Дело №
УИД 91RS0№-97
О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
ДД.ММ.ГГГГ <адрес>
Судья Железнодорожного районного суда <адрес> Республики Крым Липовская И.В., изучив протокол об административном правонарушении с приложенными документами в отношении ИП ФИО1, привлекаемой к административной ответственности по ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ,
у с т а н о в и л:
ДД.ММ.ГГГГ в Железнодорожный районный суд <адрес> Республики Крым из УМВД России по <адрес> поступил протокол об административном правонарушении с приложенными документами в отношении ИП ФИО1, привлекаемой к административной ответственности по ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ.
В соответствии со ст.29.1 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выясняют следующие вопросы: 1) относится ли к их компетенции рассмотрение данного дела; 2) имеются ли обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела судьей, членом коллегиального органа, должностным лицом; 3) правильно ли составлены протокол об административном правонарушении и другие протоколы, предусмотренные настоящим Кодексом, а также правильно ли оформлены иные материалы дела; 4) имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу; 5) достаточно ли имеющихся по делу материалов для его рассмотрения по существу; 6) имеются ли ходатайства и отводы.
В соответствии со ст.24.1 КоАП РФ к числу задач производства по делу об административном правонарушении относится всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение всех обстоятельств дела.
Согласно ч.ч. 1 - 3 ст.26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Исходя из положений ч.1 ст.1.6 КоАП РФ обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного наказания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.
В соответствии с ч.1 ст.28.2 КоАП РФ, о совершении административного правонарушения составляется протокол, за исключением случаев, предусмотренных ст. 28.4, ч. ч. 1 и 3 ст. 28.6 указанного Кодекса.
В п.4 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано, что существенным недостатком протокола об административном правонарушении является отсутствие данных, прямо перечисленных в ч.2 ст.28.2 КоАП РФ, и иных сведений в зависимости от их значимости для данного конкретного дела об административном правонарушении.
В соответствии с ч.2 ст.28.2 КоАП РФ в протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его совершения, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.
Из протокола об административном правонарушении 8201 № от ДД.ММ.ГГГГ следует, что правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ совершено ИП ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ в 11 часов 45 минут в компьютерном клубе «КК», расположенным по адресу: <адрес>.
Однако, из приложенных к материала дела письменных объяснений ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ, письменных объяснений ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ усматривается, что правонарушение совершено ИП ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ, по адресу: <адрес>.
Данные расхождения препятствуют определению даты и места совершения административного правонарушения.
Кроме того, должностным лицом вменено ИП ФИО1 нарушение п.18.2 Указа Главы Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ №-У «О введении режима повышенной готовности на территории Республики Крым», тогда как по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в Указ Главы Республики Крым внесены изменения.
Таким образом, вышеуказанные недостатки при оформлении материалов дела об административном правонарушении препятствуют объективному рассмотрению данного дела.
В связи с изложенным, судья считает необходимым вернуть протокол об административном правонарушении с приложенными документами в орган составивший протокол, для устранения допущенных нарушений.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.1 – 29.4 КоАП РФ,
о п р е д е л и л:
░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░1, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░.1 ░░.20.6.1 ░░░░ ░░ ░ ░░ № «░░░░░░░░░░░░░░░» ░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░>, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░