Решение по делу № 12-389/2023 от 03.07.2023

мировой судья Лебедева Т.И. Дело №12-389/2023

РЕШЕНИЕ

по жалобе по делу об административном правонарушении

г.Йошкар-Ола 25 июля 2023 года

Судья Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл Ермолаева М.Л., рассмотрев жалобу начальника отдела кадров Акционерного общества «<иные данные>» Радищевой Ольги Геннадьевны на постановление мирового судьи судебного участка №2 Йошкар-Олинского судебного района Республики Марий Эл от 19 июня 2023 года, по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 15.33.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

установил:

постановлением мирового судьи судебного участка №2 Йошкар-Олинского судебного района Республики Марий Эл от 19 июня 2023 года начальник отдела кадров АО «<иные данные>» Радищева О.Г. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.15.33.2 КоАП РФ, и подвергнута административному наказанию в виде административного штрафа в размере 300 рублей.

В жалобе, поданной в Йошкар-Олинский городской суд РМЭ, Радищева О.Г., не оспаривая факт события административного правонарушения, просит постановление мирового судьи отменить, производство по делу прекратить по малозначительности либо изменить, применить положение ст.4.1.1 КоАП РФ, подвергнуть ее административному наказанию в виде предупреждения, приводя доводы о его незаконности, в связи с тем, что при назначении наказания не были приняты во внимание характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением, правонарушение было совершено впервые, ущерб общественным отношениям не причинен, от сдачи предусмотренной законом отчетности ни Общество, ни его должностные лица не уклоняются: отчет был сдан, просрочка его предоставления незначительная, но в силу сложившейся до 01 января 2023 года практики учитывалась не дата подписания договора ГПХ, а дата, когда работник приступил к работе, т.е. дата фактического вступления договора в силу, с которой начинают начисляться страховые взносы на вознаграждение. Так по договору ГПХ, подписанному 28 февраля 2023 года с Р.В.В., был установлен срок выполнения работ с 01 марта 2023 года по 31 марта 2023 года. Р.В.В. приступил к работе 01 марта 2023 года, отчет по форме ЕФС-1 направлен 02 марта 2023 года, т.е. на следующий день после вступления договора в законную силу путем подтверждения сторонами своего намерения о сотрудничестве, обозначенного в договоре (всего один день просрочки). Общество и его должностные лица в данном случае не имели намерения скрыть факт трудоустройства в АО «<иные данные>» на основании договора ГПХ.

Радищева О.Г., ее защитник И.Н.С. в судебном заседании жалобу поддержали по изложенным в ней доводам, просили применить положения ст.2.9 КоАП РФ и ограничиться устным замечанием.

Представитель административного органа в суд не явился, извещены надлежащим образом о судебном заседании.

Выслушав защитника, исследовав материалы дела об административном правонарушении , обсудив доводы жалобы, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии сч.1 ст.15.33.2 КоАП РФ непредставление в установленный законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования срок либо отказ от представления в органы Пенсионного фонда Российской Федерации оформленных в установленном порядке сведений (документов), необходимых для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, а равно представление таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи (в ред. Федерального закона от 01.04.2020 N 90-ФЗ), влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трехсот до пятисот рублей.

Правовая основа и принципы организации индивидуального (персонифицированного) учета сведений о гражданах, на которых распространяется действие законодательства Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании, устанавливаются Федеральным законом от 1 апреля года 1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» (далее - Федеральный закон № 27-ФЗ).

Согласно ст.15 Федерального закона № 27-ФЗ на страхователей возложена обязанность в установленный срок представлять органам Пенсионного фонда Российской Федерации сведения о застрахованных лицах, определенные настоящим Федеральным законом.

В соответствии с пп.5 п.2 ст.11 Федерального закона № 27-ФЗ страхователь представляет о каждом работающем у него лице (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, предметом которых является выполнение работ (оказание услуг), договоры авторского заказа, договоры об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательские лицензионные договоры, лицензионные договоры о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства, в том числе договоры о передаче полномочий по управлению правами, заключенные с организацией по управлению правами на коллективной основе) следующие сведения: дату заключения, дату прекращения и иные реквизиты договора гражданско-правового характера о выполнении работ (об оказании услуг), договора авторского заказа, договора об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательского лицензионного договора, лицензионного договора о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства, в том числе договора о передаче полномочий по управлению правами, заключенного с организацией по управлению правами на коллективной основе, на вознаграждение по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах начисляются страховые взносы, и периоды выполнения работ (оказания услуг) по таким договорам.

Согласно п.6 ст.11 Федерального закона №27-ФЗ сведения, указанные в пп.5 п.2 настоящей статьи, представляются не позднее рабочего дня, следующего за днем заключения с застрахованным лицом соответствующего договора, а в случае прекращения договора не позднее рабочего дня, следующего заднем его прекращения.

Согласно п.42 Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о зарегистрированных лицах, утвержденной приказом Минтруда России от 22 апреля 2020 года №211н, за нарушение установленных Федеральным законом №27-ФЗ порядка и сроков предоставления сведений (документов) в органы Пенсионного фонда Российской Федерации должностные лица страхователя несут ответственность в соответствии с законодательством об административных правонарушениях.

Непредставление в установленный законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования срок либо отказ от представления в органы Пенсионного фонда Российской Федерации оформленных в установленном порядке сведений (документов), необходимых для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, а равно представление таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 15.33.2 КоАП РФ, и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трехсот до пятисот рублей.

Как усматривается из материалов дела, основанием для привлечения Радищевой О.Г. к административной ответственности на основании указанной нормы Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях послужили изложенные в обжалуемом постановлении выводы о том, что Радищева О.Г., являющаяся начальником отдела кадров АО «<иные данные>», в нарушение требований подпункта 5 пункта 2 статьи 11 Федерального закона N 27-ФЗ, сведения по форме ЕФС-1 представлены 02 марта 2023 года, в то время как датой заключения договора ГПХ является 28 февраля 2023 года в отношении работника Русланова В.В..

Установленные должностным лицом, составившим протокол об административном правонарушении, и мировым судьей обстоятельства подтверждаются собранными по делу доказательствами: протоколом об административном правонарушении от 18 мая 2023 года №280 (л.д.2-3), уведомлением о выявлении факта административного правонарушения (л.д.12), Выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении АО «<иные данные>» (л.д.4-8), формой ЕФС-1, подписанной генеральным директором Т.Ю.Г., поступившей в Пенсионный фонд 02 марта 2023 года (л.д.9-11) и иными представленными доказательствами, получившими оценку с точки зрения их относимости, допустимости и достаточности, по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со статьей 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

АО «<иные данные>» является плательщиком страховых взносов, производит выплаты и иные вознаграждения физическим лицам.

Приказом АО «<иные данные>» от 04 декабря 2019 года Радищева О.Г. назначена на должность начальника отдела кадров.

Совокупность исследованных доказательств обоснованно признана мировым судьей достаточной для установления обстоятельств, входящих в предмет доказывания по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 15.33.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Радищевой О.Г.

В соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства его совершения, предусмотренные статьей 26.1 данного Кодекса.

Судом обсужден вопрос о возможном признании малозначительным совершенного заявителем правонарушения.

По смыслу ст.2.9 Кодекса РФ об АП, малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Согласно п.21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 года №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», если при рассмотрении дела будет установлена малозначительность совершенного административного правонарушения, судья на основании ст.2.9 КоАП РФ вправе освободить виновное лицо от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Исходя из конституционного принципа (ст.1, ч.2 ст.6, ч.1 ст.17, ст.ст.18, 19 и ч.1 ст.50 Конституции РФ), санкции штрафного характера, согласно общим принципам права, должны отвечать вытекающим из Конституции РФ требованиям справедливости и соразмерности при определении суммы штрафа.

При этом, ни положения КоАП РФ, ни Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 года №5 не содержат требований, исключающих возможность применения судом ст.2.9 КоАП РФ по отношению к субъекту административного правонарушения, предусмотренного ст.15.33.2 ч.1 КоАП РФ, исходя из фактических обстоятельств совершенного правонарушения, а также роли правонарушителя, размера вреда.

Согласно представленным материалам, каких-либо негативных последствий (размера вреда и тяжести наступивших последствий) в результате совершенного Радищевой О.Г. административного правонарушения не наступило, просрочка предоставления сведений составила 1 день.

Таким образом, изложенное выше, иные материалы административного дела, достоверно свидетельствуют о малозначительности совершенного Радищевой О.Г. административного правонарушения, которое по своему существу не повлекло за собой существенного нарушения чьих-либо прав и законных интересов (просрочка составила один день), учитывая также то, что не имеется сведений о том, что Радищева О.Г. ранее привлекалась к административной ответственности за совершение аналогичного правонарушения, отсутствие вреда и тяжести наступивших последствий.

В связи с указанными обстоятельствами, суд приходит к выводу о возможности применения к Радищевой О.Г. положений ст.2.9 КоАП РФ.

В соответствии со ст.2.9 КоАП РФ, при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В соответствии с п.3 ч.1 ст.30.7 КоАП РФ при наличии обстоятельств, предусмотренных ст.2.9 КоАП РФ, по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу.

Руководствуясь ст.30.6, 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

РЕШИЛ:

Постановление мирового судьи судебного участка №2 Йошкар-Олинского судебного района Республики Марий Эл от 19 июня 2023 года, вынесенное по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.15.33.2 КоАП РФ, в отношении начальника отдела кадров Акционерного общества «<иные данные>» Радищевой Ольги Геннадьевны отменить, производство по делу прекратить на основании ст.2.9 КоАП РФ, объявив Радищевой О.Г. устное замечание.

Решение вступает в законную силу немедленно после его вынесения.

Судья Ермолаева М.Л.

мировой судья Лебедева Т.И. Дело №12-389/2023

РЕШЕНИЕ

по жалобе по делу об административном правонарушении

г.Йошкар-Ола 25 июля 2023 года

Судья Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл Ермолаева М.Л., рассмотрев жалобу начальника отдела кадров Акционерного общества «<иные данные>» Радищевой Ольги Геннадьевны на постановление мирового судьи судебного участка №2 Йошкар-Олинского судебного района Республики Марий Эл от 19 июня 2023 года, по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 15.33.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

установил:

постановлением мирового судьи судебного участка №2 Йошкар-Олинского судебного района Республики Марий Эл от 19 июня 2023 года начальник отдела кадров АО «<иные данные>» Радищева О.Г. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.15.33.2 КоАП РФ, и подвергнута административному наказанию в виде административного штрафа в размере 300 рублей.

В жалобе, поданной в Йошкар-Олинский городской суд РМЭ, Радищева О.Г., не оспаривая факт события административного правонарушения, просит постановление мирового судьи отменить, производство по делу прекратить по малозначительности либо изменить, применить положение ст.4.1.1 КоАП РФ, подвергнуть ее административному наказанию в виде предупреждения, приводя доводы о его незаконности, в связи с тем, что при назначении наказания не были приняты во внимание характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением, правонарушение было совершено впервые, ущерб общественным отношениям не причинен, от сдачи предусмотренной законом отчетности ни Общество, ни его должностные лица не уклоняются: отчет был сдан, просрочка его предоставления незначительная, но в силу сложившейся до 01 января 2023 года практики учитывалась не дата подписания договора ГПХ, а дата, когда работник приступил к работе, т.е. дата фактического вступления договора в силу, с которой начинают начисляться страховые взносы на вознаграждение. Так по договору ГПХ, подписанному 28 февраля 2023 года с Р.В.В., был установлен срок выполнения работ с 01 марта 2023 года по 31 марта 2023 года. Р.В.В. приступил к работе 01 марта 2023 года, отчет по форме ЕФС-1 направлен 02 марта 2023 года, т.е. на следующий день после вступления договора в законную силу путем подтверждения сторонами своего намерения о сотрудничестве, обозначенного в договоре (всего один день просрочки). Общество и его должностные лица в данном случае не имели намерения скрыть факт трудоустройства в АО «<иные данные>» на основании договора ГПХ.

Радищева О.Г., ее защитник И.Н.С. в судебном заседании жалобу поддержали по изложенным в ней доводам, просили применить положения ст.2.9 КоАП РФ и ограничиться устным замечанием.

Представитель административного органа в суд не явился, извещены надлежащим образом о судебном заседании.

Выслушав защитника, исследовав материалы дела об административном правонарушении , обсудив доводы жалобы, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии сч.1 ст.15.33.2 КоАП РФ непредставление в установленный законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования срок либо отказ от представления в органы Пенсионного фонда Российской Федерации оформленных в установленном порядке сведений (документов), необходимых для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, а равно представление таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи (в ред. Федерального закона от 01.04.2020 N 90-ФЗ), влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трехсот до пятисот рублей.

Правовая основа и принципы организации индивидуального (персонифицированного) учета сведений о гражданах, на которых распространяется действие законодательства Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании, устанавливаются Федеральным законом от 1 апреля года 1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» (далее - Федеральный закон № 27-ФЗ).

Согласно ст.15 Федерального закона № 27-ФЗ на страхователей возложена обязанность в установленный срок представлять органам Пенсионного фонда Российской Федерации сведения о застрахованных лицах, определенные настоящим Федеральным законом.

В соответствии с пп.5 п.2 ст.11 Федерального закона № 27-ФЗ страхователь представляет о каждом работающем у него лице (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, предметом которых является выполнение работ (оказание услуг), договоры авторского заказа, договоры об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательские лицензионные договоры, лицензионные договоры о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства, в том числе договоры о передаче полномочий по управлению правами, заключенные с организацией по управлению правами на коллективной основе) следующие сведения: дату заключения, дату прекращения и иные реквизиты договора гражданско-правового характера о выполнении работ (об оказании услуг), договора авторского заказа, договора об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательского лицензионного договора, лицензионного договора о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства, в том числе договора о передаче полномочий по управлению правами, заключенного с организацией по управлению правами на коллективной основе, на вознаграждение по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах начисляются страховые взносы, и периоды выполнения работ (оказания услуг) по таким договорам.

Согласно п.6 ст.11 Федерального закона №27-ФЗ сведения, указанные в пп.5 п.2 настоящей статьи, представляются не позднее рабочего дня, следующего за днем заключения с застрахованным лицом соответствующего договора, а в случае прекращения договора не позднее рабочего дня, следующего заднем его прекращения.

Согласно п.42 Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о зарегистрированных лицах, утвержденной приказом Минтруда России от 22 апреля 2020 года №211н, за нарушение установленных Федеральным законом №27-ФЗ порядка и сроков предоставления сведений (документов) в органы Пенсионного фонда Российской Федерации должностные лица страхователя несут ответственность в соответствии с законодательством об административных правонарушениях.

Непредставление в установленный законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования срок либо отказ от представления в органы Пенсионного фонда Российской Федерации оформленных в установленном порядке сведений (документов), необходимых для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, а равно представление таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 15.33.2 КоАП РФ, и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трехсот до пятисот рублей.

Как усматривается из материалов дела, основанием для привлечения Радищевой О.Г. к административной ответственности на основании указанной нормы Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях послужили изложенные в обжалуемом постановлении выводы о том, что Радищева О.Г., являющаяся начальником отдела кадров АО «<иные данные>», в нарушение требований подпункта 5 пункта 2 статьи 11 Федерального закона N 27-ФЗ, сведения по форме ЕФС-1 представлены 02 марта 2023 года, в то время как датой заключения договора ГПХ является 28 февраля 2023 года в отношении работника Русланова В.В..

