора <адрес> <адрес> Лукке Т.В.,
при секретаре Иванчук Т.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное исковое заявление о дополнении к ранее установленным поднадзорному лицу административных ограничений в отношении
ПАДУБКОВ ДЕНИС НИКОЛАЕВИЧ, датм сето рож место жит семей полож образование судимость обезличино
Решением Омутинского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ. Падубков установлен административный надзор на срок, оставшийся для погашения судимости, сроком до ДД.ММ.ГГГГ, с ограничениями в виде: обязательной явки в ОВД (по месту жительства или по месту пребывания) для регистрации 4 раза в месяц, запрета пребывания в ночное время в период с 22-00 до 06-00 часов, следующего дня, запрета выезда за пределы территории муниципального образования по избранному месту регистрации или проживания,
У С Т А Н О В И Л:
МУ МВД России <данные изъяты>» обратилось в суд с административным исковым заявлением о дополнении к ранее установленным поднадзорному лицу административных ограничений в виде запрета пребывания в кафе, барах, ресторанах, где осуществляется продажа алкогольной продукции, запрета посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях. Требования мотивированы тем, что Падубков осужден ДД.ММ.ГГГГ. <адрес> судом (с учетом изменений внесенных постановлением Кирово-Чепецкого районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, постановлением Омутнинского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, постановлением президиума Кировской областного суда от ДД.ММ.ГГГГ) по ст.105 ч.2 п. «з», 162 ч.3 п. «в», 161 ч.2 п. «г», 325 ч.2, 69 ч.3 УК РФ к 14 годам 2 месяцам лишения свободы. Решением Омутинского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ. Падубков установлен административный надзор до погашения судимости, сроком до ДД.ММ.ГГГГ, с ограничениями в виде: обязательной явки в ОВД (по месту жительства или по месту пребывания) для регистрации 4 раза в месяц, запрета пребывания в ночное время в период с 22-00 до 06-00 часов, следующего дня, запрета выезда за пределы территорий муниципального образования по избранному месту регистрации или проживания. Поскольку Падубков в период с ДД.ММ.ГГГГ совершил два административных правонарушения против порядка управления, МУ МВД России «Красноярское» просит дополнить ранее установленные административные ограничения.
Административный истец МУ МВД России «Красноярское» в лице Мезенцевой Л.В. исковые требования поддержал в полном объеме.
Административный ответчик Падубков , будучи надлежащим образом извещенными, о времени и месте рассмотрения дела, в суд не явился, представил заявление с просьбой рассмотреть дело в его отсутствие, с исковыми требованиями согласен. В связи с чем, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие административного ответчика.
Выслушав заключение прокурора, полагавшего заявление подлежащим удовлетворению, исследовав материалы дела, суд принимает во внимание следующее.
Согласно ст.2 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» № 64-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ, административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в ст.3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
В силу п. 1 ч. 1 ст. 3 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» № 64-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ, административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо не снятую судимость за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления, преступления при рецидиве преступлений, умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.
В силу п.1 ч.3 ст.3 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» № 64-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ, в отношении указанного в ч.1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания.
Согласно п. 5 ч. 1 ст. 4 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» № 64-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ, в отношении поднадзорного лица может устанавливаться, помимо прочего, административное ограничение в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.
В силу ч.3 ст.4 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» № 64-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ, суд в течении срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
В силу ст.7 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» № 64-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ, административный надзор может быть продлен судом в связи с совершением поднадзорным лицом в течение одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.
По смыслу закона при рассмотрении дела об административном надзоре за лицом, указанным в ч. 1 ст. 3 Закона, по основанию, предусмотренному п. 2 ч. 3 этой же статьи, надлежит исходить из того, что для установления, продления административного надзора либо дополнения ранее установленных административных ограничений необходим факт совершения лицом двух и более административных правонарушений в течение одного года, исчисляемого с момента совершения первого административного правонарушения.
Как установлено судом, Падубков осужден ДД.ММ.ГГГГ. <адрес> судом, (с учетом изменений внесенных постановлением Кирово-Чепецкого районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, постановлением Омутнинского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, постановлением президиума Кировской областного суда от ДД.ММ.ГГГГ) по ст.105 ч.2 п. «з», 162 ч.3 п. «в», 161 ч.2 п. «г», 325 ч.2, 69 ч.3 УК РФ к 14 годам 2 месяцам лишения свободы. Решением Омутинского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ. Падубков установлен административный надзор до погашения судимости, сроком до ДД.ММ.ГГГГ, с ограничениями в виде: обязательной явки в ОВД (по месту жительства или по месту пребывания) для регистрации 4 раза в месяц, запрета пребывания в ночное время в период с 22-00 до 06-00 часов, следующего дня, запрета выезда за пределы территорий муниципального образования по избранному месту регистрации или проживания.
Постановлением по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ № Падубков привлечен к административной ответственности по ч.1 ст.19.24 КоАП РФ за несоблюдение административных ограничений устанавливаемых при административном надзоре, подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 1000 рублей.
Постановлением по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ. Падубков привлечен к административной ответственности по ч.3 ст.19.24 КоАП РФ за повторное в течение одного года совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.24 КоАП РФ, подвергнут административному наказанию в виде 40 часов обязательных работ.
Как следует из справки-характеристики подписанной УУП Отдела полиции 9 МУ МВД России <данные изъяты>», Падубков проживает в квартире по адресу: <адрес>, <адрес>, один, несовершеннолетних детей или иных лиц, на своем иждивении не имеет, по последней информации работает ООО СТК «Урал» экипировщиком. С момента постановки на профилактический учет Падубков зарекомендовал себя с неудовлетворительной стороны, так как дважды в течение одного года привлекался к административной ответственности: ДД.ММ.ГГГГ по ч.1 ст.19.24 КоАП РФДД.ММ.ГГГГ. по ч.3 ст.19.24 КоАП РФ. Кроме этого Падубков в 80% явки на свою регистрационную отметку в Отдел полиции № приходит с запахом сильного перегара, на замечания по данному факту не реагирует, поясняя, что у него выходной. Своим поведением Падубков указывает на то, что он не может сделать для себя правильных выводов, в каком состоянии, где можно находиться, а где нет, все это вызывает беспокойство, так как свое преступление Падубков совершил в состоянии алкогольного опьянения.
Оценивая представленные доказательства, принимая во внимание, что Падубков освобожден из мест лишения свободы, имеет непогашенную судимость за совершение особо тяжких преступлений, совершил два административных правонарушения против порядка управления, в течение одного года, исчисляемого с момента совершения первого административного правонарушения, учитывая положения Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», с целью предупреждения совершения Падубков преступлений и других правонарушений, оказания на него индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов, суд приходит к выводу, что заявленные требования МУ МВД России <данные изъяты>» о дополнении ранее установленных административных ограничений в отношении осужденного Падубков подлежат удовлетворению, а именно: запрете пребывания в кафе, барах, ресторанах, где осуществляется продажа алкогольной продукции, запрете посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях.
Согласно ст.2 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» №64-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ административный надзор устанавливается для предупреждения совершения преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия, а не с целью привлечения лица к какой-либо ответственности, в том числе к дисциплинарной за нарушение установленного порядка отбывания наказания. Таким образом, установление административного надзора в отношении лиц, указанных в ст. 3 названного Федерального закона, обусловлено общей и частной превенцией, так как те в связи с нарушением общественного порядка, а также исходя их данных, характеризующих их, склоны к противоправным поступкам.
На основании изложенного, руководствуясь ст.273 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Заявление Межмуниципального управления МВД России «<данные изъяты>» о дополнении к ранее установленным в отношении Падубков административных ограничений - удовлетворить.
Дополнить к ранее установленным в отношении Падубков следующие административные ограничения:
- запретить пребывание в кафе, барах, ресторанах, где осуществляется продажа алкогольной продукции;
- запретить посещение мест проведения массовых и иных мероприятий и участие в указанных мероприятиях.
Решение может быть обжаловано в <адрес>вой суд через Советский районный суд <адрес> в течение 10 дней с момента оглашения.
<данные изъяты>
Председательствующий: О.И. Щурова