Дело № 5 – 495 / 2017
О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
город Пермь 14 сентября 2017 года
Судья Индустриального районного суда г. Перми Мокрушин О.А., рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении ООО «Технологии безопасности», зарегистрированного по <адрес> по части 1 статьи 7.12 КоАП РФ,
установил:
ДД.ММ.ГГГГ инспектором ОИАЗ ОП № 2 УМВД РФ по г. Перми в отношении ООО «Технологии безопасности» составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью по части 1 статьи 7.12 КоАП РФ, в связи с незаконным использованием экземпляров произведений или фонограмм в целях извлечения дохода.
ДД.ММ.ГГГГ дело об административном правонарушении поступило в Индустриальный районный суд г. Перми для рассмотрения по существу.
В соответствии с частью 1 статьи 23.1 КоАП РФ судьи рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 7.12 КоАП РФ.
Дела об административных правонарушениях, которые указаны в частях 1 и 2 настоящей статьи и производство по которым осуществляется в форме административного расследования, а также дела об административных правонарушениях, влекущих административное выдворение за пределы Российской Федерации, административное приостановление деятельности или дисквалификацию лиц, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, должности муниципальной службы, рассматриваются судьями районных судов.
В остальных случаях дела об административных правонарушениях, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, рассматриваются мировыми судьями.
Согласно пункту 3 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий, направленных на выяснение всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе путем проведения экспертизы, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности.
Из приложенных материалов следует, что ДД.ММ.ГГГГ участковым уполномоченным полиции ОП № 2 УМВД РФ по г. Перми возбуждено дело об административном правонарушении, назначено проведение административного расследования.
С момента возбуждения дела об административном правонарушении и до составления протокола по делу в отношении ООО «Технологии безопасности» ДД.ММ.ГГГГ должностным лицом экспертизы не назначались и не проводились, допрос лиц, проживающих в другой местности, не производился, не осуществлялось процессуальных действий, требующих значительных временных затрат.
Длительность нахождения дела в производстве должностного лица и определение о проведении административного расследования, вынесенное по формальным основаниям, согласно позиции Верховного Суда РФ не означает проведения реального административного расследования по делу.
Санкция части 1 статьи 7.12 КоАП РФ не предусматривает наказания в виде административного приостановления, либо дисквалификацию лиц, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, должности муниципальной службы.
При указанных обстоятельствах дело подлежит направлению для рассмотрения мировым судьей по месту совершения правонарушения.
На основании изложенного и руководствуясь п. 2 ч. 2 ст. 29.9 КоАП РФ, судья
определил:
дело об административном правонарушении в отношении ООО «Технологии безопасности» по части 1 статьи 7.12 КоАП РФ передать по подсудности на рассмотрение мировому судье судебного участка № 2 Индустриального судебного района г. Перми.
Судья О.А. Мокрушин
Копия верна. Судья -