Решение по делу № 2а-74/2022 (2а-2792/2021;) от 24.11.2021

Дело № 2а-74/2022

УИД 29RS0008-01-2021-004537-66

Решение

Именем Российской Федерации

21 января 2022 года                                                                                        город Котлас

Котласский городской суд Архангельской области в составе

председательствующего судьи Мартынюк И.А.

при секретаре                              Субботиной А.В.,

с участием административного истца Тюкавина А.Н.,

представителя административного ответчика ГУ - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Архангельской области и НАО Амросовой Е.Н. по доверенности,

представителя административного ответчика Межрайонной ИФНС России № 1 по Архангельской области и НАО Квасниковой М.Л. по доверенности,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Тюкавина Александра Николаевича об оспаривании решения от 21 октября 2021 года № 220 об отказе в возврате сумм излишне уплаченных страховых взносов и обязании вернуть денежные средства,

установил:

Тюкавин А.Н. обратился в суд с административным иском об оспаривании решения от 21 октября 2021 года № 220 об отказе в возврате сумм излишне уплаченных страховых взносов и обязании вернуть денежные средства.

В обоснование исковых требований указано, что согласно выписке о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам физических лиц по состоянию на 20 августа 2021 года у него имелась переплата по страховым взносам в общем размере 75392 рублей 51 копейки, в связи с чем он обратился в пенсионный фонд с заявлением о возврате данных денежных средств. Решением Государственного учреждения - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (далее ГУ - Отделение ПФ РФ по АО и НАО) в удовлетворении его требований отказано, так как не имеется переплаты. Данное решение он считает незаконным, поэтому просит вынести решение о возврате суммы излишне уплаченных страховых взносов.

Административный истец Тюкавин А.Н. на требованиях настаивал, пояснил, что у него имеется переплата в связи с принятием Федерального закона от 28 декабря 2017 года № 436-ФЗ, поэтому просит удовлетворить заявленные требования в полном объеме.

Представитель административного ответчика ГУ - Отделения ПФ РФ по АО и НАО Амросова Е.Н. с требованиями не согласилась, пояснила, что имеются основания для возврата административному истцу только 688 рублей 04 копеек, как пени на страховую часть пенсии с учетом письменных возражений, имеющихся в материалах дела.

Представитель Межрайонной ИФНС России № 1 по Архангельской области и НАО Квасникова М.Л. с требованиями не согласилась, пояснила, что файлы на проведение корректировки, направленные 21 декабря 2021 года пенсионным фондом обработаны и по состоянию на 20 января 2022 года на лицевом счете Тюкавина А.Н. имеется следующая переплата: в сумме 1339 рублей 27 копеек - пени на страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере на выплату накопительной пенсии и 1649 рублей 77 копеек - пени на страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере на выплату страховой пенсии. Основания для применения положений Федерального закона от 28 декабря 2017 года № 436-ФЗ отсутствуют, поэтому просила отказать в удовлетворении заявленных требований.

Выслушав участников процесса, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

Согласно части 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца.

Таким образом, решение органа, должностного лица признается незаконным при наличии двух условий: если оно не соответствует закону и, если оно нарушает права и охраняемые законом интересы административного истца.

Как установлено судом и следует из материалов административного дела, Тюкавин А.Н. был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя в период с __.__.__ по __.__.__, являлся плательщиком страховых взносов.

В отношении Тюкавина А.Н. ГУ - Отделением ПФ РФ по АО и НАО вынесены постановления о взыскании страховых взносов, пеней и штрафов за счет имущества индивидуального предпринимателя от:

- 04 апреля 2013 года № 03901090042075 о взыскании страховых взносов и пени в общем размере 19984 рублей 91 копейки за 2012 год; 11 апреля 2013 года на основании данного постановления возбуждено исполнительное производство в ОСП по г. Котласу и Котласскому району УФССП России по Архангельской области и НАО № 17489/13/34/29;

- 01 апреля 2014 года № 03901090002203 о взыскании страховых взносов и пени в общем размере 36791 рубль 08 копеек за 2013 год; 07 апреля 2013 года на основании данного постановления возбуждено исполнительное производство в ОСП по г. Котласу и Котласскому району УФССП России по Архангельской области и НАО № 20572/14/34/29;

- 23 апреля 2015 года № 03901090009765 о взыскании страховых взносов и пени в общем размере 19768 рублей 21 копейки за 2014 год; 28 апреля 2015 года на основании данного постановления возбуждено исполнительное производство в ОСП по г. Котласу и Котласскому району УФССП России по Архангельской области и НАО № 26827/15/29034-ИП.

23 декабря 2016 года мировым судьей судебного участка № 2 Котласского судебного района Архангельской области вынесен судебный приказ № 2а-3444/2016 о взыскании страховых взносов и пени в общем размере 11171 рубля 81 копейки за 2015 год, 19 января 2017 года судебный приказ передан в МИФНС № 1 по АО и НАО по акту передачи; определением мирового судьи того же судебного участка от 25 мая 2017 года произведена замена взыскателя с ГУ - Отделения ПФ РФ по АО и НАО на МИФНС № 1 по Архангельской области и НАО.

11 октября 2021 года административный истец Тюкавин А.Н. обратился в ГУ - Отделение ПФ РФ по АО и НАО с заявлением о возврате сумм излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов, пеней и штрафов в сумме 75392 рублей 51 копейки.

По результатам рассмотрения заявления ГУ - Отделением ПФ РФ по АО и НАО принято решение от 21 октября 2021 года № 220 об отказе в возврате сумм излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, пеней и штрафов в заявленном размере.

Не согласившись с решением административного ответчика об отказе в возврате сумм излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, пеней и штрафов, административный истец обратился в суд с настоящим иском.

Так отношения, связанные с исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, а также отношения, возникающие в процессе осуществления контроля за исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов и привлечения к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах, регулировал Федеральный закон от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования», утративший силу с 01 января 2017 года в связи с принятием Федерального закона от 03 июля 2016 года № 250-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование».

В силу положений Федерального закона от 03 июля 2016 года № 243-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» с 01 января 2017 года взыскание недоимки по страховым взносам, соответствующих пеней и штрафов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, образовавшихся на 01 января 2017 года, а также страховых взносов, пеней и штрафов, доначисленных органами Пенсионного фонда Российской Федерации, органами Фонда социального страхования Российской Федерации по результатам контрольных мероприятий, проведенных за расчетные (отчетные) периоды, истекшие до 01 января 2017 года, по которым имеются вступившие в силу решения о привлечении к ответственности (отказе в привлечении к ответственности), осуществляется налоговыми органами в порядке и сроки, установленные Налоговым кодексом Российской Федерации, начиная с меры по взысканию, следующей за мерой, примененной органами Пенсионного фонда Российской Федерации и органами Фонда социального страхования Российской Федерации (часть 2 статьи 4 и статья 5).

Таким образом, контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации осуществляется налоговыми органами Российской Федерации с 01 января 2017 года.

Федеральным законом от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» на лиц, имеющих статус индивидуального предпринимателя, возложена обязанность по уплате соответствующих страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд медицинского страхования и определены размеры этих взносов (статьи 5, 14).

В части 11 статьи 14 Федерального закона от 28 декабря 2017 года № 436-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее Федеральный закон от 28 декабря 2017 года № 436-ФЗ) предусмотрено исчисление страховых взносов в случае, когда сведения о доходах от деятельности налогоплательщиков за расчетный период и данные о выявленных в рамках мероприятий налогового контроля фактах налоговых нарушений налогоплательщиков переданы налоговыми органами в органы контроля за уплатой страховых взносов. Размер страховых взносов согласно данной норме определяется как произведение восьмикратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного пунктом 1 части 2 статьи 12 данного федерального закона, увеличенное в 12 раз.

Частью 1 статьи 11 Федерального закона от 28 декабря 2017 года № 436-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» установлено, что признаются безнадежными к взысканию и подлежат списанию недоимка по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации за расчетные (отчетные) периоды, истекшие до 01 января 2017 года, в размере, определяемом в соответствии с частью 11 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования», задолженность по соответствующим пеням и штрафам, числящиеся за индивидуальными предпринимателями, адвокатами, нотариусами, занимающимися частной практикой, и иными лицами, занимающимися в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, а также за лицами, которые на дату списания соответствующих сумм утратили статус индивидуального предпринимателя или адвоката либо прекратили заниматься в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой.

Из приведенного законоположения прямо следует, что признание безнадежной к взысканию и списанию недоимки (пени, штрафов) по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации возможно при соблюдении следующих условий: во-первых, задолженность относится к расчетным (отчетным) периодам, истекшим до 01 января 2017 года, и, во-вторых, задолженность числится за индивидуальными предпринимателями, адвокатами, нотариусами, занимающимися частной практикой, и иными лицами, занимающимися в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, а также за лицами, которые на дату списания соответствующих сумм утратили статус индивидуального предпринимателя или адвоката либо прекратили заниматься в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой.

Данная норма не содержит ограничений по сфере ее применения в зависимости от того, по какому из предусмотренных законодательством оснований и в каком конкретном размере исчислены страховые взносы, при этом имеющаяся в ней отсылка к положениям части 11 статьи 14 Федерального закона от 28 декабря 2017 года № 436-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» касается лишь максимального размера списываемой недоимки, исчисленной за соответствующий расчетный период, а не оснований образования задолженности, подлежащей списанию.

Иное толкование норм материального права может привести к нарушению принципа равенства перед законом в отношении плательщиков страховых взносов, не представивших необходимых для расчета страховых взносов сведений, и плательщиков страховых взносов, добросовестно представлявших такую информацию, что является недопустимым.

На основании изложенного недоимка по страховым платежам, не превышающая установленный частью 11 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» размер, в силу части 1 статьи 11 Федерального закона от 28 декабря 2017 года № 436-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» может быть признана безнадежной к взысканию и подлежащей списанию.

Вместе с тем в силу части 11 статьи 14 Федерального закона от 28 декабря 2017 года № 436-ФЗ положения части 1 статьи 11 данного федерального закона не применяются к взысканным недоимке и задолженности по пеням и штрафам до дня вступления в силу названного федерального закона.

Решением УПФР в г. Котласе Архангельской области (межрайонное) от 20 ноября 2018 года № 129 Тюкавину А.Н. были возвращены страховые взносы и пени на обязательное медицинское страхование в размере 5788 рублей 36 копеек.

Решением УПФР в г. Котласе Архангельской области (межрайонное) от 20 декабря 2018 года № 145 Тюкавину А.Н. были возвращены страховые взносы на страховую часть пенсии в размере 89956 рублей 32 копеек.

Из материалов дела и пояснений административного истца следует, что он просит вернуть ранее взысканные с него в принудительном порядке через службу судебных приставов 75392 рубля 51 копейку на основании положений Федерального закона от 28 декабря 2017 года № 436-ФЗ, в том числе:

- 10422 рубля 27 копеек - страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере, определяемом исходя из стоимости страхового года, на выплату страховой пенсии за 2010 - 2012 годы и пени 604 рубля 08 копеек;

- 3319 рублей 92 копейки - страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере, определяемом исходя из стоимости страхового года, на выплату накопительной пенсии за 2012 год и пени 1094 рубля 78 копеек;

- 38812 рублей 48 копеек - страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере на выплату страховой пенсии за 2013 - 2014 годы и пени 1649 рублей 77 копеек;

- 7495 рублей 20 копеек страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере на выплату накопительной пенсии за 2013 год и пени 1004 рубля 91 копейка;

- 9406 рублей 44 копейки страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере за 2012-2013 годы и пени 1582 рубля 66 копеек.

Как следует из реестра платежей и документов, представленных ГУ - Отделением ПФ РФ по АО и НАО, сумма 75392 рубля 51 копейка была взыскана на оснований постановлений, вынесенных до 01 января 2017 года, и до принятия Федерального закона № 436-ФЗ и поступившая за исключением двух платежей (1649 рублей 77 копеек - пени на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере на страховую часть пенсии и 1337 рублей 32 копейки - пени на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере на накопительную часть пенсии) до принятия данного закона.

Суммы 1649 рублей 77 копеек и 1337 рублей 32 копейки были взысканы с Тюкавина А.Н. в мае 2018 года и поступили в ГУ - Отделение ПФ РФ по АО и НАО только 8 мая 2018 года. Поэтому с учетом положений Федерального закона от 28 декабря 2017 года № 436-ФЗ и судебной практики (определение Верховного суда Российской Федерации от 01 ноября 2019 года № 302-ЭС19-10889) они считаются излишне уплаченными.

Данное обстоятельство подтверждается также и скриншотом лицевого счета Тюкавина А.Н., представленного МИНФС № 1 по АО и НАО, по состоянию на 20 января 2022 года.

Таким образом, мнение Тюкавина А.Н. о том, что у него имеется переплата страховых взносов в размере 75392 рублей 51 копейки, является ошибочным.

Сумма в размере 75392 рублей 51 копейки, отраженная в справках о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам физических лиц по состоянию на 20 августа 2021 года и 18 ноября 2021 года, в отношении Тюкавина А.Н., как переплата, является технической ошибкой, которая была устранена в ходе рассмотрения настоящего дела путем направления пенсионным фондом в адрес УФНС по Архангельской области и НАО корректирующих файлов с отражением задолженности по страховым взносам по состоянию на 01 января 2017 года в отношении административного истца.

Статья 78 Налогового кодекса Российской Федерации (далее НК РФ) предусматривает, что сумма излишне уплаченного налога подлежит возврату по письменному заявлению налогоплательщика в течение одного месяца со дня получения налоговым органом такого заявления (пункт 6), которое может быть подано налогоплательщиком в течение трех лет со дня уплаты указанной суммы (пункт 7).

В соответствии со статьей 196 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) общий срок исковой давности устанавливается в три года.

Если иное не установлено законом, течение срока исковой давности начинается со дня, когда лицо, право которого нарушено, узнало или должно было узнать о совокупности следующих обстоятельств: о нарушении своего права и о том, кто является надлежащим ответчиком по иску о защите этого права (п. 1 ст. 200 ГК РФ).

06 ноября 2018 года административный истец Тюкавин А.Н. обратился в ГУ - Отделение ПФ РФ по АО и НАО с заявлением о возврате излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов, приложив к заявлению справку МИФНС № 1 по АО и НАО о состоянии расчетов от 23 октября 2018 года № 115370.

16 ноября 2018 года ГУ - Отделение ПФ РФ по АО и НАО вынесло решение № 1662-1 об отказе в возврате сумм Тюкавину А.Н.

15 марта 2019 года Тюкавин А.Н. обратился в ГУ - Отделение ПФ РФ по АО и НАО с заявлением о возврате излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов, приложив к заявлению справку МИФНС № 1 по АО и НАО о состоянии расчетов от 05 марта 2019 года № 285733.

29 марта 2019 года ГУ - Отделение ПФ РФ по АО и НАО вынесло решение № 337 об отказе в возврате сумм Тюкавину А.Н.

Тюкавин А.Н. о возврате страховых взносов обратился в пенсионный фонд повторно 11 октября 2021 года, предоставив справку МИФНС № 1 по АО и НАО о состоянии расчетов от 20 августа 2021 года № 33918, а с настоящим иском в суд 24 ноября 2021 года.

Поэтому с учетом срока исковой давности, по мнению суда, Тюкавин А.Н. имеет право на возврат излишне уплаченных следующих сумм: пени на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере на страховую часть пенсии в размере 688 рублей 04 копеек (1649,77- 961,73) и пени на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере на накопительную часть пенсии 332 рублей 41 копейки (1337,32 - 1004,91). Так как Тюкавину А.Н. об имеющихся переплатах в размере 971 рубля 73 копеек и 1004 рублей 91 копейки было известно еще в октябре 2018 года, что подтверждается справкой МИФНС № 1 по АО и НАО о состоянии расчетов от 23 октября 2018 года № 115370.

Оснований для восстановления Тюкавину А.Н. срока, с учетом всех обстоятельств по делу, у суда не имеется. Доводы Тюкавина А.Н. о том, что он не знал о сроках обращениях с настоящими требованиями, суд находит несостоятельными.

Таким образом, исковые требования Тюкавина А.Н. подлежат частичному удовлетворению.

В соответствии с положениями статьи 21 Федерального закона от 03 июля 2016 № 250-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) РФ в части первую и вторую Налогового кодекса РФ в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов, пеней и штрафов за отчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года, принимается соответствующими органами Пенсионного Фонда РФ.

На следующий день после принятия решения о возврате сумм излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов, пеней и штрафов орган Пенсионного фонда Российской Федерации направляет его в соответствующий налоговый орган.

Поэтому с учетом изложенного, суд взыскивает с Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Архангельской области и Ненецкому автономному округу госпошлину в сумме 300 рублей в порядке возврата в пользу административного истца.

На основании подпункта 1 пункта 1 статьи 333.40 НК РФ суд производит возврат излишне уплаченной Тюкавиным А.Н. государственной пошлины в размере 500 рублей.

Руководствуясь ст.ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд

решил:

административное исковое заявление Тюкавина Александра Николаевича об оспаривании решения от 21 октября 2021 года № 220 об отказе в возврате сумм излишне уплаченных страховых взносов и обязании вернуть денежные средства удовлетворить частично.

Признать незаконным решение Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Архангельской области и Ненецкому автономному округу от 21 октября 2021 года № 220 в части отказа Тюкавину Александру Николаевичу в возврате излишне уплаченных пени по страховых взносам в общем размере 1020 рублей 45 копеек (688 рублей 04 копейки - пени на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере на страховую часть пенсии и 332 рубля 41 копейка - пени на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере на накопительную часть пенсии).

Обязать Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Архангельской области и Ненецкому автономному округу принять решение о возврате Тюкавину Александру Николаевичу излишне уплаченных пени по страховым взносам в общем размере 1020 рублей 45 копеек.

Обязать Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № 1 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу возвратить Тюкавину Александру Николаевичу излишне уплаченные пени по страховым взносам в общем размере 1020 рублей 45 копеек.

В удовлетворении остальной части требований Тюкавину Александру Николаевичу отказать.

Взыскать с Государственного учреждения - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Архангельской области и Ненецкому автономному округу в пользу Тюкавина Александра Николаевича в порядке возврата государственную пошлину в размере 300 рублей.

Обязать Межрайонную ИФНС России № 1 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу возвратить Тюкавину Александру Николаевичу излишне уплаченную им государственную пошлину в размере 500 рублей, перечисленную по чеку-ордеру от 24 ноября 2021 года, счет № 03100643000000012400, ИНН 2904009699, БИК 011117401, КБК 18210803010011050110, ОКТМО 11710000.

Решение может быть обжаловано в Архангельском областном суде в течение месяца со дня принятия в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Котласский городской суд Архангельской области.

Председательствующий                                                                             И.А. Мартынюк

Мотивированное решение составлено 25 января 2022 года.

2а-74/2022 (2а-2792/2021;)

Категория:
Гражданские
Истцы
Тюкавин Александр Николаевич
Ответчики
Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Архангельской области и Ненецкому автономному округу
МИФНС России № 1 по АО и НАО
Суд
Котласский городской суд Архангельской области
Судья
Мартынюк Ирина Александровна
Дело на странице суда
kotlasgrsud.arh.sudrf.ru
24.11.2021Регистрация административного искового заявления
25.11.2021Передача материалов судье
26.11.2021Решение вопроса о принятии к производству
26.11.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.11.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
15.12.2021Судебное заседание
22.12.2021Судебное заседание
23.12.2021Судебное заседание
12.01.2022Судебное заседание
19.01.2022Судебное заседание
21.01.2022Судебное заседание
25.01.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
26.01.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.01.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее