2а-1139/2020

56RS0018-01-2020-000032-41

Копия

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

20 февраля 2020 года г. Оренбург

Ленинский районный суд г. Оренбурга

в составе председательствующего судьи Месяца О.К.,

при секретаре Галееве А.А.,

с участием представителя административного истца –помощника прокурора Ленинского района г.Оренбурга – Титовой М.В., представителя административных сответчика - Администрации города Оренбурга и Комитета по управлению имуществом города Оренбурга – Шнякиной Е.П., представителей ТСЖ "Дворянское гнездо" – Левахина В.Г., Дегтяревой О.С, представителя ФГБОУ ВО Оренбургский ГАУ - Моисеевой Ю.В, представителя ООО «ЛИСТ» - Жекебаева Ж.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по иску прокурора Ленинского района города Оренбурга к администрации города Оренбурга, Комитету по управлению имуществом города Оренбурга о признании незаконным бездействия и обязании к осуществлению действий по постановке на учет бесхозяйного имущества,

У С Т А Н О В И Л:

Прокурор Ленинского района города Оренбурга обратился в суд с административным иском, указав, что прокуратурой Ленинского района г.Оренбурга по поручению прокуратуры города Оренбурга проведена проверка по факту наличия бесхозяйных инженерных сетей к многоквартирным домам, не переданных на обслуживание в специализированные организации или муниципальную собственность.

В ходе проверки принадлежности подземного газопровода низкого давления d-76 по ул. Челюскинцев до отключающего устройства на выходе из земли перед зданием жилого комплекса «Дворянское гнездо», протяженностью 195 м. и надземного газопровода низкого давления, проложенного по фасаду жилого дома по ... протяженностью 143,9 м, собственник не установлен.

Истец просит суд признать незаконным бездействие администрации города Оренбурга в лице Комитета по управлению имуществом г. Оренбурга, выразившегося в непринятии мер по постановке на учет как бесхозяйного имущества подземного газопровода низкого давления d-76 по ул. Челюскинцев до отключающего устройства на выходе из земли перед зданием жилого комплекса «Дворянское гнездо», протяженностью 195 м. и надземного газопровода низкого давления, проложенного по фасаду жилого дома по ... протяженностью 143,9 м.

Обязать Комитет по управлению имуществом г. Оренбурга осуществить действия для постановки на учет как бесхозяйного имущества вышеуказанного участка газопровода к многоквартирному дому по адресу: ..., а именно обратиться в течение 3-х месяцев со дня вступления решения суда в законную силу, в государственный орган, осуществляющий регистрацию права на недвижимое имущество, с заявлением о постановке на учет бесхозяйного имущества - газопровода, расположенного по указанному адресу.

Прокурор Ленинского района города Оренбурга так же обратился в суд с административным иском, указав, что прокуратурой Ленинского района г. Оренбурга по поручению прокуратуры города Оренбурга проведена проверка по факту наличия бесхозяйных инженерных сетей к многоквартирным домам, не переданных на обслуживание в специализированные организации или муниципальную собственность.

В ходе проверки принадлежности водопровода, диаметром 114x10 мм, протяженностью 323 м, проложенный от существующих колодцев к жилому дому по ... а также канализационной сети, диаметром труб 330 мм, протяженностью 96,5 м и диаметром 110-ПЭ, протяженностью 26,5 м к многоквартирному жилому дому, расположенному по адресу: ..., собственник не установлен.

Истец просит суд признать незаконным бездействие администрации города Оренбурга в лице Комитета по управлению имуществом г. Оренбурга, выразившегося в непринятии мер по постановке на учет как бесхозяйного имущеста водопровода, диаметром 114x10 мм, протяженностью 323 м, проложенньй от существующих колодцев к жилому дому по ... а также канализационной сети, диаметром труб 330 протяженностью 96,5 м и диаметром 110-ПЭ, протяженностью 26,5 многоквартирному жилому дому, расположенному по адресу: ....

Обязать Комитет по управлению имуществом г. Оренбурга осуществить действия для постановки на учет как бесхозяйного имущества – водопрода диаметром 114x10 мм, протяженностью 323 м, проложенный от существующих колодцев к жилому дому по ... а также канализационной сети, диаметром труб 330 мм, протяженностью 96,5 диаметром 110-ПЭ, протяженностью 26,5 м к многоквартирному жилому дому расположенному по адресу... а именно обратиться в течение 3-х месяцев со дня вступления решения суда в законную силу, в государственный орган, осуществляющий регистрацию права недвижимое на недвижимое имущество, с заявлением о постановке на учет бесхозяйного имущества.

В целях обеспечения текущей эксплуатации объектов инженерной инфраструктуры возложить на администрацию города Оренбурга обязанность в течение 2 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу передать бесхозяйную систему водоснабжения и канализации к многоквартирному жилому дому, расположенному по адресу: ... в эксплуатацию в специализированную организацию - ООО «Оренбург Водоканал до признания права муниципальной собственности.

Определением Ленинского районного суда г.Оренбурга административные дела объединены в одно производство для совместного рассмотрения.

В ходе рассмотрения дела представитель административного истца уточнил требования просил суд Признать незаконным бездействие Комитета по управлению имуществом администрации г.Оренбурга, выразившегося в непринятии мер по постановке на учет как бесхозяйного имущества:

– водопровода, диаметром 114х10мм, протяженностью 323м. проложенного от существующих колодцев к многоквартирному жилому дому ... а так же канализационной сети, диаметром труб 330мм., протяженностью 96,5м. и диаметром 110-ПЭ, протяженностью 26,5м. точки ВК5 через точку ВК6 до точки ВК4 к многоквартирному жилому дому ...

- подземного газопровода низкого давления протяженность. 179,39м. от точки подключения к газопроводу d-76 (ШП-25) по ... до точки ввода СК3 ... в жилой многоквартирный дом ...

Обязать Комитет по управлению имуществом администрации г.Оренбурга, в течение 3-х месяцев со дня вступления настоящего решения в законную силу осуществить необходимые действия для постановки на учет как бесхозяйного имущества и обратиться в государственный орган осуществляющий регистрацию прав на недвижимое имущество с заявлением о постановке на учет бесхозяйного имущества:

– водопровода, диаметром 114х10мм, протяженностью 323м. проложенного от существующих колодцев к многоквартирному жилому дому ... а так же канализационной сети, диаметром труб 330мм., протяженностью 96,5м. и диаметром 110-ПЭ, протяженностью 26,5м. от точки ВК5 через точку ВК6 до точки ВК4 к многоквартирному жилому дому ...

- подземного газопровода низкого давления протяженность. 179,39м. от точки подключения к газопроводу d-76 (ШП-25) по ... в жилой многоквартирный ...

В целях обеспечения текущей эксплуатации объектов инженерной инфраструктуры возложить на администрацию г.Оренбурга обязанность в течение 2-х месяцев со дня вступления в законную силу настоящего решения суда передать в эксплуатацию в специализированную организацию ООО «Оренбург Водоканал» до признания права муниципальной собственности бесхозяйные системы водопровода, диаметром 114х10мм, протяженностью 323м. проложенного от существующих колодцев к многоквартирному жилому дому ... а так же канализационной сети, диаметром труб 330мм., протяженностью 96,5м. и диаметром 110-ПЭ, протяженностью 26,5м. от точки ВК5 через точку ВК6 до точки ВК4 к многоквартирному жилому дому ...

В судебном заседании представитель административного истца –помощник прокурора Ленинского района г.Оренбурга – Титова М.В. уточненные исковые требования поддержала, просила удовлетворить.

Представитель административного ответчика – Администрации города Оренбурга и Комитета по управлению имуществом города Оренбурга – Шнякина Е.П., действующая на основании доверенностей в судебном заседании возражала против удовлетворения требований по основаниям, изложенным в письменных возражениях.

В судебном заседании действующие на основании доверенностей представители заинтересованных лиц: ТСЖ "Дворянское гнездо" – Левахин В.Г, Дегтярева О.С, ФГБОУ ВО Оренбургский ГАУ - Моисеева Ю.В., ООО «ЛИСТ» - Жекебаев Ж.Н., заявленные требования поддержали. При этом, указали, что строительство сетей действительно велось ООО «ЛИСТ» на основании договора подряда, заказчиком которого являлось ФГБОУ ВО Оренбургский ГАУ. Однако после окончания строительства, техническая документация в установленном порядке сформирована не была, акт ввода в эксплуатацию не составлялся. В настоящее время в связи с истечением значительного срока времени какая либо подлинная документация, касающаяся строительства заявленных административным истцом сетей не сохранилась. Обслуживание заявленного участка сетей ими не производилось и не производится в настоящее время, каких либо притязаний на таковые не имеется.

В судебное заседание представитель заинтересованного лица АО "Газпром газораспределение Оренбург" не явились, были извещены надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела.

Исследовав материалы дела, заслушав доводы сторон, суд приходит к выводу об удовлетворении исковых требований по следующим основаниям.

В силу ч.2 ст.1 Федерального закона от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» местное самоуправление в Российской Федерации - форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, - законами субъектов Российской Федерации самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.

В силу п. 4 ч. 1 ст. 16 Федерального закона № 131-Ф3 к вопросам местного значения городского округа относится организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации. Аналогичные полномочия предусмотрены Уставом муниципального образования «город Оренбург».

Судом установлено, что ппрокуратурой Ленинского района г. Оренбурга по поручению прокуратуры города Оренбурга проведена проверка по факту наличия бесхозяйных инженерных сетей к многоквартирным домам, не переданных на обслуживание в специализированные организации или муниципальную собственность.

В ходе проверки принадлежности подземного газопровода низкого давления d-76 по ... до отключающего устройства на выходе из земли перед зданием жилого комплекса «Дворянское гнездо», протяженностью 195 м. и надземного газопровода низкого давления, проложенного по фасаду жилого дома по ... протяженностью 143,9 м,

- водопровода, диаметром 114x10 мм, протяженностью 323 м, проложенный от существующих колодцев к жилому дому по ... а также канализационной сети, диаметром труб 330 мм, протяженностью 96,5 м и диаметром 110-ПЭ, протяженностью 26,5 м к многоквартирному жилому дому, расположенному по адресу: ..., собственник не установлен.

Пунктом 1 статьи 225 ГК РФ установлено, что бесхозяйной является вещь, которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен либо, если иное не предусмотрено законами, от права собственности на которую собственник отказался.

Согласно п.3 ст.225 ГК РФ бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся.

В силу п. 2 Приказа Минэкономразвития России от 10.12.2015 № 931 "Об установлении Порядка принятия на учет бесхозяйных недвижимых вещей" принятие на учет бесхозяйных недвижимых вещей осуществляют территориальные органы федерального органа в области государственное кадастрового учета и государственной регистрации прав (далее - орган регистрации прав).

Согласно п.5 Приказа Минэкономразвития России от 10.12.2015 № 931 "Об установлении Порядка принятия на учет бесхозяйных недвижимых вещей" принятие на учет объекта недвижимого имущества осуществляется на основании заявления о постановке на учет органа местного самоуправления городских, сельских поселений, городских округов, а на межселенных территориях - органа местного самоуправления муниципальных районов, в отношении недвижимых вещей, находящихся на территориях этих муниципальных образований.

Согласно п. 5, 9 ст. 2 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» водопроводная сеть включает в себя комплекс технологически связанных между собой инженерных сооружений, предназначенных для транспортировки воды, за исключением инженерных сооружений, используемых в целях теплоснабжения; канализационная сеть - комплекс технологически связанных между собой инженерных сооружений, предназначенных для транспортировки сточных вод.

Согласно ч. 5 ст. 8 Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении» в случае выявления бесхозяйных объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе водопроводных и канализационных сетей, путем эксплуатации которых обеспечиваются водоснабжение и (или) водоотведение, эксплуатация таких объектов осуществляется гарантирующей организацией либо организацией, которая осуществляет горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение и водопроводные и (или) канализационные сети которой непосредственно присоединены к указанным бесхозяйным объектам (в случае выявления бесхозяйных объектов централизованных систем горячего водоснабжения или в случае, если гарантирующая организация не определена в соответствии со статьей 12 настоящего Федерального закона), со дня подписания с органом местного самоуправления поселения, городского округа передаточного акта указанных объектов до, признания на такие объекты права собственности или до принятия их во владение, пользование и распоряжение оставившим такие объекты собственником в соответствии с гражданским законодательством.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 6 указанного Федерального закона к полномочиям органов местного самоуправления поселений, городских округов по организации водоснабжения и водоотведения на соответствующих территориях относится организация водоснабжения населения, в том числе принятие мер по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств.

При таких обстоятельствах, суд соглашается с доводами административного истца о наличии бездействия со стороны административного ответчика Комитета по управлению имуществом администрации г.Оренбурга, выразившегося в непринятии мер по постановке на учет бесхозяйного имущества.

Доводы административного ответчика о том, что собственником вышеуказанных сетей должно быть признано ФГБОУ ВО Оренбургский ГАУ, как лицо являвшееся заказчиком их строительства, суд полагает не состоятельными, поскольку таких требований заинтересованным лицом не заявляется. Кроме того, предусмотренная законом процедура признания имущества бесхозяйным не исключает право заинтересованных лиц на их заявление в установленные законом сроки. Материалами дела подтверждается и не оспаривается то обстоятельство, что заявленные административным истцом коммуникации, фактически используются в целях направленных на обеспечение населения газо и водоснабжением. Непринятие же со стороны административных ответчиков мер по признанию их бесхозяйными с последующим разрешением вопроса об установлении режима владения, не позволяет осуществлять деятельность направленную на их содержание и обслуживание целью которой явилось бы обеспечение надлежащего исполнения полномочий органа местного самоуправления. Непринятие в свою очередь своевременных мер по содержанию и обслуживанию, кроме нарушения прав граждан на обеспечение коммунальными ресурсами может иметь последствия в виде возникновения техногенных чрезвычайных ситуаций.

В соответствии с положениями ст. 227 ч.3 п.1 КАС РФ, в случае удовлетворения административного иска об оспаривании решения, действия (бездействия) и необходимости принятия административным ответчиком каких-либо решений, совершения каких-либо действий в целях устранения нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца либо препятствий к их осуществлению суд указывает на необходимость принятия решения по конкретному вопросу, совершения определенного действия либо на необходимость устранения иным способом допущенных нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца и на срок устранения таких нарушений, а также на необходимость сообщения об исполнении решения по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) в суд и лицу, которое являлось административным истцом по этому административному делу, в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу, если иной срок не установлен судом.

Учитывая при этом необходимость предоставления ответчику Комитету по управлению имуществом администрации г.Оренбурга разумных сроков для решения вопроса постановке на учет бесхозяйного имущества, суд полагает необходимым установить ответчику срок для их окончания 3 месяца со дня вступления настоящего решения в законную силу.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180 КАС РФ, суд,

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░:

– ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ 114░10░░, ░░░░░░░░░░░░░░ 323░. ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ... ░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░ 330░░., ░░░░░░░░░░░░░░ 96,5░. ░ ░░░░░░░░░ 110-░░, ░░░░░░░░░░░░░░ 26,5░. ░░ ░░░░░ ░░5 ░░░░░ ░░░░░ ░░6 ░░ ░░░░░ ░░4 ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ...

- ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░. 179,39░. ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ d-76 (░░-25) ░░ ░░.░░░░░░░░░░░ ░.░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░3 ... ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ...

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ 3-░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░:

– ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ 114░10░░, ░░░░░░░░░░░░░░ 323░. ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ..., ░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░ 330░░., ░░░░░░░░░░░░░░ 96,5░. ░ ░░░░░░░░░ 110-░░, ░░░░░░░░░░░░░░ 26,5░. ░░ ░░░░░ ░░5 ░░░░░ ░░░░░ ░░6 ░░ ░░░░░ ░░4 ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ...

- ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░. 179,39░. ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ d-76 (░░-25) ░░ ░░.░░░░░░░░░░░ ░.░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░3 ... ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ...

░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 2-░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ 114░10░░, ░░░░░░░░░░░░░░ 323░. ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ..., ░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░ 330░░., ░░░░░░░░░░░░░░ 96,5░. ░ ░░░░░░░░░ 110-░░, ░░░░░░░░░░░░░░ 26,5░. ░░ ░░░░░ ░░5 ░░░░░ ░░░░░ ░░6 ░░ ░░░░░ ░░4 ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ....

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░: ░░░░░░░ ░░░░░ ░.░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 05 ░░░░░ 2020 ░░░░

░░░░░: ░░░░░░░ ░░░░░ ░.░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░

░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░.░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ № 2░-1139/2020

2а-1139/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Ленинского района г. Оренбурга
Ответчики
Администрация города Оренбурга
Комитет по управлению имуществом города Оренбурга
Другие
ТСЖ "Дворянское гнездо"
ФГБОУ ВО "Оренбургский ГАУ"
ООО "Оренбург Водоканал"
АО "Газпром газораспределение Оренбург"
ООО "ЛИСТ"
Суд
Ленинский районный суд г. Оренбург
Судья
Месяц Олег Константинович
Дело на сайте суда
leninsky.orb.sudrf.ru
09.01.2020Регистрация административного искового заявления
13.01.2020Передача материалов судье
16.01.2020Решение вопроса о принятии к производству
16.01.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.01.2020Подготовка дела (собеседование)
29.01.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
29.01.2020Судебное заседание
13.02.2020Судебное заседание
25.03.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
26.03.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
30.12.2019Регистрация административного искового заявления
31.12.2019Передача материалов судье
10.01.2020Решение вопроса о принятии к производству
10.01.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
29.01.2020Подготовка дела (собеседование)
10.02.2020Судебное заседание
20.02.2020Судебное заседание
05.03.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.02.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее