Решение по делу № 12-124/2022 от 10.02.2022

12-124/2022

61RS0001-01-2022-000964-90

Р Е Ш Е Н И Е

г. Ростов-на-Дону «24» марта 2022 года

Судья Ворошиловского районного суда г. Ростова-на-Дону Ермакова Т.П., рассмотрев жалобу Парасоцкого М.В. в интересах Солдатенко А.В. на постановление административной комиссии при администрации Ворошиловского района г. Ростова-на-Дону № 148 от 26.01.2022 года о привлечении Солдатенко А. В. к административной ответственности по ч. 2 ст. 5.1 Областного закона Ростовской области «Об административных правонарушениях» от 25.10.2002 г. № 273-ЗС,

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением административной комиссии при администрации Ворошиловского района г. Ростова-на-Дону № 148 от 26.01.2022 года Солдатенко А. В. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 5.1 Областного закона Ростовской области «Об административных правонарушениях» от 25.10.2002 г. № 273-ЗС, и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 3000 рублей.

Парасоцкий М.В., действующий в интересах Солдатенко А.В., не согласившись с указанным постановлением, подал жалобу, в которой просит постановление от 26.01.2022 года отменить, а производство по делу прекратить ввиду отсутствия в действиях Солдатенко А.В. состава административного правонарушения. В обоснование жалобы указано, указанное в постановлении от 28.04.2021 года ограждение земельного участка не принадлежит Солдатенко А.В. на праве собственности, указание о нем в договоре аренды отсутствует. Указанный в постановлении земельный участок не ограждён, его границы на местности не определены, заборы не установлены. В связи с тем, что земельный участок находится в едином квартале с участками с множественными собственниками, не огражден заборами, указанные факты необеспечения поддержания чистоты могут относиться к иным земельным участкам, арендатором которых Солдатенко А.В. не является. В связи с изложенным, по мнению заявителя, отсутствуют правовые основания и доказательства того, что факты необеспечения поддержания чистоты относятся именно к арендуемому Солдатенко А.В. земельному участку, также отсутствуют доказательства принадлежности Солдатенко А.В. ограждений, а, следовательно, Солдатенко А.В. не может нести ответственность за чужое имущество.

Представитель Солдатенко А.В. - Парасоцкий М.В. в судебное заседание явился, доводы жалобы поддержал, просил постановление отменить.

Представитель административной комиссии при администрации Ворошиловского района г. Ростова-на-Дону Мовсесян К.В. в судебное заседание явилась, представив отзыв на жалобу, в котором просит оставить жалобу без удовлетворения, а постановление без изменения.

Судья, исследовав материалы дела об административном правонарушении, приходит к следующему.

Согласно протоколу об административном правонарушении №32 от 12.01.2022 года существо правонарушения состояло в следующем: 14.12.2021 в 09 часов 31 минуту по адресу: г. Ростов-на-Дону, пр. Королева, 7/19, Солдатенко Алексей Валерьевич, привлеченный 28.04.2021 к административной ответственности за совершение аналогичного правонарушения, в нарушение п. 5 гл. 14 Правил благоустройства территории города Ростова-на-Дону, утвержденных Решением Ростовской-на-Дону городской Думы № 398 от 24.10.2017 года не обеспечил удаление надписей, объявлений с элементов внешнего благоустройства – ограждения земельного участка с кадастровым номером 61:44:0010201:287. Постановлением административной комиссии при администрации Ворошиловского района г. Ростова-на-Дону № 148 от 26.01.2022 года Солдатенко А. В. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 5.1 Областного закона Ростовской области «Об административных правонарушениях» от 25.10.2002 г. № 273-ЗС, и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 3000 рублей.

Из толкования статей 24.1 и 26.1 КоАП РФ в их системной взаимосвязи следует, что задачами производства по делам об административных правонарушениях являются, в частности, всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, установление наличия события административного правонарушения, виновности лица в совершении административного правонарушения и иных обстоятельств, имеющих значение для правильного разрешения дела, а также причин и условий совершения административного правонарушения.

Частью 1 статьи 5.1 Закона N 273-ЗС предусмотрена ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение требований, установленных правилами благоустройства территорий поселений и городских округов, утвержденными органами местного самоуправления поселений и городских округов, если данное деяние не содержит признаков административного правонарушения, предусмотренного статьями 4.1, 4.5 Закона N 273-С.

В части 2 статьи 5.1 Закона N 273-ЗС предусмотрена ответственность за повторное или последующее в течение года совершение действий (бездействие), предусмотренных частью 1 статьи указанного Закона.

Решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 24.10.2017 N 398 утверждены "Правила благоустройства территории города Ростова-на-Дону" (далее - Правила благоустройства), которые устанавливают единые и обязательные к исполнению нормы и требования в сфере внешнего благоустройства, определяют порядок уборки и содержания городских территорий, в том числе прилегающих к границам земельных участков, зданиям и сооружениям, а также внутренних производственных территорий для всех юридических, физических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся собственниками и владельцами земельных участков, объектов строительства, зданий, строений и сооружений, расположенных на территории города Ростова-на-Дону, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, определяют порядок участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий.

Пунктом 1 раздела 1 Правила благоустройства территории города Ростова-на-Дону (далее - Правила) устанавливают единые и обязательные к исполнению нормы и требования в сфере внешнего благоустройства, определяют порядок уборки и содержания городских территорий, в том числе прилегающих к границам земельных участков, зданиям и сооружениям, а также внутренних производственных территорий для всех юридических, физических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся собственниками и владельцами земельных участков, объектов строительства, зданий, строений и сооружений, расположенных на территории города Ростова-на-Дону, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, определяют порядок участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий.

Пунктом 4 раздела 3 установлено, что не допускается нарушение установленных настоящими Правилами, нормативными актами Администрации города, отраслевыми регламентами и иными документами требований к выполнению работ по благоустройству, содержанию и уборке, в том числе повлекшее загрязнение территорий города. Ответственность за своевременность и качество выполнения работ по благоустройству и уборке, а также за поддержание чистоты на объектах благоустройства несут собственники (владельцы). В случае если объект благоустройства передан собственником владельцу в установленном законом порядке, ответственность за нарушение или неисполнение требований по содержанию объектов благоустройства, предусмотренных настоящими Правилами, возлагается на владельца. В иных случаях ответственность возлагается на собственника. В случае привлечения на договорной основе подрядной организации собственники (владельцы) обязаны обеспечить контроль своевременности и качества выполнения работ, а при ненадлежащем выполнении работ со стороны подрядной организации предпринять меры, предусмотренные условиями договора, для устранения нарушений и ликвидации их последствий (при возникновении).

Согласно пункту 1 раздела 16 Правил внешний вид (архитектурные, технологические и дизайнерские решения) фасадов зданий, сооружений, МАФ должны соответствовать архитектурно-художественным концепциям объектов благоустройства территории. Оформление фасада (цветовое решение фасада, входных узлов, оконных и витринных конструкций, дополнительного оборудования; декоративная подсветка здания; озеленение фасада и входных узлов) ремонтируемого и реставрируемого (реконструируемого) здания, сооружения, МАФ осуществляется на основании дизайн-проекта, разработанного в порядке, установленном правовым актом Администрации города. Собственники (владельцы) обязаны поддерживать в исправном состоянии фасады зданий и сооружений, включая их декоративные и функциональные элементы, и сохранять архитектурно-художественное убранство зданий и сооружений. Окраска фасадов осуществляется в соответствии с проектом цветового решения фасада. Порядок оформления, согласования и выдачи проекта цветового решения фасада здания, строения, сооружения и их отдельных элементов при реконструкции, реставрации, текущем и капитальном ремонте, отделке и окраске утверждается постановлением Администрации города.

Пунктом 5 раздела 14 Правил установлено, что малые архитектурные формы и элементы внешнего благоустройства должны иметь конструктивное решение, гарантирующее их устойчивость и надежность, и содержаться владельцем в исправном состоянии, позволяющем обеспечивать безопасность их использования. Малые архитектурные формы, являющиеся объектами декоративного назначения (газонные и тротуарные декоративные ограждения, декоративные стенки, малые городские скульптуры (композиции), декоративные и плескательные бассейны, декоративные фонтаны и прочее), должны быть обеспечены приборами декоративного освещения. Под содержанием малых архитектурных форм и элементов внешнего благоустройства понимается комплекс мероприятий, направленных на сохранение объектов в чистом и исправном состоянии, состоящий из санитарной очистки (уборка мусора, удаление надписей, объявлений и листовок, мойка и чистка), ремонта и покраски, замены объекта или его отдельных элементов. Санитарная очистка, ремонт и замена производятся по мере необходимости. Окраска производится по мере необходимости, но не менее одного раза в год (до 20 апреля).

Факт совершения административного правонарушения подтвержден собранными по делу доказательствами: протоколом об административном правонарушении, актом осмотра, фототаблицей и иными доказательствами, которые являются допустимыми, достоверными и достаточными для вывода о виновности Солдатенко А.В.

Согласно материалам дела 08.06.2020 года между арендодателем территориальным управлением Федерального агентства по управлению имуществом в Ростовской области и арендатором Солдатенко А.В. был заключен договор аренды № 2131 земельного участка с КН 61:44:0010201:287, расположенного по адресу: г. Ростов-на-Дону, пр. Королева, 7/19. Согласно п. 4.4.7. указанного договора, арендатор обязан не допускать действий, приводящих к ухудшению экологической обстановки на арендуемом земельном участке и прилегающих к нему территориях, выполнять работы по благоустройству территории, в том числе обеспечивать охрану и содержание зеленых насаждений, расположенных на земельном участке, согласно п. 4.4.9. договора арендатор обязан производить регулярную уборку мусора и покос травы, границы уборки территории земельного участка определяются границами земельного участка, указанными в выписке ЕГРН на земельный участок.

Вывод административной комиссии о наличии в деянии Солдатенко А.В. состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 5.1 Областного закона Ростовской области от 25 октября 2002 г. N 273-ЗС "Об административных правонарушениях", соответствует фактическим обстоятельствам дела и имеющимся доказательствам.

Квалификация действий Солдатенко А.В. по ч. 2 ст. 5.1 Областного закона Ростовской области «Об административных правонарушениях» от 25.10.2002 года № 273-ЗС дана правильная, наказание назначено в пределах санкции и является минимальным для данной категории субъектов правонарушения.

Оснований для признания данного правонарушения малозначительным не усматривается, поскольку с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя оно представляет существенное нарушение охраняемых общественных правоотношений и заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении нарушителя к исполнению своих публично-правовых обязанностей, предусмотренных действующим законодательством. Доказательств наличия причин, объективно препятствующих Солдатенко А.В. соблюдать законодательство в области благоустройства территории г. Ростова-на-Дону, не представлено.

Постановление о привлечении Солдатенко А.В. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 5.1 Областного закона Ростовской области «Об административных правонарушениях» от 25.10.2002 года № 273-ЗС вынесено должностным в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ для данной категории дел.

Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену постановления, не допущено.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Постановление административной комиссии при администрации Ворошиловского района г. Ростова-на-Дону № 148 от 26.01.2022 года, которым Солдатенко А. В. привлечен к административной ответственности по ч. 2 ст. 5.1 Областного закона Ростовской области «Об административных правонарушениях» от 25.10.2002 г. № 273-ЗС, и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 3000 рублей - оставить без изменения, а жалобу Парасоцкого М.В. в интересах Солдатенко А.В. - без удовлетворения.

Настоящее решение может быть обжаловано в соответствии с главой 30 КоАП РФ.

Судья:

12-124/2022

61RS0001-01-2022-000964-90

Р Е Ш Е Н И Е

г. Ростов-на-Дону «24» марта 2022 года

Судья Ворошиловского районного суда г. Ростова-на-Дону Ермакова Т.П., рассмотрев жалобу Парасоцкого М.В. в интересах Солдатенко А.В. на постановление административной комиссии при администрации Ворошиловского района г. Ростова-на-Дону № 148 от 26.01.2022 года о привлечении Солдатенко А. В. к административной ответственности по ч. 2 ст. 5.1 Областного закона Ростовской области «Об административных правонарушениях» от 25.10.2002 г. № 273-ЗС,

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением административной комиссии при администрации Ворошиловского района г. Ростова-на-Дону № 148 от 26.01.2022 года Солдатенко А. В. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 5.1 Областного закона Ростовской области «Об административных правонарушениях» от 25.10.2002 г. № 273-ЗС, и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 3000 рублей.

Парасоцкий М.В., действующий в интересах Солдатенко А.В., не согласившись с указанным постановлением, подал жалобу, в которой просит постановление от 26.01.2022 года отменить, а производство по делу прекратить ввиду отсутствия в действиях Солдатенко А.В. состава административного правонарушения. В обоснование жалобы указано, указанное в постановлении от 28.04.2021 года ограждение земельного участка не принадлежит Солдатенко А.В. на праве собственности, указание о нем в договоре аренды отсутствует. Указанный в постановлении земельный участок не ограждён, его границы на местности не определены, заборы не установлены. В связи с тем, что земельный участок находится в едином квартале с участками с множественными собственниками, не огражден заборами, указанные факты необеспечения поддержания чистоты могут относиться к иным земельным участкам, арендатором которых Солдатенко А.В. не является. В связи с изложенным, по мнению заявителя, отсутствуют правовые основания и доказательства того, что факты необеспечения поддержания чистоты относятся именно к арендуемому Солдатенко А.В. земельному участку, также отсутствуют доказательства принадлежности Солдатенко А.В. ограждений, а, следовательно, Солдатенко А.В. не может нести ответственность за чужое имущество.

Представитель Солдатенко А.В. - Парасоцкий М.В. в судебное заседание явился, доводы жалобы поддержал, просил постановление отменить.

Представитель административной комиссии при администрации Ворошиловского района г. Ростова-на-Дону Мовсесян К.В. в судебное заседание явилась, представив отзыв на жалобу, в котором просит оставить жалобу без удовлетворения, а постановление без изменения.

Судья, исследовав материалы дела об административном правонарушении, приходит к следующему.

Согласно протоколу об административном правонарушении №32 от 12.01.2022 года существо правонарушения состояло в следующем: 14.12.2021 в 09 часов 31 минуту по адресу: г. Ростов-на-Дону, пр. Королева, 7/19, Солдатенко Алексей Валерьевич, привлеченный 28.04.2021 к административной ответственности за совершение аналогичного правонарушения, в нарушение п. 5 гл. 14 Правил благоустройства территории города Ростова-на-Дону, утвержденных Решением Ростовской-на-Дону городской Думы № 398 от 24.10.2017 года не обеспечил удаление надписей, объявлений с элементов внешнего благоустройства – ограждения земельного участка с кадастровым номером 61:44:0010201:287. Постановлением административной комиссии при администрации Ворошиловского района г. Ростова-на-Дону № 148 от 26.01.2022 года Солдатенко А. В. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 5.1 Областного закона Ростовской области «Об административных правонарушениях» от 25.10.2002 г. № 273-ЗС, и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 3000 рублей.

Из толкования статей 24.1 и 26.1 КоАП РФ в их системной взаимосвязи следует, что задачами производства по делам об административных правонарушениях являются, в частности, всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, установление наличия события административного правонарушения, виновности лица в совершении административного правонарушения и иных обстоятельств, имеющих значение для правильного разрешения дела, а также причин и условий совершения административного правонарушения.

Частью 1 статьи 5.1 Закона N 273-ЗС предусмотрена ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение требований, установленных правилами благоустройства территорий поселений и городских округов, утвержденными органами местного самоуправления поселений и городских округов, если данное деяние не содержит признаков административного правонарушения, предусмотренного статьями 4.1, 4.5 Закона N 273-С.

В части 2 статьи 5.1 Закона N 273-ЗС предусмотрена ответственность за повторное или последующее в течение года совершение действий (бездействие), предусмотренных частью 1 статьи указанного Закона.

Решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 24.10.2017 N 398 утверждены "Правила благоустройства территории города Ростова-на-Дону" (далее - Правила благоустройства), которые устанавливают единые и обязательные к исполнению нормы и требования в сфере внешнего благоустройства, определяют порядок уборки и содержания городских территорий, в том числе прилегающих к границам земельных участков, зданиям и сооружениям, а также внутренних производственных территорий для всех юридических, физических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся собственниками и владельцами земельных участков, объектов строительства, зданий, строений и сооружений, расположенных на территории города Ростова-на-Дону, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, определяют порядок участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий.

Пунктом 1 раздела 1 Правила благоустройства территории города Ростова-на-Дону (далее - Правила) устанавливают единые и обязательные к исполнению нормы и требования в сфере внешнего благоустройства, определяют порядок уборки и содержания городских территорий, в том числе прилегающих к границам земельных участков, зданиям и сооружениям, а также внутренних производственных территорий для всех юридических, физических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся собственниками и владельцами земельных участков, объектов строительства, зданий, строений и сооружений, расположенных на территории города Ростова-на-Дону, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, определяют порядок участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий.

Пунктом 4 раздела 3 установлено, что не допускается нарушение установленных настоящими Правилами, нормативными актами Администрации города, отраслевыми регламентами и иными документами требований к выполнению работ по благоустройству, содержанию и уборке, в том числе повлекшее загрязнение территорий города. Ответственность за своевременность и качество выполнения работ по благоустройству и уборке, а также за поддержание чистоты на объектах благоустройства несут собственники (владельцы). В случае если объект благоустройства передан собственником владельцу в установленном законом порядке, ответственность за нарушение или неисполнение требований по содержанию объектов благоустройства, предусмотренных настоящими Правилами, возлагается на владельца. В иных случаях ответственность возлагается на собственника. В случае привлечения на договорной основе подрядной организации собственники (владельцы) обязаны обеспечить контроль своевременности и качества выполнения работ, а при ненадлежащем выполнении работ со стороны подрядной организации предпринять меры, предусмотренные условиями договора, для устранения нарушений и ликвидации их последствий (при возникновении).

Согласно пункту 1 раздела 16 Правил внешний вид (архитектурные, технологические и дизайнерские решения) фасадов зданий, сооружений, МАФ должны соответствовать архитектурно-художественным концепциям объектов благоустройства территории. Оформление фасада (цветовое решение фасада, входных узлов, оконных и витринных конструкций, дополнительного оборудования; декоративная подсветка здания; озеленение фасада и входных узлов) ремонтируемого и реставрируемого (реконструируемого) здания, сооружения, МАФ осуществляется на основании дизайн-проекта, разработанного в порядке, установленном правовым актом Администрации города. Собственники (владельцы) обязаны поддерживать в исправном состоянии фасады зданий и сооружений, включая их декоративные и функциональные элементы, и сохранять архитектурно-художественное убранство зданий и сооружений. Окраска фасадов осуществляется в соответствии с проектом цветового решения фасада. Порядок оформления, согласования и выдачи проекта цветового решения фасада здания, строения, сооружения и их отдельных элементов при реконструкции, реставрации, текущем и капитальном ремонте, отделке и окраске утверждается постановлением Администрации города.

Пунктом 5 раздела 14 Правил установлено, что малые архитектурные формы и элементы внешнего благоустройства должны иметь конструктивное решение, гарантирующее их устойчивость и надежность, и содержаться владельцем в исправном состоянии, позволяющем обеспечивать безопасность их использования. Малые архитектурные формы, являющиеся объектами декоративного назначения (газонные и тротуарные декоративные ограждения, декоративные стенки, малые городские скульптуры (композиции), декоративные и плескательные бассейны, декоративные фонтаны и прочее), должны быть обеспечены приборами декоративного освещения. Под содержанием малых архитектурных форм и элементов внешнего благоустройства понимается комплекс мероприятий, направленных на сохранение объектов в чистом и исправном состоянии, состоящий из санитарной очистки (уборка мусора, удаление надписей, объявлений и листовок, мойка и чистка), ремонта и покраски, замены объекта или его отдельных элементов. Санитарная очистка, ремонт и замена производятся по мере необходимости. Окраска производится по мере необходимости, но не менее одного раза в год (до 20 апреля).

Факт совершения административного правонарушения подтвержден собранными по делу доказательствами: протоколом об административном правонарушении, актом осмотра, фототаблицей и иными доказательствами, которые являются допустимыми, достоверными и достаточными для вывода о виновности Солдатенко А.В.

Согласно материалам дела 08.06.2020 года между арендодателем территориальным управлением Федерального агентства по управлению имуществом в Ростовской области и арендатором Солдатенко А.В. был заключен договор аренды № 2131 земельного участка с КН 61:44:0010201:287, расположенного по адресу: г. Ростов-на-Дону, пр. Королева, 7/19. Согласно п. 4.4.7. указанного договора, арендатор обязан не допускать действий, приводящих к ухудшению экологической обстановки на арендуемом земельном участке и прилегающих к нему территориях, выполнять работы по благоустройству территории, в том числе обеспечивать охрану и содержание зеленых насаждений, расположенных на земельном участке, согласно п. 4.4.9. договора арендатор обязан производить регулярную уборку мусора и покос травы, границы уборки территории земельного участка определяются границами земельного участка, указанными в выписке ЕГРН на земельный участок.

Вывод административной комиссии о наличии в деянии Солдатенко А.В. состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 5.1 Областного закона Ростовской области от 25 октября 2002 г. N 273-ЗС "Об административных правонарушениях", соответствует фактическим обстоятельствам дела и имеющимся доказательствам.

Квалификация действий Солдатенко А.В. по ч. 2 ст. 5.1 Областного закона Ростовской области «Об административных правонарушениях» от 25.10.2002 года № 273-ЗС дана правильная, наказание назначено в пределах санкции и является минимальным для данной категории субъектов правонарушения.

Оснований для признания данного правонарушения малозначительным не усматривается, поскольку с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя оно представляет существенное нарушение охраняемых общественных правоотношений и заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении нарушителя к исполнению своих публично-правовых обязанностей, предусмотренных действующим законодательством. Доказательств наличия причин, объективно препятствующих Солдатенко А.В. соблюдать законодательство в области благоустройства территории г. Ростова-на-Дону, не представлено.

Постановление о привлечении Солдатенко А.В. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 5.1 Областного закона Ростовской области «Об административных правонарушениях» от 25.10.2002 года № 273-ЗС вынесено должностным в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ для данной категории дел.

Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену постановления, не допущено.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Постановление административной комиссии при администрации Ворошиловского района г. Ростова-на-Дону № 148 от 26.01.2022 года, которым Солдатенко А. В. привлечен к административной ответственности по ч. 2 ст. 5.1 Областного закона Ростовской области «Об административных правонарушениях» от 25.10.2002 г. № 273-ЗС, и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 3000 рублей - оставить без изменения, а жалобу Парасоцкого М.В. в интересах Солдатенко А.В. - без удовлетворения.

Настоящее решение может быть обжаловано в соответствии с главой 30 КоАП РФ.

Судья:

12-124/2022

Категория:
Административные
Ответчики
Солдатенко Алексей Валерьевич
Другие
Парасоцкий Михаил Владимирович
Суд
Ворошиловский районный суд г. Ростова-на-Дону
Судья
Ермакова Татьяна Павловна
Статьи

5.1

25.10.02

Дело на странице суда
voroshilovsky.ros.sudrf.ru
11.02.2022Материалы переданы в производство судье
02.03.2022Судебное заседание
17.03.2022Судебное заседание
24.03.2022Судебное заседание
24.03.2022Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
15.04.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
26.04.2022Направленная копия решения (определения) ВРУЧЕНА
01.06.2022Вступило в законную силу
24.03.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее