Решение по делу № 2-1995/2024 (2-13008/2023;) от 07.11.2023

Дело № 2-1995/2024 (2-13008/2023;)

УИД (50RS0021-01-2023-013373-21)

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

25 марта 2024 года                                            г. Красногорск

Красногорский городской суд Московской области в составе:

председательствующего судьи Шабановой Т.И.,

при секретаре судебного заседания Нуридинове С.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Красногорского городского прокурора Московской области, действующего в защиту прав, свобод и законных интересов Лапкиной Лидии Евгеньевны, Абрамовой Софьи Александровны, Бюрюковой Карины Руслановны, Бирюковой Натальи Андреевны, Бирюковой Яны Руслановны, Дерябина Константина Борисовича, Дерябиной Светланы Константиновны, Агеевой Анны Александровны, Агеевой Дарьи Ивановны, Гигоашвили Артема Константиновича, Зелепущенкова Дениса Денисовича, Зелепущенкова Дениса Сергеевича, Зелепущенкова Серафима Денисовича, Зелепущенковой Елены Рудольфовны, Слепенко Бориса Васильевича, Андрейченковой Екатерины Александровны, Андрейченковой Юлии Борисовны, Кувичкиной Елены Николаевны, Кувичкина Андрея Андреевича, Графчиковой Елены Петровны, Игнатьева Никиты Сергеевича, Игнатьевой Ирины Борисовны, Немеровченко Виктории Максимовны, Немеровченко Инны Борисовны, Немеровченко Максима Владимировича к Администрации городского округа Красногорск Московской области о признании незаконными бездействия, решения, возложении обязанности,

УСТАНОВИЛ:

Красногорский городской прокурор <адрес>, действующий в защиту прав, свобод и законных интересов ФИО10, ФИО11, ФИО1, ФИО12, ФИО31, ФИО2, ФИО3, ФИО13, ФИО17, ФИО4, ФИО5, ФИО14, ФИО15, ФИО16, ФИО6, ФИО18, ФИО19, ФИО20, ФИО21, ФИО22, ФИО23, ФИО24, ФИО7, ФИО8, ФИО9 обратился в суд с уточненным иском к Администрации городского округа <адрес> о признании незаконными бездействия, решения, возложении обязанности.

В обоснование заявленных исковых требований указал, что в ходе проведенной Красногорской городской прокуратурой проверки о нарушении жилищного законодательства, установлено, что в жилом доме, расположенном по адресу: <адрес>, г.о. Красногорск, мкр. Опалиха, <адрес> зарегистрированы 32 человека, в том числе несовершеннолетние дети. Жилой дом введен в эксплуатацию в 1951 году. При осмотре дома было установлено, что несущие конструкции утратили работоспособность. ДД.ММ.ГГГГ по результатам обследования жилого дома, сделан вывод о необходимости рассмотрения вопроса по признанию жилых помещений непригодными для проживания, и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, по признанию нежилых зданий (строений, сооружений), находящихся в собственности г.о. <адрес>, непригодными для дальнейшей эксплуатации и подлежащими сносу или реконструкции. Согласно информации Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства от ДД.ММ.ГГГГ общий износ указанного дома составляет 78%. ДД.ММ.ГГГГ межведомственной комиссией при администрации городского округа <адрес> принято протокольное решение: «Управлению жилищно-коммунального хозяйства осуществить оценку стоимости ремонтно-восстановительных работ согласно представленному техническому заключению ГБУ МО «УТНКР -СК-Т3», предоставить информацию о выполненных и планируемых работах по капитальному ремонту, после предоставления сведений, повторно внести на рассмотрение вопрос признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции». Вместе с тем, пунктом Положения установлен исчерпывающий перечень решений, которые правомочна принять комиссия и принятое ДД.ММ.ГГГГ оспариваемое решение не отвечает установленным требованиям. Таким образом, истец полагает, что комиссия, не приняв ни одного из решений об оценки соответствия помещений и многоквартирных домов установленным в соответствии с п. 47 Положения, фактически уклонилась от рассмотрения вопроса о признании многоквартирного жилого дома аварийным. Кроме того, прокуратурой установлено, что в ноябре 2023 г. сотрудниками ГБУ МО «УТНКР» проведено техническое обследование строительных конструкций и инженерных систем жилого дома по указанному адресу, в соответствии с которым физический износ здания составляет 64,58%, а ответом на запрос ГБУ МО «УТНКР» сообщило, что дальнейшая безопасная эксплуатация здания возможна только в случае устранения выявленных нарушений; на объекте зафиксированы конструкции и участки отдельных конструкций, находящиеся в аварийном состоянии, создающие угрозу внезапного обрушения. Вместе с тем, согласно информации Фонда капитального ремонта многоквартирных домов <адрес>, краткосрочным планом реализации региональной программы в период с 2014 по 2024 гг. оказание услуг по разработке проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта в многоквартирном доме не предусматривалось, работы по капитальному ремонту не проводились. Таким образом, истец указывает, что длительное бездействие ответчика создает угрозу жизни и здоровью граждан, нарушает их право на жилье, отвечающее требованиям безопасности и установленным санитарным и техническим правилам и нормам, а нахождение доме, имеющем признаки аварийности, создает угрозу жизни и здоровью не только проживающих в нем граждан, но и неопределенного круга лиц.

Просил просит признать незаконным бездействие межведомственной комиссии при администрации городского округа <адрес> (далее - межведомственная комиссия) по признанию жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, по признанию нежилых зданий (строений, сооружений), находящихся в собственности г.о. <адрес>, непригодными для дальнейшей эксплуатации и подлежащими сносу или реконструкции, по не проведению мероприятий по инициированию признания многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>, г.о. Красногорск, мкр. Опалиха, <адрес> аварийным и подлежащим сносу; признать незаконным решение межведомственной комиссии по признанию жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, по признанию нежилых зданий (строений, сооружений), находящихся в собственности г.о. <адрес>, непригодными для дальнейшей эксплуатации и подлежащими сносу или реконструкции, принятое ДД.ММ.ГГГГ и утвержденное протоколом ; в качестве способа восстановления нарушенного права возложении на межведомственную комиссию обязанности в течение двух месяцев со дня вступления в силу решения суда принять решение в соответствии с постановлением от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции».

Материальные истцы ФИО19, ФИО3, ФИО9, ФИО21, ФИО27, ФИО6 в судебном заседании заявленные уточненные исковые требования поддержали в полном объеме, просили иск удовлетворить.

Представитель процессуального истца – старший помощник Красногорского городского прокурора ФИО28 в судебном заседании заявленные уточненные исковые требования поддержала в полном объеме, просила иск удовлетворить.

Материальные истцы ФИО10, ФИО11, ФИО1, ФИО12, ФИО31, ФИО2, ФИО13, ФИО17, ФИО5, ФИО14, ФИО15, ФИО16, ФИО18, ФИО20, ФИО22, ФИО23, ФИО24, ФИО8, ФИО9 в судебное заседание не явились, извещены о дате, времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, ходатайств об отложении слушания дела в адрес суда не направляли.

Представитель ответчика в судебном заседании ФИО29 заявленные исковые требования не признала, просила в удовлетворении исковых требований отказать, по доводам, изложенным в письменном отзыве.

Представители третьих лиц в судебное заседание не явились, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом.

В соответствии со ст. 167 ГПК РФ суд пришел к выводу о рассмотрении дела в отсутствие неявившихся лиц, извещенных надлежащим образом о дате, времени и месте судебного заседания, не заявивших ходатайств об отложении слушания дела.

Суд, выслушав объяснения явившихся лиц, исследовав письменные материалы дела, приходит к следующему.

В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 16 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относится обеспечение проживающих в городском округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством.

В соответствии с частью 4 статьи 15 ЖК РФ установлено, что жилое помещение может быть признано непригодным для проживания по основаниям и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Во исполнение данной нормы Правительством Российской Федерации принято постановление от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (далее - Положение ), действие которого распространяется на находящиеся в эксплуатации жилые помещения независимо от формы собственности, расположенные на территории Российской Федерации (пункт 2 Положения ).

В соответствии с пунктом 7 Положения уполномоченным органом, к компетенции которого относится признание помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, является межведомственная комиссия, порядок создания которой урегулирован данной нормой.

Оценка соответствия помещения установленным в Положении требованиям и признание жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции производится межведомственной комиссией на основании заявления собственника помещения или заявления гражданина (нанимателя) либо на основании заключения органов государственного надзора (контроля) по вопросам, отнесенным к их компетенции.

Согласно пункту 42 Положения комиссия на основании заявления собственника помещения, правообладателя или гражданина (нанимателя) либо на основании заключения органов государственного надзора (контроля) по вопросам, отнесенным к их компетенции, проводит оценку соответствия помещения установленным в данном положении требованиям и принимает решения в порядке, предусмотренном пунктом 47 данного Положения.

В пунктах 44 - 47 Положения установлены процедура проведения оценки соответствия помещения, дома установленным требованиям, срок рассмотрения поступившего заявления, а также принятие решения по результатам работы межведомственной комиссии.

В соответствии с пунктом 45(1) Положения , в случае если заявителем выступает орган государственного надзора (контроля), указанный орган представляет в межведомственную комиссию свое заключение, после рассмотрения которого указанная комиссия предлагает собственнику помещения представить документы, указанные в пункте 45 данного Положения.

В соответствии с пунктом 46 Положения межведомственная комиссия рассматривает поступившее заявление или заключение органа государственного надзора (контроля) в течение 30 дней и принимает решение (в виде заключения), указанное в пункте 47 данного Положения, либо решение о проведения дополнительного обследования оцениваемого помещения.

В ходе работы межведомственная комиссия вправе назначить дополнительные обследования и испытания, результаты которых приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение межведомственной комиссии.

По результатам работы комиссия принимает одно из следующих решений: 1) о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания; 2) о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в Положении требованиями и после их завершения - о продолжении процедуры оценки; 3) о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания; 4) о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу; 5) о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции (пункт 47 Положения N 47).

Судом установлено, что Красногорской городской прокуратурой <адрес> проведена проверка о нарушении жилищного законодательства, установлено, что в жилом доме, расположенном по адресу: <адрес>, г.о. Красногорск, мкр. Опалиха, <адрес> зарегистрированы 32 человека, в том числе несовершеннолетние дети.

Указанной проверкой установлено, что жилой дом введен в эксплуатацию в 1951 году; несущие конструкции дома утратили работоспособность.

По обращению ФИО4, проживающего в <адрес> указанного дома, комиссией, в том числе представителями администрации городского округа Красногорск ДД.ММ.ГГГГ проведен осмотр указанного жилого помещения, о чем составлен акт и сделан вывод о необходимости рассмотрения вопроса на комиссии о признании жилого помещения непригодным для проживания, и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, по признанию нежилых зданий (строений, сооружений), находящихся в собственности г.о. <адрес>, непригодными для дальнейшей эксплуатации и подлежащими сносу или реконструкции.

На заседании межведомственной комиссии ДД.ММ.ГГГГ рассмотрен вопрос о признании вышеуказанного многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, по итогам которого принято решение о запросе Управлением ЖКХ администрации г.о. Красногорск у <адрес>, либо в Фонде капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов <адрес> заключение для предоставления на рассмотрение межведомственной комиссии.

Согласно информации Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства от ДД.ММ.ГГГГ общий износ указанного дома составляет 78%.

ДД.ММ.ГГГГ протоколом внеочередного собрания собственников помещения в многоквартирном доме, расположенном по адресу: <адрес>, г.о. Красногорск, мкр. Опалиха, <адрес> форме очного голосования принято решение об отказе в проведении работ по капитальному ремонту дома, в связи с угрозой обрушения конструкций дома при производстве работ; а также решение большинством голосов собственников о проведении технической экспертизы строительных конструкций дома специализированной организацией за счет г.о. Красногорск в 2020 -2021 гг. для определения пригодности безопасного проживания в нем жильцов.

ДД.ММ.ГГГГ межведомственной комиссией принято протокольное решение: «Управлению жилищно-коммунального хозяйства осуществить оценку стоимости ремонтно-восстановительных работ согласно представленному техническому заключению ГБУ МО «УТНКР -СК-Т3», предоставить информацию о выполненных и планируемых работах по капитальному ремонту, после предоставления сведений, повторно внести на рассмотрение вопрос признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции».

Также Красногорской городской прокуратурой <адрес> в ходе проверки установлено, что в ноябре 2023 г. сотрудниками ГБУ МО «УТНКР» проведено техническое обследование строительных конструкций и инженерных систем жилого дома по указанному адресу, в соответствии с которым физический износ здания составляет 64,58%.

Ответом на запрос прокуратуры ГБУ МО «УТНКР» сообщило, что дальнейшая безопасная эксплуатация здания возможна только в случае устранения выявленных нарушений; на объекте зафиксированы конструкции и участки отдельных конструкций, находящиеся в аварийном состоянии, создающие угрозу внезапного обрушения.

Согласно информации Фонда капитального ремонта многоквартирных домов <адрес>, краткосрочным планом реализации региональной программы в период с 2014 по 2024 гг. оказание услуг по разработке проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта в многоквартирном доме не предусматривалось, работы по капитальному ремонту не проводились.

Согласно информации Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства от ДД.ММ.ГГГГ общий износ указанного МКД составляет 78% (дата установления - ДД.ММ.ГГГГ). ДД.ММ.ГГГГ протоколом внеочередного собрания собственников помещений в многоквартирном доме, находящемся по адресу: г.о. Красногорск, мкр. Опалиха, <адрес> форме очного голосования принято решение об отказе в проведении работ по капитальному ремонту МКД в связи с угрозой обрушения конструкций дома при производстве работ. Провести техническую экспертизу строительных конструкций МКД по указанному адресу специализированной организацией за счет г.о. Красногорск в 2020-2021 гг. для определения пригодности безопасного проживания в нем жильцов. В голосовании принято участие 89,76 % об общего количества собственников, из которых 56,06 % находится в собственности администрации г.о. Красногорск (7 из 10 жилых помещений).

На данном собрании, помимо прочего, озвучено, что проводить ремонт без отселения жильцов нельзя, в связи с ветхостью жилого дома, необходимостью замены деревянных межэтажных перекрытий и наличием угрозы обрушения дома при производстве ремонтных работ по капитальному ремонту.

На заседании МВК ДД.ММ.ГГГГ рассмотрен вопрос о признании многоквартирного дома по адресу: г.о. Красногорск, мкр. Опалиха, <адрес> аварийным и подлежащем сносу, по итогам которого принято решение: управлению ЖКХ администрации г.о. Красногорск запросить у заявителя <адрес>, либо в Фонде капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов <адрес> заключение для предоставления на рассмотрение МВК.

В ходе рассмотрения настоящего гражданского дела ДД.ММ.ГГГГ проведена МВК, где рассматривался вопрос о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащем сносу или реконструкции. Комиссией принято решение: «Управлению жилищно-коммунального хозяйства осуществить оценку стоимости ремонтно-восстановительных работ согласно представленному техническому заключению ГБУ МО «УТНКР № -СК-ТЗ. Предоставить информацию о выполненных и планируемых работах по капитальному ремонту. После предоставления указанных сведений, повторно вынести на рассмотрение вопрос признания многоквартирного дома по адресу: г.о. Красногорск, мкр. Опалиха, <адрес>, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции».

Также в материалы дела предоставлено техническое заключение от ноября 2023 года шифр 254/23-СК-ТЗ по результатам проведения технического обследования сотрудниками ГБУ МО «УТНКР» строительных конструкций и инженерных систем МКД по указанному адресу, из которого следует, что техническое состояние фундаментов, наружных и внутренних стен, перегородок, перекрытий, конструкций пола 1-го этажа, крыши, кровли, водостока, лестницы, входной группы, системы центрального отопления, холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, вентиляции характеризуется как ограниченно - работоспособное; техническое состояние столбиков пола 1-го этажа, конструкций пола 1-го этажа, конструкций пристроек, характеризуется как аварийное. Техническое состояние дверей и окон характеризуется как неудовлетворительное. Физический износ здания составляет 64,58 %.

На запрос прокуратуры ГБУ МО «УТНКР» письмом от ДД.ММ.ГГГГ сообщается, что дальнейшая безопасная эксплуатация здания возможна в случае устранения выявленных в результате обследования дефектов и повреждений. На обследуемом объекте зафиксированы конструкции и участки отдельных конструкций, находящиеся в аварийном состоянии, соответственно создающие угрозу внезапного обрушения.

Согласно информационному письму Фонда капитального ремонта многоквартирных домов <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ краткосрочным планом реализации региональной программы в период с 2014 по 2024 оказание услуг по разработке проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта в указанном МКД не предусматривалось. Работы по капитальному ремонту в МКД не проводись.

Учитывая изложенные выше обстоятельства, в данном случае материалами дела подтверждено, что по результатам работы межведомственной комиссии, какого-либо решения, указанном в пункте 47 настоящего Положения, принято не было. Решение комиссии от ДД.ММ.ГГГГ, утвержденное протоколом , также не соответствует установленным пункту 47 Положения требованиями и не является тем решением, которое в соответствии с пунктом 47 Положения должно быть принято по результатам рассмотрения заключения жилищной инспекции.

Таким образом, материалами дела полностью подтверждено, что ответчик фактически уклонился от рассмотрения вопроса по признанию МКД аварийным и от проведения оценки соответствия жилого дома установленным требованиям, в порядке, установленном Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ, чем допустил незаконное бездействие.

Довод ответчика об отсутствие незапланированных в бюджете расходов, суд отклоняется как несостоятельный, указанное обстоятельство не является основанием для отказа в рассмотрении вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, поскольку решение таких вопросов в соответствии с Положением относится к исключительной компетенции межведомственной комиссии. Действующее жилищное законодательство обязывает межведомственную комиссию проводить оценку состояния жилых помещений и многоквартирных домов независимо от финансово-экономических возможностей.

При таких данных суд приходит к выводу о том, что в силу возложенных на орган местного самоуправления обязанностей по обеспечению условий для осуществления гражданами права на жилище, обеспечению контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда и в целях восстановления нарушенного права неопределенного круга лиц именно администрация муниципального образования должна провести оценку соответствия многоквартирного дома в порядке, установленном пунктом 42 Положения, и вынести решение в соответствии с пунктами 46 или 47 Положения. Никаких иных решений либо условий для их принятия Положением не предусмотрено, в связи с чем, суд приходит к выводу о наличии оснований для удовлетворения заявленных исковых требований.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 167, 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Красногорского городского прокурора Московской области, действующего в защиту прав, свобод и законных интересов Лапкиной Лидии Евгеньевны, Абрамовой Софьи Александровны, Бюрюковой Карины Руслановны, Бирюковой Натальи Андреевны, Бирюковой Яны Руслановны, Дерябина Константина Борисовича, Дерябиной Светланы Константиновны, Агеевой Анны Александровны, Агеевой Дарьи Ивановны, Гигоашвили Артема Константиновича, Зелепущенкова Дениса Денисовича, Зелепущенкова Дениса Сергеевича, Зелепущенкова Серафима Денисовича, Зелепущенковой Елены Рудольфовны, Слепенко Бориса Васильевича, Андрейченковой Екатерины Александровны, Андрейченковой Юлии Борисовны, Кувичкиной Елены Николаевны, Кувичкина Андрея Андреевича, Графчиковой Елены Петровны, Игнатьева Никиты Сергеевича, Игнатьевой Ирины Борисовны, Немеровченко Виктории Максимовны, Немеровченко Инны Борисовны, Немеровченко Максима Владимировича к Администрации городского округа Красногорск Московской области о признании незаконными бездействия, решения, возложении обязанности– удовлетворить.

Признать незаконным бездействие межведомственной комиссии при администрации городского округа Красногорск Московской области по признанию жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, по признанию нежилых зданий (строений, сооружений), находящихся в собственности г.о. Красногорск Московской области, непригодными для дальнейшей эксплуатации и подлежащими сносу или реконструкции, по не проведению мероприятий по инициированию признания многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: Московская <адрес> аварийным и подлежащим сносу.

Признать незаконным решение межведомственной комиссии при администрации городского округа Красногорск Московской области по признанию жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, по признанию нежилых зданий (строений, сооружений), находящихся в собственности г.о. Красногорск Московской области, непригодными для дальнейшей эксплуатации и подлежащими сносу или реконструкции, принятое 08.02.2024 г. и утвержденное протоколом № 1/02.

Возложить на межведомственную комиссию при администрации городского округа Красногорск Московской области обязанность принять решение в соответствии с постановлением от 28.01.2006 г. № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции», в течение двух месяцев со дня вступления решения суда в законную силу.

Решение может быть обжаловано в Московский областной суд в течение месяца с даты изготовления судом решения в окончательной форме путём подачи апелляционной жалобы через канцелярию по гражданским делам Красногорского городского суда Московской области.

Мотивированное решение изготовлено 01 апреля 2024 года.

Судья                                                                                               Т.И. Шабанова

2-1995/2024 (2-13008/2023;)

Категория:
Гражданские
Истцы
Бирюкова Наталья Андреевна
Лапкина Лидия Евгеньевна
Андрейченкова Екатерина Александровна
Красногорская городская прокуратура
Андрейченкова Юлия Борисовна
Дерябин Конатантин Борисович
Графчикова Елена Петровна
Зелепущенкова Елена Рудольфовна
Игнатьева Ирина Борисовна
Немеровченко Виктория Максимовна
Зелепущенков Денис Сергеевич
Кувичкина Елена Николаевна
Немеровченко Максим Владимирович
Информация скрыта
Немеровченко Инна Борисовна
Игнатьев Никита Сергеевич
Агеева Анна Александровна
Гигоашвили Артем Константинович
Слепенко Борис Васильевич
Агеева Дарья Ивановна
Кувичкин Андрей Андреевич
Молибог Даниил Артемович
Дерябина Светлана Контантиновна
Ответчики
Администрация городского округа Красногорск Московской области
Другие
Фонд капитального имущества многоквартирных домов
ГУ МО "ГЖИ МО"
Суд
Красногорский городской суд Московской области
Судья
Шабанова Татьяна Игоревна
Дело на странице суда
krasnogorsk.mo.sudrf.ru
07.11.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
08.11.2023Передача материалов судье
08.11.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
08.11.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
14.12.2023Подготовка дела (собеседование)
14.12.2023Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
10.01.2024Предварительное судебное заседание
28.02.2024Судебное заседание
20.03.2024Судебное заседание
25.03.2024Судебное заседание
01.04.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
08.05.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
25.03.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее