Решение по делу № 5-851/2024 от 01.10.2024

91RS0009-01-2024-004297-07

Дело № 5-851/2024

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01 октября 2024 года                                                           г. Евпатория, пр. Ленина, 30

Судья Евпаторийского городского суда Республики Крым Захарова И.А. рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении предусмотренном ч. 1 ст. 18.11 КоАП Российской Федерации в отношении

Исханяна Арама Манвеловича, ДД.ММ.ГГГГ рождения, уроженца Республики Армении, (паспорт ДД.ММ.ГГГГ) проживающего временно по адресу: <адрес>, официально не трудоустроенного, холостого, к административной ответственности не привлекавшегося,

с участием:

- лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении – Исханяна А.М.,

УСТАНОВИЛ:

ДД.ММ.ГГГГ в 12 часов 15 минут сотрудниками ОМВД России по <адрес> гражданин Армении Исханяна А.М. проживающий по адресу <адрес> фактом нарушения режима пребывания на территории Российской Федерации, выразившееся в уклонении от медицинского освидетельствования и идентификации личности, а именно Исханян А.М. въехал ДД.ММ.ГГГГ с целью «работа», что указанно в миграционной карте и не исполнил обязанности иностранного гражданина прибывающего в Российской Федерации с целью осуществления трудовой деятельности выразившееся в том, что течении тридцати календарных дней со дня въезда, а именно по ДД.ММ.ГГГГ не прошел медицинское освидетельствование, а также обязательную дактилоскопическую регистрацию и фотографирование, тем самым нарушил норму п. 13, п. 18, ст. 5 ФЗ № 115 «О правовом положении иностранных граждан в РФ» от 25 июня 2002 года.

В судебном заседании Исханян А.М. свою вину в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст.18.11 КоАП РФ, признал, в содеянном раскаялся, пояснил, что с протоколом и иными административными материалами ознакомлен в полном объеме. Также пояснил, не знал о необходимости прохождении данной процедуры, так как приехал с частным визитом.

Выслушав правонарушителя, исследовав материалы дела, прихожу к выводу о наличии в действиях Исханяна А.М., состава правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 18.11 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое данным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Частью 1 статьи 18.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что уклонение иммигранта от прохождения иммиграционного контроля, предусмотренного законодательством Российской Федерации, медицинского освидетельствования, идентификации личности, проживания в месте временного содержания, в центре временного размещения иммигрантов или в месте, определенном территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, для временного пребывания, а равно нарушение правил проживания в указанных местах либо уклонение от представления сведений или представление недостоверных сведений во время определения статуса иммигранта в Российской Федерации, влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.

Отношения, возникающие при осуществлении учета перемещений иностранных граждан и лиц без гражданства, связанных с их въездом в Российскую Федерацию, транзитным проездом через территорию Российской Федерации, передвижением по территории Российской Федерации при выборе и изменении места пребывания или жительства в пределах Российской Федерации либо выездом из Российской Федерации регулируются Федеральным законом от 18 июля 2006 г. N 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации".

Частью 1 статьи 7 данного Федерального закона установлено, что при осуществлении миграционного учета иностранные граждане обязаны представлять достоверные сведения и осуществлять другие юридически значимые действия, установленные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с указанными нормативными правовыми актами иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Правила и порядок осуществления миграционного учета устанавливаются Правительством Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом (часть 1 статьи 8 Федерального закона).

Правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации регулируется Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".

Согласно статье 2 названного Федерального закона находящимся в Российской Федерации иностранным гражданином признается лицо, имеющее действительные вид на жительство, либо разрешение на временное проживание, либо визу и (или) миграционную карту, либо иные предусмотренные федеральным законом или международным договором Российской Федерации документы, подтверждающие право иностранного гражданина на пребывание (проживание) в Российской Федерации.

Согласно абзацу 1 части 13 статьи 5 Федерального закона от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" иностранные граждане, прибывшие в Российскую Федерацию в целях, не связанных с осуществлением трудовой деятельности, на срок, превышающий девяносто календарных дней, подлежат обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографированию в течение девяноста календарных дней со дня въезда в Российскую Федерацию.

Для прохождения обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографирования иностранные граждане, указанные в абзацах первом - четвертом пункта 13 настоящей статьи, за исключением лиц, прошедших обязательную государственную дактилоскопическую регистрацию и фотографирование в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом или Федеральным законом "О беженцах", обязаны лично обратиться в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел либо в подведомственное предприятие или уполномоченную организацию. Данные иностранные граждане предъявляют документ, удостоверяющий личность и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве.

Вина Исханяна А.М., в совершении указанного административного правонарушения подтверждается собранными по делу доказательствами, а именно, протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, объяснениями Исханяна А.М. от 30.09.2024г., сведениями из досье иностранного гражданина ФМС АС ЦБДУИГ, копией паспорта, и иными материалами.

Процессуальных нарушений, влекущих ущемление прав лица, привлекаемого к административной ответственности, при производстве по делу об административном правонарушении не установлено.

Изложенные доказательства суд считает допустимыми и достаточными, а вину Исханяна А.М., в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст.18.11 КоАП РФ – установленной и квалифицирует его действия по указанной норме.

При назначении наказания, соблюдая требования ст.4.1 КоАП РФ, суд учитывает фактические обстоятельства дела; отсутствие обстоятельств отягчающих административную ответственность; наличие смягчающих ответственность обстоятельств - признание вины и раскаяние в содеянном; данные о личности виновного, и считает возможным назначить штраф в минимальном пределе, предусмотренному санкцией указанной выше нормы.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.18.11 ч.1, 20.21, 29.10, 30.3 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Исханяна Арама Манвеловича, ДД.ММ.ГГГГ рождения, гражданина Республики Армения, признать виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного ч. 1 ст. 18.11 КоАП Российской Федерации и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 2000 рублей (две тысячи рублей) без административного выдворения за пределы Российской Федерации.

Штраф подлежит уплате по следующим реквизитам:

Неуплата административного штрафа является основанием для привлечения к административной ответственности, предусмотренной в части 1 ст. 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Квитанция об уплате штрафа должна быть предоставлена в Евпаторийский городской суд, <адрес>.

В случае неуплаты, штраф подлежит принудительному взысканию в соответствии с действующим законодательством РФ.

Постановление может быть обжаловано в течение 10 (десяти) суток со дня вручения или получения копии постановления в Верховный Суд Республики Крым через Евпаторийский городской суд Республики Крым.

Судья:                    <данные изъяты>                И.А. Захарова

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

5-851/2024

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Исханян Арам Манвелович
Суд
Евпаторийский городской суд Республики Крым
Судья
Захарова Ирина Александровна
Дело на странице суда
evpatoriya.krm.sudrf.ru
01.10.2024Передача дела судье
01.10.2024Подготовка дела к рассмотрению
01.10.2024Рассмотрение дела по существу
01.10.2024Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
10.10.2024Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
12.10.2024Вступление постановления (определения) в законную силу
01.10.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее