Решение по делу № 12-154/2024 от 30.05.2024

Дело № 12-154/2024

УИД

РЕШЕНИЕ

«21» августа 2024 года г. Ярославль

Судья Ленинского районного суда г. Ярославля Колосовская Т.С., рассмотрев дело по жалобе защитника ООО «Заволжская управляющая компания» Якуповой Ксении Маратовны на постановление Административной комиссии Ярославского муниципального района Ярославской области № от 24 апреля 2024 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.7 ст.25<9> Закона Ярославской области от 03 декабря 2007 года N 100-з «Об административных правонарушениях»,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением Административной комиссии Ярославского муниципального района Ярославской области № от 24 апреля 2024 года ООО «Заволжская управляющая компания» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.7 ст.25<9> Закона Ярославской области от 03 декабря 2007 года N 100-з «Об административных правонарушениях», назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 40 000 рублей.

Из обжалуемого постановления следует, что 04 марта 2024 года на доме <адрес> управляющей организацией ООО «Заволжская управляющая компания» не приняты меры к надлежащему содержанию объектов капитального строительства, выразившиеся в неисполнении требований к содержанию таких объектов, установленных правилами благоустройства городского поселения Лесная Поляна, утвержденных Решением Муниципального совета городского поселения Лесная Поляна Ярославского муниципального района Ярославской области от 26.04.2018 № 10, а именно: п. 1.4, п. 2.16.7, п. 3.12.21 Правил благоустройства по своевременной очистке кровли здания от снега, наледи и сосулек. Таким образом, Общество допустило нарушение ч.7 ст.25<9> Закона Ярославской области от 03 декабря 2007 года N 100-з «Об административных правонарушениях».

Защитник ООО «Заволжская управляющая компания» Якупова Ксения Маратовна обратилась с жалобой на указанное постановление, в которой просит постановление отменить или снизить размер административного штрафа в связи с тем, что в материалах дела отсутствуют доказательства того, что управляющая компания ненадлежащим образом соблюдало Правила благоустройства и не приняло все зависящие от него меры по соблюдению закона, вина управляющей компании не доказана, в связи с чем, в его действиях отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренный ч.7 ст.25<9> Закона Ярославской области от 03 декабря 2007 года N 100-з «Об административных правонарушениях». Также защитник обращает внимание на то, что ООО «Заволжская управляющая компания» осуществляет управление многоквартирным домом по адресу: <адрес> на основании лицензии, выданной Департаментом государственного жилищного надзора Ярославской области. Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований (в данном случае не соблюдение требований, установленных Правилами № 491, Правилами № 290) образует объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного статьями КоАП РФ, составление протоколов и привлечение к ответственности по которым находится вне компетенции Административной комиссии Ярославского муниципального района Ярославской области. Также защитник ссылается на малозначительность совершенного административного правонарушения и обращает внимание на крайне затруднительное финансовое положение управляющей компании.

Одновременно с жалобой защитником заявлено ходатайство о восстановлении пропущенного срока обжалования упомянутого выше постановления, которое мотивировано тем, что пропуск срока подачи жалобы обусловлен тем, что 13 мая 2024 года жалоба на постановление была направлена электронно через систему ГАС «Правосудие», 17 мая 2024 года судьей Ленинского районного суда г. Ярославля было вынесено определение о возвращении указанной жалобы без рассмотрения ввиду того, что законом не предусмотрена возможность подачи жалобы по делам об административном правонарушении в электронном виде. Копия определения получена заявителем 28 мая 2024 года.

В судебное заседание лица, участвующие в деле не явились, извещены надлежащим образом, от защитника ООО «Заволжская управляющая компания» Якуповой Ксении Маратовны поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в ее отсутствие.

Проверив материалы дела в полном объеме, оценив собранные по делу доказательства в их совокупности, суд приходит к следующему.

В силу ч.2 ст.29.11 КоАП РФ копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку физическому лицу, или законному представителю физического лица, или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе либо высылается указанным лицам по почте заказным почтовым отправлением в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.

В соответствии с ч.1 ст.30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Исходя из ч.2 ст.30.3 КоАП РФ, судья, полномочный рассматривать жалобу, по ходатайству лица, подающего ее, вправе восстановить пропущенный срок обжалования.

Как следует из ответа Административной комиссии ЯМР ЯО на запрос суда от 20 июня 2024 года, 27 апреля 2024 года в адрес ООО «ЗУК» Административной комиссией ЯМР ЯО была направлена копия Постановления от 24 апреля 2024 года, 02 мая 2024 года копия данного постановления была получена ООО «ЗУК». Следовательно, изначально, управляющей компанией жалоба на указанное постановление была подана в срок (13 мая 2024 года). Учитывая данные обстоятельства, суд считает, что срок для подачи жалобы на постановление по делу об административном правонарушении подлежит восстановлению.

Частью 7 статьи 25.9 Закона Ярославской области от 03.12.2007г. № 100-з «Об административных правонарушениях» предусмотрена административная ответственность за ненадлежащее обустройство и (или) содержание детских площадок, спортивных площадок, мест отдыха, парков, скверов и иных зеленых зон, площадок для выгула и дрессировки животных, расположенных на них элементов благоустройства, а также водных устройств, объектов капитального строительства, малых архитектурных форм и их элементов, выразившееся в неисполнении требований к обустройству и (или) содержанию таких объектов и (или) элементов благоустройства, установленных правилами благоустройства, если указанные деяния не подпадают под действие частей 1 - 4 настоящей статьи, статей 25<5>, 25<12> и 25<13> настоящего Закона или не являются нарушением правил и норм, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, что влечет наложение административного штрафа на должностных лиц – в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей;

Из обжалуемого постановления следует, что 04 марта 2024 года в 13 час. 50 мин. в ходе проведения рейдовых мероприятий на территории городского поселения Лесная Поляна ЯМР было установлено, что на доме № <адрес> управляющей организацией ООО «Заволжская управляющая компания» не приняты меры к надлежащему содержанию объектов капитального строительства, выразившиеся в неисполнении требований к содержанию таких объектов, установленных Правилами благоустройства городского поселения Лесная Поляна, утвержденных Решением Муниципального совета городского поселения Лесная Поляна Ярославского муниципального района Ярославской области от 26.04.2018 № 10, а именно: п. 1.4, п. 2.16.7, п. 3.12.21 Правил благоустройства по своевременной очистке кровли здания от снега, наледи и сосулек. Таким образом, ООО «Заволжская управляющая компания» допустило нарушение ч.7 ст.25<9> Закона Ярославской области от 03 декабря 2007 года N 100-з «Об административных правонарушениях».

Вместе с тем, суд принимает во внимание следующее.

Объективная сторона административного правонарушения, предусмотренного ч.7 ст.25<9> Закона Ярославской области от 03.12.2007г. № 100-з «Об административных правонарушениях», выражается в ненадлежащем обустройстве и (или) содержании объектов капитального строительства, малых архитектурных форм и их элементов, выразившееся в неисполнении требований к обустройству и (или) содержанию таких объектов и (или) элементов благоустройства, установленных правилами благоустройства, если указанные деяния не подпадают под действие частей 1 – 4 настоящей статьи, статей 25<5>, 25<12> и 25<13> настоящего Закона или не являются нарушением правил и норм, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Таким образом, согласно диспозиции названной нормы одним из условий привлечения виновного лица к административной ответственности является отсутствие в противоправном деянии признаков административного правонарушения, предусмотренного КоАП РФ.

Согласно общедоступной информации, размещенной в сети Интернет на официальном сайте ООО «Заволжская управляющая компания», а также материалам дела, следует, что ООО «Заволжская управляющая компания» на основании лицензии от 28.04.2015 года № , выданной Государственной жилищной инспекцией Ярославской области, осуществляет деятельность по управлению многоквартирными домами, в том числе многоквартирным домом <адрес>, то есть является управляющей организацией.

В соответствии с ч. 2 ст. 162 Жилищного кодекса РФ управляющая организация за плату должна выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов, предоставлять коммунальные услуги собственникам и пользующимся помещениями в этом доме лицам.

Соблюдение требований, предусмотренных ч. 2 ст. 162 ЖК РФ, в части соблюдения правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, является условием осуществления лицензируемой деятельности по управлению многоквартирными домами.

Административная ответственность за нарушение лицензионных требований, образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, и наступает за оказание услуг и (или) выполнение работ по управлению многоквартирным домом, а также по надлежащему содержанию общего имущества в многоквартирном доме управляющей организацией, что предполагает, в том числе, соблюдение требований содержания общего имущества в многоквартирном доме и минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг и работ.

Согласно п. 7 постановления Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 N 290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядок их оказания и выполнения» проверка и при необходимости очистка кровли от скопления снега и наледи относится к работам, выполняемые в целях надлежащего содержания крыш многоквартирных домов.

Вмененное ООО «Заволжская управляющая компания» административное правонарушение, связано с ненадлежащим содержанием крыши многоквартирного дома <адрес>, обязанность по надлежащему содержанию которой возложена на Общество как управляющую организацию, поэтому с учетом изложенного выше за такое правонарушение общество должно нести административную ответственность по ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, что исключает квалификацию по ч. 7 ст. 25.9 Закона Ярославской области от 03.12.2007г. № 100-з «Об административных правонарушениях».

Часть 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ в рассматриваемой части является специальной правовой нормой (применяется только в отношении лицензиатов), которая имеет приоритет над общей нормой, установленной в ч. 7 ст. 25.9 Закона Ярославской области от 03.12.2007г. № 100-з «Об административных правонарушениях».

Частью 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ предусмотрена ответственность за осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований.

Поэтому в отношении управляющей организации, осуществляющей свою деятельность на основании лицензии, осуществление любых видов государственного жилищного надзора, за исключением лицензионного контроля не допускается, а равно и квалификация действий общества лицензионного контроля по ч. 7 ст. 25.9 Закона Ярославской области от 03.12.2007г. № 100-з «Об административных правонарушениях», неправомерна, поскольку не соответствует целям лицензионного контроля и степени административной ответственности за нарушение лицензионных требований.

Учитывая основания прекращения производства по делу об административном правонарушении, иные доводы жалобы по существу проверке не подлежат, так как это не может повлиять на принятое судьей решение.

При таких обстоятельствах, постановление Административной комиссии Ярославского муниципального района Ярославской области № от 24 апреля 2024 года в отношении ООО «Заволжская управляющая компания» подлежат отмене, а производство по делу - прекращению на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 названного Кодекса КоАП РФ, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ, судья

РЕШИЛ:

Ходатайство защитника ООО «Заволжская управляющая компания» Якуповой Ксении Маратовны о восстановлении процессуального срока для подачи жалобы на постановление Административной комиссии Ярославского муниципального района Ярославской области № от 24 апреля 2024 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.7 ст.25<9> Закона Ярославской области от 03 декабря 2007 года N 100-з «Об административных правонарушениях» удовлетворить.

Восстановить защитнику ООО «Заволжская управляющая компания» Якуповой Ксении Маратовне процессуальный срок для подачи жалобы на постановление Административной комиссии Ярославского муниципального района Ярославской области № от 24 апреля 2024 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.7 ст.25<9> Закона Ярославской области от 03 декабря 2007 года N 100-з «Об административных правонарушениях».

Постановление Административной комиссии Ярославского муниципального района Ярославской области № от 24 апреля 2024 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.7 ст.25<9> Закона Ярославской области от 03 декабря 2007 года N 100-з «Об административных правонарушениях» в отношении ООО «Заволжская управляющая компания» отменить, производство по делу прекратить на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Решение может быть обжаловано в Ярославский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии путем подачи жалобы через Ленинский районный суд г. Ярославля.

Судья Колосовская Т.С.

Дело № 12-154/2024

УИД

РЕШЕНИЕ

«21» августа 2024 года г. Ярославль

Судья Ленинского районного суда г. Ярославля Колосовская Т.С., рассмотрев дело по жалобе защитника ООО «Заволжская управляющая компания» Якуповой Ксении Маратовны на постановление Административной комиссии Ярославского муниципального района Ярославской области № от 24 апреля 2024 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.7 ст.25<9> Закона Ярославской области от 03 декабря 2007 года N 100-з «Об административных правонарушениях»,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением Административной комиссии Ярославского муниципального района Ярославской области № от 24 апреля 2024 года ООО «Заволжская управляющая компания» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.7 ст.25<9> Закона Ярославской области от 03 декабря 2007 года N 100-з «Об административных правонарушениях», назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 40 000 рублей.

Из обжалуемого постановления следует, что 04 марта 2024 года на доме <адрес> управляющей организацией ООО «Заволжская управляющая компания» не приняты меры к надлежащему содержанию объектов капитального строительства, выразившиеся в неисполнении требований к содержанию таких объектов, установленных правилами благоустройства городского поселения Лесная Поляна, утвержденных Решением Муниципального совета городского поселения Лесная Поляна Ярославского муниципального района Ярославской области от 26.04.2018 № 10, а именно: п. 1.4, п. 2.16.7, п. 3.12.21 Правил благоустройства по своевременной очистке кровли здания от снега, наледи и сосулек. Таким образом, Общество допустило нарушение ч.7 ст.25<9> Закона Ярославской области от 03 декабря 2007 года N 100-з «Об административных правонарушениях».

Защитник ООО «Заволжская управляющая компания» Якупова Ксения Маратовна обратилась с жалобой на указанное постановление, в которой просит постановление отменить или снизить размер административного штрафа в связи с тем, что в материалах дела отсутствуют доказательства того, что управляющая компания ненадлежащим образом соблюдало Правила благоустройства и не приняло все зависящие от него меры по соблюдению закона, вина управляющей компании не доказана, в связи с чем, в его действиях отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренный ч.7 ст.25<9> Закона Ярославской области от 03 декабря 2007 года N 100-з «Об административных правонарушениях». Также защитник обращает внимание на то, что ООО «Заволжская управляющая компания» осуществляет управление многоквартирным домом по адресу: <адрес> на основании лицензии, выданной Департаментом государственного жилищного надзора Ярославской области. Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований (в данном случае не соблюдение требований, установленных Правилами № 491, Правилами № 290) образует объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного статьями КоАП РФ, составление протоколов и привлечение к ответственности по которым находится вне компетенции Административной комиссии Ярославского муниципального района Ярославской области. Также защитник ссылается на малозначительность совершенного административного правонарушения и обращает внимание на крайне затруднительное финансовое положение управляющей компании.

Одновременно с жалобой защитником заявлено ходатайство о восстановлении пропущенного срока обжалования упомянутого выше постановления, которое мотивировано тем, что пропуск срока подачи жалобы обусловлен тем, что 13 мая 2024 года жалоба на постановление была направлена электронно через систему ГАС «Правосудие», 17 мая 2024 года судьей Ленинского районного суда г. Ярославля было вынесено определение о возвращении указанной жалобы без рассмотрения ввиду того, что законом не предусмотрена возможность подачи жалобы по делам об административном правонарушении в электронном виде. Копия определения получена заявителем 28 мая 2024 года.

В судебное заседание лица, участвующие в деле не явились, извещены надлежащим образом, от защитника ООО «Заволжская управляющая компания» Якуповой Ксении Маратовны поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в ее отсутствие.

Проверив материалы дела в полном объеме, оценив собранные по делу доказательства в их совокупности, суд приходит к следующему.

В силу ч.2 ст.29.11 КоАП РФ копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку физическому лицу, или законному представителю физического лица, или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе либо высылается указанным лицам по почте заказным почтовым отправлением в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.

В соответствии с ч.1 ст.30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Исходя из ч.2 ст.30.3 КоАП РФ, судья, полномочный рассматривать жалобу, по ходатайству лица, подающего ее, вправе восстановить пропущенный срок обжалования.

Как следует из ответа Административной комиссии ЯМР ЯО на запрос суда от 20 июня 2024 года, 27 апреля 2024 года в адрес ООО «ЗУК» Административной комиссией ЯМР ЯО была направлена копия Постановления от 24 апреля 2024 года, 02 мая 2024 года копия данного постановления была получена ООО «ЗУК». Следовательно, изначально, управляющей компанией жалоба на указанное постановление была подана в срок (13 мая 2024 года). Учитывая данные обстоятельства, суд считает, что срок для подачи жалобы на постановление по делу об административном правонарушении подлежит восстановлению.

Частью 7 статьи 25.9 Закона Ярославской области от 03.12.2007г. № 100-з «Об административных правонарушениях» предусмотрена административная ответственность за ненадлежащее обустройство и (или) содержание детских площадок, спортивных площадок, мест отдыха, парков, скверов и иных зеленых зон, площадок для выгула и дрессировки животных, расположенных на них элементов благоустройства, а также водных устройств, объектов капитального строительства, малых архитектурных форм и их элементов, выразившееся в неисполнении требований к обустройству и (или) содержанию таких объектов и (или) элементов благоустройства, установленных правилами благоустройства, если указанные деяния не подпадают под действие частей 1 - 4 настоящей статьи, статей 25<5>, 25<12> и 25<13> настоящего Закона или не являются нарушением правил и норм, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, что влечет наложение административного штрафа на должностных лиц – в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей;

Из обжалуемого постановления следует, что 04 марта 2024 года в 13 час. 50 мин. в ходе проведения рейдовых мероприятий на территории городского поселения Лесная Поляна ЯМР было установлено, что на доме № <адрес> управляющей организацией ООО «Заволжская управляющая компания» не приняты меры к надлежащему содержанию объектов капитального строительства, выразившиеся в неисполнении требований к содержанию таких объектов, установленных Правилами благоустройства городского поселения Лесная Поляна, утвержденных Решением Муниципального совета городского поселения Лесная Поляна Ярославского муниципального района Ярославской области от 26.04.2018 № 10, а именно: п. 1.4, п. 2.16.7, п. 3.12.21 Правил благоустройства по своевременной очистке кровли здания от снега, наледи и сосулек. Таким образом, ООО «Заволжская управляющая компания» допустило нарушение ч.7 ст.25<9> Закона Ярославской области от 03 декабря 2007 года N 100-з «Об административных правонарушениях».

Вместе с тем, суд принимает во внимание следующее.

Объективная сторона административного правонарушения, предусмотренного ч.7 ст.25<9> Закона Ярославской области от 03.12.2007г. № 100-з «Об административных правонарушениях», выражается в ненадлежащем обустройстве и (или) содержании объектов капитального строительства, малых архитектурных форм и их элементов, выразившееся в неисполнении требований к обустройству и (или) содержанию таких объектов и (или) элементов благоустройства, установленных правилами благоустройства, если указанные деяния не подпадают под действие частей 1 – 4 настоящей статьи, статей 25<5>, 25<12> и 25<13> настоящего Закона или не являются нарушением правил и норм, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Таким образом, согласно диспозиции названной нормы одним из условий привлечения виновного лица к административной ответственности является отсутствие в противоправном деянии признаков административного правонарушения, предусмотренного КоАП РФ.

Согласно общедоступной информации, размещенной в сети Интернет на официальном сайте ООО «Заволжская управляющая компания», а также материалам дела, следует, что ООО «Заволжская управляющая компания» на основании лицензии от 28.04.2015 года № , выданной Государственной жилищной инспекцией Ярославской области, осуществляет деятельность по управлению многоквартирными домами, в том числе многоквартирным домом <адрес>, то есть является управляющей организацией.

В соответствии с ч. 2 ст. 162 Жилищного кодекса РФ управляющая организация за плату должна выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов, предоставлять коммунальные услуги собственникам и пользующимся помещениями в этом доме лицам.

Соблюдение требований, предусмотренных ч. 2 ст. 162 ЖК РФ, в части соблюдения правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, является условием осуществления лицензируемой деятельности по управлению многоквартирными домами.

Административная ответственность за нарушение лицензионных требований, образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, и наступает за оказание услуг и (или) выполнение работ по управлению многоквартирным домом, а также по надлежащему содержанию общего имущества в многоквартирном доме управляющей организацией, что предполагает, в том числе, соблюдение требований содержания общего имущества в многоквартирном доме и минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг и работ.

Согласно п. 7 постановления Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 N 290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядок их оказания и выполнения» проверка и при необходимости очистка кровли от скопления снега и наледи относится к работам, выполняемые в целях надлежащего содержания крыш многоквартирных домов.

Вмененное ООО «Заволжская управляющая компания» административное правонарушение, связано с ненадлежащим содержанием крыши многоквартирного дома <адрес>, обязанность по надлежащему содержанию которой возложена на Общество как управляющую организацию, поэтому с учетом изложенного выше за такое правонарушение общество должно нести административную ответственность по ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, что исключает квалификацию по ч. 7 ст. 25.9 Закона Ярославской области от 03.12.2007г. № 100-з «Об административных правонарушениях».

Часть 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ в рассматриваемой части является специальной правовой нормой (применяется только в отношении лицензиатов), которая имеет приоритет над общей нормой, установленной в ч. 7 ст. 25.9 Закона Ярославской области от 03.12.2007г. № 100-з «Об административных правонарушениях».

Частью 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ предусмотрена ответственность за осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований.

Поэтому в отношении управляющей организации, осуществляющей свою деятельность на основании лицензии, осуществление любых видов государственного жилищного надзора, за исключением лицензионного контроля не допускается, а равно и квалификация действий общества лицензионного контроля по ч. 7 ст. 25.9 Закона Ярославской области от 03.12.2007г. № 100-з «Об административных правонарушениях», неправомерна, поскольку не соответствует целям лицензионного контроля и степени административной ответственности за нарушение лицензионных требований.

Учитывая основания прекращения производства по делу об административном правонарушении, иные доводы жалобы по существу проверке не подлежат, так как это не может повлиять на принятое судьей решение.

При таких обстоятельствах, постановление Административной комиссии Ярославского муниципального района Ярославской области № от 24 апреля 2024 года в отношении ООО «Заволжская управляющая компания» подлежат отмене, а производство по делу - прекращению на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 названного Кодекса КоАП РФ, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ, судья

РЕШИЛ:

Ходатайство защитника ООО «Заволжская управляющая компания» Якуповой Ксении Маратовны о восстановлении процессуального срока для подачи жалобы на постановление Административной комиссии Ярославского муниципального района Ярославской области № от 24 апреля 2024 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.7 ст.25<9> Закона Ярославской области от 03 декабря 2007 года N 100-з «Об административных правонарушениях» удовлетворить.

Восстановить защитнику ООО «Заволжская управляющая компания» Якуповой Ксении Маратовне процессуальный срок для подачи жалобы на постановление Административной комиссии Ярославского муниципального района Ярославской области № от 24 апреля 2024 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.7 ст.25<9> Закона Ярославской области от 03 декабря 2007 года N 100-з «Об административных правонарушениях».

Постановление Административной комиссии Ярославского муниципального района Ярославской области № от 24 апреля 2024 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.7 ст.25<9> Закона Ярославской области от 03 декабря 2007 года N 100-з «Об административных правонарушениях» в отношении ООО «Заволжская управляющая компания» отменить, производство по делу прекратить на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Решение может быть обжаловано в Ярославский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии путем подачи жалобы через Ленинский районный суд г. Ярославля.

Судья Колосовская Т.С.

12-154/2024

Категория:
Административные
Ответчики
ООО "Заволжская управляющая компания"
Другие
Якупова К.М.
Суд
Ленинский районный суд г. Ярославль
Судья
Колосовская Татьяна Сергеевна
Дело на сайте суда
leninsky.jrs.sudrf.ru
30.05.2024Материалы переданы в производство судье
30.05.2024Истребованы материалы
13.06.2024Поступили истребованные материалы
21.08.2024Судебное заседание
23.08.2024Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
14.10.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.11.2024Направленная копия решения (определения) ВЕРНУЛАСЬ с отметкой о НЕВОЗМОЖНОСТИ ВРУЧЕНИЯ (п. 29.1 Пост. Пленума ВС от 19.12.2013 № 40)
21.08.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее