Решение по делу № 5-122/2024 от 15.04.2024

                                                                                                                       Дело № 5-122/2024

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15 апреля 2024 года                                                                   г. Симферополь

Судья Центрального районного суда города Симферополя Республики Крым                      Деменок С.В., рассмотрев в помещении суда, расположенном по адресу: г. Симферополь,                   ул. Турецкая, 21/5, административный материал в отношении:

                                                 ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <данные изъяты>, гражданина Республики Казахстан (паспорт № выдан ДД.ММ.ГГГГ МВД, проживающего по адресу: <адрес>

по ч.1 ст.18.11 КоАП Российской Федерации,

УСТАНОВИЛ:

ДД.ММ.ГГГГ в 22 часа 21 минуту по адресу: <адрес>, был выявлен ФИО1, который являясь гражданином Республики Казахстан, ДД.ММ.ГГГГ прибыв на территорию Российской Федерации с целью визита «работа», в течение ста восьмидесяти календарных дней со дня въезда в Российскую Федерацию, а именно в срок до ДД.ММ.ГГГГ не прошел обязательные медицинское освидетельствование и идентификацию личности (государственную дактилоскопическую регистрацию и фотографировиние), чем нарушил абз.2 ч.13 ст.5, ч.4.6 ст.13 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», п. «п» ст.9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 128-ФЗ «О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации».

В судебном заседании ФИО1 вину в совершении инкриминированного правонарушения признал в полном объёме, согласился с совершенным правонарушением.

Заслушав объяснения ФИО1, изучив материалы дела, оценив представленные доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу о виновности ФИО1 в совершении инкриминированного правонарушения.

Согласно ч.4.6 ст.13 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» иностранные граждане при получении разрешений на работу в соответствии со статьями 13.2 и 13.5 настоящего Федерального закона подлежат обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографированию.

Согласно абз.2 ч.13 ст.5 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» иностранные граждане, прибывшие в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности, подлежат обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографированию в течение тридцати календарных дней со дня въезда в Российскую Федерацию либо при обращении с заявлением об оформлении патента или при получении разрешения на работу в соответствии с пунктом 4.6 статьи 13 настоящего Федерального закона.

В соответствии п. «п» ст.9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 128-ФЗ «О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации» обязательной государственной дактилоскопической регистрации подлежат иностранные граждане и лица без гражданства, прибывшие в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности, в том числе при обращении с заявлением об оформлении патента или при получении разрешения на работу.

Согласно абз.2 ч.18 ст.5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» иностранные граждане, указанные в абзаце третьем пункта 13 настоящей статьи, за исключением лиц, не позднее одного года, предшествующего дню въезда в Российскую Федерацию, прошедших медицинское освидетельствование в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом или Федеральным законом "О беженцах", обязаны в течение тридцати календарных дней со дня заключения трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с работодателем или заказчиком работ (услуг), но не позднее девяноста календарных дней со дня въезда в Российскую Федерацию пройти медицинское освидетельствование.

Согласно абз.3 ч.18 ст.5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» иностранные граждане, прибывшие в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности, и иностранные граждане, указанные в абзаце четвертом пункта 13 настоящей статьи, за исключением лиц, не позднее одного года, предшествующего дню въезда в Российскую Федерацию, прошедших медицинское освидетельствование в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом или Федеральным законом "О беженцах", обязаны в течение тридцати календарных дней со дня въезда в Российскую Федерацию пройти медицинское освидетельствование.

В силу п.2 ст.8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 357-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации» иностранные граждане, прибывшие в Российскую Федерацию до ДД.ММ.ГГГГ в целях, не связанных с осуществлением трудовой деятельности, на срок, превышающий девяносто календарных дней, либо в целях осуществления трудовой деятельности, подлежат обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографированию в течение ста восьмидесяти календарных дней со дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

Кроме признательных показаний, вина ФИО1 в совершении инкриминированного правонарушения подтверждается:

- протоколом об административном правонарушении 8201 от ДД.ММ.ГГГГ;

- ксерокопией паспорта гражданина Республики Казахстан на имя ФИО1;

- ксерокопией миграционной карты серии <данные изъяты> на имя ФИО1;

- рапортом сотрудника полиции от ДД.ММ.ГГГГ;

- объяснениями ФИО1;

- информацией СПО «Мигрант».

Указанные доказательства, по мнению суда, объективно подтверждают виновность ФИО1 в совершении инкриминированного ему правонарушения.

Своими действиями ФИО1 совершил правонарушение, предусмотренное                   ч.1 ст.18.11 КоАП Российской Федерации, – уклонение иммигранта от прохождения иммиграционного контроля, предусмотренного законодательством Российской Федерации, идентификации личности, медицинского освидетельствования.

При назначении наказания суд учитывает степень вины, характер совершенного правонарушения, данные о личности правонарушителя и приходит к выводу о возможности назначения основного наказания в виде штрафа ближе к минимальному размеру, предусмотренному санкцией части инкриминируемой статьи.

Назначение административного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации за совершение правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.18.11 КоАП Российской Федерации, должно основываться на данных, подтверждающих необходимость применения к виновному лицу такой меры ответственности в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного производства.

В силу статьи 26.1 КоАП Российской Федерации установлены наличие события административного правонарушения, лицо, не исполнившее требования законодательства, виновность указанного лица в совершении административного правонарушения, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

С учётом конкретных обстоятельств, уклонения ФИО1 от исполнения требований законодательства Российской Федерации, личности ФИО1, который устойчивых социальных связей на территории Российской Федерации не имеет, суд полагает необходимым также применить к ФИО1 административное наказание в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации в форме контролируемого самостоятельного выезда из Российской Федерации.

Руководствуясь ст.ст. 20.25, 29.9-29.11 КоАП Российской Федерации, суд –

ПОСТАНОВИЛ:

ФИО1 признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.18.11 КоАП Российской Федерации, и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 2 000 (две тысячи) рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации в форме контролируемого самостоятельного выезда из Российской Федерации.

Реквизиты для оплаты штрафа: УФК по <адрес> (ОМВД России по <адрес>), КПП – 910201001, ИНН налогового органа – 9102003230, код ОКТМО 35701000, номер счета получателя платежа – 03 в Отделение <адрес> России//УФК по <адрес>, БИК 013510002, кор./сч – 40, наименование платежа – штраф, КБК – 18, УИН – 18.

Разъяснить ФИО1, что административный штраф должен быть уплачен лицом, привлечённым к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП Российской Федерации.

Неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП Российской Федерации, влечёт наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов (ч.1 ст.20.25 КоАП Российской Федерации).

Постановление может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный Суд Республики Крым через Центральный районный суд <адрес> Республики Крым в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья

Центрального районного суда <адрес>                                                        С.В. Деменок

5-122/2024

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Набиев Александр Шарипович
Суд
Центральный районный суд г. Симферополь
Судья
Деменок Сергей Валерьевич
Статьи

18.11

Дело на странице суда
centr-simph.krm.sudrf.ru
15.04.2024Передача дела судье
15.04.2024Подготовка дела к рассмотрению
15.04.2024Рассмотрение дела по существу
25.04.2024Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
15.04.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее