Мировой судья Штемпель Л.А.

Дело №12-322/2019

РЕШЕНИЕ

Рі. Екатеринбург                                                                           В«10В» сентября 2019 РіРѕРґР°

     РЎСѓРґСЊСЏ Орджоникидзевского районного СЃСѓРґР° Рі.Екатеринбурга Колясникова Р•.Р’,

с участием защитника юридического лица, привлеченного к административной ответственности ООО «Уралтрансгрупп» Давыдовой О.В.

при секретаре Жилиной С.О.,

рассмотрев в судебном заседании жалобу защитника ООО «Уралтрансгрупп» на постановление мирового судьи судебного участка № 5 Орджоникидзевского судебного района г.Екатеринбурга от 25 марта 2019 года о назначении административного наказания,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением мирового судьи судебного участка № 5 Орджоникидзевского судебного района г.Екатеринбурга от 25 марта 2019 года обществу с ограниченной ответственностью «Уралтрансгрупп» назначено административное наказание в виде штрафа в размере 100 000 рублей за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.1.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за осуществление 30 января 2019 года в 15:00 часов по адресу: 620042, г. Екатеринбург, ул. Бакинских Комиссаров, 107, литер А, пом. 52-59 предпринимательской деятельности с нарушением требований лицензии, выразившейся в проведении предрейсовых медосмотров водителей не в месте осуществления медосмотра, предусмотренном лицензией -г. Екатеринбург ул. Бакинских Комиссаров, 107, литер А; нарушении правил ведения журналов предрейсовых медосмотров; отсутствии журнала регистрации послерейсовых, послесменных медицинских осмотров; не проведении анализа причин и условий ДТП, в том числе за прошедший период, в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года. При проведении анализа по факту ДТП от 29.12.2018 года не учтены данные о времени совершения ДТП, вида ДТП, стажа работы водителей, маршрута перевозок, мест концентрации ДТП по улицам города и других характеристик. При оформлении акта служебного расследования ДТП (наезд на препятствие) от 29.12.2018, совершенного по вине водителя Ш.Э.К. при управлении автобусом ПАЗ-320114-05 гос. < № >, в результате которого пострадали люди, анализ причин и условий ДТП (расследование) производен с нарушением, поскольку не расписаны краткие обстоятельства совершенного ДТП, действие водителя. По итогам расследования не указано о наличии нарушений требований Правил дорожного движения водителем при совершении ДТП, перевозчиком осуществляется недостаточный контроль на линии за соблюдением водителями автобусов ПДД и требований по обеспечению безопасности автобусных перевозок. В выводе не указано на необходимость контроля за соблюдением водителями автобусов ПДД и требований по обеспечению безопасности автобусных перевозок. Нет предложений о контроле режима труда и отдыха водителей, контроль соблюдения водителями скоростного режима, рядности, перестроения, отъезда от остановок и др. Результаты анализа не оформлены документально. Не проанализированы ДТП (наезды на препятствие) за предыдущий период, с выработкой профилактических мер предупреждения совершения происшествий обследование опасных участков - проверка на освещенность, обеспечение видимости в плане, предложения в режиме работы светофоров, оснащения ТС видеорегистраторами и др. Документальное оформление результатов анализа причин и условий ДТП не соответствует установленному порядку (перечню фиксируемых данных). Не установлены необходимые сведения в отношении лица, управляющего транспортным средством (водителя) при оформлении акта служебного расследования ДТП (наезд на препятствие) от 29.12.2018, совершенного по вине водителя Ш.Э.К. при управлении автобусом ПАЗ-320414-05 гос. < № >, в результате которого пострадали люди, в ходе расследования не указано на возможное несоблюдение скоростного режима водителем, отсутствие тормозного пути автобуса из-за отсутствия контроля за движением автобуса на момент совершения ДТП. Кроме того, отсутствует анализ 2-х ДТП, в которых участвовал водитель ранее (указаны в акте расследования ДТП). Не установлены необходимые сведения в отношении транспортного средства. Не установлено наличие диагностической карты, подтверждающей прохождение технического осмотра транспортного средства. Не установлены необходимые сведения в отношении должностных лиц субъекта транспортной деятельности. При оформлении акта служебного расследования ДТП (наезд на препятствие) от 29.12.2018, совершенного по вине водителя Ш.Э.К. при управлении автобусом ПАЗ-320414-05 гос. < № >, в результате которого пострадали люди, анализ причин и условий ДТП (расследование) производились с нарушением. Отсутствует информация в отношении должностного лица, проводившего предрейсовый контроль технического состояния транспортного средства - соответствие квалификационным и профессиональным требованиям, соблюдение условий и порядка проведения предрейсового контроля техсостояния транспортного средства. Отсутствует информация о соответствии квалификационным и профессиональным требованиям медработника, осуществлявшего предрейсовый медицинский осмотр водителя Ш.Э.К., соблюдении условий и порядка проведения предрейсового медицинского осмотра. Также, отсутствует аттестация у должностного лица, ответственного за безопасность дорожного движения Д.В.М., имеющего аттестационное удостоверение, не соответствующее требованиям приказа Минтранса РФ от 20.03.2017. № 106, поскольку отсутствует регистрация аттестации на официальном сайте ФБУ «Росавтотранс». В связи с чем ООО «Уралтрансгрупп» нарушен п.4 «з» Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 280 от 02.04.2012; п./п. 5, 6, 8, 11 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных Приказом Минтранса РФ №7 от 15.01.2014 г.; п.14,15 Порядка проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров, утвержденных приказом Министерства здравоохранения РФ № 835н от 15.12.2014; ст. 20 Федерального закона РФ «О безопасности дорожного движения» № 196-ФЗ от 10.12.1995; ст. 46 Федерального закона РФ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» № 323-ФЗ от 21.11.2011, Приказ Минтранса России от 20.03.2017 N 106.

Будучи несогласным с постановлением мирового судьи, защитник юридического лица, привлекаемого к административной ответственности по доверенности Давыдова О.В. обратилась в Орджоникидзевский районный суд г.Екатеринбурга с жалобой, в которой просит постановление мирового судьи отменить, производство по делу прекратить, указывая, что заместитель генерального директора, ответственный за безопасность дорожного движения Д.В.М. имеет аттестационное удостоверение < № >, выданное 06.04.2016 года в период действия Положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта, утвержденного Приказом Минтруда России №13/11 от 11.03.1994 года. Указанное ранее действовавшее Положение не предусматривало регистрацию аттестации на сайте ФБУ «Росавтотранс», в связи с чем нарушение вменено необоснованно.

В судебном заседании защитник Давыдова О.В. поддержала жалобу и просила отменить постановление мирового судьи, по основаниям, указанным в жалобе, производство по административному делу прекратить, дополнив, что по остальным пунктам нарушений, указанных должностным лицом в протоколе об административном правонарушении и постановлении суда первой инстанции, ООО «Уралтрансгрупп» признает свою вину.

Заслушав объяснения участвующих в деле лиц, исследовав письменные материалы дела, оценив доказательства в их совокупности, суд находит постановление мирового судьи судебного участка №5 Орджоникидзевского судебного района г.Екатеринбурга от 25 марта 2019 года законным и обоснованным, по следующим основаниям:

Согласно ст. 30.1, ч. 3 ст. 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное судьёй, может быть обжаловано в вышестоящий суд, при этом при рассмотрении жалобы, судья, не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объёме.

Частью 3 ст. 14.1.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта с нарушением условий, предусмотренных лицензией.

В соответствии с п. 24 ст. 12 Федерального закона от 04 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" деятельность по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек, подлежит лицензированию. (все нормы, цитируемые в настоящем постановлении, приведены в редакции, действующей на момент возникновения обстоятельств, послуживших основанием для привлечения общества к административной ответственности- 30.01.2019 года).

В силу требований ст.20 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие эксплуатацию транспортных средств, обязаны: организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения; не допускать управление транспортными средствами на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при осуществлении предпринимательской и трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением транспортными средствами в соответствии с пунктом 13 статьи 25 настоящего Федерального закона; соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей; анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств; организовывать в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" проведение обязательных медицинских осмотров и мероприятий по совершенствованию водителями транспортных средств навыков оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях; обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения и законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, а также требованиям международных договоров Российской Федерации и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена; обеспечивать исполнение установленной федеральным законом обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств; осуществлять техническое обслуживание транспортных средств в сроки, предусмотренные документацией заводов - изготовителей данных транспортных средств; оснащать транспортные средства техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств (далее - тахографы). Требования к тахографам, категории и виды оснащаемых ими транспортных средств, порядок оснащения транспортных средств тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Категории оснащаемых тахографами транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров, а также виды сообщения, в которых осуществляются такие перевозки транспортными средствами указанных категорий, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

2. Указанные в пункте 1 настоящей статьи юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки пассажиров на основании договора перевозки или договора фрахтования и (или) грузов на основании договора перевозки (коммерческие перевозки), а также осуществляющие перемещение лиц, кроме водителя, и (или) материальных объектов автобусами и грузовыми автомобилями без заключения указанных договоров (перевозки для собственных нужд автобусами и грузовыми автомобилями), кроме того, обязаны: соблюдать правила обеспечения безопасности перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утверждаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта; создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и городского наземного электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения; обеспечивать стоянку транспортных средств, принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании, в границах городских поселений, городских округов, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя по возвращении из рейса и окончании смены водителя на парковках (парковочных местах), соответствующих требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, а также осуществлять техническое обслуживание и ремонт указанных транспортных средств в соответствии с требованиями, установленными статьей 18 настоящего Федерального закона; назначать ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедшего аттестацию на право заниматься соответствующей деятельностью в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта; обеспечивать соответствие работников профессиональным и квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок и установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, и соответствовать указанным требованиям при осуществлении перевозок индивидуальным предпринимателем самостоятельно; организовывать и проводить предрейсовый или предсменный контроль технического состояния транспортных средств в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта; соблюдать правила технической эксплуатации транспортных средств городского наземного электрического транспорта, устанавливаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, при осуществлении перевозок пассажиров троллейбусами, трамваями; соблюдать правила организованной перевозки группы детей автобусами, установленные Правительством Российской Федерации, при осуществлении таких перевозок.

В соответствии с п. 4 Положения лицензионными требованиями при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров являются: соблюдение лицензиатом требований, установленных статьей 20 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" (пп. "з").

Основанием для привлечения общества к административной ответственности послужили изложенные в протоколе об административном правонарушении < № > от 30.01.2019 года и акте проверки < № > от 30.01.2019 года (по распоряжению от 11.01.2019 г.) выводы о выявленном нарушении обществом положений пункта 4 статьи 20 Федерального закона "О безопасности дорожного движения", п.4 «з» Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 280 от 02.04.2012; п./ п.6,11,15 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных Приказом Минтранса РФ №7 от 15.01.2014; п. 14,15 Порядка проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров, утвержденных приказом Министерства здравоохранения РФ № 835н от 15.12.2014; ст. 46 Федерального закона РФ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» № 323-ФЗ от 21.11.2011 г. (л.д.7-10,11, 14-26), которым была дана оценка на предмет допустимости, достоверности, достаточности по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и которые защитником за исключением вмененного нарушения об отсутствии аттестации у должностного лица, ответственного за БДД, не оспаривались.

Вместе с тем, постановлением мирового судьи в вину обществу вменено нарушение требований Приказа Минтранса РФ от 20.03.2017 года №106 ввиду отсутствия регистрации аттестации у должностного лица Д.В.М., ответственного за безопасность дорожного движения на официальном сайте ФБУ «Росавттранс».

Однако, в материалах дела имеется копия удостоверения < № >, выданного Уральским управлением государственного автодорожного надзора Д.В.М. на основании протокола аттестационной комиссии < № > от 06.04.2016 года, а также копия диплома Д.В.М. о высшем образовании с присвоением квалификации инженер по специальности «электромеханика» (л.д.78,79). Удостоверение выдано 06.04.2016 года в период действия Положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта" утвержденного Приказом Минтранса России, Минтруда России от 11.03.1994 N 13/11, действовавшего до 21.05.2018 года, пунктом 3 которого предусматривалось, что аттестация исполнительных руководителей и специалистов организаций проводится один раз в пять лет. Таким образом, на момент проведения УГАДН проверки удостоверение о прохождении Д.В.М. аттестации являлось действующим. Более того, Порядок аттестации ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения на право заниматься соответствующей деятельностью", утвержденный Приказом Минтранса России от 20.03.2017 N 106 ", на нарушение которого ссылается в акте проверки, протоколе об административном правонарушении должностное лицо, не содержит обязанности аттестуемого регистрировать результат аттестации на сайте ФБУ «Росавтотранс», п.52 Порядка предусмотрено: копия протокола заседания аттестационной комиссии в срок не более 3 рабочих дней с даты проведения аттестации направляется в ФБУ "Росавтотранс" для формирования реестра протоколов и реестра аттестованных специалистов. Таким образом, указанное нарушение подлежит исключению из принятого судом первой инстанции постановления по делу об административном правонарушении в отношении ООО «Уралтрансгрупп».

░Ў░ѕ░і░»░°░Ѓ░Ѕ░ѕ ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 24.1 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░… ░ї░Ђ░░ ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░░░░ ░ґ░µ░»░° ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░░ ░Ѕ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░ї░ѕ░»░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░ ░І░Ѓ░µ░Ѓ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░Ѕ░µ░і░ѕ ░°░Ѕ░°░»░░░·░° ░Ѓ░ѕ░±░Ђ░°░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ї░ѕ ░ґ░µ░»░ѓ ░ґ░ѕ░є░°░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І ░ј░░░Ђ░ѕ░І░‹░ј ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░µ░№ ░І░µ░Ђ░Ѕ░ѕ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░‹ ░І░Ѓ░µ ░Ћ░Ђ░░░ґ░░░‡░µ░Ѓ░є░░ ░·░Ѕ░°░‡░░░ј░‹░µ ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░µ░№ 26.1 ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░°.

░’░‹░І░ѕ░ґ░‹ ░ј░░░Ђ░ѕ░І░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░░ ░ѕ ░І░░░Ѕ░ѕ░І░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ћ░ћ░ћ ░«░Ј░Ђ░°░»░‚░Ђ░°░Ѕ░Ѓ░і░Ђ░ѓ░ї░ї░» ░І ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░░░░ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░‡.3 ░Ѓ░‚.14.1.2 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤ ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░‹ ░Ѕ░° ░░░Ѓ░Ѓ░»░µ░ґ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░‹░… ░І ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѕ░ј ░·░°░Ѓ░µ░ґ░°░Ѕ░░░░ ░ґ░ѕ░є░°░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°░… ░░ ░ї░ѕ░ґ░‚░І░µ░Ђ░¶░ґ░°░Ћ░‚░Ѓ░Џ ░ї░░░Ѓ░Њ░ј░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј░░ ░ј░°░‚░µ░Ђ░░░°░»░°░ј░░ ░ґ░µ░»░°.

░’ ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░‡. 2 ░Ѓ░‚. 2.1 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ћ░Ђ░░░ґ░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░µ ░»░░░†░ѕ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░µ░‚░Ѓ░Џ ░І░░░Ѕ░ѕ░І░Ѕ░‹░ј ░І ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░░░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░µ░Ѓ░»░░ ░±░ѓ░ґ░µ░‚ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░ѕ, ░‡░‚░ѕ ░ѓ ░Ѕ░µ░і░ѕ ░░░ј░µ░»░°░Ѓ░Њ ░І░ѕ░·░ј░ѕ░¶░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░ґ░»░Џ ░Ѓ░ѕ░±░»░Ћ░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░Ђ░°░І░░░» ░░ ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј, ░·░° ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░µ ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░‹░… ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░░░ј ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░ѕ░ј ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░°░Џ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ, ░Ѕ░ѕ ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░»░░░†░ѕ░ј ░Ѕ░µ ░±░‹░»░░ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░‹ ░І░Ѓ░µ ░·░°░І░░░Ѓ░Џ░‰░░░µ ░ѕ░‚ ░Ѕ░µ░і░ѕ ░ј░µ░Ђ░‹ ░ї░ѕ ░░░… ░Ѓ░ѕ░±░»░Ћ░ґ░µ░Ѕ░░░Ћ.

░”░µ░№░Ѓ░‚░І░░░Џ ░ћ░ћ░ћ ░«░Ј░Ђ░°░»░‚░Ђ░°░Ѕ░Ѓ░і░Ђ░ѓ░ї░ї░» ░І░‹░Ђ░°░·░░░І░€░░░µ░Ѓ░Џ ░І ░ѕ░Ѓ░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░»░µ░Ѕ░░░░ ░ї░Ђ░µ░ґ░ї░Ђ░░░Ѕ░░░ј░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ґ░µ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░Ѓ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░µ░ј ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░»░░░†░µ░Ѕ░·░░░░, ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѓ░Ћ░‚ ░ѕ░±░Љ░µ░є░‚░░░І░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░ѓ ░Ѓ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░‡. 3 ░Ѓ░‚. 14.1.2 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤. ░”░ѕ░є░°░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І ░ѕ░±░Љ░µ░є░‚░░░І░Ѕ░ѕ░№ ░Ѕ░µ░І░ѕ░·░ј░ѕ░¶░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░µ░і░ѕ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░ј░°░‚░µ░Ђ░░░°░»░‹ ░ґ░µ░»░° ░Ѕ░µ ░Ѓ░ѕ░ґ░µ░Ђ░¶░°░‚.

░џ░ѕ░Ђ░Џ░ґ░ѕ░є ░░ ░Ѓ░Ђ░ѕ░є ░ґ░°░І░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ї░Ђ░░░І░»░µ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░° ░є ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░Ѓ░ѕ░±░»░Ћ░ґ░µ░Ѕ.

░џ░Ђ░░ ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░░░░ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░Џ ░ј░░░Ђ░ѕ░І░‹░ј ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░µ░№ ░±░‹░»░░ ░ѓ░‡░‚░µ░Ѕ░‹ ░…░°░Ђ░°░є░‚░µ░Ђ ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░ѕ░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░µ░і░ѕ ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░ѕ░±░Љ░µ░є░‚░░░І░Ѕ░‹░µ ░ї░Ђ░░░‡░░░Ѕ░‹, ░Ѓ░ї░ѕ░Ѓ░ѕ░±░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░µ ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░░░Ћ ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░І ░Ѓ░І░Џ░·░░ ░Ѓ ░‡░µ░ј, ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░ґ░»░Џ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░Џ ░¶░°░»░ѕ░±░‹ ░І ░‡░°░Ѓ░‚░░ ░ѕ░‚░ј░µ░Ѕ░‹ ░»░░░±░ѕ ░░░·░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ј░░░Ђ░ѕ░І░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░░, ░Ѕ░µ ░░░ј░µ░µ░‚░Ѓ░Џ.

░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░ ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░ї. 1 ░‡. 1 ░Ѓ░‚. 30.7 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░…, ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░Џ

░ ░•░░░˜░›:

░џ░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░ј░░░Ђ░ѕ░І░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░░ ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░° ░„–5 ░ћ░Ђ░ґ░¶░ѕ░Ѕ░░░є░░░ґ░·░µ░І░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░і.░•░є░°░‚░µ░Ђ░░░Ѕ░±░ѓ░Ђ░і░° ░░░‚░µ░ј░ї░µ░»░Њ ░›.░ђ. ░ѕ░‚ 25 ░ј░°░Ђ░‚░° 2019 ░і░ѕ░ґ░° ░ѕ ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░░░░ ░ѕ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░ѓ ░Ѓ ░ѕ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ░Ћ ░«░Ј░Ђ░°░»░‚░Ђ░°░Ѕ░Ѓ░і░Ђ░ѓ░ї░ї░» ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ ░„░°░є░‚░ѓ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░‡.3 ░Ѓ░‚.14.1.2 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░… ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░░░‚░Њ ░±░µ░· ░░░·░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ, ░░░Ѓ░є░»░Ћ░‡░░░І ░░░· ░Ѕ░µ░і░ѕ ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░░░µ ░Ѕ░° ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░µ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░џ░Ђ░░░є░°░·░° ░њ░░░Ѕ░‚░Ђ░°░Ѕ░Ѓ░° ░ ░¤ ░ѕ░‚ 20.03.2017 ░і░ѕ░ґ░° ░„–106 ░І░І░░░ґ░ѓ ░ѕ░‚░Ѓ░ѓ░‚░Ѓ░‚░І░░░Џ ░Ђ░µ░і░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░°░‚░‚░µ░Ѓ░‚░°░†░░░░ ░ѓ ░ґ░ѕ░»░¶░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░»░░░†░° ░”.░’.░њ., ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░·░° ░±░µ░·░ѕ░ї░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░¶░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ґ░І░░░¶░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░° ░ѕ░„░░░†░░░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј ░Ѓ░°░№░‚░µ ░¤░‘░Ј ░«░ ░ѕ░Ѓ░°░І░‚░‚░Ђ░°░Ѕ░Ѓ░», ░° ░¶░°░»░ѕ░±░ѓ ░·░°░‰░░░‚░Ѕ░░░є░° ░ћ░ћ░ћ ░«░Ј░Ђ░°░»░‚░Ђ░°░Ѕ░Ѓ░і░Ђ░ѓ░ї░ї░» ░±░µ░· ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░Џ.

░ќ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░µ░µ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░°░µ░‚ ░І ░Ѓ░░░»░ѓ ░Ѓ ░ј░ѕ░ј░µ░Ѕ░‚░° ░µ░і░ѕ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░Џ.

░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ                                    ░•.░’. ░љ░ѕ░»░Џ░Ѓ░Ѕ░░░є░ѕ░І░°

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

12-322/2019

Категория:
Административные
Другие
ООО "Уралтрансгрупп"
Суд
Орджоникидзевский районный суд г. Екатеринбурга
Судья
Колясникова Екатерина Вячеславовна
Дело на сайте суда
ordzhonikidzevsky.svd.sudrf.ru
20.08.2019Материалы переданы в производство судье
26.08.2019Материалы переданы в производство судье
10.09.2019Судебное заседание
16.09.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее