Мировой судья Решетнев А.С.
№ 11-7/2020
№ 2-506/33/2019
№ 91MS0033-01-2019-001067-77
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
город Джанкой 29 января 2020 года
Джанкойский районный суд Республики Крым в составе:
председательствующего судьи Подобедовой М.И.,
при секретаре Рожковой О.Ю.,
с участием ответчика Спиридоновой В.М., представителя третьего лица Корневой Л.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Некоммерческой организации «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Республики Крым» к Спиридоновой Валентине Михайловне, Спиридоновой Наталье Андреевне, Шумовой Ирине Андреевне о взыскании задолженности по оплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, 3-е лицо, не заявляющее самостоятельных требований, Джанкойский жилищно-строительный кооператив № 9, по апелляционной жалобе Спиридоновой Валентины Михайловны, Спиридоновой Натальи Андреевны, Шумовой Ирины Андреевны на решение временно исполняющего обязанности мирового судьи судебного участка № 33 Джанкойского судебного района Республики Крым мирового судьи судебного участка № 35 Джанкойского судебного района Республики Крым Решетнева А.С. от 01 октября 2019 года,
У С Т А Н О В И Л:
Некоммерческая организация «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Республики Крым» обратилась к мировому судье с иском к Спиридоновой В.М., Спиридоновой Н.А., Шумовой И.А. о взыскании с них пропорционально доли в праве собственности задолженности по оплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, расположенного по адресу: <адрес>, за период с сентября 2016 года по июнь 2019 года в размере <данные изъяты>, пени в размере <данные изъяты> и расходов по уплате государственной пошлины. Свои требования мотивирует тем, что ответчик в нарушение ст. 210 ГК Российской Федерации, ст. 153, ч. 2 ст. 154, ч. 1 ст. 158, ч. 1 ст. 169 ЖК Российской Федерации, Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Республики Крым на 2016 - 2045 годы, утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 30 ноября 2015 года № 753, не исполняет свою обязанность в части оплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома, в связи с чем образовалась задолженность на вышеуказанную сумму.
01 октября 2019 г. дело рассмотрено мировым судьей, по результатам рассмотрения дела исковые требования Некоммерческой организации «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Республики Крым» к Спиридоновой В.М., Спиридоновой Н.А., Шумовой И.А. о взыскании задолженности по оплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме удовлетворены в полном объеме. Со Спиридоновой В.М. в пользу Некоммерческой организации «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Республики Крым» взыскана задолженность по оплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме за период с сентября 2016 года по июнь 2019 года в размере <данные изъяты>, пеня в размере <данные изъяты>, расходы по оплате государственной пошлины в размере <данные изъяты>, а всего взыскано <данные изъяты>. Со Спиридоновой Н.А. в пользу Некоммерческой организации «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Республики Крым» взыскана задолженность по оплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме за период с сентября 2016 года по июнь 2019 года в размере <данные изъяты>, пеня в размере <данные изъяты>, расходы по оплате государственной пошлины в размере <данные изъяты>, а всего взыскано <данные изъяты>. С Шумовой И.А. в пользу Некоммерческой организации «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Республики Крым» взыскана задолженность по оплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме за период с сентября 2016 года по июнь 2019 года в размере <данные изъяты>, пеня в размере <данные изъяты>, расходы по оплате государственной пошлины в размере <данные изъяты>, а всего <данные изъяты>.
Мотивированное решение по заявлению ответчиков мировым судьей изготовлено 10.10.2019 года.
30 октября 2019 года ответчики Спиридонова В.М., Спиридонова Н.А., Шумова И.А. обжаловали решение в апелляционном порядке. Просят отменить его и принять новое решение, которым в удовлетворении исковых требований истцу – отказать, как принятое с нарушением норм материального и процессуального права.
В обоснование доводов жалобы ответчики ссылаются на то, что решение мирового судьи от 01 октября 2019 года затрагивает интересы ЖСК-9, которому ответчики, в соответствии с решением общего собрания, уплачивали взносы на капитальный ремонт.
Определением от 13.01.2020 года, апелляционная инстанция перешла к рассмотрению настоящего дела по правилам производства в суде первой инстанции без учета особенностей, предусмотренных главой 39 ГПК РФ. Также к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Джанкойский жилищно-строительный кооператив № 9 (л.д. 171-173).
Представитель истца в судебное заседание не явился, уведомлен надлежащим образом о дате, времени и месте слушания дела, согласно письменного заявления, ходатайствовал об оставлении решения суда первой инстанции от 01.10.2019 года без изменений, а апелляционную жалобу без удовлетворения, а также о рассмотрении дела в его отсутствие.
Ответчик Спиридонова В.М. в судебном заседании просила решение мирового судьи отменить, апелляционную жалобу удовлетворить.
Ответчики Спиридонова Н.А., Шумова И.А. в судебное заседание не явились, о дате и месте судебного заседания извещались надлежащим образом.
Представитель третьего лица Джанкойского жилищно-строительного кооператива № 9 Корнева Л.А., действующая на основании протокола, просила решение мирового суда отменить, апелляционную жалобу удовлетворить.
С учетом части 1 статьи 327 и части 3 статьи 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции рассмотрел дело в отсутствие не явившихся участников процесса.
Изучив материалы дела, выслушав объяснения участников процесса, исследовав и обсудив доводы апелляционной жалобы, проверив законность и обоснованность решения суда согласно части 1 статьи 327.1 ГПК РФ в пределах доводов апелляционной жалобы с учетом дополнений и возражений на нее, суд апелляционной инстанции приходит к следующему.
Согласно требованиям ст. 210 ГК РФ, ч. 3 ст. 30 ЖК РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, а если принадлежащее собственнику жилое помещение является квартирой, то он обязан содержать общее имущество собственников помещений в соответствующем многоквартирном доме, если иное не предусмотрено законом или договором.
На основании ст. 153 ЖК РФ граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
В соответствии с ч. 2 ст. 154 ЖК РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя, взнос на капитальный ремонт.
Положениями ст. 158 ЖК Российской Федерации закреплено, что собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание жилого помещения, взносов на капитальный ремонт.
Обязанность по оплате расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме распространяется на всех собственников помещений в этом доме с момента возникновения права собственности на помещения в этом доме. При переходе права собственности на помещение в многоквартирном доме к новому собственнику переходит обязательство предыдущего собственника по оплате расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, в том числе не исполненная предыдущим собственником обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт.
Частью 1 ст. 169 ЖК РФ установлено, что собственники помещений в многоквартирном доме обязаны уплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, частью 8 статьи 170 и частью 5 статьи 181 настоящего Кодекса, в размере, установленном в соответствии с частью 8.1 статьи 156 настоящего Кодекса, или, если соответствующее решение принято общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, в большем размере.
Согласно п. 14 ст. 155 ЖК РФ, лица, несвоевременно и (или) не полностью внесшие плату за жилое помещение и коммунальные услуги, обязаны уплатить кредитору пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки начиная с тридцать первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты, произведенной в течение девяноста календарных дней со дня наступления установленного срока оплаты, либо до истечения девяноста календарных дней после дня наступления установленного срока оплаты, если в девяностодневный срок оплата не произведена. Начиная с девяносто первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты пени уплачиваются в размере одной сто тридцатой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки. Увеличение установленных настоящей частью размеров пеней не допускается.
Согласно п. 14.1 ст. 155 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме, несвоевременно и (или) не полностью уплатившие взносы на капитальный ремонт, обязаны уплатить в фонд капитального ремонта пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки начиная с тридцать первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты. Уплата указанных пеней осуществляется в порядке, установленном для уплаты взносов на капитальный ремонт.
Согласно положениям ст. 167 ЖК РФ органы государственной власти субъекта Российской Федерации принимают нормативные правовые акты, которые направлены на обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, и которыми, в том числе, 1) устанавливается минимальный размер взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме; 3) создается региональный оператор, решается вопрос о формировании его имущества, утверждаются учредительные документы регионального оператора, устанавливается порядок деятельности регионального оператора, порядок назначения на конкурсной основе руководителя регионального оператора, 5) устанавливается порядок подготовки и утверждения региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, а также требования к этим программам.
Часть 1 ст. 178, ст. 180 ЖК РФ устанавливают, что региональный оператор является юридическим лицом, созданным в организационно-правовой форме фонда. Региональный оператор создается субъектом Российской Федерации.
Функциями регионального оператора являются: 1) аккумулирование взносов на капитальный ремонт, уплачиваемых собственниками помещений в многоквартирных домах, в отношении которых фонды капитального ремонта формируются на счете, счетах регионального оператора; 2) открытие на свое имя специальных счетов и совершение операций по этим счетам в случае, если собственники помещений в многоквартирном доме на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме выбрали регионального оператора в качестве владельца специального счета. Региональный оператор не вправе отказать собственникам помещений в многоквартирном доме в открытии на свое имя такого счета; 3) осуществление функций технического заказчика работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора; 4) финансирование расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, в пределах средств этих фондов капитального ремонта с привлечением при необходимости средств, полученных из иных источников, в том числе из бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета.
Порядок выполнения региональным оператором своих функций, в том числе порядок осуществляемого им финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, устанавливается законом субъекта Российской Федерации.
Распоряжением Совета министров Республики Крым от 20 октября 2014 года № 1052-р «О создании некоммерческой организации «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Республики Крым» создан региональный оператор - некоммерческая организация «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Республики Крым», основными целями деятельности которого являются: аккумулирование взносов на капитальный ремонт, уплачиваемых собственниками помещений в многоквартирных домах; осуществление функций технического заказчика работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах; финансирование расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете некоммерческой организации «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Республики Крым».
Таким образом, в полномочия истца входит, в том числе, получение взносов на капитальный ремонт с собственников квартир многоквартирных домов, которые формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора.
Постановлением Администрации города Джанкоя Республики Крым от 27.07.2016 № 324 «О формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора в отношении многоквартирных домов, собственники помещений в которых в установленный срок не выбрали способ формирования фонда капитального ремонта» утвержден перечень многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования города Джанкоя, собственники которых не выбрали способ формирования фонда капитального ремонта или выбранный ими способ не был реализован в установленный п. 4 ст. 7 Закона Республики Крым от 26 ноября 2014 года № 48-ЗК/2014 срок. В данный перечень входит и <адрес>.
Поскольку Спиридонова В.М., является собственником 2/3 общей долевой собственности, Спиридонова Н.А., является собственником 1/6 общей долевой собственности, Шумова И.А., является собственником 1/6 общей долевой собственности <адрес> многоквартирном <адрес>, согласно выписки из государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, они обязаны в установленном законом порядке вносить взносы на капитальный ремонт данного дома, пропорционально их доле в праве собственности.
Согласно ответу Департамента труда и социальной защиты населения администрации города Джанкой ответчики, льгот по оплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном <адрес> не имеют.
Постановлениями Совета министров Республики Крым от 23 ноября 2015 года № 737, от 20 октября 2016 года № 508, от 08 ноября 2017 года № 584, от 28 сентября 2018 г. N 472 минимальный размер ежемесячного взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на территории Республики Крым с 2016 - 2019 годах установлен в размере 6,16 рублей за один квадратный метр общей площади жилого (нежилого) помещения, принадлежащего собственнику такого помещения.
Согласно представленному истцом расчёту задолженность по уплате ежемесячных взносов на капитальный ремонт у собственников квартиры <адрес> с сентября 2016 года по июнь 2019 года составляет 12838 рублей 74 копейки.
Расчет задолженности по взносам на капитальный ремонт представленный истцом признается арифметически верным, ответчиками указанный расчет не оспаривался.
Согласно представленному истцом расчету пени, в связи с несвоевременной уплатой взносов на капитальный ремонт собственниками квартиры <адрес> начислена пеня в размере <данные изъяты>.
Расчет пени, представленный истцом признается арифметически верным, ответчиками указанный расчет не оспаривался.
Доводы ответчиков о том, что они выплачивают взвозы на капитальный ремонт на счет ЖСК № 9, открытый изначально для сбора членских взносов, отсутствие договорных отношений с региональным оператором, а также о том, что дом содержится за счет средств членов кооператива, что утверждено на общем собрании является основанием для отказа в удовлетворении иска является не состоятельными, исходя из следующего.
Поскольку судом принято решение, затрагивающее права Джанкойского жилищно-строительного кооператива № 9, не привлеченного к участию в гражданском деле № 2-506/33/2019, то обжалуемое решение суда первой инстанции подлежит отмене полностью.
В силу части 5 статьи 330 ГПК РФ при наличии оснований, предусмотренных частью 4 статьи 330 ГПК РФ, суд апелляционной инстанции рассматривает дело по правилам производства в суде первой инстанции без учета особенностей, предусмотренных главой 39 ГПК РФ. О переходе к рассмотрению дела по правилам производства в суде первой инстанции выносится определение с указанием действий, которые надлежит совершить лицам, участвующим в деле, и сроков их совершения.
Рассматривая исковые требования по существу по правилам производства в суде первой инстанции без учета особенностей, предусмотренных главой 39 ГПК РФ, суд апелляционной инстанции учел, что согласно сообщения от 19.04.2019 года № С-3/1416/2 инспекции по Жилищному надзору Республики Крым уведомление о решении жителей <адрес> о выбранном способе формировании фонда и открытии специального счета не поступало. Специальный счет для формирования фонда капитального ремонта ЖСК 9 не открывался. Также в адрес Инспекции не предоставляются ежемесячные сведения о поступлении взносов на капитальный ремонт от собственников помещений в многоквартирном доме. Расчетный счет № ЖСК № 9 в <данные изъяты>, открыт для зачисления платы членских взносов.
Исходя из изложенного, председателем Совета дома, собственниками МКД не соблюдены срок и порядок, установленные Жилищным кодексом Российской Федерации, для принятия решения о способе формировании фонда капитального ремонта на специальном счете, для уведомления об этом Фонда и жилищной инспекции.
В соответствии с ч. 1 ст. 172 ЖК РФ региональный оператор обязан представлять в орган государственного жилищного надзора в порядке и в сроки, которые установлены законом субъекта Российской Федерации, предусмотренные законом субъекта Российской Федерации сведения о многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, а также о поступлении взносов на капитальный ремонт от собственников помещений в таких многоквартирных домах.
В силу ч. 5 ст. 181 ЖК РФ в случае, если до наступления установленного региональной программой капитального ремонта срока проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме были оказаны отдельные услуги и (или) были выполнены отдельные работы по капитальному ремонту общего имущества в данном многоквартирном доме, предусмотренные региональной программой капитального ремонта, оплата этих услуг и (или) работ была осуществлена без использования бюджетных средств и средств регионального оператора и при этом в порядке установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме повторное оказание этих услуг и (или) повторное выполнение этих работ в срок, установленный региональной программой капитального ремонта, не требуются, средства в размере, равном стоимости этих услуг и (или) работ, засчитываются в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, в счет исполнения на будущий период обязательств по уплате взносов на капитальный ремонт собственниками помещений в многоквартирных домах, формирующими фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора.
Следовательно, проведение капитального ремонта за счет собственных средств собственников квартир дома не освобождает их автоматически от уплаты взносов на капитальный ремонт общего имущества. В таком случае они в установленном порядке должны уведомить об этом регионального оператора для дальнейших перерасчетов взносов на капитальный ремонт.
Иные работы, проведенные за счет средств собственников помещений в <адрес>, относятся к работам по текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме и благоустройству территории, прилегающей к многоквартирному дому, и взносы за проведение таких работ перечисляются на счет ЖСК № 9.
После изменений, внесённых в 2015 году в Жилищный кодекс РФ, норма о заключении договоров на оплату взносов за капитальный ремонт с собственниками помещений утратила силу. 22 марта 2017 года Государственным Советом Республики Крым были внесены соответствующие изменения и в Закон Республики Крым от 19 декабря 2014 года № 48-ЗРК/2014 «О некоторых вопросах в сфере обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Крым», таким образом, в настоящее время уплата взносов на капитальный ремонт производится исключительно на основании платежных документов, рассылаемых ЕИРЦ. Аналогичная позиция также изложена Конституционным Судом РФ в пункте 7.2. Постановления от 12 апреля 2016 г. № 10-П «По делу о проверке конституционности положений части 1 статьи 169, частей 4 и 7 статьи 170 и части 4 статьи 179 Жилищного кодекса Российской Федерации в связи с запросами групп депутатов Государственной Думы».
Учитывая, что жильцы дома <адрес>, состоящие в ЖСК № 9 не реализовали надлежащим образом свое право на формирования фонда капитального ремонта на специальном счете, формирование фонда капитального ремонта дома <адрес> происходит на счете регионального оператора, кому собственники жилых помещений в многоквартирном доме, должны уплачивать взносы на капитальный ремонт на основании платежных документов, представленных региональным оператором.
Расходы, связанные с уплатой взносов на капитальный ремонт дома <адрес>, несут непосредственно собственники квартиры № № соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество.
Принимая во внимание, что в силу ст. 309 ГК Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, со Спиридоновой В.М., Спиридоновой Н.А., Шумомвой И.А. в пользу некоммерческой организации «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Республики Крым» подлежит взысканию задолженность по оплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном <адрес>, образовавшаяся за период с сентября 2016 года по июнь 2019 года, в размере <данные изъяты> и пеня в размере <данные изъяты>, пропорционально их доли в праве собственности.
На основании изложенного, суд апелляционной инстанции считает необходимым решение временно исполняющего обязанности мирового судьи судебного участка № Джанкойского судебного района Республики Крым мирового судьи судебного участка № Джанкойского судебного района Республики Крым Решетнева А.С. от ДД.ММ.ГГГГ отменить, по основанию, предусмотренному п. 4 ч. 4 ст. 330 ГПК РФ, принять по делу новое решение, которым исковые требования Некоммерческой организации «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Республики Крым» к Спиридоновой Валентины Михайловны, Спиридоновой Натальи Андреевны, Шумовой Ирины Андреевны удовлетворить в полном объеме.
Поскольку суд апелляционной инстанции пришел к выводу об удовлетворении требований истца, то с ответчиков в пользу истца подлежат взысканию расходы, связанные с уплатой государственной пошлины в размере 572 рублей, пропорционально удовлетворенным требованиям, которые он понес при оплате государственной пошлины за поддачу заявлений о выдаче судебного приказа, подлежащей зачету, так как судебные приказы были отменены и при оплате за обращение с исковым заявлением.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 статьи 328, статьей 330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
О П Р Е Д Е Л И Л:
апелляционную жалобу Спиридоновой Валентины Михайловны, Спиридоновой Натальи Андреевны, Шумовой Ирины Андреевны удовлетворить, решение временно исполняющего обязанности мирового судьи судебного участка № 33 Джанкойского судебного района Республики Крым мирового судьи судебного участка № 35 Джанкойского судебного района Республики Крым Решетнева А.С. от 01 октября 2019 года отменить, приняв по делу новое решение.
Взыскать со Спиридоновой Валентины Михайловны в пользу Некоммерческой организации «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Республики Крым» задолженность по оплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме за период с сентября 2016 года по июнь 2019 года в размере 8 559 (восемь тысяч пятьсот пятьдесят девять) рублей 16 копеек, пеню в размере 965 (девятьсот шестьдесят пять) рублей 14 копеек, расходы по оплате государственной пошлины в размере 381 (триста восемьдесят один) рубль 33 копейки, а всего взыскать 9 905 (девять тысяч девятьсот пять) рублей 63 копейки.
Взыскать со Спиридоновой Натальи Андреевны в пользу Некоммерческой организации «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Республики Крым» задолженность по оплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме за период с сентября 2016 года по июнь 2019 года в размере 2 139 (две тысячи сто тридцать девять) рублей 79 копеек, пеню в размере 241 (двести сорок один) рубль 29 копеек, расходы по оплате государственной пошлины в размере 95 (девяносто пять) рублей 33 копейки, а всего взыскать 2 476 (две тысячи четыреста семьдесят шесть) рублей 41 копейку.
Взыскать с Шумиловой Ирины Андреевны в пользу Некоммерческой организации «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Республики Крым» задолженность по оплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме за период с сентября 2016 года по июнь 2019 года в размере 2 139 (две тысячи сто тридцать девять) рублей 79 копеек, пеню в размере 241 (двести сорок один) рубль 29 копеек, расходы по оплате государственной пошлины в размере 95 (девяносто пять) рублей 33 копейки, а всего взыскать 2 476 (две тысячи четыреста семьдесят шесть) рублей 41 копейку.
Апелляционное определение вступает в законную силу со дня принятия, может быть обжаловано в суд кассационной инстанции в течение шести месяцев со дня его вступления в законную силу.
Председательствующий М.И. Подобедова