Установленные должностным лицом, составившим протокол об административном правонарушении, и мировым судьей обстоятельства подтверждаются собранными по делу доказательствами: протоколом об административном правонарушении от 18 мая 2023 года №280 (л.д.2-3), уведомлением о выявлении факта административного правонарушения (л.д.12), Выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении АО «<иные данные>» (л.д.4-8), формой ЕФС-1, подписанной генеральным директором Т.Ю.Г., поступившей в Пенсионный фонд 02 марта 2023 года (л.д.9-11) и иными представленными доказательствами, получившими оценку с точки зрения их относимости, допустимости и достаточности, по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со статьей 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

АО «<иные данные>» является плательщиком страховых взносов, производит выплаты и иные вознаграждения физическим лицам.

Приказом АО «<иные данные>» от 04 декабря 2019 года Радищева О.Г. назначена на должность начальника отдела кадров.

Совокупность исследованных доказательств обоснованно признана мировым судьей достаточной для установления обстоятельств, входящих в предмет доказывания по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 15.33.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Радищевой О.Г.

В соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства его совершения, предусмотренные статьей 26.1 данного Кодекса.

Судом обсужден вопрос о возможном признании малозначительным совершенного заявителем правонарушения.

По смыслу ст.2.9 Кодекса РФ об АП, малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Согласно п.21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 года №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», если при рассмотрении дела будет установлена малозначительность совершенного административного правонарушения, судья на основании ст.2.9 КоАП РФ вправе освободить виновное лицо от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Исходя из конституционного принципа (ст.1, ч.2 ст.6, ч.1 ст.17, ст.ст.18, 19 и ч.1 ст.50 Конституции РФ), санкции штрафного характера, согласно общим принципам права, должны отвечать вытекающим из Конституции РФ требованиям справедливости и соразмерности при определении суммы штрафа.

При этом, ни положения КоАП РФ, ни Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 года №5 не содержат требований, исключающих возможность применения судом ст.2.9 КоАП РФ по отношению к субъекту административного правонарушения, предусмотренного ст.15.33.2 ч.1 КоАП РФ, исходя из фактических обстоятельств совершенного правонарушения, а также роли правонарушителя, размера вреда.

Согласно представленным материалам, каких-либо негативных последствий (размера вреда и тяжести наступивших последствий) в результате совершенного Радищевой О.Г. административного правонарушения не наступило, просрочка предоставления сведений составила 1 день.

Таким образом, изложенное выше, иные материалы административного дела, достоверно свидетельствуют о малозначительности совершенного Радищевой О.Г. административного правонарушения, которое по своему существу не повлекло за собой существенного нарушения чьих-либо прав и законных интересов (просрочка составила один день), учитывая также то, что не имеется сведений о том, что Радищева О.Г. ранее привлекалась к административной ответственности за совершение аналогичного правонарушения, отсутствие вреда и тяжести наступивших последствий.

В связи с указанными обстоятельствами, суд приходит к выводу о возможности применения к Радищевой О.Г. положений ст.2.9 КоАП РФ.

В соответствии со ст.2.9 КоАП РФ, при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В соответствии с п.3 ч.1 ст.30.7 КоАП РФ при наличии обстоятельств, предусмотренных ст.2.9 КоАП РФ, по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу.

Руководствуясь ст.30.6, 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

РЕШИЛ:

Постановление мирового судьи судебного участка №2 Йошкар-Олинского судебного района Республики Марий Эл от 19 июня 2023 года, вынесенное по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.15.33.2 КоАП РФ, в отношении начальника отдела кадров Акционерного общества «<иные данные>» Радищевой Ольги Геннадьевны отменить, производство по делу прекратить на основании ст.2.9 КоАП РФ, объявив Радищевой О.Г. устное замечание.

Решение вступает в законную силу немедленно после его вынесения.

Судья Ермолаева М.Л.

12-389/2023

Категория:
Административные
Ответчики
Радищева Ольга Геннадьевна
Другие
Иванов Н.С.
Суд
Йошкар-Олинский городской суд Республики Марий Эл
Судья
Ермолаева М.Л.
Статьи

15.33.02.-4.5474735088646E-13

Дело на странице суда
yoshkarolinsky.mari.sudrf.ru
03.07.2023Материалы переданы в производство судье
25.07.2023Судебное заседание
26.07.2023Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
26.07.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
25.07.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее