РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

01 октября 2020 года                                            г. Братск

Братский городской суд Иркутской области в составе:

председательствующего судьи                     Широковой М.В.,

при секретаре                            Шияновой Е.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-2983/2020 (УИД 38RS0003-01-2019-005581-46) по исковому заявлению Очкас Екатерины Багатуровны к ОГАУ «Лесхоз Иркутской области» о взыскании задолженности по оплате проезда к месту отдыха и обратно, удебных расходовьевны

УСТАНОВИЛ:

Истец Очкас Е.Б. обратилась в Братский городской суд с иском к ответчику Областному государственному автономному учреждению «Лесхоз Иркутской области» (далее ОГАУ «Лесхоз Иркутской области»), в котором, с учетом уточнения исковых требований, просит взыскать в свою пользу компенсацию расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно в размере 26 671,96 руб.

В обоснование иска Очкас Е.Б. указала, что с 22 сентября 2014 года она работает в организации ОГАУ «Братский лесхоз» в должности специалиста по кадрам. После реорганизации с 16 марта 2018 года она работает в Братском филиале ОГАУ «Лесхоз Иркутской области» на тех же договорных условиях.

До реорганизации в ОГАУ «Братский лесхоз» вопрос оплаты проезда к месту отдыха и обратно был урегулирован коллективным договором, подписанным 04.12.2017, со сроком действия на 3 года.

Согласно п. 5.8 этого договора, работодатель обязался производить оплату проезда работнику и неработающим членам его семьи один раз в два года за счет средств работодателя к месту использования отпуска и обратно любым видом транспорта (за исключением такси), в том числе личным, а также оплату стоимости провоза багажа весом до 30 кг; право на компенсацию указанных расходов возникает у работника с правом получения ежегодного оплачиваемого отпуска за первый год работы в данной организации в соответствии с Постановлением правительства Иркутской области от 25.03.2009 г. № 79-пп.

Указанное постановление регламентирует порядок компенсации расходов на предоставление гарантий и компенсаций лицам, проживающим в районах Крайнего Севера и приравненным к ним местностях и работающим в государственных органах Иркутской области, государственных учреждениях Иркутской области. К последним относилось ОГАУ «Братский лесхоз», а также относится и его правопреемник ОГАУ «Лесхоз Иркутской области».

В период с 29 июля 2019 года по 30 августа 2019 года она отдыхала в г. Адлер. К месту отдыха и обратно она добралась по маршруту Братск – Москва – Ростов - Адлер – Москва - Братск, стоимость расходов для проезда по которому она ехала, составила 43 998 рублей 16 копеек, которая подтверждается проездными документами.

После приезда 24.09.2019 она предоставила заявление, отпускное удостоверение с отметкой о прибытии в бухгалтерию Братского филиала ОГАУ «Лесхоз Иркутской области» для последующей оплаты в соответствии с действующим законодательством, а бухгалтерия Братского филиала отправили руководству ОГАУ «Лесхоз Иркутской области» для выплаты.

29 октября 2019 года пришел приказ на оплату проезда на сумму 17 326,20 руб., то есть меньше той суммы на 26 671,96 руб., в связи с чем, вынуждена была обратиться в суд.

В судебном заседании истец Очкас Е.Б. уточненные исковые требования поддержала по доводам и основаниям, указанным в иске.

В судебное заседание представитель ответчика ОГАУ «Лесхоз Иркутской области» не явился, извещен надлежащим образом, предоставил в суд письменные возражения на иск.

Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно Конституции Российской Федерации в Российской Федерации как социальном государстве охраняются труд и здоровье людей (статья 7), труд свободен, каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию (статья 37, часть 1); каждый имеет право на отдых, работающему по трудовому договору гарантируются установленные федеральным законом продолжительность рабочего времени, выходные и праздничные дни, оплачиваемый ежегодный отпуск (статья 37, часть 5); каждому гарантируется право на охрану здоровья (статья 41, часть 1).

Провозглашая право каждого на отдых и на охрану здоровья, Конституция Российской Федерации исходит из того, что здоровье человека является высшим неотчуждаемым благом, без которого утрачивают свое значение многие другие блага и ценности, а, следовательно, его сохранение и укрепление играют основополагающую роль в жизни общества и государства. Этим предопределяется характер обязанностей государства, признающего свою ответственность за сохранение и укрепление здоровья людей, и, соответственно, содержание правового регулирования отношений, связанных с реализацией гражданами указанных конституционных прав, что в сфере труда требует от законодателя помимо установления мер, направленных на охрану здоровья работников непосредственно в процессе трудовой деятельности, введения для тех из них, кто осуществляет трудовую деятельность и проживает в неблагоприятных природно-климатических условиях, дополнительных гарантий, призванных компенсировать воздействие на их здоровье обусловленных этими условиями факторов.

Такие гарантии, будучи направленными на достижение социально необходимого результата, вместе с тем не должны нарушать баланс прав и законных интересов работников и работодателей как условие гармонизации трудовых отношений на основе конституционных принципов юридического равенства и свободы труда и вытекающего из них принципа свободы трудового договора, реализация которых в Российской Федерации как правовом и социальном государстве предполагает сочетание государственного и договорного начал в регулировании этих отношений.

С учетом указанных требований в трудовом законодательстве Российской Федерации, целями которого являются установление государственных гарантий трудовых прав и свобод граждан, создание благоприятных условий труда, защита прав и интересов работников и работодателей, в числе основных принципов правового регулирования трудовых отношений закрепляется социальное партнерство, включающее право работников, работодателей, их объединений на участие в договорном регулировании трудовых отношений, и наряду с обязанностью работодателей обеспечивать безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда, устанавливается приоритет сохранения жизни и здоровья работников (статьи 1 и 2, часть вторая статьи 22, часть первая статьи 210 и часть вторая статьи 212 Трудового кодекса Российской Федерации).

Исходя из того, что проживание и осуществление трудовой деятельности в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях оказывает негативное воздействие на здоровье человека и, следовательно, связано с риском преждевременной утраты трудоспособности, в Трудовом кодексе Российской Федерации (далее – ТК РФ) предусматриваются особенности регулирования труда лиц, работающих в этих районах и местностях (глава 50).

Согласно статье 313 ТК РФ государственные гарантии и компенсации лицам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, устанавливаются данным Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; дополнительные гарантии и компенсации указанным лицам могут устанавливаться законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами исходя из финансовых возможностей соответствующих субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и работодателей.

Закон Российской Федерации от 19 февраля 1993 года № 4520-1 «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях» как специальный закон, устанавливающий гарантии и компенсации по возмещению дополнительных материальных и физиологических затрат гражданам в связи с работой и проживанием в экстремальных природно-климатических условиях Севера, предусматривает, что гарантии и компенсации для таких лиц, являющихся работниками организаций, финансируемых из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, устанавливаются соответственно федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, для работников организаций, не относящихся к бюджетной сфере, - работодателем, за исключением случаев, предусмотренных данным Законом (часть третья статьи 1).

К числу таких гарантий, направленных на обеспечение работникам возможности полноценного отдыха и оздоровления, относится, в частности, законодательное закрепление правила о компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно лицам, работающим и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. Данное правило, основанное на учете влияния на здоровье человека неблагоприятных природно-климатических факторов, было введено в правовое регулирование трудовых отношений в период активного освоения Крайнего Севера, что способствовало достижению целей, которые ставило перед собой государство, заинтересованное в привлечении на северные территории рабочей силы.

До введения в действие Федерального закона от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» всем лицам, работавшим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членам их семей один раз в два года за счет предприятий, учреждений, организаций (независимо от источника их финансирования) оплачивалась стоимость проезда к месту использования отпуска на территории Российской Федерации и обратно любым видом транспорта, а также стоимость провоза багажа.

Согласно части 1 статьи 325 ТК РФ лица, работающие в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, имеют право на оплату один раз в два года за счет средств работодателя стоимости проезда и провоза багажа в пределах территории Российской Федерации к месту использования отпуска и обратно. Право на компенсацию указанных расходов возникает у работника одновременно с правом на получение ежегодного оплачиваемого отпуска за первый год работы в данной организации.

Федеральные государственные органы, государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, федеральные государственные учреждения оплачивают работнику стоимость проезда в пределах территории Российской Федерации к месту использования отпуска и обратно любым видом транспорта (за исключением такси), в том числе личным, стоимость провоза багажа весом до 30 килограммов, а также стоимость проезда и провоза багажа к месту использования отпуска работника и обратно неработающим членам его семьи (мужу, жене, несовершеннолетним детям, фактически проживающим с работником) независимо от времени использования отпуска (часть 2 статьи 325 ТК РФ).

Оплата стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска работника федерального государственного органа, государственного внебюджетного фонда Российской Федерации или федерального государственного учреждения и членов его семьи и обратно производится по заявлению работника не позднее чем за три рабочих дня до отъезда в отпуск исходя из примерной стоимости проезда. Окончательный расчет производится по возвращении из отпуска на основании предоставленных билетов или других документов (часть 4 статьи 325 ТК РФ).

Порядок компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в федеральных государственных органах, государственных внебюджетных фондах Российской Федерации, федеральных государственных учреждениях, и членов их семей устанавливается нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации (часть 5 статьи 325 ТК РФ).

Гарантии и компенсации, предусмотренные настоящей статьей, предоставляются работнику федерального государственного органа, государственного внебюджетного фонда Российской Федерации или федерального государственного учреждения и членам его семьи только по основному месту работы работника (часть 7 статьи 325 ТК РФ).

Размер, условия и порядок компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в государственных органах субъектов Российской Федерации, территориальных фондах обязательного медицинского страхования, государственных учреждениях субъектов Российской Федерации, устанавливаются нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации, в органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, - нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, у других работодателей, - коллективными договорами, локальными нормативными актами, принимаемыми с учетом мнения выборных органов первичных профсоюзных организаций, трудовыми договорами (часть 8 статьи 325 ТК РФ).

Аналогичные правила предусмотрены частью 7 статьи 33 Закона РФ от 19 февраля 1993 года № 4520-1 (в ред. Федерального закона от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ).

Согласно пункту 2 Постановления Правительства Иркутской области от 25.03.2009 № 79-пп (ред. от 22.09.2017) «О Порядке компенсации расходов на предоставление гарантий и компенсаций лицам, проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и работающим в государственных органах Иркутской области, государственных учреждениях Иркутской области» компенсации подлежат расходы работников организаций и членов их семей, связанные с предоставлением следующих гарантий и компенсаций: компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно (п.п. 1).

Расходы, подлежащие компенсации, включают в себя: 1) оплату стоимости проезда к месту использования отпуска работника организации и членов его семьи и обратно к месту постоянного жительства - в размере фактических расходов, подтвержденных проездными документами (включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов, предоставление в поездах постельных принадлежностей), но не выше стоимости проезда по следующим категориям: а) железнодорожным транспортом - в плацкартном вагоне скорого фирменного поезда; в) воздушным транспортом - в салоне экономического класса (пункт 4).

Из представленных суду материалов дела установлено, что на основании приказа о приеме работника на работу № 432-к Очкас Е.Б. с 22.09.2014 была принята на должность специалиста по кадрам в АУ «Братский лесхоз».

В соответствии с распоряжением Правительства Иркутской области от 01.12.2017 №678-рп «О реорганизации АУ «Лесхоз Иркутской области», АУ «Братский лесхоз» с 16.03.2018 прекратило деятельность в качестве юридического лица в связи с присоединением к АУ «Лесхоз Иркутской области».

Таким образом, с 16.03.2018 к АУ «Лесхоз Иркутской области» перешли все права и обязанности работодателя в отношении истца Очкас Е.Б.

На основании приказа от 28.06.2019 № БРК-216 истцу был предоставлен ежегодный оплачиваемый отпуск в количестве 52 календарных дней с 13.07.2019 по 02.09.2019.

В период отпуска Очкас Е.Б. отдыхала в г. Адлер Краснодарского края, в связи с чем ею были понесены расходы на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно в размере 43 998,16 руб.

16.09.2019 истец обратилась с заявлением к работодателю о компенсации понесённых расходов на оплату проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно по маршруту Братск - Москва - Ростов - Адлер - Москва – Братск.

На основании приказа от 29.10.2019 № 595 «О компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно» Очкас Е.Б. за период работы с 22.09.2018 по 21.09.2020 произведена компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно в размере 17 326,20 руб.

Обращаясь с рассматриваемым иском Очкас Е.Б., оспаривает сумму возмещения стоимости проезда к месту отдыха и обратно, которая оказалась меньше фактических расходов на 26 671,96 руб.

Определяя размер компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно, ответчик руководствовался Положением о порядке, размере и условиях компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно, утвержденного приказом АУ «Лесхоз Иркутской области» от 18.09.2019 № 173-1, введенного в действие с 01.01.2019 (п. 7.3 Положения).

Согласно пункту 4.1 указанного Положения компенсации подлежат расходы на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно работнику Учреждения и членам семьи работника на основании подтверждающих документов и не выше стоимости железнодорожного билета плацкартного вагона.

Иные условия компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно при подаче истцом заявления ответчику на оплату, предусмотренные разделом 5 Положения, были им соблюдены.

В соответствии с Уставом АУ «Лесхоз Иркутской области», утвержденным распоряжением Министерства лесного комплекса Иркутской области 11.01.2019 за № 36-мр, учредителем Учреждения является Иркутская область, полномочия которого осуществляет Министерство лесного комплекса Иркутской области, полномочия собственника имущества осуществляет исполнительный орган государственной власти по управлению областной государственной собственностью.

В силу статьи 123.22 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) государственное или муниципальное учреждение может быть казенным, бюджетным или автономным учреждением.

Автономное учреждение в соответствии со статьей 2 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ (ред. от 27.11.2017) «Об автономных учреждениях» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2018) является некоммерческой организацией, созданной Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти, полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, средств массовой информации, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах в случаях, установленных федеральными законами (в том числе при проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью в указанных сферах).

Таким образом, АУ «Лесхоз Иркутской области» относится к государственному учреждению, на которое распространяется действие Постановления Правительства Иркутской области от 25.03.2009 № 79-пп «О Порядке компенсации расходов на предоставление гарантий и компенсаций лицам, проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и работающим в государственных органах Иркутской области, государственных учреждениях Иркутской области», в том числе, в части оплаты стоимости проезда к месту использования отпуска работника организации и членов его семьи и обратно к месту постоянного жительства в размере фактических расходов.

Положение о порядке, размере и условиях компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно, утвержденное приказом АУ «Лесхоз Иркутской области» от 18.09.2019 № 173-1, не соответствует Постановлению Правительства Иркутской области от 25.03.2009 № 79-пп «О Порядке компенсации расходов на предоставление гарантий и компенсаций лицам, проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и работающим в государственных органах Иркутской области, государственных учреждениях Иркутской области», а также положениям статьи 325 ТК РФ, поскольку право работника на получение компенсации в установленном размере не может быть ограничено локальным актом работодателя, а работники Учреждения не могут быть поставлены в неравные условия по объему указанного права с работниками государственных органов Иркутской области.

Поскольку проживание и осуществление трудовой деятельности в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях оказывает негативное воздействие на здоровье человека и, следовательно, связано с риском преждевременной утраты трудоспособности, установленный АУ «Лесхоз Иркутской области» предельный размер компенсации в силу ч. 1 и ч. 4 ст. 8 ТК РФ не может быть применен при определении истцу размера такой компенсации, как не соответствующий ее назначению, не способствующий обеспечению выезда работников за пределы неблагоприятной природно-климатической зоны для отдыха и оздоровления в период отпуска, и не покрывает действительные расходы работника на проезд в пределах Российской Федерации к месту проведения отпуска и обратно, что влечет невозможность использования ее по назначению и препятствует реализации предусмотренной федеральным законом гарантии.

Кроме того, в силу ч. 4 ст. 8 ТК РФ нормы локальных нормативных актов, ухудшающие положение работников по сравнению с установленным трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, не подлежат применению.

Поэтому, определяя размер компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту проведения отпуска и обратно, подлежащего возмещению Очкас Е.Б., суд руководствуется Постановлением Правительства Иркутской области от 25.03.2009 № 79-пп «О Порядке компенсации расходов на предоставление гарантий и компенсаций лицам, проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и работающим в государственных органах Иркутской области, государственных учреждениях Иркутской области».

В соответствии с п. 4 Порядка компенсации расходов на предоставление гарантий и компенсаций лицам, проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и работающим в государственных органах Иркутской области, государственных учреждениях Иркутской области, расходы, подлежащие компенсации, включают в себя:

1) оплату стоимости проезда к месту использования отпуска работника организации и членов его семьи и обратно к месту постоянного жительства - в размере фактических расходов, подтвержденных проездными документами (включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов, предоставление в поездах постельных принадлежностей), но не выше стоимости проезда по следующим категориям:

а) железнодорожным транспортом - в плацкартном вагоне скорого фирменного поезда;

б) водным транспортом - в каюте V группы морского судна регулярных транспортных линий и линий с комплексным обслуживанием пассажиров, в каюте II категории речного судна всех линий сообщения, в каюте I категории судна паромной переправы;

в) воздушным транспортом - в салоне экономического класса;

г) автомобильным транспортом - в автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси), при его отсутствии - в автобусах с мягкими откидными сидениями.

Определяя размер расходов на проезд к месту проведения отпуска и обратно по маршруту Братск – Москва – Ростов - Адлер – Москва - Братск суд исходит из стоимости авиабилетов на имя истца Очкас Е.Б. по маршруту Братск-Москва вылетом 29.07.2019 и Москва-Братск вылетом 30.08.2019 в салоне экономического класса общей стоимостью 35281,36 руб., а также стоимости проезда Очкас Е.Б. в плацкартном вагоне пассажирского поезда по маршруту Москва – Ростов отправлением 30.07.2019 стоимостью 2952,80 руб., в плацкартном вагоне пассажирского поезда по маршруту Ростов – Адлер отправлением 13.08.2019 стоимостью 1515,90 руб., в плацкартном вагоне пассажирского поезда по маршруту Адлер - Москва отправлением 28.08.2019 стоимостью 3248,10 руб.

Также истцом были понесены расходы на оплату услуг по оформлению проездных документов в размере 500 руб. (кассовый чек ООО «Аэроэкспресс» от 29.07.2019) и 500 руб. (кассовый чек ООО «Аэроэкспресс» от 29.08.2019).

Таким образом, на проезд по маршруту Братск – Москва – Ростов - Адлер – Москва – Братск фактически Очкас Е.Б. было затрачено 43 998,16 руб.

Очкас Е.Б. ответчиком была произведена компенсация расходов на оплату стоимости проезда к месту проведения отпуска и обратно на сумму 17 326,20 руб.

При установленных по делу юридически значимых обстоятельствах, исходя из вышеназванных правовых норм, суд находит требования истца обоснованными и подлежащими удовлетворению в полном размере на сумму 26 671,96 руб. (43998,16 руб. – 17326,20 руб.).

В силу статьи 103 ГПК РФ с ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в доход бюджета муниципального образования город Братск в размере 1000,16 руб.

Руководствуясь ст.ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 26 671,96 ░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░ ░░░░░░ ░░ ░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1000,16 ░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░                                    ░.░. ░░░░░░░░

2-2983/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
Очкас Екатерина Багатуровна
Ответчики
Областное Государственное автономное учреждение "Лесхоз Иркутской обл"
Суд
Братский городской суд Иркутской области
Судья
Широкова Марина Викторовна
Дело на сайте суда
bratsky.irk.sudrf.ru
02.09.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде и принятие его к производству
08.09.2020Передача материалов судье
09.09.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
01.10.2020Судебное заседание
08.10.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
16.10.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
01.10.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее