Решение по делу № 2-1768/2021 от 11.05.2021

Дело № 2-1768/2021

УИД 92RS0003-01-2021-002190-74

Категория 2.209

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ    РОССИЙСКОЙ    ФЕДЕРАЦИИ

21 октября 2021 года                                                                   г. Севастополь

Ленинский районный суд города Севастополя в составе председательствующего судьи Фисюк О.И. при секретаре Мальцевой И.И. с участием представителя истца – Кротких М.Е., представителя ответчика Департамента культуры города Севастополя – Аладиной Т.Н., представителя ответчика ГБУК «Севастопольский академический театр танца имени Вадима Альбертовича Елизарова» - Сазонова А.В., представителя третьего лица Департамента образования и науки города Севастополя – Хребтова В.Н., представителя третьего лица ГБОУ ДО «Дворец детского и юношеского творчества» - Осокина А.А., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску заместителя прокурора Ленинского района города Севастополя в интересах неопределенного круга лиц к Департаменту культуры города Севастополя, Государственному автономному учреждению культуры города Севастополя «Севастопольский академический театр танца имени Вадима Альбертовича Елизарова» о понуждении к совершению определенных действий,

У С Т А Н О В И Л:

Заместитель прокурора города Севастополя обратился в суд с настоящим иском к ответчику, уточнив исковые требования, просит обязать Департамент культуры города Севастополя выделить необходимые денежные средства государственному автономному учреждению культуры города Севастополя «Севастопольский академический театр танца имени Вадима Альбертовича Елизарова» для выполнения следующих мероприятий в занимаемой части здания по адресу: <адрес>

- разработку проектной документации по сохранению объекта культурного наследия для проведения необходимых ремонтных работ по устранению нарушений законодательства о пожарной безопасности;

- выделение помещения склада костюмов противопожарной перегородкой, отделяющей от лестничной клетки не ниже 1-го типа и противопожарной дверью 2-го типа;

- приведение в соответствие предъявляемым требованиям высоты и ширины дверного проема, ведущего с запасной лестничной клетки на рабочий балкон, - не менее 1,9 х 0,8 м;

            - приведение в соответствие    предъявляемым требованиям ширины лестничного марша запасной лестничной клетки - не менее 1,2 м;

                - подтверждение соответствия материала, используемого для обивки, набивки сидений, расположенных в зрительном зале, который не должен относиться к группе Т4 по токсичности продуктов горения;

- обеспечение в зрительном зале ширины проходов между рядами 0,45 м с учетом глубины кресел;

            - подтверждение     соответствия     класса пожарной опасности материала (линолеума), используемого для покрытия пола в коридоре l-гo этажа перед помещением бухгалтерии, классу пожарной опасности не более чем КМ2;

- оборудование помещения кладовой инвентаря, расположенного в кабинете бухгалтерии, автоматической пожарной сигнализацией;

- обеспечение выхода на чердак с лестничной клетки, а не из помещения костюмерной.

Обязать государственное автономное учреждение культуры города Севастополя «Севастопольский академический театр танца имени Вадима Альбертовича Елизарова» в течение 3 месяцев со дня выделения необходимых денежных средств Департаментом культуры города Севастополя в занимаемой части здания по адресу: <адрес> обеспечить выполнение работ:

- по разработке проектной документации по сохранению объекта культурного наследия с учетом необходимости устранения нарушений пожарной безопасности;

- по выделению помещения склада костюмов противопожарной перегородкой, отделяющей от лестничной клетки не ниже l-гo типа и противопожарной дверью 2-го типа;

- по приведению в соответствие предъявляемым требованиям высоты и ширины дверного проема, ведущего с запасной лестничной клетки на рабочий балкон, - не менее 1,9 х 0,8 м;

- по приведению в соответствие предъявляемым требованиям ширины лестничного марша запасной лестничной клетки — не менее 1,2 м;

- по подтверждению соответствия предъявляемым требованиям материала, используемого для обивки, набивки сидений, расположенных в зрительном зале, который не должен относиться к группе Т4 по токсичности продуктов горения;

- по обеспечению в зрительном зале ширины проходов между рядами 0,45 м с учетом глубины кресел;

- по подтверждению соответствия класса пожарной опасности материала (линолеума), используемого для покрытия пола в коридоре 1-го этажа перед помещением бухгалтерии, классу пожарной опасности не более чем КМ2;

- по оборудованию помещения кладовой инвентаря, расположенного в кабинете бухгалтерии, автоматической пожарной сигнализацией;

- по обеспечению выхода на чердак с лестничной клетки, а не из помещения костюмерной.

    Обязать государственное автономное учреждение культуры города Севастополя «Севастопольский академический театр танца имени Вадима Альбертовича Елизарова»:

- получить лицензию на осуществление образовательной деятельности

по адресу: <адрес>

- обеспечить прохождение преподавателями, осуществляющими занятия с детьми, вакцинации в соответствии с приказом Минздрава России от 21.03.2014 № 125н «Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям».

Исковые требования обоснованы тем, что Прокуратурой Ленинского района города Севастополя в 2019 года с привлечением специалистов проведена проверка исполнения государственным автономным учреждением культуры города Севастополя «Севастопольский академический театр танца имени Вадима Альбертовича Елизарова» законодательства об образовании, об охране жизни и здоровья несовершеннолетних, в ходе проверки выявлены нарушения требований пожарной безопасности, которые в добровольном порядке ответчиками не устранены, в связи с чем прокурор обратился с данным иском в суд.

В судебном заседании представитель истца иск поддержала по доводам, изложенным в исковом заявлении.

Представитель ответчика Департамента культуры города Севастополя в судебном заседании иск не признала, подала письменные возражения, согласно которым полагает, что Департамент культуры не является собственником здания, в котором расположен Севастопольский академический театр танца имени В.А. Елизарова, а потому не может подавать заявки на финансирование мероприятий по устранению нарушений требований пожарной безопасности не принадлежащего им имущества.

Представитель ответчика ГБУК «Севастопольский академический театр танца имени Вадима Альбертовича Елизарова» иск не признал по аналогичным основаниям, кроме того, указал, что конструктивные изменения в здание, являющееся объектом культурного наследия, может вносить только его собственник, которым театр не является.

Представитель третьего лица на стороне истца ГБОУ ДО «Дворец детского и юношеского творчества» в судебном заседании просил иск удовлетворить, сославшись на то, что по договору безвозмездного пользования имуществом, на основании которого театр занимает часть помещений Дворца детского и юношеского творчества, ссудополучатель обязан нести расходы по содержанию имущества, которым он пользуется.

Представитель третьего лица на стороне истца Департамента образования и науки города Севастополя занял аналогичную позицию.

Представители третьих лиц на стороне истца без самостоятельных требований относительно предмета спора – ГУ МЧС России по г. Севастополю, Управления охраны объектов культурного наследия г. Севастополя, Департамента по имущественным и земельным отношениям г. Севастополя в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежаще, о причинах неявки не сообщили, в связи с чем суд полагает возможным на основании ст. 167 ГПК РФ рассмотреть дело без их участия.

Заслушав участников, исследовав и оценив представленные письменные доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу, что иск подлежит удовлетворению исходя из следующего.

Судом установлено, что Прокуратурой Ленинского района города Севастополя в 2019 года с привлечением специалистов проведена проверка исполнения государственным автономным учреждением культуры города Севастополя «Севастопольский академический театр танца имени Вадима Альбертовича Елизарова» (далее – учреждение) законодательства об образовании, об охране жизни и здоровья несовершеннолетних.

В ходе проверки установлено, что учреждение на основании договора от 02.06.2017 безвозмездного пользования имуществом, находящимся в собственности города федерального значения Севастополя, осуществляет деятельность по адресу: <адрес>

Согласно п. 3.2.8 указанного договора учреждение несет ответственность за соблюдение требований пожарной безопасности и требований других контролирующих органов в части соблюдения правил эксплуатации имущества.

По результатам проверки в связи с выявленными нарушениями требований пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологического законодательства, а также установления факта осуществления образовательной деятельности без лицензии, прокуратурой 09.12.2019 в адрес директора учреждения внесено представление.

По результатам рассмотрения представления выявленные нарушения устранены не в полном объеме.

В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 273-ФЗ) образование - единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов. Обучение - целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни. Дополнительное образование - вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования.

Образовательная деятельность - деятельность по реализации образовательных программ (комплекса основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов).

В соответствии с ч. ч. 1, 4 ст. 91 Федерального закона № 273-ФЗ, образовательная деятельность подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. Лицензирование образовательной деятельности осуществляется по видам образования, по уровням образования, по профессиям, специальностям, направлениям подготовки (для профессионального образования), по подвидам дополнительного образования.

Установлено, что в учреждении организовано клубное формирование, которое осуществляет свою деятельность на основании Положения о нем, утвержденного приказом директора учреждения от 28.12.2017 № 51-П.

В клубном формировании осуществляется работа с детьми по следующим направлениям: «Восточной, индийской и трайбл хореографии», руководитель ФИО10; «Современной хореографии - МОДЕРН», руководитель ФИО10; «Классической хореографии», руководитель ФИО11; «Бальной хореографии» (дети занимаются в группах по возрастам: в возрасте 3-5 лет, 6-9 лет), «Спортивной бальной хореографии» (9-14 лет), руководитель ФИО12

Установлено, что учреждением созданы организационно-педагогические условия для реализации образовательных программ: обучение осуществляется с учетом уровня подготовки и возраста обучающегося; имеется расписание занятий; определена оценка эффективности реализации программ; ведется учет посещения; используются групповая и индивидуальная формы обучения, в обучении используются аудиовизуальные средства необходимые для организации образовательной деятельности.

Учитывая вышеизложенное, деятельность организованных учреждением клубных формирований фактически является образовательной деятельностью в сфере дополнительного образования и подлежит лицензированию. Лицензия на осуществление образовательной деятельности учреждением до настоящего времени не получена.

До настоящего времени не установлены нарушения требований санитарно-эпидемиологического законодательства.

В соответствии с ч. 1, 3 ст. 39 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» на территории Российской Федерации действуют федеральные санитарные правила, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

В нарушение п. 3.6.1 СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28 (далее - СП 2.4.3648-20) (п. 3.10 ранее действовавших СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей» (далее – СанПиН 2.4.4.3172-14) санитарные узлы для персонала и для детей не разделены.

В нарушение п. 1.5 СП 2.4.3648-20 (п. 1.8 ранее действовавших СанПиН 2.4.4.3172-14) занятия с детьми дошкольного и школьного возраста проводят преподаватели, зарегистрированные как индивидуальные предприниматели, с которыми заключен договор о сотрудничестве. Преподавателями, осуществляющими занятия с детьми, не представлены сведения о вакцинации: ФИО10 - против вирусного гепатита В и гриппа; ФИО11 - против вирусного гепатита В, кори и гриппа.

Кроме того, не устранены нарушения требований законодательства о пожарной безопасности.

В силу положений ст.ст. 37, 38 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» руководители организации обязаны соблюдать требования пожарной безопасности, а также выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны; разрабатывать и осуществлять меры пожарной безопасности; содержать в исправном состоянии системы и средства противопожарной защиты, включая первичные средства тушения пожаров, не допускать их использования не по назначению. Ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут: собственники имущества; лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций.

В нарушение указанных требований законодательства, а также Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (далее - Федеральный закон № 123-ФЗ), Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных Постановления Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 № 390 (далее - ППР), Свода правил СП 1.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы», утвержденного приказом МЧС РФ от 25.03.2009 № 171 (далее - СП 1.13130.2009), Свода правил СП 4.13130.2013 «Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям», утвержденного приказом МЧС России от 24.04.2013 № 288 (далее - СП 4.13130.2013), Свода правил СП 5.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования», утвержденного приказом МЧС РФ от 25.03.2009 № 175 (далее - СП 5.13130.2009), до настоящего времени не устранены следующие нарушения требований пожарной безопасности:

    - помещение склада костюмов не выделено противопожарной перегородкой, отделяющей от лестничной клетки не ниже 1-го типа и противопожарной дверью 2-го типа (ч. 1, 2 ст. 88, табл. 23, табл. 24 Федерального закона от 22.07.2008 № 123- ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (далее - Федерального закона №123-ФЗ), п. 5.4.2 СП 4.13130.2013 «Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям» (далее-СП 4.13130.2013);

- высота и ширина дверного проема, ведущего с запасной лестничной клетки на рабочий балкон менее 1,9 х 0,8 м (145,5 х 70 см) (ч. 4 ст. 4, ч. 1 ст. 6, ст. 53 Федерального закона № 123-ФЗ, п. 4.2.18, п. 4.2.19 СП 1.13130.2020 «Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы» (далее - СП 1.13130.2020);

- ширина лестничного марша запасной лестничной клетки менее 1,2 м (94 см) (ч. 4 ст. 4, ч. 1 ст. 6, ст. 53 Федерального закона№ 123-ФЗ, п. 4.4.1 СП 1.13130.2020);

- не подтверждено соответствие материала, используемого для обивки, набивки сидений, расположенных в зрительном зале, который не должен относиться к группе Т4 по токсичности продуктов горения, используется материал с неизвестными показателями по пожарной опасности (ст. 134 Федерального закона № 123-ФЗ, п. 5.4.13 СП 4.13130.2013);

- глубина кресел в зрительном зале не обеспечивает ширину проходов между радами 0,45 м (ряды с 2 по 9-36 см) (ч. 4 ст. 4, ч. 1 ст. 6, ст. 53 Федерального закона

№ 123-ФЗ, п. 7.3.2 СП 1.13130.2020);

- на объекте защиты не обеспечено хранение документации (сертификаты соответствия, протоколы испытаний и т.п.) подтверждающие показатели пожарной опасности материалов используемых для покрытия полов, в связи с чем не подтверждено соответствие класса пожарной опасности материала (линолеума) используемого для покрытия пола в коридоре 1-го этажа перед помещением бухгалтерии, классу пожарной опасности не более чем КМ2 (ч. 1 ст. 6, ст. 134, ст. 145, табл. 3, табл. 27, табл. 28 Федерального закона № 123-ФЗ, п. 25 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 № 1479 «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации (далее — ППР);

- помещение кладовой инвентаря, расположенное в кабинете бухгалтерии не оборудовано автоматической пожарной сигнализацией (ч. 4 ст. 4, ч. 1 ст. 6, ст. 83 Федерального закона № 123-ФЗ, табл. 1, п. 48 табл. 3 СП 486.1311500.2020 «Системы противопожарной защиты. Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и системами пожарной сигнализации. Требования пожарной безопасности» (далее -СП 486.1311500.2020);

- выход на чердак осуществляется не с лестничной клетки, а из помещения костюмерной (ч. 2 п. 1 ст. 90 Федерального закона № 123-ФЗ, п. 7.6, п. 7.7 СП 4.13130.2013).

В соответствии со ст. 15 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 73-ФЗ) здание по адресу: <адрес>, включено в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации под номером .

В силу положений ст. 40, 45 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» работы по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия проводятся на основании задания на проведение указанных работ, разрешения на проведение указанных работ, выданных органом охраны объектов культурного наследия, указанным в пункте 2 настоящей статьи, проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия, согласованной соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, указанным в пункте 2 настоящей статьи, а также при условии осуществления технического, авторского надзора и государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия за их проведением.

В случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта, указанные работы проводятся также при наличии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, предоставляемого в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, и при условии осуществления государственного строительного надзора за указанными работами и государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия.

Работы по реставрации выявленного объекта культурного наследия проводятся по инициативе собственника или иного законного владельца выявленного объекта культурного наследия в порядке, установленном настоящей статьей.

Таким образом, проведению работ по устранению вышеуказанных нарушений в здании учреждения должна предшествовать разработка проектной документации по сохранению объекта культурного наследия и ее согласование с уполномоченным органом охраны объектов культурного наследия в г. Севастополе.

Здание учреждения находится в собственности города Севастополя и передано учреждению в оперативное управление.

В силу положений ст. 210 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

В соответствии с п. 10.6, пп. 2, 4, 5 п. 10.10, пп. 9, 10 п. 10.12, п. 10.13 Положения о Департаменте культуры города Севастополя, утвержденного постановлением Правительства Севастополя от 01.03.2021 № 79-ПП, Департамент культуры города Севастополя выполняет функции и полномочия учредителя государственных учреждений города Севастополя в сферах культуры, искусства, кинематографии, дополнительного образования, библиотечного дела (далее - подведомственные учреждения) в соответствии с законодательством города Севастополя, осуществляет контроль за деятельностью подведомственных государственных организаций, в том числе за выполнением ими государственного задания; осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств подведомственных учреждений, а также главного распорядителя и получателя средств бюджета города Севастополя, предусмотренных на содержание Департамента и реализацию возложенных на него функций; полномочия собственника в порядке и пределах, определенных федеральным законодательством и законодательством города Севастополя, в отношении имущества города Севастополя, необходимого для обеспечения реализации возложенных на Департамент функций, в том числе имущества, переданного подведомственным ему организациям города Севастополя; ведомственный контроль в сфере закупок, финансовой деятельности, за целевым использованием бюджетных средств, и за профильной деятельностью подведомственных учреждений; обеспечивает в пределах компетенции участие в реализации мер по предупреждению, выявлению и устранению факторов, способствующих возникновению и распространению идеологии терроризма, участие в организации исполнения требований юридическими и физическими лицами к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в ведении Департамента, а также объектов (территорий) в сфере культуры, выделенных для размещения подведомственных учреждений города Севастополя; формирует заявки государственным заказчикам государственных программ для участия города Севастополя в государственных программах в части строительства, реконструкции объектов культуры и дополнительного образования и реставрации объектов культурного наследия (зданий), находящихся в оперативном управлении учреждений, подведомственных Департаменту.

Как установлено проверкой, обязанности по финансированию в достаточном объеме подведомственных образовательных организаций для проведения мероприятий по обеспечению охраны жизни и здоровья людей Департаментом культуры города Севастополя не выполнены.

Выявленные нарушения создают угрозу жизни и здоровью несовершеннолетних учащихся образовательной организации и других участников образовательного процесса, круг которых определить невозможно, поскольку он изменяется в ходе учебного года.

Учитывая вышеизложенное, суд приходит к выводу, что исковые требования прокурора являются обоснованными, законными и подлежащими удовлетворению.

Доводы ответчиков суд находит несостоятельными по основаниям, приведенным выше.

Руководствуясь ст.ст. 196, 198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Иск заместителя прокурора Ленинского района города Севастополя в интересах неопределенного круга лиц к Департаменту культуры города Севастополя, Государственному автономному учреждению культуры города Севастополя «Севастопольский академический театр танца имени Вадима Альбертовича Елизарова» о понуждении к совершению определенных действий удовлетворить.

Обязать Департамент культуры города Севастополя выделить необходимые денежные средства государственному автономному учреждению культуры города Севастополя «Севастопольский академический театр танца имени Вадима Альбертовича Елизарова» для выполнения следующих мероприятий в занимаемой части здания по адресу: <адрес>

- разработку проектной документации по сохранению объекта культурного наследия для проведения необходимых ремонтных работ по устранению нарушений законодательства о пожарной безопасности;

- выделение помещения склада костюмов противопожарной перегородкой, отделяющей от лестничной клетки не ниже 1-го типа и противопожарной дверью 2-го типа;

- приведение в соответствие предъявляемым требованиям высоты и ширины дверного проема, ведущего с запасной лестничной клетки на рабочий балкон, - не менее 1,9 х 0,8 м;

            - приведение в соответствие    предъявляемым требованиям ширины лестничного марша запасной лестничной клетки - не менее 1,2 м;

                - подтверждение соответствия материала, используемого для обивки, набивки сидений, расположенных в зрительном зале, который не должен относиться к группе Т4 по токсичности продуктов горения;

- обеспечение в зрительном зале ширины проходов между рядами 0,45 м с учетом глубины кресел;

            - подтверждение     соответствия     класса пожарной опасности материала (линолеума), используемого для покрытия пола в коридоре l-гo этажа перед помещением бухгалтерии, классу пожарной опасности не более чем КМ2;

- оборудование помещения кладовой инвентаря, расположенного в кабинете бухгалтерии, автоматической пожарной сигнализацией;

- обеспечение выхода на чердак с лестничной клетки, а не из помещения костюмерной.

Обязать государственное автономное учреждение культуры города Севастополя «Севастопольский академический театр танца имени Вадима Альбертовича Елизарова» в течение 3 месяцев со дня выделения необходимых денежных средств Департаментом культуры города Севастополя в занимаемой части здания по адресу: <адрес> обеспечить выполнение работ:

- по разработке проектной документации по сохранению объекта культурного наследия с учетом необходимости устранения нарушений пожарной безопасности;

- по выделению помещения склада костюмов противопожарной перегородкой, отделяющей от лестничной клетки не ниже l-гo типа и противопожарной дверью 2-го типа;

- по приведению в соответствие предъявляемым требованиям высоты и ширины дверного проема, ведущего с запасной лестничной клетки на рабочий балкон, - не менее 1,9 х 0,8 м;

- по приведению в соответствие предъявляемым требованиям ширины лестничного марша запасной лестничной клетки — не менее 1,2 м;

- по подтверждению соответствия предъявляемым требованиям материала, используемого для обивки, набивки сидений, расположенных в зрительном зале, который не должен относиться к группе Т4 по токсичности продуктов горения;

- по обеспечению в зрительном зале ширины проходов между рядами 0,45 м с учетом глубины кресел;

- по подтверждению соответствия класса пожарной опасности материала (линолеума), используемого для покрытия пола в коридоре 1-го этажа перед помещением бухгалтерии, классу пожарной опасности не более чем КМ2;

- по оборудованию помещения кладовой инвентаря, расположенного в кабинете бухгалтерии, автоматической пожарной сигнализацией;

- по обеспечению выхода на чердак с лестничной клетки, а не из помещения костюмерной.

    Обязать государственное автономное учреждение культуры города Севастополя «Севастопольский академический театр танца имени Вадима Альбертовича Елизарова»:

- получить лицензию на осуществление образовательной деятельности

по адресу: <адрес>

- обеспечить прохождение преподавателями, осуществляющими занятия с детьми, вакцинации в соответствии с приказом Минздрава России от 21.03.2014 № 125н «Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям».

Решение может быть обжаловано в Севастопольский городской суд через Ленинский районный суд города Севастополя путем подачи апелляционной жалобы в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

В окончательной форме решение принято 28.10.2021 г.

Судья –

2-1768/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокуратура Ленинского района г. Севастополя
Ответчики
Департамент культуры г. Севастополя
ГАУК г. Севастополя "Севастопольский академический театр им. В.А. Елизарова"
Другие
Департамент образования и науки города Севастополь
Департамент по земельным и имущесвтенным отношениям города Севастополя
Управление охраны объектов культурного наследия г. Севастополя
ГУ МЧС России по г.Севастополю
ГБОУ ДО г. Севастополя ""Дворец детского и юношеского творчества"
Суд
Ленинский районный суд Севастополя
Судья
Фисюк Оксана Ивановна
Дело на странице суда
leninskiy.sev.sudrf.ru
11.05.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
12.05.2021Передача материалов судье
17.05.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
17.05.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
08.06.2021Подготовка дела (собеседование)
08.06.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
21.07.2021Судебное заседание
25.08.2021Судебное заседание
14.09.2021Судебное заседание
21.10.2021Судебное заседание
28.10.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
21.10.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее