Дело №
УИД 44RS0№-76
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
06 апреля 2021 года <адрес>
Свердловский районный суд <адрес> в составе судьи Сопачевой М.В., при секретаре ФИО2, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к Администрации <адрес>, Управлению имущественных и земельных отношений Администрации <адрес> о признании незаконным распоряжения и постановлений, признании права на получение земельного участка в собственность бесплатно,
установил:
ФИО1 обратился в суд с исковым заявлением к Администрации <адрес> о признании незаконным распоряжения и постановлений, признании права на получение земельного участка в собственность бесплатно. В обоснование требований указал, что постановлением Администрации <адрес> № от <дата> ему предварительно согласовано предоставление в собственность бесплатно земельного участка для индивидуального жилищного строительства, расположенного в кадастровом квартале 44:27:030101. При этом он был обязан произвести работы по образованию участка, а также произвести кадастровые работы, что им в последующем и было сделано. <дата> и.о. начальника Управления имущественных и земельных отношений Администрации <адрес> вынесено распоряжение о снятии его с учета в качестве лица, имеющего право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно. <дата> и.о. главы Администрации <адрес> вынесено постановление «О признании утратившим силу постановления Администрации <адрес> от <дата> №». <дата> и.о. главы Администрации <адрес> вынесено постановление «Об отказе в предоставлении в собственность бесплатно ФИО1 земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, городской округ <адрес>». Указанные распоряжение и постановление обоснованы тем, что на основании заочного решения Димитровского районного суда <адрес> от <дата> он признан утратившим право пользования жилым помещением, расположенным по адресу: <адрес>, и снят с регистрационного учета. С такими распоряжением и постановлениями он не согласен, полагает, что они противоречат действующему законодательству, поскольку на период подачи заявления о предоставлении земельного участка он был зарегистрирован по указанному в заявлении адресу, предоставил все необходимые документы, предусмотренные действующим законодательством и подтверждающие его право на получение земельного участка. Полагает, что законных оснований для отказа в предоставлении ему земельного участка в собственность бесплатно не имеется. Более того, его действиями фактически был сформирован предоставляемый земельный участок. С учетом изложенного, просит признать незаконными распоряжение и.о. начальника Управления имущественных и земельных отношений Администрации <адрес> от <дата> о снятии ФИО1 с учета в качестве лица, имеющего право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно, постановление и.о. главы Администрации <адрес> от <дата> «О признании утратившим силу постановления Администрации <адрес> от <дата> №», постановление и.о. главы Администрации <адрес> от <дата> «Об отказе в предоставлении в собственность бесплатно ФИО1 земельного участка, расположенного по адресу: Российская Федерация, <адрес>, городской округ <адрес>»; признать за ним право на приобретение земельного участка на территории <адрес> для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно.
К участию в деле в качестве ответчика привлечено Управление имущественных и земельных отношений Администрации <адрес>.
В судебном заседании истец ФИО1 исковые требования поддержал в полном объеме по доводам и основаниям, приведенным в иске. Дополнительно указал, что с октября 2001 года по ноябрь 2016 года он работал в УМВД России по <адрес> и проживал на территории <адрес>. В декабре 2016 года в связи со службой перевелся в УМВД России по <адрес>, в настоящее время работает в должности старшего оперуполномоченного УМВД России по <адрес>, проживает <адрес> в служебной квартире, где имеет регистрацию по месту пребывания. Вместе с тем своим фактическим местом жительства считает <адрес>, где он сохранял регистрацию по месту жительства в жилом помещении по адресу: <адрес>, предоставленном ему при поступлении на службу в УМВД России по <адрес>. При этом с 2015 года фактически проживает в жилом помещении по адресу: <адрес>, принадлежащем на праве собственности его гражданской супруге ФИО5 В этом жилом помещении он зарегистрирован по месту жительства с <дата>. По окончании службы в органах внутренних дел намерен вместе с семьей: гражданской супругой ФИО5 и малолетней дочерью ФИО3 проживать в <адрес>.
Представитель ответчиков Администрации <адрес> и Управления имущественных и земельных отношений Администрации <адрес> ФИО4 исковые требования не признала, указала, что постановка гражданина, имеющего право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно, на учет, а также предоставление такому гражданину земельного участка на территории <адрес> осуществляется при наличии документов, подтверждающих его постоянную регистрацию или преимущественное проживание на территории <адрес>. Вместе с тем при подаче заявления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно документов, подтверждающих постоянную регистрацию по месту жительства на территории <адрес>, ФИО1 не предоставил. Таким образом, условие предоставления земельного участка в собственность бесплатно, предусмотренное частью 1 статьи 6 Закона Костромской области от 22.04.2015 года № 668-5-ЗКО, не было соблюдено, что свидетельствует о законности принятых ответчиками решений.
Выслушав участников процесса, допросив свидетелей, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Как следует из материалов дела и установлено в судебном заседании, ФИО1 является ветераном боевых действий, что подтверждается удостоверением № от <дата>.
Согласно информации, предоставленной УМВД России по <адрес> от <дата>, ФИО1 проходит службу в органах внутренних дел с <дата>, в замещаемой должности старшего оперуполномоченного УМВД России по <адрес> – с <дата>. С <дата> состоит на учете сотрудников, претендующих на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, указанная выплата не предоставлялась. С <дата> ФИО1 предоставлено служебное жилье от УМВД России по <адрес> на основании договора найма.
<дата> ФИО1, как ветеран боевых действий, обратился в Администрацию <адрес> с заявлением о постанове на учет в качестве лица, имеющего право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно, для приобретения земельного участка в целях индивидуального жилищного строительства.
Распоряжением начальника Управления имущественных и земельных отношений Администрации <адрес> от <дата> №-р ФИО1 с <дата> принят на учет как лицо, имеющее право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства на территории <адрес>, с присвоением реестрового номера №.
<дата> Управлением имущественных и земельных отношений Администрации <адрес> в адрес ФИО1 (<адрес>) направлен Перечень земельных участков, расположенных на территории <адрес>, предназначенных для предоставления в собственность бесплатно отдельным категориям граждан РФ, для индивидуального жилищного строительства, утвержденный постановлением Администрации <адрес> от <дата> №, и предложено в течение 10 дней со дня получения извещения представить письменное согласие на приобретение одного из указанных в Перечне земельных участков или письменное заявление об отказе от предлагаемых земельных участков.
<дата> ФИО1 обратился в Управление имущественных и земельных отношений Администрации <адрес> с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка по адресу: <адрес>.
Постановлением Администрации <адрес> от <дата> № ФИО1 предварительно согласовано предоставление в собственность бесплатно земельного участка для индивидуального жилищного строительства, расположенного в кадастровом квартале 44:27:030101 по адресу: <адрес>. ФИО1 указано на необходимость проведения кадастровых работ по образованию земельного участка в соответствии со схемой расположения земельного участка на кадастровом плане территории, утвержденной распоряжением начальника Управления имущественных и земельных отношений Администрации <адрес> от <дата> №-р, а также осуществления государственного кадастрового учета образованного земельного участка в срок до <дата>.
<дата> сформированный истцом земельный участок по адресу: <адрес> поставлен на государственный кадастровый учет, земельному участку присвоен кадастровый №.
<дата> ФИО1 обратился в Управление имущественных и земельных отношений Администрации <адрес> с заявлением о предоставлении земельного участка по адресу: <адрес> с кадастровым номером 44:27:030101:4174 в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства.
В ходе рассмотрения указанного заявления Управлением имущественных и земельных отношений Администрации <адрес> установлено, что заочным решением Димитровского районного суда <адрес> от <дата> удовлетворены исковые требования муниципального образования городской округ <адрес> в лице Администрации <адрес>, ФИО1 признан утратившим право пользования жилым помещением, расположенным по адресу: <адрес>, и снят с регистрационного учета по данному адресу.
Распоряжением начальника Управления имущественных и земельных отношений Администрации <адрес> от <дата> №-р ФИО1 снят с учета в качестве лица, имеющего право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно.
Как следует из распоряжения и письма от <дата> №исх-3033/20 в адрес истца, основанием для принятия такого решения послужило то обстоятельство, что на основании заочного решения Димитровского районного суда <адрес> от <дата> ФИО1 снят с регистрационного учета по адресу: <адрес>, у него отсутствует регистрация по месту жительства на территории <адрес>, следовательно, им утрачены основания, дающие право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно на территории <адрес>.
Постановлением Администрации <адрес> от <дата> № постановление Администрации <адрес> от <дата> № «О предварительном согласовании предоставления в собственность ФИО1 земельного участка, расположенного по адресу: Российская Федерация, <адрес>, городской округ <адрес> и расположенного в кадастровом квартале 44:27:030101» признано утратившим силу.
Постановлением Администрации <адрес> от <дата> № ФИО1 в предоставлении в собственность бесплатно земельного участка из земель населенных пунктов с кадастровым номером 44:27:0301014174, расположенного по адресу: <адрес>, площадью 1 015 кв.м, для индивидуального жилищного строительства отказано.
В качестве основания принятия указанных постановлений указано на то, что ФИО1 утратил основания, дающие право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно.
Не согласившись с распоряжением от <дата> №-р и постановлениями от <дата> № и от <дата> №, ФИО1 обратился в суд с настоящим иском.
На основании анализа установленных фактических обстоятельств, норм действующего законодательства, суд полагает, что требования ФИО1 подлежат удовлетворению.
Согласно статье 29 Земельного кодекса Российской Федерации предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9, 10 и 11 Земельного кодекса Российской Федерации.
В соответствии с подпунктами «а, б» пункта 3 части 1 статьи 3 Закона Костромской области от 22 апреля 2015 года № 668-5-ЗКО «О предоставлении земельных участков отдельным категориям граждан в собственность бесплатно» (далее – Закон Костромской области № 668-5-ЗКО) предоставление земельных участков гражданам в собственность бесплатно осуществляется в случае предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства, в случае, если граждане отвечают одному из следующих условий: состоят на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, в органах местного самоуправления городского округа, в границах которого граждане имеют право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно, либо в органах местного самоуправления поселения, входящего в состав муниципального района, в границах которого граждане имеют право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно; приняты на учет в качестве имеющих право на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения либо приняты на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении соответствующим территориальным органом федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, иным федеральным органом исполнительной власти, в котором проходили службу, до 1 марта 2005 года в соответствии со статьями 4 и 6 Федерального закона от 19 июля 2011 года № 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Согласно пункту 2 части 4 статьи 3 Закона Костромской области № 668-5-ЗКО земельные участки в случае, указанном в пункте 3 части 1 настоящей статьи предоставляются гражданам, которые являются ветеранами боевых действий в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1995 года №5-ФЗ «О ветеранах».
В соответствии со статьей 4 указанного Закона для постановки на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно, граждане предоставляют заявление по месту своего постоянного или преимущественного проживания в органы местного самоуправления муниципального района или городского округа <адрес> (часть 1); орган местного самоуправления муниципального района <адрес> или орган местного самоуправления городского округа <адрес> в срок не более тридцати дней со дня регистрации указанного в части 1 настоящей статьи заявления с приложением документов, необходимых для постановки на учет, принимает решение о постановке заявителя на учет или об отказе в постановке его на учет (часть 2); списки состоящих на учете граждан составляются отдельно в зависимости от целей использования земельных участков, предусмотренных пунктами 2, 3 части 1 статьи 3 настоящего Закона (часть 4).
Законом Костромской области № 668-5-ЗКО предусмотрено, что в случае если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», граждане представляют в уполномоченный орган заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка (часть 1 статьи 7); решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка является основанием для предоставления земельного участка гражданину в собственность бесплатно в порядке, установленном статьей 8 настоящего Закона (часть 11 статьи 7); для предоставления земельного участка в собственность бесплатно граждане предоставляют в уполномоченный орган заявление о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно (часть 1 статьи 8).
В статье 9 Закона Костромской области № 668-5-ЗКО перечислены основания для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка или в предоставлении земельного участка гражданину в собственность бесплатно.
Так, согласно пунктам 1, 3 данной статьи решение об отказе в предоставлении земельного участка принимается, если гражданин не состоит на учете; утрачены основания, дающие право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно в соответствии со статьей 3, частями 1-3 статьи 6 настоящего Закона.
В силу положений статьи 6 Закона Костромской области № 668-5-ЗКО земельный участок предоставляется гражданам, постоянно проживающим на территории Костромской области в совокупности не менее 5 лет (часть 1); земельный участок для индивидуального жилищного строительства предоставляется гражданину в собственность бесплатно в границах муниципального района или городского округа, на территории которого гражданин постоянно или преимущественно проживает (часть 2).
В соответствии с положениями статьи 1 Закона Костромской области от 21.10.2019 № 612-6-ЗКО «Об официальном нормативном толковании положения части 1 статьи 6 Закона Костромской области от 22 апреля 2015 года № 668-5-ЗКО «О предоставлении земельных участков отдельным категориям граждан в собственность бесплатно», вступившим в действие с 3 ноября 2019 года, под постоянным проживанием на территории Костромской области в части 1 статьи 6 Закона Костромской области от 22 апреля 2015 года № 668-5-ЗКО «О предоставлении земельных участков отдельным категориям граждан в собственность бесплатно» понимается постоянное или преимущественное проживание на территории Костромской области, подтвержденное документами о регистрации по месту жительства на территории Костромской области либо в судебном порядке.
Согласно статье 20 Гражданского кодекса Российской Федерации местом жительства признается место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает.
В силу статьи 2 Закона Российской Федерации от 25 июня 1993 года № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» под местом жительства понимается жилой дом, квартира, комната, жилое помещение специализированного жилищного фонда либо иное жилое помещение, в которых гражданин постоянно или преимущественно проживает в качестве собственника, по договору найма (поднайма), договору найма специализированного жилого помещения либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и в которых он зарегистрирован по месту жительства.
По смыслу приведенных положений место жительства гражданина может быть определено на основе различных юридических фактов, не обязательно связанных с его регистрацией по месту жительства компетентными органами.
Из материалов дела следует, что с <дата> ФИО1 был зарегистрирован по месту жительства по адресу: <адрес>.
Вступившим в законную силу заочным решением Димитровского районного суда <адрес> от <дата> исковые требования муниципального образования городской округ <адрес> в лице Администрации <адрес> удовлетворены; ФИО1, <дата> года рождения, уроженец <адрес>, признан утратившим право пользования жилым помещением по адресу: <адрес>45, и снят с регистрационного учета по данному адресу.
В судебном заседании также установлено, что с декабря 2016 года ФИО1 проходит службу в УМВД России по <адрес>, проживает и имеет регистрацию по месту пребывания в служебном жилом помещении по адресу: <адрес>.
С <дата> истец зарегистрирован по месту жительства в жилом помещении по адресу: <адрес>, принадлежащем на праве собственности ФИО5
Допрошенная в судебном заседании в качестве свидетеля ФИО5 пояснила, что приходится ФИО1 гражданской супругой, с 2015 года по ноябрь 2016 года они вместе проживали в принадлежащей ей квартире по адресу: <адрес>. С декабря 2016 года ФИО1 проходит службу в УМВД России по <адрес>, проживает в служебной квартире в <адрес>. Вместе с тем его фактическим местом жительства является <адрес>, где он проводит практически все выходные, праздничные дни, а также дни отпуска, проживая вместе с ней и их малолетней дочерью в принадлежащей ей квартире.
Свидетель ФИО6 в судебном заседании пояснил, что проживает в <адрес>, ФИО1 является его соседом на протяжении последних пяти лет, проживает с супругой и дочерью в <адрес> этого же дома. Он (свидетель) регулярно видит, как ФИО1 вместе с дочерью гуляет во дворе дома.
Как пояснил истец в судебном заседании, своим фактическим местом жительства он считает <адрес>, где до вынесения Димитровским районным судом <адрес> решения от <дата> сохранял регистрацию по месту жительства, по окончании службы в органах внутренних дел намерен вместе с семьей: гражданской супругой ФИО5 и малолетней дочерью ФИО3 проживать в <адрес>.
В подтверждение своих доводов ФИО1 представлена справка МБДОУ <адрес> «Детский сад №» от <дата>, согласно которой его дочери ФИО3, <дата> года рождения, будет предоставлено место в данном дошкольном образовательном учреждении в группе раннего возраста в комплектование на 2021-2022 учебный год, а также копии разрешений на хранение и ношение оружия и копия водительского удостоверения, выданные истцу в период 2018-2020 годов регистрирующими органами <адрес>.
Согласно сведениям, представленным ГУ – Центр ПФР в <адрес>, ФИО1 с января 2015 года по настоящее время является получателем ЕДВ как ветеран боевых действий в ГУ – УПФР в <адрес>.
Таким образом, в ходе судебного разбирательства объективно подтвержден факт длительного проживания ФИО1 на территории <адрес> и <адрес> (более 5 лет) как на момент постановки его на учет в качестве лица, имеющего право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства, так и на момент снятия его с учета, поэтому у ответчиков не было оснований для принятия оспариваемых решений.
Понятие места жительства и связанные с ним права и обязанности гражданина определяются комплексом норм, закрепленных в статье 20 Гражданского кодекса Российской Федерации, Законе Российской Федерации от <дата> № «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» и других нормативных актах.
Согласно статье 3 Закона Российской Федерации «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» регистрация или отсутствие таковой не могут служить основанием ограничения или условием реализации прав и свобод граждан, что было подтверждено Конституционным Судом Российской Федерации в Постановлении от <дата> по делу о проверке конституционности ряда нормативных актов <адрес> и <адрес> и <адрес>, регламентирующих порядок регистрации граждан, пребывающих на постоянное жительство в названные регионы.
На момент постановки ФИО1 на учет он проходил службу в УМВД России по <адрес>, проживал и имел регистрацию по месту пребывания на территории <адрес>, и ответчикам это было известно. Однако данное обстоятельство не явилось препятствием для принятия ФИО1 на учет, и Управление имущественных и земельных отношений Администрации <адрес> не предлагало ему представить какие-либо дополнительные документы, подтверждающие факт постоянного или преимущественного проживания на территории <адрес>.
Само по себе отсутствие у ФИО1 регистрации по месту жительства на территории <адрес> на момент рассмотрения его заявления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства не опровергает факт проживания истца на территории <адрес>, с которым закон связывает право на получение в собственность земельного участка на территории данного муниципального образования.
Вопреки доводам ответчиков, оснований полагать, что постоянным местом жительства истца является <адрес>, у суда не имеется, поскольку, как установлено в судебном заседании, проживание ФИО1 в <адрес> носит временный характер, связано с прохождением службы в органе внутренних дел, жилое помещение на территории этого города предоставлено истцу на период трудовых отношений, при этом в <адрес> истцом создана семья, на территории данного муниципального образования ребенку истца будет предоставлено место в дошкольном образовательном учреждении, в пенсионном органе <адрес> ФИО1 является получателем ЕДВ как ветеран боевых действий.
Ссылку ответчиков на то, что в силу статьи 1 Закона Костромской области от 21 октября 2019 года № 612-6-ЗКО «Об официальном нормативном толковании положения части 1 статьи 6 Закона Костромской области от 22 апреля 2015 года № 668-5-ЗКО «О предоставлении земельных участков отдельным категориям граждан в собственность бесплатно» постоянное или преимущественное проживание на территории города Костромы должно быть подтверждено документами о регистрации по месту жительства, суд находит несостоятельной.
Названной нормой предусмотрено, что под постоянным проживанием на территории Костромской области в части 1 статьи 6 Закона Костромской области от 22 апреля 2015 года № 668-5-ЗКО «О предоставлении земельных участков отдельным категориям граждан в собственность бесплатно» понимается постоянное или преимущественное проживание на территории Костромской области, подтвержденное документами о регистрации по месту жительства на территории Костромской области либо в судебном порядке.
Таким образом, приведенное толкование дано относительно подтверждения факта постоянного проживания на территории Костромской области в целях отнесения гражданина к категории лиц, имеющих право на предоставление земельного участка по нормам Закона Костромской области от 22 апреля 2015 года № 668-5-ЗКО «О предоставлении земельных участков отдельным категориям граждан в собственность бесплатно».
Положений о том, что исключительно таким же способом подлежит подтверждению факт проживания на территории конкретного муниципального образования, в границах которого гражданин претендует получить земельный участок (часть 2 статьи 6 Закона от 22 апреля 2015 года № 668-5-ЗКО) ни один из перечисленных нормативных правовых актов не содержит.
В этой связи доводы представителя ответчиков о том, что отсутствие постоянной регистрации на территории города Костромы не отвечает условиям, установленным Законом Костромской области № 668-5-ЗКО, поэтому истец не имеет права на получение земельного участка на территории города Костромы в собственность бесплатно, подлежат отклонению.
При изложенных обстоятельствах суд не может признать законным распоряжение начальника Управления имущественных и земельных отношений Администрации <адрес> от <дата> №-р.
Учитывая, что основанием для вынесения постановления о признании утратившим силу ранее изданного постановления о предварительном согласовании предоставления истцу земельного участка и постановления об отказе в предоставлении в собственность бесплатно земельного участка явилось вышеуказанное распоряжение, суд приходит к выводу о признании незаконными и постановлений Администрации <адрес> от <дата> № и от <дата> №.
В качестве способа восстановления прав истца необходимо указать на восстановление ФИО1 на учете в качестве лица, имеющего право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно на территории <адрес>, обязав Администрацию <адрес> повторно рассмотреть его заявление о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно.
Руководствуясь ст.ст. 194, 198, 199 ГПК РФ, суд
решил:
Исковые требования ФИО1 к Администрации <адрес>, Управлению имущественных и земельных отношений Администрации <адрес> удовлетворить.
Признать незаконным распоряжение начальника Управления имущественных и земельных отношений Администрации <адрес> от <дата> №-р «О снятии ФИО1 с учета, в качестве лица, имеющего право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно».
Восстановить ФИО1 на учете в качестве лица, имеющего право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства на территории <адрес>, (реестровый №).
Признать незаконным постановление Администрации <адрес> от <дата> № «О признании утратившим силу постановления Администрации <адрес> от <дата> № «О предварительном согласовании предоставления в собственность ФИО1 земельного участка, расположенного по адресу: Российская Федерация, <адрес>, городской округ <адрес> и расположенного в кадастровом квартале 44:27:030101», постановление Администрации <адрес> от <дата> № «Об отказе в предоставлении в собственность бесплатно ФИО1 земельного участка, расположенного по адресу: Российская Федерация, <адрес>, городской округ <адрес>».
Обязать Администрацию <адрес> повторно рассмотреть заявление ФИО1 о предоставлении земельного участка, расположенного по адресу: Российская Федерация, <адрес>, городской округ <адрес>, в собственность бесплатно и принять решение в соответствии с законом.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Костромской областной суд через Свердловский районный суд <адрес> в течение месяца со дня его изготовления в окончательной форме.
Судья М.В. Сопачева
Мотивированное решение изготовлено <дата>.