Решение по делу № 33-1542/2022 от 15.06.2022

Председательствующий Немков С.П.

УИД 19RS0002-01-2021-000253-03

Дело № 33-1542/2022

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Республики Хакасия в составе:

председательствующего Топоева А.С.,

судей Прониной А.В., Хлыстак Е.В.,

при ведении протокола помощником судьи Топоевой Е.А.,

рассмотрела в открытом судебном заседании 14 июля 2022 года гражданское дело по апелляционной жалобе представителя ответчика государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия «Черногорская межрайонная больница» Сапожникова Вячеслава Дмитриевича на решение Черногорского городского суда Республики Хакасия от 14 апреля 2022 года, которым частично удовлетворены исковые требования прокурора города Черногорска Республики Хакасия в интересах Ковалева Владимира Евгеньевича, Грищенко Игоря Геннадьевича к государственному бюджетному учреждению здравоохранения Республики Хакасия «Черногорская межрайонная больница» о взыскании выплаты стимулирующего характера.

Заслушав доклад судьи Хлыстак Е.В., объяснения представителя ответчика Сапожникова В.Д., поддержавшего доводы апелляционной жалобы, прокурора Сергеевой М.Д. и материальных истцов Ковалева В.Е., Грищенко И.Г., выразивших согласие с решением суда, представителя третьего лица Левадного Н.Н., полагавшего доводы апелляционной жалобы заслуживающими внимания, судебная коллегия

У С Т А Н О В И Л А:

Прокурор г. Черногорска Республики Хакасия, действуя в интересах Ковалева В.Е. и Грищенко И.Г., обратился в суд с иском к государственному бюджетному учреждению здравоохранения Республики Хакасия «Черногорская межрайонная больница» (далее – Черногорская межрайонная больница) о взыскании выплаты стимулирующего характера за выполнение особо важных работ медицинским и иным работникам, непосредственно участвующим в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19. Требования мотивировал тем, что прокуратурой г. Черногорска проведена проверка соблюдения трудовых прав работников, в ходе которой установлено, что Ковалев В.Е. и Грищенко И.Г., работая водителями автомобиля Черногорской межрайонной больницы, в период с апреля 2020 года по            январь 2021 года осуществляли транспортировку пациентов с подтвержденным диагнозом COVID-19, выезды для забора биоматериалов, вывозили трупы с отметками о том, что человек болел новой коронавирусной инфекцией. Полагал, что за риск работы с больными новой коронавирусной инфекцией COVID-19 истцам положена выплата стимулирующего характера, предусмотренная постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2020 № 484 «Об утверждении Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования в полном объеме расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за выполнение особо важных работ медицинским и иным работникам, непосредственно участвующим в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19» (далее – Постановление № 484). Просил взыскать с Черногорской межрайонной больницы в пользу Ковалева В.Е. и Грищенко И.Г. выплаты стимулирующего характера за период с апреля по декабрь 2020 года в размере 360 000 руб. в пользу каждого из истцов.

В судебном заседании прокурор Ващеулова Е.П., материальные истцы Грищенко И.Г., Ковалев В.Е. и его представитель Гераськин М.Н. настаивали на удовлетворении исковых требований.

Представитель ответчика Сапожников В.Д. исковые требования не признал. Суду пояснил, что материальные истцы не являются водителями автомобиля скорой медицинской помощи, не перевозили пациентов, зараженных новой коронавирусной инфекцией, биоматериал транспортировался в безопасных условиях. Водители Грищенко И.Г. и Ковалев В.Е. посменно работают на автомобиле Газель, который не зарегистрирован в органах ГИБДД как реанимационный автомобиль, в нем отсутствует медицинское оборудование и световая сигнализация. В данном автомобиле кабина конструктивно разделена на два отдельных модуля, не связанных между собой, в связи с чем контакт с пациентами исключен. Не оспаривал, что Грищенко И.Г. и Ковалев В.Е. осуществляли перевозку тел умерших с новой коронавирусной инфекцией, которые были упакованы в герметичные мешки. Перевозка тел умерших не относится к скорой медицинской помощи и за риск работы им производилась доплата. Транспортировка пациентов, зараженных новой коронавирусной инфекцией, осуществлялась только работниками скорой медицинской помощи на основании заключенного договора и заявок учреждения. Просил в удовлетворении иска отказать.

Дело на основании статьи 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ) рассмотрено в отсутствие представителя третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Министерства здравоохранения Республики Хакасия (далее – Минздрав РХ).

Суд постановил решение о частичном удовлетворении исковых требований. Взыскал с Черногорской межрайонной больницы в пользу Ковалева В.Е., Грищенко И.Г. стимулирующие выплаты в размере по 280 000 руб. в пользу каждого за счет средств федерального бюджета, предусмотренных п. 11а Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2020 № 484. Взыскал с ответчика в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 8 800 руб.

С решением не согласен представитель ответчика Сапожников В.Д.

В апелляционной жалобе он просит его отменить, принять по делу новое решение об отказе в удовлетворении исковых требований. В обоснование своих требований указывает, что в ходе судебного разбирательства факт привлечения истцов к выполнению особо важных работ, дающих право на получение стимулирующих выплат в соответствии с Постановлением № 484, не нашел своего подтверждения. Отмечает, что выводы суда основаны только на показаниях свидетелей и пояснениях истцов, иных доказательств, подтверждающих непосредственное участие истцов в оказании медицинской помощи пациентам с установленным диагнозом COVID-19, в материалы дела не представлено. Выражает несогласие с оценкой судом доказательств, указывая, что допрошенные свидетели не обладают информацией об оказании истцами медицинской помощи пациентам с подтвержденным диагнозом COVID-19, их показания опровергнуты стороной ответчика письменными доказательствами. Полагает, что факты работы истцов на автомобиле с цветовой раскраской скорой медицинской помощи, перевода в автопарк регионального центра, доплат в соответствии с постановлением Правительства Республики Хакасия от 28.04.2020 № 223 основанием для выплат стимулирующего характера не являются, поскольку автомобиль, на котором посменно работали истцы, не используется как специализированный, истцы не являлись водителями бригады скорой медицинской помощи, Черногорская межрайонная больница не имеет лицензии на оказание скорой медицинской помощи. Ковалев В.Е. и Грищенко И.Г. не эвакуировали пациентов с внебольничными пневмониями и новой коронавирусной инфекцией, так как данная эвакуация была возложена на ГБУЗ РХ «Черногорская городская станция скорой медицинской помощи». Профессия истцов «водитель автомобиля» не входит в перечень профессий, которым положены выплаты стимулирующего характера, их функциональные обязанности не тождественны функциональным обязанностям водителей автомобилей скорой медицинской помощи. Считает ошибочным вывод суда о том, что истцов можно отнести к категории медицинских работников, деятельность которых непосредственно связана с оказанием медицинской помощи больным с новой коронавирусной инфекцией и которые выполняют те же функции, что и специализированные бригады скорой медицинской помощи. По мнению апеллятора, суд необоснованно отказал в удовлетворении ходатайства о привлечении Минздрава РХ в качестве соответчика, поскольку решение суда должно быть исполнено за счет средств федерального бюджета, в то время как             Минздрав РХ участвует в деле в качестве третьего лица.

В письменных возражениях относительно апелляционной жалобы прокурор г. Черногорска Абдин К.А., истцы Ковалев В.Е., Грищенко И.Г. выражают согласие с решением суда.

Проверив материалы дела в пределах доводов апелляционной жалобы, судебная коллегия приходит к следующему.

Как следует из материалов дела, Ковалев В.Е. и Грищенко И.Г. состоят в трудовых отношениях с Черногорской межрайонной больницей, с 01.04.2020 работая водителями автомобиля отделения оказания специализированной медицинской помощи пациентам с внебольничной пневмонией временно на период работы Центра по лечению внебольничных пневмоний, о чем в материалы дела представлены приказы о переводе от 01.04.2020 -к и -к соответственно.

01.05.2020 истцы переведены на работу водителями автомобиля Регионального центра для лечения пациентов со среднетяжелой и тяжелой формами новой коронавирусной инфекции COVID-19 временно на период работы данного Регионального центра, что подтверждается приказами Черногорской межрайонной больницы от 01.05.2020 -к и                           -к.

Обращаясь с настоящим иском в суд, прокурор указывал, что Грищенко И.Г. и Ковалев В.Е., работая водителями автомобиля Черногорской межрайонной больницы, в период с апреля 2020 года по январь 2021 года осуществляли транспортировку пациентов, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, в связи с чем имеют право на выплату стимулирующего характера в соответствии с Постановлением № 484, которая работодателем не начислялись и не выплачивались.

Разрешая настоящий спор, суд первой инстанции, проанализировав нормы действующего законодательства, оценив в совокупности представленные в материалы дела доказательства и установив, что истцы осуществляли перевозку пациентов, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, выполняя те же функции, что и специализированные бригады скорой медицинской помощи, тогда как работодателем выплаты стимулирующего характера, предусмотренные Постановлением № 484, им не начисляли и не выплачивались, пришел к выводу о частичном удовлетворении исковых требований, взыскав с Черногорской межрайонной больницы в пользу Грищенко И.Г. и                   Ковалев В.Е. спорные выплаты за период с апреля по октябрь 2020 года в размере по 280 000 руб.

Судебная коллегия соглашается с таким выводом суда, поскольку он основан на фактических обстоятельствах дела и правильном применении норм материального права.

В силу абзаца 5 части 1 статьи 21 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - ТК РФ) работник имеет право на своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы.

Работодатель обязан выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в сроки, установленные в соответствии с настоящим Кодексом, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами (абз. 7 ч. 2 ст. 22 ТК РФ).

Частью 1 ст. 129 ТК РФ установлено, что заработная плата (оплата труда работника) - это вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты и стимулирующие выплаты.

Статьей 135 ТК РФ определено, что заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда. Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. Условия оплаты труда, определенные трудовым договором, не могут быть ухудшены по сравнению с установленными трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами. Условия оплаты труда, определенные коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, не могут быть ухудшены по сравнению с установленными трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2020 № 484 утверждены Правила предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования в полном объеме расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за выполнение особо важных работ медицинским и иным работникам, непосредственно участвующим в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19 (далее - Правила).

Согласно пункту 3 Правил, средства, предоставленные бюджетам субъектов Российской Федерации в форме иного межбюджетного трансферта, направляются на обеспечение в апреле - октябре 2020 года выплат стимулирующего характера в медицинских организациях и их структурных подразделениях (в том числе, оказывающих скорую медицинскую помощь), фактически оказывающих медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, в соответствии с установленным Министерством здравоохранения Российской Федерации временным порядком организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, а также в организациях, осуществляющих предоставление транспортных услуг при оказании скорой медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19.

Подпунктом «а» пункта 11 Правил предусмотрено, что выплаты стимулирующего характера осуществляются медицинским и иным работникам, непосредственно работающим с гражданами, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, у одного работодателя по одному трудовому договору раз в месяц в полном размере в соответствии с указанными в пунктах 12 и 12(1) настоящих Правил локальными нормативными актами медицинской организации и транспортной организации, согласованными с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере охраны здоровья, в частности, водителям скорой медицинской помощи – 25 000 руб. в месяц.

В силу пункта 12 Правил локальный нормативный акт медицинской организации принимается в связи с наличием граждан, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, и устанавливает:

а) перечень наименований структурных подразделений медицинских организаций, работа в которых дает право на установление выплат стимулирующего характера;

б) перечень должностей медицинских и иных работников структурных подразделений медицинских организаций, работа в которых дает право на установление выплат стимулирующего характера;

в) размер выплаты стимулирующего характера в соответствии с занимаемой должностью независимо от количества отработанных смен (часов), но не выше размеров, указанных в пункте 11 настоящих Правил;

г) срок, на который устанавливается выплата стимулирующего характера.

Из разъяснений Министерства здравоохранения Российской Федерации, изложенных в письме от 21.05.2020 № 16-3/И/1-6965, следует, что стимулирующие выплаты за выполнение особо важных работ в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2020 № 484, полагаются медицинским работникам стационарных подразделений, непосредственно оказывающим медицинскую помощь пациентам, больным коронавирусом COVID-19, а также медицинским работникам специализированных выездных бригад скорой медицинской помощи, и водителям, в том числе, транспортных организаций, работающих в указанных бригадах для оказания (участия в оказании) медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция.

Стимулирующие выплаты за выполнение особо важных работ в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2020 № 484 в размерах, установленных в пункте 11 Правил, являются «единовременными», выплачиваются в полном размере независимо от количества отработанных смен и/или часов, в том числе, за апрель, за «риск» работы с больными с новой коронавирусной инфекцией COVID-19. В частности, это касается медицинских и иных работников, работающих неполное рабочее время в соответствии с трудовым договором.

Стимулирующая выплата в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2020 № 484 полагается медицинским работникам специализированных выездных бригад скорой медицинской помощи и водителям, в том числе транспортных организаций, работающих в указанных бригадах скорой медицинской помощи, сформированных в соответствии с Временным порядком организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, утвержденным приказом Минздрава России от 19.03.2020                    № 198н, для оказания (участия в оказании) медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, в соответствии с требованиями Временного порядка организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, утвержденного приказом Минздрава России от 19.03.2020 № 198н.

Таким образом, спорная стимулирующая выплата положена медицинским работникам и водителям специализированных выездных бригад скорой медицинской помощи, непосредственно участвующих в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция; является единовременной выплатой и выплачивается в полном размере независимо от количества отработанных смен и/или часов за риск работы с больными новой коронавирусной инфекцией COVID-19.

Временным порядком организации оказания скорой, в том числе, скорой специализированной, медицинской помощи в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 19.03.2020                    № 198н (приложение № 2), на руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья и руководителей медицинских организаций и их структурных подразделений, оказывающих скорую, в том числе, скорую специализированную, медицинскую помощь возложена обязанность: утвердить схемы маршрутизации пациентов с ОРВИ и внебольничной пневмонией в медицинские организации, специально созданные для данного контингента пациентов, с назначением ответственных лиц, исключив возможность госпитализации указанных пациентов в терапевтические, пульмонологические отделения и отделения анестезиологии и реанимации иных медицинских организаций; определить общепрофильные выездные бригады скорой медицинской помощи, направляемые на вызов к пациентам с симптомами ОРВИ и внебольничной пневмонией, к пациентам с установленным диагнозом новой коронавирусной инфекции COVID-19 и для отбора биологического материала для лабораторных исследований на наличие новой коронавирусной инфекции COVID-19, а также выездные бригады скорой медицинской помощи, осуществляющие медицинскую эвакуацию пациентов с новой коронавирусной инфекцией COVID-19.

Судом первой инстанции установлено и подтверждается материалами дела, на основании приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 19.03.2020 № 198н и приказа Минздрава Хакасии от 03.04.2020 № 348, утверждено временное штатное расписание Черногорской межрайонной больницы на 01.04.2020, согласованное Минздравом РХ, которым предусмотрены две должности водителя автопарка Отделения оказания специализированной медицинской помощи пациентам с внебольничной пневмонией, водители отнесены к немедицинскому персоналу.

Временными штатными расписаниями Черногорской межрайонной больницы на 01.05.2020, 01.06.2020, 01.11.2020, согласованными Минздравом РХ, также предусмотрены две должности водителя автопарка Регионального центра для лечения пациентов со среднетяжелой и тяжелой формами новой коронавирусной инфекции COVID-19, водители отнесены к немедицинскому персоналу.

Для осуществления выплат стимулирующего характера по Постановлению № 484 главным врачом Черногорской межрайонной больницы утверждено Положение об осуществлении выплат стимулирующего характера за выполнение особо важных работ медицинским и иным работникам, непосредственно участвующим в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19 (далее – Положение об осуществлении выплат).

Перечнем подразделений Черногорской межрайонной больницы, работа в которых дает право на установление выплат стимулирующего характера за фактически отработанное время, являющимся приложением к Положению об осуществлении выплат, предусмотрено Отделение оказания специализированной медицинской помощи пациентам с внебольничной пневмонией. Автопарк Отделения в данном перечне не указан.

Между тем, оказание Черногорской межрайонной больницей медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19 (п. 12 Правил), подтвержден представленными в материалы дела доказательствами (Положением об осуществлении выплат) и не оспаривается ответчиком. Отделение оказания специализированной медицинской помощи пациентам с внебольничной пневмонией, в котором осуществляли трудовую деятельности истцы, включено в Перечень подразделений Черногорской межрайонной больницы, работа в которых дает право на установление выплат в соответствии с Постановлением № 484.

Несмотря на то, что автопарк Отделения и должности истцов не включены в Перечень подразделений и должностей Черногорской межрайонной больницы, работа в которых дает право на установление выплат стимулирующего характера, однако факт осуществления истцами транспортировки пациентов с диагнозом COVID-19 в ходе судебного разбирательства подтвержден как свидетельскими показаниями, так и письменными доказательствами, в частности, их расчетными листками за спорный период, согласно которым истцам начислялись и выплачивались стимулирующие выплаты в соответствии с постановлением Правительства Республики Хакасия от 28.04.2020 № 223 «Об установлении выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, и иным работникам, участвующим в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией».

Таким образом, совокупность имеющихся в деле доказательств свидетельствует о нарушении прав истцов на своевременную и в полном объеме выплату заработной платы с учетом спорной выплаты за риск работы с больными новой коронавирусной инфекцией COVID-19, а потому суд первой инстанции пришел к правильному выводу о наличии оснований для частичного удовлетворения исковых требований истцов.

Несогласие апеллятора с произведенной судом оценкой представленных сторонами доказательств не свидетельствует о неправильности выводов суда. В силу ст. 67 ГПК РФ суду предоставлено право оценивать доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств, несогласие с такой оценкой или иное толкование стороной обстоятельств дела не являются основаниями для отмены решения.

Доводы апелляционной жалобы о непривлечении в качестве соответчика Минздрава РХ судебной коллегией подлежат отклонению, поскольку настоящий спор вытекает из трудовых правоотношений, стороной которых Минзрав РХ не является. При этом в силу присущего гражданскому судопроизводству принципа диспозитивности только истец определяет, защищать ему или нет свое нарушенное или оспариваемое право                            (ч. 1 ст. 4 ГПК РФ), к кому предъявлять иск (п. 3 ч. 2 ст. 131 ГПК РФ) и в каком объеме требовать от суда защиты (ч. 3 ст. 196 ГПК РФ). Суд обязан разрешить дело по тому иску, который предъявлен, и только в отношении тех ответчиков, которые указаны истцом (пункт 23 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.06.2008 № 11 «О подготовке гражданских дел к судебному разбирательству»). Сторона истца настаивала на иске к ответчику - Черногорской межрайонной больнице. В соответствии с требованиями процессуального законодательства спор разрешен судом по тому иску и в отношении того ответчика, который указан истцом.

Иные доводы апелляционной жалобы выводов суда не опровергают, не содержат обстоятельств, нуждающихся в дополнительной проверке, направлены на иное толкование закона, на иную оценку доказательств и обстоятельств дела, установленных и исследованных судом в соответствии с правилами ст.ст. 12, 56 и 67 ГПК РФ.

Таким образом, разрешая спор, суд первой инстанции правильно определил юридически значимые обстоятельства, материальный закон, подлежащий применению, выводы суда соответствуют имеющимся в деле доказательствам, им дана надлежащая оценка, и судебная коллегия не находит оснований к отмене или изменению решения суда по доводам апелляционной жалобы.

Руководствуясь ст. ст. 328-329 ГПК РФ, судебная коллегия

О П Р Е Д Е Л И Л А:

Решение Черногорского городского суда Республики Хакасия                     от 14 апреля 2022 года по настоящему делу оставить без изменения, апелляционную жалобу представителя ответчика государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия «Черногорская межрайонная больница» Сапожникова Вячеслава Дмитриевича – без удовлетворения.

Председательствующий                    А.С. Топоев

Судьи                                А.В. Пронина

Е.В. Хлыстак

Мотивированное апелляционное определение изготовлено 15.07.2022

33-1542/2022

Категория:
Гражданские
Истцы
Ковалев Владимир Евгеньевич
Грищенко Игорь Геннадьевич
Прокурор г. Черногорска
Ответчики
ГБУЗ РХ "Черногорская межрайонная больница"
Другие
Гераськин Максим Николаевич
Министерство здравоохранения РХ
Суд
Верховный Суд Республики Хакасия
Судья
Хлыстак Елена Васильевна
Дело на странице суда
vs.hak.sudrf.ru
15.06.2022Передача дела судье
14.07.2022Судебное заседание
20.07.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
14.07.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее