Решение по делу № 2а-726/2020 от 02.07.2020

Дело №2а-726/2020

УИД- 13RS0019-01-2020-001627-61

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Рузаевка    3 июля 2020 г.

Рузаевский районный суд Республики Мордовияв составе судьи Пыресевой О.А.

при секретаре Чичаевой Е.В.,

с участием в деле:

прокурорапомощника Рузаевского межрайонного прокурора Артемовой И.А.,

представителя административного истца Министерства внутренних дел по Республике Мордовия Посеевой М.М., действующей на основании доверенности от 30.12.2019 №40/57,

административного ответчика гражданина <данные изъяты> Шоинова М.М.

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному иску Министерства внутренних дел по Республике Мордовия к Шоинову М.М. о помещении иностранного гражданина, подлежащего депортации, в специальное учреждение,

установил:

Министерство внутренних дел по Республике Мордовия (далее - МВД по Республике Мордовия) обратилось в суд с административным иском о помещении иностранного гражданина, подлежащего депортации, в специальное учреждение по тем основаниям, что приговором Щелковского городского суда Московской области от 27.08.2013 Шоинов М.М. осужден по части 3 статьи 30, пункту «б»части 3 статьи 228.1 Уголовного кодекса Российской Федерации к 7 годам 6 месяцам лишения свободы. МВД по Республике Мордовия на основании распоряжения Министерства юстиции Российской Федерации от 14.01.2015 -рн о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации гражданина <данные изъяты> Шоинова М.М. принято решение о его депортации из Российской Федерации. Шоинов М.М. после освобождения по отбытии срока наказания 1 июля 2020 г. помещен в специальное учреждение на основании решения МВД по Республике Мордовия на срок, не превышающий сорока восьми часов. В личном деле Шоинова М.М. имеется копия паспорта гражданина <данные изъяты>.

Просит принять решение о помещении гражданина <данные изъяты> Шоинова М.М., ДД.ММ.ГГГГ, в
специальное учреждение с 1июля 2020 г. на срок до трех месяцев, то есть
до 1 октября 2020 г.    

В судебном заседании представитель административного истца по доверенности Посеева М.М. административный иск поддержала.

Административный ответчик Шоинов А.А. административный иск признал.

Заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав письменные доказательства, выслушав заключение прокурора, полагавшего,

что административный иск подлежит удовлетворению, суд удовлетворяет административный иск по следующим основаниям.

Судом установлено, что приговором Щелковского городского суда Московской области от 27.08.2013 Шоинов М.М. осужден по части 3 статьи 30, пункту «б»части 3 статьи 228.1 Уголовного кодекса Российской Федерации к 7 годам 6 месяцам лишения свободы, без штрафа и ограничения свободы, с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима (л.д.3-5).

14 января 2015 г. Министерство юстиции Российской Федерации, рассмотрев документы осужденного Шоинова М.М., находившегося в местах лишения свободы, распоряжением -рн в соответствии с частью 4 статьи 25.10 Федерального закона от 15 августа 1996 г. №114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию», пунктом 11 статьи 31 Федерального закона от 25 июля 2002 г. №115-ФЗ «Оправовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» признало пребывание (проживание) в Российской Федерации гражданина <данные изъяты> Шоинова М.М. нежелательным (л.д.6).

20 марта 2020 г. МВД по Республике Мордовия принято решение о депортации из Российской Федерации гражданина <данные изъяты> Шоинова М.М., ДД.ММ.ГГГГ (л.д.8).

Распоряжение о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации гражданина <данные изъяты> Шоинова М.М. и решение о его депортации не отменены и не признаны незаконными.

1 июля 2020 г. Шоинов М.М. освобожден из исправительного учреждения по отбытии срока наказания, и на основании решения МВД по Республике Мордовия от 25 марта 2020 г. помещен в специальное учреждение на срок, не превышающий сорока восьми часов (л.д.10,11).

В личном деле Шоинова М.М. имеется копия паспорта гражданина <данные изъяты>,выданного 26 февраля 2009 г. (л.д.12).

Управлением по вопросам миграции МВД по Республике Мордовия 23 июня 2020 г. направлен запрос Генеральному консулу <данные изъяты> в г. Уфе о проверки принадлежности к гражданству <данные изъяты> Шоинова М.М. и документировании его свидетельством о возвращении в <данные изъяты>.

Ответ на вышеуказанный запрос до настоящего времени не получен.

Законодательство о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации основывается на Конституции Российской Федерации и федеральных законах.

Конституцией Российской Федерации определено, что иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в Российской Федерации правами и несут обязанности наравне с гражданами Российской Федерации, кроме случаев, установленных федеральные законом или международным договором Российской Федерации. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это

необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства (часть 3 статьи 55, часть 3 статьи 62).

С учетом указанных конституционных положений в части 4 статьи 25.10 Федерального закона от 15 августа 1996 г. №114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» установлено, что в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства, незаконно находящихся на территории Российской Федерации, либо лица, которому не разрешен въезд в Российскую Федерацию, а также в случае, если пребывание (проживание) иностранного гражданина или лица без гражданства, законно находящихся в Российской Федерации создает реальную угрозу обороноспособности или безопасности государства либо общественному порядку, либо здоровью населения, в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, прав и законных интересов других лиц может быть принято решение о нежелательности пребывания (проживания) данного иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации.

Пунктом 11 статьи 31 Федерального закона от 25 июля 2002 г. №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» предусмотрено, что решение о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации может быть принято в отношении иностранного гражданина, находящегося в местах лишения свободы, такое решение направляется в соответствующий территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, который принимает решение о депортации данного иностранного гражданина либо в случае наличия международного договора Российской Федерации о реадмиссии, который затрагивает данного иностранного гражданина, решение оегореадмиссии.

Под депортацией в соответствии со статьей 2 Федерального закона от 25 июля 2002 г. №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» понимается принудительная высылка иностранного гражданина из Российской Федерации в случае утраты или прекращения законных оснований для его дальнейшего пребывания (проживания) в Российской Федерации.Иностранный гражданин или лицо без гражданства, в отношении которых принято решение о неразрешении въезда в Российскую Федерацию или решение о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации, обязаны выехать из Российской Федерации в порядке, предусмотренном федеральным законом (часть 5 статьи 25.10 Федерального закона от 15 августа 1996 г. №114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию»).

Исполнение решения о депортации иностранного гражданина, указанного в пункте 11 статьи 31 Федерального закона от 25 июля 2002 г.№115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», осуществляется после отбытия данным иностранным гражданином наказания, назначенного по приговору суда (пункт 12 статьи 31 Федерального закона от 25 июля 2002 г. №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

Согласно пункту 9 статьи 31 Федерального закона от 25 июля 2002 г. №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» иностранные граждане, подлежащие депортации, содержатся в специальных учреждениях до исполнения решения о депортации

Административный ответчик, в отношении которого принято решение о депортации, не является гражданином Российской Федерации, в принятых в отношении него решениях содержатся сведения о его принадлежности к гражданству <данные изъяты> пока не установлено иное административный ответчик признается гражданином <данные изъяты>.

Принимая во внимание, что в отношении административного ответчика федеральным органом исполнительной власти, ведающим вопросами юстиции, вынесено решение о нежелательности его пребывания (проживания) в Российской Федерации, территориальным органом федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел принято решение о его депортации, которые не отменены и не признаны незаконными, а также учитывая отсутствие у административного ответчика законных оснований для пребывания (проживания) вРоссийской Федерации, наличие судимости за совершение умышленногопреступления, предусмотренного Уголовным кодексом Российской Федерации, и поскольку возможно определить разумную и обоснованную продолжительность пребывания административного ответчика в специальном учреждении до исполнения решения о его депортации, суд признает административный иск о помещении административного ответчика, подлежащего депортации, в специальное учреждение обоснованным и подлежащим удовлетворению.

Оснований для вывода о том, что уполномоченный орган не предпринимает действий для исполнения решения о депортации административного ответчика, не имеется.

Помещение административного ответчика, подлежащего депортации, в специальное учреждение основано на федеральном законе и обусловлено значимой и законной целью.

Представленные доказательства каких-либо данных, исключающих возможность нахождения административного ответчика в специальном учреждении по состоянию здоровья, не содержат.

Положения пункта 9 статьи 31 Федерального закона от 25 июля 2002 г. №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» предусматривающего, что иностранные граждане, подлежащие депортации, содержатся в специальных учреждениях до исполнения решения

о депортации, согласуются с подпунктом «f» пункта 1 статьи 5 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, который допускает лишение свободы в случае законного задержания или заключения под стражу лица, против которого принимаются меры по его высылке или выдаче.

Указанное законоположение подлежит применению во взаимосвязи с положениями главы 28 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, регулирующей производство по административным делам о помещении иностранного гражданина, подлежащего депортации или реадмиссии, в специальное учреждение или о продлении срока пребывания иностранного гражданина, подлежащего депортации или реадмиссии, в специальном учреждении.

В соответствии с частью 2 статьи 269 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в мотивировочной части решения суда, которым удовлетворено административное исковое заявление, должен быть обоснован конкретный срок пребывания иностранного гражданина, подлежащего депортации или реадмиссии, в специальном учреждении, а в резолютивной части решения суда должно содержаться указание на этот срок.

Таким образом, действующей системой правового регулирования предусматривается судебный контроль за сроком содержания иностранного гражданина или лица без гражданства, в отношении которого принято решение о депортации, в специальном учреждении, и лицо, в отношении которого принято решение о депортации, не может быть оставлено в неопределенности относительно сроков его содержания в специальном учреждении.

Данная правовая позиция согласуется с правовой позицией Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в определении от 25 сентября 2014 г. №1830-0 «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы Б на нарушение его конституционных прав положениями статьи 31 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

Принимая во внимание установленные обстоятельства, учитывая объем мероприятий, которые необходимо осуществить территориальному органу федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел для исполнения решения о депортации административного ответчика, суд принимает решение о помещении административного ответчика, подлежащего депортации, в специальное учреждение с 1 июля 2020 г. на срок до трех месяцев до 1октября 2020 г.

Государственная пошлина, от уплаты которой административный истец был освобожден, взысканию с административного ответчика в порядке, предусмотренном статьей 111 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, не подлежит.

Оснований для прекращения производства по административному делу, предусмотренных статьей 194 Кодекса административного

судопроизводства Российской Федерации, оснований для оставления административного искового заявления без рассмотрения, предусмотренных статьей 196. Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, не установлено.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 175-180, 269 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

административное исковое заявление Министерства внутренних дел по Республике Мордовия удовлетворить.

Поместить гражданина <данные изъяты> Шоинова М.М., ДД.ММ.ГГГГ, в Центр временного содержания иностранных граждан Министерства внутренних дел по Республике Мордовия, расположенный по адресу: Республика Мордовия, г. Рузаевка, ул.Чичаева, д. 3, на срок до 3 (трех) месяцев до 1октября 2020 г.

Решение может быть обжаловано, на него может быть подано представление в апелляционном порядке в Судебную коллегию по административным делам при Верховном Суде Республики Мордовиячерез Рузаевский районный суд Республики Мордовия в течение 10 дней со дня принятия решения в окончательной форме.

Судья Рузаевского районного суда

Республики Мордовия О.А.Пыресева

Решение в окончательной форме принято 3 июля 2020 г.

Дело №2а-726/2020

УИД- 13RS0019-01-2020-001627-61

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Рузаевка    3 июля 2020 г.

Рузаевский районный суд Республики Мордовияв составе судьи Пыресевой О.А.

при секретаре Чичаевой Е.В.,

с участием в деле:

прокурорапомощника Рузаевского межрайонного прокурора Артемовой И.А.,

представителя административного истца Министерства внутренних дел по Республике Мордовия Посеевой М.М., действующей на основании доверенности от 30.12.2019 №40/57,

административного ответчика гражданина <данные изъяты> Шоинова М.М.

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному иску Министерства внутренних дел по Республике Мордовия к Шоинову М.М. о помещении иностранного гражданина, подлежащего депортации, в специальное учреждение,

установил:

Министерство внутренних дел по Республике Мордовия (далее - МВД по Республике Мордовия) обратилось в суд с административным иском о помещении иностранного гражданина, подлежащего депортации, в специальное учреждение по тем основаниям, что приговором Щелковского городского суда Московской области от 27.08.2013 Шоинов М.М. осужден по части 3 статьи 30, пункту «б»части 3 статьи 228.1 Уголовного кодекса Российской Федерации к 7 годам 6 месяцам лишения свободы. МВД по Республике Мордовия на основании распоряжения Министерства юстиции Российской Федерации от 14.01.2015 -рн о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации гражданина <данные изъяты> Шоинова М.М. принято решение о его депортации из Российской Федерации. Шоинов М.М. после освобождения по отбытии срока наказания 1 июля 2020 г. помещен в специальное учреждение на основании решения МВД по Республике Мордовия на срок, не превышающий сорока восьми часов. В личном деле Шоинова М.М. имеется копия паспорта гражданина <данные изъяты>.

Просит принять решение о помещении гражданина <данные изъяты> Шоинова М.М., ДД.ММ.ГГГГ, в
специальное учреждение с 1июля 2020 г. на срок до трех месяцев, то есть
до 1 октября 2020 г.    

В судебном заседании представитель административного истца по доверенности Посеева М.М. административный иск поддержала.

Административный ответчик Шоинов А.А. административный иск признал.

Заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав письменные доказательства, выслушав заключение прокурора, полагавшего,

что административный иск подлежит удовлетворению, суд удовлетворяет административный иск по следующим основаниям.

Судом установлено, что приговором Щелковского городского суда Московской области от 27.08.2013 Шоинов М.М. осужден по части 3 статьи 30, пункту «б»части 3 статьи 228.1 Уголовного кодекса Российской Федерации к 7 годам 6 месяцам лишения свободы, без штрафа и ограничения свободы, с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима (л.д.3-5).

14 января 2015 г. Министерство юстиции Российской Федерации, рассмотрев документы осужденного Шоинова М.М., находившегося в местах лишения свободы, распоряжением -рн в соответствии с частью 4 статьи 25.10 Федерального закона от 15 августа 1996 г. №114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию», пунктом 11 статьи 31 Федерального закона от 25 июля 2002 г. №115-ФЗ «Оправовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» признало пребывание (проживание) в Российской Федерации гражданина <данные изъяты> Шоинова М.М. нежелательным (л.д.6).

20 марта 2020 г. МВД по Республике Мордовия принято решение о депортации из Российской Федерации гражданина <данные изъяты> Шоинова М.М., ДД.ММ.ГГГГ (л.д.8).

Распоряжение о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации гражданина <данные изъяты> Шоинова М.М. и решение о его депортации не отменены и не признаны незаконными.

1 июля 2020 г. Шоинов М.М. освобожден из исправительного учреждения по отбытии срока наказания, и на основании решения МВД по Республике Мордовия от 25 марта 2020 г. помещен в специальное учреждение на срок, не превышающий сорока восьми часов (л.д.10,11).

В личном деле Шоинова М.М. имеется копия паспорта гражданина <данные изъяты>,выданного 26 февраля 2009 г. (л.д.12).

Управлением по вопросам миграции МВД по Республике Мордовия 23 июня 2020 г. направлен запрос Генеральному консулу <данные изъяты> в г. Уфе о проверки принадлежности к гражданству <данные изъяты> Шоинова М.М. и документировании его свидетельством о возвращении в <данные изъяты>.

Ответ на вышеуказанный запрос до настоящего времени не получен.

Законодательство о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации основывается на Конституции Российской Федерации и федеральных законах.

Конституцией Российской Федерации определено, что иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в Российской Федерации правами и несут обязанности наравне с гражданами Российской Федерации, кроме случаев, установленных федеральные законом или международным договором Российской Федерации. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это

необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства (часть 3 статьи 55, часть 3 статьи 62).

С учетом указанных конституционных положений в части 4 статьи 25.10 Федерального закона от 15 августа 1996 г. №114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» установлено, что в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства, незаконно находящихся на территории Российской Федерации, либо лица, которому не разрешен въезд в Российскую Федерацию, а также в случае, если пребывание (проживание) иностранного гражданина или лица без гражданства, законно находящихся в Российской Федерации создает реальную угрозу обороноспособности или безопасности государства либо общественному порядку, либо здоровью населения, в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, прав и законных интересов других лиц может быть принято решение о нежелательности пребывания (проживания) данного иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации.

Пунктом 11 статьи 31 Федерального закона от 25 июля 2002 г. №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» предусмотрено, что решение о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации может быть принято в отношении иностранного гражданина, находящегося в местах лишения свободы, такое решение направляется в соответствующий территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, который принимает решение о депортации данного иностранного гражданина либо в случае наличия международного договора Российской Федерации о реадмиссии, который затрагивает данного иностранного гражданина, решение оегореадмиссии.

Под депортацией в соответствии со статьей 2 Федерального закона от 25 июля 2002 г. №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» понимается принудительная высылка иностранного гражданина из Российской Федерации в случае утраты или прекращения законных оснований для его дальнейшего пребывания (проживания) в Российской Федерации.Иностранный гражданин или лицо без гражданства, в отношении которых принято решение о неразрешении въезда в Российскую Федерацию или решение о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации, обязаны выехать из Российской Федерации в порядке, предусмотренном федеральным законом (часть 5 статьи 25.10 Федерального закона от 15 августа 1996 г. №114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию»).

Исполнение решения о депортации иностранного гражданина, указанного в пункте 11 статьи 31 Федерального закона от 25 июля 2002 г.№115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», осуществляется после отбытия данным иностранным гражданином наказания, назначенного по приговору суда (пункт 12 статьи 31 Федерального закона от 25 июля 2002 г. №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

Согласно пункту 9 статьи 31 Федерального закона от 25 июля 2002 г. №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» иностранные граждане, подлежащие депортации, содержатся в специальных учреждениях до исполнения решения о депортации

Административный ответчик, в отношении которого принято решение о депортации, не является гражданином Российской Федерации, в принятых в отношении него решениях содержатся сведения о его принадлежности к гражданству <данные изъяты> пока не установлено иное административный ответчик признается гражданином <данные изъяты>.

Принимая во внимание, что в отношении административного ответчика федеральным органом исполнительной власти, ведающим вопросами юстиции, вынесено решение о нежелательности его пребывания (проживания) в Российской Федерации, территориальным органом федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел принято решение о его депортации, которые не отменены и не признаны незаконными, а также учитывая отсутствие у административного ответчика законных оснований для пребывания (проживания) вРоссийской Федерации, наличие судимости за совершение умышленногопреступления, предусмотренного Уголовным кодексом Российской Федерации, и поскольку возможно определить разумную и обоснованную продолжительность пребывания административного ответчика в специальном учреждении до исполнения решения о его депортации, суд признает административный иск о помещении административного ответчика, подлежащего депортации, в специальное учреждение обоснованным и подлежащим удовлетворению.

Оснований для вывода о том, что уполномоченный орган не предпринимает действий для исполнения решения о депортации административного ответчика, не имеется.

Помещение административного ответчика, подлежащего депортации, в специальное учреждение основано на федеральном законе и обусловлено значимой и законной целью.

Представленные доказательства каких-либо данных, исключающих возможность нахождения административного ответчика в специальном учреждении по состоянию здоровья, не содержат.

Положения пункта 9 статьи 31 Федерального закона от 25 июля 2002 г. №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» предусматривающего, что иностранные граждане, подлежащие депортации, содержатся в специальных учреждениях до исполнения решения

о депортации, согласуются с подпунктом «f» пункта 1 статьи 5 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, который допускает лишение свободы в случае законного задержания или заключения под стражу лица, против которого принимаются меры по его высылке или выдаче.

Указанное законоположение подлежит применению во взаимосвязи с положениями главы 28 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, регулирующей производство по административным делам о помещении иностранного гражданина, подлежащего депортации или реадмиссии, в специальное учреждение или о продлении срока пребывания иностранного гражданина, подлежащего депортации или реадмиссии, в специальном учреждении.

В соответствии с частью 2 статьи 269 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в мотивировочной части решения суда, которым удовлетворено административное исковое заявление, должен быть обоснован конкретный срок пребывания иностранного гражданина, подлежащего депортации или реадмиссии, в специальном учреждении, а в резолютивной части решения суда должно содержаться указание на этот срок.

Таким образом, действующей системой правового регулирования предусматривается судебный контроль за сроком содержания иностранного гражданина или лица без гражданства, в отношении которого принято решение о депортации, в специальном учреждении, и лицо, в отношении которого принято решение о депортации, не может быть оставлено в неопределенности относительно сроков его содержания в специальном учреждении.

Данная правовая позиция согласуется с правовой позицией Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в определении от 25 сентября 2014 г. №1830-0 «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы Б на нарушение его конституционных прав положениями статьи 31 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

Принимая во внимание установленные обстоятельства, учитывая объем мероприятий, которые необходимо осуществить территориальному органу федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел для исполнения решения о депортации административного ответчика, суд принимает решение о помещении административного ответчика, подлежащего депортации, в специальное учреждение с 1 июля 2020 г. на срок до трех месяцев до 1октября 2020 г.

Государственная пошлина, от уплаты которой административный истец был освобожден, взысканию с административного ответчика в порядке, предусмотренном статьей 111 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, не подлежит.

Оснований для прекращения производства по административному делу, предусмотренных статьей 194 Кодекса административного

судопроизводства Российской Федерации, оснований для оставления административного искового заявления без рассмотрения, предусмотренных статьей 196. Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, не установлено.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 175-180, 269 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

административное исковое заявление Министерства внутренних дел по Республике Мордовия удовлетворить.

Поместить гражданина <данные изъяты> Шоинова М.М., ДД.ММ.ГГГГ, в Центр временного содержания иностранных граждан Министерства внутренних дел по Республике Мордовия, расположенный по адресу: Республика Мордовия, г. Рузаевка, ул.Чичаева, д. 3, на срок до 3 (трех) месяцев до 1октября 2020 г.

Решение может быть обжаловано, на него может быть подано представление в апелляционном порядке в Судебную коллегию по административным делам при Верховном Суде Республики Мордовиячерез Рузаевский районный суд Республики Мордовия в течение 10 дней со дня принятия решения в окончательной форме.

Судья Рузаевского районного суда

Республики Мордовия О.А.Пыресева

Решение в окончательной форме принято 3 июля 2020 г.

1версия для печати

2а-726/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Рузаевская межрайонная прокуратура
МВД по РМ
Ответчики
Шоинов Мирзоали Мамадкулович
Суд
Рузаевский районный суд Республики Мордовия
Судья
Пыресева Ольга Александровна
Дело на странице суда
ruzaevsky.mor.sudrf.ru
02.07.2020Регистрация административного искового заявления
02.07.2020Передача материалов судье
02.07.2020Решение вопроса о принятии к производству
02.07.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
02.07.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
02.07.2020Судебное заседание
03.07.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
06.07.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
03.07.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее