№
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
17 ноября 2020 года <адрес>
Судья Кировского районного суда <адрес> Иноземцева О.В., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ в отношении ИП ФИО1, ИНН 071301742806,
УСТАНОВИЛ:
В Кировский районный суд <адрес> поступило дело об административном правонарушении в отношении ИП ФИО1 о привлечении к административной ответственности по ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ.
Из материалов административного дела следует, что ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ в 12 часов 17 минут по адресу: <адрес>, допустила нахождение своего работника ФИО1 на рабочем месте, без лицевой маски либо респиратора в период введенного распоряжением <адрес> № ДД.ММ.ГГГГ. режима повышенной готовности, игнорируя разъяснения сотрудников инспекции о необходимости соблюдения пп. «а,б,в» ч.3 Правил поведения, обязательных для исполнения гражданам и организациям, при введении режима повышенной готовности (постановление Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №) в части исполнения ограничений, установленных п.3.4.1 Постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №– носить лицевые маски либо респираторы с соблюдением требований, предусмотренных приложением N 4.1 к настоящему постановлению при нахождении в общественном месте, при проезде во всех видах транспорта общего пользования межмуниципального, городского, пригородного и местного сообщения, в том числе такси.
В судебное заседание представитель ФИО1 по доверенности ФИО1 явился, пояснив, что ФИО1 вину признает, полагал возможным ограничиться предупреждением, просил принять во внимание, что ИП ФИО1 включена в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.
Представитель ОП№ Управления МВД России по <адрес> не явился, извещен надлежащим образом, что не препятствует рассмотрению дела в их отсутствие.
Судья, выслушав представителя ФИО1 по доверенности ФИО1, рассмотрев дело об административном правонарушении, пришел к следующему выводу.
В силу ст.24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
В ст.26.1 КоАП РФ, устанавливающей перечень обстоятельств, подлежащих выяснению по делу об административном правонарушении, закреплено содержание предмета доказывания.
Исходя из содержания данной нормы, суд при рассмотрении дела выясняет вопрос о наличии события административного правонарушения, а именно имело ли место противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ установлена административная ответственность.
Судьей установлено, что ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ. в 12 часов 17 минут по адресу: <адрес>, допустила нахождение своего работника ФИО1 на рабочем месте, без лицевой маски либо респиратора в период введенного распоряжением <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ режима повышенной готовности, игнорируя разъяснения сотрудников инспекции о необходимости соблюдения пп. «а,б,в» ч.3 Правил поведения, обязательных для исполнения гражданам и организациям, при введении режима повышенной готовности (постановление Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №) в части исполнения ограничений, установленных п.3.4.1 Постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №– носить лицевые маски либо респираторы с соблюдением требований, предусмотренных приложением N 4.1 к настоящему постановлению при нахождении в общественном месте, при проезде во всех видах транспорта общего пользования межмуниципального, городского, пригородного и местного сообщения, в том числе такси.
По факту данного административного нарушения составлен протокол № от ДД.ММ.ГГГГ об административном правонарушении по ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ в отношении ФИО1
Частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ установлена административная ответственность за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса.
Согласно статьи 20.6.1 КоАП РФ невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт «а.2» пункта «а.2» статьи 10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 68-ФЗ (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).
Такие правила утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации».
Правила предусматривают, в том числе, что при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, граждане обязаны выполнять законные требования должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций; при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, при получении инструкций (указаний) от уполномоченных должностных лиц, в том числе через средства массовой информации или операторов связи, использовать средства коллективной и индивидуальной защиты (подпункт «б,в» пункта 3, подпункты «в», «г» пункта 4 Правил).
В связи с угрозой распространения в <адрес> новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), в соответствии с Федеральным законом ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (ред. от ДД.ММ.ГГГГ), Указом Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «О мерах по обеспечению санитарно- эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)», Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №-р, Постановлениями Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №, предложениями Главного санитарного врача по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №, распоряжением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «О введении режима повышенной готовности на территории <адрес> и мерах по предотвращению распространении новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)», Постановлением <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории <адрес> в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» определен комплекс мер по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции, в том числе ограничительных мер, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологических благополучия населения на всей территории <адрес>.
Изучив материалы дела об административном правонарушении, а именно: протокол об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ объяснения ФИО1, ФИО1, фотоматериал к протоколу об административном правонарушении, суд приходит к выводу о том, что вина ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ подтверждена полностью.
Действия ФИО1 квалифицированы по ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ - невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса.
Частью 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ установлено, что являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
Таким образом, действующее законодательство предусматривает два условия, при одновременном наличии которых имеются основании для применения нормы ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ: а) внесение организации в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства б) отсутствие в результате совершения административного правонарушения возникновения угрозы причинения вреда неопределенному кругу лиц.
Согласно сведениям Федеральной налоговой службы, размещенным в сети "Интернет" ИП ФИО1 включена в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.
Отягчающих наказание обстоятельств судом не установлено. Сведений о привлечении ИП ФИО1 ранее к административной ответственности суду не представлено.
Учитывая обстоятельства совершенного правонарушения, степень общественной опасности совершенного правонарушения, отсутствие отягчающих обстоятельств, суд считает возможным назначить ИП ФИО1 административное наказание в виде предупреждения и полагает, что указанный вид административного наказания сможет обеспечить достижение цели наказания, не допущению совершению новых правонарушений.
Руководствуясь ст.29.9-29.11 КоАП РФ,
П О С Т А Н О В И Л :
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░1, ░░░ 071301742806, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░ ░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░.14 ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.1 ░░.20.6.1 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░ ░.░.░░░░░░░░░░
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> 344007, <░░░░░> ░░░. ░░░░░░░░, 36, ░░░. № ░░░. /░░░░ (863) 282-20-58 E-mail: kirovsky.ros@sudrf.ru ░░.░░.░░░░ № |
░░№ ░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░> 344090, <░░░░░>, <░░░░░> ░░░1 <░░░░░> |
░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ <░░░░░> ░░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░.1 ░░.20.6.1 ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░1.
░░░░░░░░░░: ░░ ░░░░░░
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> 344007, <░░░░░> ░░░. ░░░░░░░░, 36, ░░░. № ░░░. /░░░░ (863) 282-20-58 E-mail: kirovsky.ros@sudrf.ru ░░.░░.░░░░ № |
░░№ ░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░> 344090, <░░░░░>, <░░░░░> ░░░1 <░░░░░> |
░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ <░░░░░> ░░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░.1 ░░.20.6.1 ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░1.
░░░░░░░░░░: ░░ ░░░░░░
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░