Решение по делу № 2а-372/2021 от 18.05.2021

Дело № 2а-372/2021

УИД: 28RS0015-01-2021-000580-48

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г. Райчихинск                                                                                         17 июня 2021 года

Райчихинский городской суд Амурской области в составе:

председательствующего судьи Кузнецовой Ю.М.,

при секретаре Шпартун Е.П.,

с участием представителя административного истца помощника прокурора города Райчихинска Порваткина А.Н.,

представителя административного ответчика органа местного самоуправления Учреждения администрации города Райчихинска Парфенюк Л.В.,

рассмотрев в судебном заседании гражданское дело по административному исковому заявлению прокурора города Райчихинска, действующего в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц – жителей г. Райчихинска, к органу местного самоуправления Учреждению администрации города Райчихинска о возложении обязанности выполнить капитальный ремонт по замене участков тепловых сетей,

У С Т А Н О В И Л:

Прокурор г. Райчихинска обратился в суд с административным исковым заявлением к органу местного самоуправления Учреждению администрации города Райчихинска о возложении обязанности выполнить капитальный ремонт по замене участков тепловых сетей, в обоснование требований указал, что прокуратурой города Райчихинска в ходе проверки по обращениям директора ООО «Тепловодоканал» выявлены нарушения в сфере организации теплоснабжения населения г. Райчихинска, установлено, что административным ответчиком – Учреждением администрации города Райчихинска Амурской области допущено нарушение требований федерального законодательства РФ в сфере теплоснабжения, а именно на трех участках муниципальных тепловых сетей, срок технической службы которых истек, не выполнен капитальный ремонт с заменой: 1) участок тепловой сети с кадастровым номером от котельной «Север» (ул. Б.Хмельницкого г. Райчихинска) от ТК 104 до ТК 94 протяженностью 220 м; 2) участок тепловой сети с кадастровым номером от котельной «Больничный городок» (ул. Комсомольская г. Райчихинска) по парку «Дружбы» г. Райчихинска, протяженностью 219 м; 3) участок тепловой сети с кадастровым номером от котельной «Центральная» (ул. Озерная, д. 37 г. Райчихинска) до района ул. Пионерская г. Райчихинска, протяженностью 200м. Согласно справке ООО «Тепловодоканал» от ДД.ММ.ГГГГ о техническом состоянии указанных тепловых сетей следует, что год прокладки сетей 1976. Нормативный срок службы указанных сетей – 40 лет. Срок службы истек. Износ сетей – 110%. Согласно акту обследования, проведенного по требованию прокуратуры, следует, что требуется замена сетей. Из ответа администрации г. Райчихинска от ДД.ММ.ГГГГ, предоставленного по требованию прокуратуры от ДД.ММ.ГГГГ, следует, что капитальный ремонт сетей не требуется, а необходимо проведение текущего ремонта. При этом с документацией о реконструкции или проведения капитального ремонта администрация г. Райчихинска не обращалась в Министерство ЖКХ Амурской области. Бездействием администрации г. Райчихинска нарушаются права граждан г. Райчихинска по надлежащей организации теплоснабжения в границах г. Райчихинска. Невыполнение технических мероприятий на сетях может повлечь перебои с теплоснабжением и возникновением аварийных ситуаций.

На основании изложенного, прокурор города Райчихинска просил суд обязать ответчика – Учреждение администрации города Райчихинска Амурской области выполнить капитальный ремонт по замене участков тепловых сетей: 1) участок тепловой сети с кадастровым номером от котельной «Север» (ул. Б.Хмельницкого г. Райчихинска) от ТК 104 до ТК 94 протяженностью 220 м; 2) участок тепловой сети с кадастровым номером от котельной «Больничный городок» (ул. Комсомольская г. Райчихинска) по парку «Дружбы» г. Райчихинска, протяженностью 219 м; 3) участок тепловой сети с кадастровым номером от котельной «Центральная» (ул. Озерная, д. 37 г. Райчихинска) до района ул. Пионерская г. Райчихинска, протяженностью 200 м, в срок до ДД.ММ.ГГГГ.

В судебном заседании помощник прокурора г. Райчихинска Порваткин А.Н., указав, что на тепловых сетях от котельной «Север» (ул. Б.Хмельницкого г. Райчихинска) от ТК 104 до ТК 94 произошли аварийные сбои ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ; на сетях от котельной «Больничный городок» по парку «Дружба» г. Райчихинска – ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ; на сетях от котельной «Центральная» до района ул. Пионерская – ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ, уточнил заявленные требования и просил обязать ответчика – Учреждение администрации города Райчихинска Амурской области выполнить капитальный ремонт по замене участков тепловых сетей: 1) участок тепловой сети с кадастровым номером от котельной «Север» (ул. Б.Хмельницкого г. Райчихинска) от ТК 104 до ТК 94 протяженностью 220 м; 2) участок тепловой сети с кадастровым номером от котельной «Больничный городок» (ул. Комсомольская г. Райчихинска) по парку «Дружбы» г. Райчихинска, протяженностью 219 м; 3) участок тепловой сети с кадастровым номером от котельной «Центральная» (ул. Озерная, д. 37 г. Райчихинска) до района ул. Пионерская г. Райчихинска, протяженностью 140 м от ТК 14 до ТК 15. Обратить решение суда к немедленному исполнению. Пояснил об обстоятельствах, изложенных в исковом заявлении.

Представитель административного ответчика в судебном заседании с заявленными требованиями не согласилась, полагала, что в соответствии с условиями Концессионного соглашения (п. 6.2) обязанность по содержанию спорных объектов и обеспечению их сохранности полностью лежит на Концессионере (ООО «Тепловодоканал». Считает, что Учреждение администрации города Райчихинска является ненадлежащим ответчиком по данному делу. Ссылка административного истца на п. 4 ч. 1 ст. 16 Федерального закона РФ № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления РФ» несостоятельна. Учреждение администрации г. Райчихинска Амурской области в установленном законом порядке передало принадлежащее муниципальному образованию имущество ООО «Тепловодоканал», именно на нем, как на Концессионере, лежит эксплуатационная ответственность за состояние тепловых сетей. Доводы административного истца, что невыполнение технических мероприятий на сетях могут привести к перебоям с теплоснабжением и возникновению аварийных ситуаций ничем не подтверждаются, носят предположительный характер, в частности по тепловым сетям котельной «Север», котельной «Центральная». Акт обследования от ДД.ММ.ГГГГ не может иметь юридической силы, так как обследование проводилось в отсутствие представителей КУИ г. Райчихинска.

Определением Райчихинского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ для участия в деле в качестве заинтересованных лиц привлечены комитет по управлению имуществом города Райчихинска, ООО «Тепловодоканал» и Министерство ЖКХ Амурской области.

Представители заинтересованных лиц комитета по управлению имуществом города Райчихинска, ООО «Тепловодоканал» и Министерства ЖКХ Амурской области, будучи уведомленными надлежащим образом, в суд не явились, о причинах их неявки суду неизвестно.

Неявка в судебное заседание лиц, участвующих в деле, их представителей, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению и разрешению административного дела, если суд не признал их явку обязательной (ч. 6 ст. 226 КАС РФ).

При таких обстоятельствах, суд определил рассмотреть дело в отсутствие неявившихся представителей заинтересованных лиц комитета по управлению имуществом города Райчихинска, ООО «Тепловодоканал», Министерства ЖКХ Амурской области.

Председатель комитета по управлению имуществом города Райчихинска в письменном отзыве возражал против удовлетворения заявленных требований. Указал, что административный истец не приводит ни одного доказательства в обоснование своей позиции, заявленные требования основаны только на умозаключениях и ошибочных выводах. Необходимость проведения капитального ремонта тепловых сетей ничем необоснованна. Срок, устанавливаемый для капитального ремонта имущества, указан без учета особенностей бюджетного процесса и сроков производства работ, что сделает в свою очередь невозможным исполнение решения суда. Считает заявленные требования не подлежащими удовлетворению, так как права потребителей тепловой энергии – граждан не нарушаются.

Выслушав пояснения представителей административного истца и административного ответчика, изучив материалы гражданского дела, суд приходит к следующим выводам.

Статьями 41 и 42 Конституции Российской Федерации каждому гарантировано право на охрану здоровья и право на благоприятную окружающую среду.

В соответствии с главой 22 КАС РФ суды рассматривают административные дела, связанные с осуществлением обязательного судебного контроля за соблюдением прав и свобод человека и гражданина.

В силу ч. 1 ст. 39 КАС РФ прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

В соответствии со ст. ст. 209 - 210 Гражданского кодекса РФ собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом. Собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

Имущество, принадлежащее на праве собственности городским и сельским поселениям, а также другим муниципальным образованиям, является муниципальной собственностью.

Согласно ст. 215 Гражданского кодекса РФ от имени муниципального образования права собственника осуществляют органы местного самоуправления.

Исходя из положений п. п. 3, 4, 8, 11, 28 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относится, в том числе, владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа, организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа, участие в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа.

Статьей 10 Федерального закона РФ от 07.12.2011 года № 416 «О водоснабжении и водоотведении» установлено, что собственники или иные законные владельцы централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, нецентрализованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и их отдельных объектов, организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, принимают меры по обеспечению безопасности таких систем и их отдельных объектов, направленные на их защиту от угроз техногенного, природного характера и террористических актов, предотвращение возникновения аварийных ситуаций.

В соответствии со ст. 8 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» граждане имеют право на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека.

Органы государственной власти и органы местного самоуправления, организации всех форм собственности, индивидуальные предприниматели, граждане обеспечивают соблюдение требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения за счет собственных средств (п. 2 ст. 2 ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 № 52-ФЗ).

Как следует из материалов дела, Администрация города Райчихинска является собственником тепловых сетей котельной «Центральная», местоположение: в районе ул. Музыкальной, ул. Победы, ул. Пионерской, ул. Коммунистической, ул. Калинина, ул. им. В.Ф.Зарубова, ул. 30 лет ВЛКСМ, ул. Озерной, пер. Коммунального; собственником тепловых сетей котельной «Север» от ТК1 до ТК110, от ТК129 до ТК208, местоположение: в районе ул. Артиллерийской ул. Чкалова, ул. Апанасенко, ул. Трудовой, ул. Комсомольской, ул. Центральной, ул. Суворова, ул. Пионерской, ул. Победы, ул. Коммунистической, ул. Калинина, пер. Мухина, пер. Коммунальный, ул. Таежной, ул. Вишневой, ул. Рябиновой, тепловые сети котельной «Больничный городок», местоположение: ул. Надежда, ул. Лунной, ул. Юности, ул. Новоселов, ул. Тенистой, ул. Шахтерской Славы, ул. Ольховой, больничного городка.

ДД.ММ.ГГГГ между комитетом по управлению имуществом города Райчихинска «Концедент» и ООО «Тепловодоканал» «Концессионер» заключено концессионное соглашение , предметом которого является возложение на Концессионера обязанности за свой счет в порядке, в сроки и на условиях, установленных настоящим Соглашением в соответствии с утвержденной сторонами инвестиционной программой: обеспечить реконструкцию недвижимого имущества, входящего в Объект Соглашения, состав и описание которого приведены в приложении настоящего Соглашения, право собственности на которое принадлежит и будет принадлежать Концеденту, для улучшения характеристик и эксплуатационных свойств объекта; осуществлять производство, передачу, распределение тепловой энергии с использованием Объекта соглашения и иного имущества, а Концедент обязуется предоставить Концессионеру на срок, установленный настоящим Соглашением, права владения и пользования Объектом Соглашения для осуществления указанной деятельности (1.1).

Согласно п. 2.1 Соглашения объектом Соглашения являются комплекс объектов коммунальной инфраструктуры (сооружения, оборудования, производственные помещения, задействованные в технологическом процессе производства, передачи и распределения тепловой энергии), указанные в приложении к настоящему Соглашению и предназначенные для осуществления деятельности, указанной в п. 1.1. настоящего Соглашения.

Из акта приема-передачи от ДД.ММ.ГГГГ следует, что Концедент передал, а Концессионер (ООО «Тепловодоканал») принял спорные объекты недвижимости: тепловые сети котельной «Центральная», «Север», «Больничный городок».

ДД.ММ.ГГГГ ООО «Тепловодоканал» сообщило в прокуратуру о том, что тепловые сети от котельной «Центральная» в районе цирковой школы по <адрес> находятся в состоянии, непригодном для ремонта и эксплуатации. Считают, что прохождение следующего отопительного периода 2021-2022 г.г. без выполнения работ по замене вышеуказанного участка тепловых сетей невозможно. Просит обязать собственника муниципального имущества произвести указанные работы в ремонтный период 2021 года ввиду отсутствия капитального ремонта в утвержденном тарифе.

Аналогичная информация ООО «Тепловодоканал» направлена в прокуратуру города Райчихинска ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ о состоянии тепловых сетей от котельной «Север» в районе оздоровительного комплекса от ТК104 до ТК94, и котельной «Больничный городок», проходящих по парку «Дружбы».

Согласно представленным справкам указанные тепловые сети неремонтопригодны, текущий ремонт невозможен, требуется капитальный ремонт с заменой труб. Срок эксплуатации тепловых сетей составил 44 года, нормативный срок эксплуатации труб превышен, износ составляет 110%. Невыполнение работ по замене указанных участков тепловых сетей грозит срывам отопительного периода 2021-2022 г.г.

Из переписки между ООО «Тепловодоканал» и Учреждением администрации города Райчихинска по факту непригодности для дальнейшей эксплуатации спорных тепловых сетей следует, что каких-либо действий Администрацией города Райчихинска для решения данного вопроса не предпринято.

В материалах дела имеются акты технического осмотра тепловых сетей от ДД.ММ.ГГГГ о порыве тепловых сетей от котельной «Север» в районе оздоровительного комплекса рядом с ТК94, от ДД.ММ.ГГГГ о порыве тепловых сетей от котельной «Север» в районе ТК104 около оздоровительного комплекса по ул. Победы, 47а, от ДД.ММ.ГГГГ о порыве тепловых сетей от котельной «Север» между ТК104 и ТК94 в районе оздоровительного комплекса по ул. Победы, 47а, от ДД.ММ.ГГГГ о порыве тепловых сетей от котельной «Больничный городок», проходящих по парку «Дружбы», от ДД.ММ.ГГГГ о порыве тепловых сетей от котельной «Больничный городок», проходящих по парку «Дружбы», от ДД.ММ.ГГГГ о порыве тепловых сетей от котельной «Центральная» в районе цирковой школы по ул. Пионерская, от ДД.ММ.ГГГГ о порыве тепловых сетей от котельной «Центральная» в районе цирковой школы по ул. Пионерская.

Во всех случаях установлено, что износ тепловых сетей составляет 110%, тепловые сети требуют замены.

Из результатов проведенной Администрацией города Райчихинска проверки по факту порыва тепловых сетей следует, что за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ всего зарегистрировано 34 сообщения, связанных с произошедшими нарушениями (сбоями) в районе ЖКХ, в том числе с порывами тепловых сетей.

До настоящего времени вопрос о замене спорных тепловых сетей не решен, в связи с чем прокурор города Райчихинска, действуя в интересах жителей города Райчихинска, обратился в суд.

В соответствии со ст. 12 Гражданского кодекса Российской Федерации защита гражданских прав осуществляется, в частности, путем восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения; присуждения к исполнению обязанности в натуре.

Из материалов дела следует, что основанием для предъявления прокурором иска в интересах неопределенного круга лиц послужило то обстоятельство, что из-за порывов тепловых сетей и неисполнением администрацией города Райчихинска обязанностей по ремонту оборудования нарушаются конституционные права жителей города Райчихинска, в том числе в праве получения коммунальных услуг.

Таким образом, для восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения, на Учреждение администрации города Райчихинска Амурской области должна быть возложена обязанность по замене тепловых сетей. Возложение указанной обязанности соответствует требованиям соразмерности способа защиты нарушенному праву, положениям ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставу городского округа города Райчихинск, согласно ст. 8 которого к вопросам местного значения городского округа относится осуществление реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения.

При этом довод представителя административного ответчика и представителя заинтересованного лица Комитета по управлению имуществом г. Райчихинска о том, что администрация муниципального образования города Райчихинска не является надлежащим ответчиком по делу, суд находит необоснованным, поскольку законодательством именно на органы местного самоуправления возложена обязанность по организации в границах городского округа теплоснабжения (п. 4 части 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»).

При этом довод представителя административного ответчика и представителя заинтересованного лица о том, что администрация муниципального образования города Райчихинска не является надлежащим ответчиком по делу, суд находит необоснованным, поскольку законодательством именно на органы местного самоуправления возложена обязанность по организации в границах городского округа водоотведения (п. 4 части 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»).

Предметом концессионного Соглашения является обеспечение Концессионером реконструкции недвижимого имущества, входящего в Объект Соглашения, состав и описание которого приведены в приложении настоящего Соглашения, право собственности на которое принадлежит и будет принадлежать Концеденту, для улучшения характеристик и эксплуатационных свойств объекта.

В силу п. 4.2 Соглашения Концессионер обязан за счет средств на реконструкцию и (или) модернизацию объекта Соглашения, указанных в п. 4.9 настоящего Соглашения, разработать и согласовать с Концедентом проектную документацию, необходимую для реконструкции объектов Соглашения.

Согласно п. 4.9 Соглашения предельный размер расходов на реконструкцию и (или) модернизацию объекта Соглашения, осуществляемых в течение всего срока действия Соглашения Концессионером, составляет 4 000 000 рублей. Срок действия Соглашения, согласно п. 9.1, составляет 3 года.

При этом довод представителя административного ответчика о том, что ремонт муниципального имущества может проводиться за счет средств бюджета города только в том случае, если Концессионер в полном объеме расходовал средства на ремонт муниципального имущества сферы ЖКХ, предусмотренные в тарифе на соответствующий финансовый период (отопительный период), в том числе средств, предусмотренных предельным объемом инвестиций Концессионера, не может повлиять на решение суда, поскольку обязательства Концессионера по капитальному ремонту объектов Соглашения ограничены как размером денежных средств, так и сроком действия Соглашения,

Довод представителя заинтересованного лица комитета по управлению имуществом города Райчихинска о том, что административный истец не приводит ни одного доказательства в обоснование своей позиции, что необходимость проведения капитального ремонта тепловых сетей ничем необоснованна, ошибочен, поскольку судом исследованы представленные доказательства, в том числе акты о порывах тепловых сетей и сделан вывод о необходимости капитального ремонта тепловых сетей.

Напротив, в нарушение положений ст. 62 КАС РФ административным ответчиком не представлено доказательств, что тепловые сети, являющиеся предметом спора, пригодны для текущего ремонта и их эксплуатация не повлечет срыва отопительного периода 2021-2022 г.г.

При рассмотрении дела судом был поставлен на обсуждение сторон вопрос о необходимости назначения по делу судебной экспертизы на предмет технического состояния тепловых сетей, являющихся предметом спора, однако ходатайств о проведении по делу судебной экспертизы стороны не заявили.

Таким образом, Учреждение администрации города Райчихинска, как собственник спорного недвижимого имущества, в силу действующего законодательства несет полную ответственность за его сохранность, поддержание исправного состояния.

Поскольку в судебном заседании установлен факт наличия недостаточной организации органом местного самоуправления систем теплоснабжения, учитывая, что ненадлежащее исполнение администрацией г. Райчихинска обязанности по обеспечению населения – жителей г. Райчихинска бесперебойным теплоснабжением может повлечь срыв отопительного сезона на 2021-2022 г.г., в отсутствие доказательств обратного со стороны административного ответчика, суд приходит к выводу, что обязанность по капитального ремонту тепловых сетей должна быть возложена на администрацию г. Райчихинска.

При определении срока для исполнения указанной обязанности в соответствии с частью 2 статьи 178 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, учитывая, что теплоснабжение относится к социальным факторам среды обитания, в связи с чем с учетом необходимости проведения ответчиком организационных мероприятий согласованию и ремонту участка тепловых сетей «Больничный городок» в районе парка «Дружба», стоимости работ, которая согласно предоставленной в материалы дела смете составляет 5 983 400,40 рублей, учитывая, что срок эксплуатации тепловых сетей составляет 35 лет и не превысил нормативного срока службы 40 лет, что подтверждается справкой о техническом состоянии тепловых сетей, суд считает возможным определить срок исполнения данной обязанности после окончания отопительного сезона, до ДД.ММ.ГГГГ. Оснований для обращения решения суда в данной части к немедленному исполнению суд не находит.

При этом, рассматривая требование прокурора города Райчихинска об обращении решения суда в части капитального ремонта по замене участков тепловых сетей котельной «Север» и котельной «Центральная» к немедленному исполнению, суд приходит к следующему.

По правилам ст. 187 КАС РФ суд вправе указать предельные сроки исполнения решения суда в соответствии с характером соответствующих требований.

В соответствии с частью 1 статьи 188 КАС РФ решения суда подлежат немедленному исполнению в случаях, прямо предусмотренных настоящим кодексом, а также в случае обращения судом принятого им решения к немедленному исполнению.

В части 2 статьи 188 КАС РФ указано, что в случае отсутствия в настоящем кодексе прямого запрета на немедленное исполнение решений по административным делам определенной категории суд по просьбе административного истца может обратить решение по административному делу к немедленному исполнению, если вследствие особых обстоятельств замедление исполнения этого решения может нанести значительный ущерб публичным или частным интересам.

Тепловые сети котельной «Центральная» и котельной «Север» проходят по социально значимым объектам: ГПОАУ «Райчихинский индустриальный техникум», цирковая школа, оздоровительный комплекс, где наиболее часто в отопительный сезон 2020 – 2021 г.г. происходили порывы сетей спустя непродолжительное время после их ремонта, что подтверждается соответствующими актами о порывах и жалобами на подтопление помещений, нормативный срок эксплуатации сетей превышен, их износ составляет 110 %.

Таким образом, в части выполнения капитального ремонта по замене участков тепловых сетей от котельной «Центральная» и котельной «Север» решение подлежит немедленному исполнению.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180 кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,

Р Е Ш И Л:

Административное исковое заявление прокурора города Райчихинска, действующего в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц – жителей г. Райчихинск, к органу местного самоуправления Учреждению администрации города Райчихинска удовлетворить частично.

Обязать ответчика – Учреждение администрации города Райчихинска Амурской области выполнить капитальный ремонт по замене участков тепловых сетей: участок тепловой сети с инвентарным номером от котельной «Север» (ул. Хмельницкого г. Райчихинска) от ТК 104 до ТК 94 протяженностью 220 м., участок тепловой сети с инвентарным номером от котельной «Центральная» (ул. Озерная, д. 37 г. Райчихинска) до района ул. Пионерская г. Райчихинска, протяженностью 140 м от ТК 14 до ТК 15. Решение суда обратить к немедленному исполнению.

Обязать ответчика – Учреждение администрации города Райчихинска Амурской области выполнить капитальный ремонт по замене участков тепловых сетей: участок тепловой сети с инвентарным номером от котельной «Больничный городок» (г. Райчихинск, ул. Комсомольская) по парку «Дружба» г. Райчихинска, протяженностью 219 м., проходящей от заезда на котельную «Больничный городок» по ул. Комсомольская г. Райчихинска до ул. Тенистая г. Райчихинска – в срок до ДД.ММ.ГГГГ.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение одного месяца в судебную коллегию по гражданским делам Амурского областного суда через Райчихинский городской суд Амурской области со дня изготовления в окончательной форме, т.е. с ДД.ММ.ГГГГ.

Председательствующий:                                                Ю.М. Кузнецова

2а-372/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
прокурор г. Райчихинска Амурской области
Ответчики
Администрация города Райчихинска Амурской области
Другие
Министерство ЖКХ Амурской области
ООО "Тепловодоканал"
Комитет по управлению имуществом г. Райчихинска Амурской области
Суд
Райчихинский городской суд Амурской области
Судья
Кузнецова Ю.М.
Дело на странице суда
raichihinskiy.amr.sudrf.ru
18.05.2021Регистрация административного искового заявления
18.05.2021Передача материалов судье
18.05.2021Решение вопроса о принятии к производству
18.05.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.05.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
02.06.2021Судебное заседание
15.06.2021Судебное заседание
17.06.2021Судебное заседание
17.06.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее