Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Сызрань 23 сентября 2015 года
Сызранский городской суд Самарской области в составе
председательствующего судьи Сапего О.В.
при секретаре судебного заседания Сидоровой О.М.
с участием прокурора Антоновой В.М.
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-4453/15 по заявлению Администрации г.о. Сызрань об освобождении от взыскания исполнительского сбора,
У с т а н о в и л:
Заявитель обратился в суд с заявлением об освобождении от взыскании исполнительского сбора в отношении Администрации г.о.Сызрани в рамках исполнительного производства №№ *** от <дата>. В обоснование своих требований заявитель указал, что <дата> судебным приставом-исполнителем вынесено постановление о взыскании с Администрации городского округа Сызрань исполнительского сбора в размере 50000 рублей в рамках исполнительного производства №№ *** от <дата>.
В соответствии со ст. 112 Федерального Закона № 229-ФЗ от 02.10.2007 «Об исполнительном производстве» должник вправе обратиться в суд с иском об освобождении от взыскания исполнительского сбора. При отсутствии установленных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований ответственности за нарушение обязательства суд вправе освободить должника от взыскания исполнительского сбора.
В соответствии с разъяснениями в п. 3 Постановления Конституционного Суда РФ от 30.07.2001 № 13-П, исполнительский сбор является не правовосстановительной санкцией, а представляет собой санкцию штрафного характера, т.е. возложение на должника обязанности произвести определенную дополнительную выплату в качестве меры его публично правовой ответственности, возникающей в связи с совершенным им правонарушением в процессе исполнения производства.
Таким образом, освобождение должника от взыскания исполнительского сбора должно быть связано с наличием объективно непреодолимых чрезвычайных обстоятельств, находящихся вне его контроля, поскольку только отсутствие вины должника в неисполнении исполнительного документа в установленный для добровольного исполнения срок исключает возможность взыскания исполнительского сбора.
Согласно статье 401 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.
Считаем, что вина Администрации городского округа Сызрань, в нарушении немедленного исполнения решения суда, в течение суток, установленных судебным приставом-исполнителем для добровольного исполнения с момента получения Постановления, не усматривается.
Обеспечение детей-сирот и лиц, приравненных к ним, жилыми помещениями в соответствии с действующим законодательством относится к государственным полномочиям.
В соответствии с Законом Самарской области от 28.12.2012 № 135-ГД «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Самарской области» органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из областного бюджета в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете на соответствующий финансовый год.
Денежные средства, выделенные в 2014 году освоены полностью. На выполнение вышеуказанных государственных полномочий субвенции в 2015 году в бюджет городского округа Сызрань не поступали. Администрацией городского округа Сызрань в целях исполнения требований исполнительного документа были предприняты все необходимые меры к добровольному исполнению исполнительного документа. Администрация г.о.Сызрань не уклонялась от исполнения, а объективно не могла в установленный судебным приставом срок исполнить требование исполнительного документа о предоставлении благоустроенного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения, отвечающее санитарным и техническим требованиям жилого помещения, не ниже установленных социальных норм с учетом проведения всех необходимых действий. Кроме того, Администрация сразу же уведомила об этом судебного пристава-исполнителя и обратилась с ходатайством об отложении исполнительных действий.
В соответствии с Постановлением Администрации г.о.Сызрань от 20.03.2013 № 697 «Об определении уполномоченных органов Администрации городского округа Сызрань по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории городского округа Сызрань», уполномоченными органами по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей являются КЖКХ Администрации городского округа Сызрань и Управление по вопросам семьи, материнства и детства Администрации городского округа Сызрань.
Процедура проведения торгов определена Федеральным законом № 44-ФЗ и составляет длительное время, что делает невозможным исполнение решения суда в срок, установленный судебным приставом-исполнителем.
Уполномоченным органом по формированию муниципального специализированного жилищного фонда для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. КЖКХ Администрации городского округа Сызрань, была подана заявка на проведение торгов на покупку 6 жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа. Конкурсная документация размещена на официальном сайте муниципального образования городского округа Сызрань. Дата проведения электронных аукционов <дата>, однако <дата> электронные аукционы были признаны несостоявшимися, так как по окончании срока подачи заявок до 10 часов 00 минут <дата> не подана ни одна заявка на участие в аукционах. Комитетом жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань повторно были сформированы пакеты документов для размещения на электронной площадке заявок на покупку 6 жилых помещений для детей-сирот и лиц, приравненных к ним. Дата проведения аукционов в электронной форме <дата>. Однако, и эти аукционы были признаны несостоявшимися по причине отсутствия заявок.
В настоящее время Комитетом ЖКХ Администрации городского округа Сызрань по итогам проведения электронного аукциона заключены с ООО «Гарантия» Муниципальные контракты №№ № *** от <дата> на приобретение жилых помещений специализированного жилищного фонда посредством участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома (многоквартирных жилых домов) в части включения в него жилых помещений для предоставления детям сиротам и детям оставшимся без попечения родителей, лиц из числа сирот и детей оставшихся без попечения родителей на территории Самарской области на территории г.о. Сызрань.
Срок исполнения обязательства по передаче жилых помещений в муниципальную собственность до <дата>.
Также по итогам проведения электронного аукциона заключены с ООО «Гарантия» Муниципальные контракты №№ *** от <дата> на приобретение жилых помещений специализированного жилищного фонда посредством участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома (многоквартирных жилых домов) в части включения в него жилых помещений для предоставления детям сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лиц из числа сирот и детей оставшихся без попечения родителей на территории Самарской области на территории городского округа Сызрань, срок исполнения обязательства по передаче жилых помещений в муниципальную собственность по которым определен до <дата> и <дата>.
Администрация городского округа Сызрань полагает, что в настоящее время имеет место существенное препятствие, не позволяющее исполнить решение суда в полном объеме, в связи с отсутствием специализированного жилищного фонда, который формируется за счет средств вышестоящих бюджетов.
Кроме этого во исполнение статьи 4 Закона Самарской области № 135-ГД, для расчета в соответствии с методикой, объема субвенций, необходимых для исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий, Управлением по вопросам семьи, материнства и детства Администрации г.о.Сызрань ежеквартально представляются в уполномоченный орган Правительства Самарской области списки детей-сирот и лиц, приравненных к ним, подлежащих обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда за счет средств областного бюджета, а также ежемесячно направляется уточненная информация о количестве детей-сирот, подлежащих обеспечению жилыми помещениями по состоянию на первое число каждого месяца.
Кроме того, в соответствии с письмом Министерства строительства Самарской области № *** от <дата> Администрацией г.о.Сызрань ежеквартально направляет списки детей-сирот и лиц из их числа, в отношении которых вступили в силу и не исполнены судебные решения об обеспечении их жилыми помещениями.
Таким образом, уполномоченные Правительством Самарской области органы обладают всей информацией о количестве детей-сирот и лиц из их числа, подлежащих обеспечению жилыми помещениями на сегодняшний день. Согласно ст. 59 Устава г.о.Сызрань бюджет городского округа Сызрань - форма образования и расходования средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления г.о.Сызрань.
В соответствии с абзацем 2 части 3 ст. 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации использование при распределении субвенций местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации показателей, характеризующих собственные доходы местных бюджетов, не допускается.
Бюджет г.о.Сызрань является дотационным, сформирован с дефицитом, в связи чем исполнение решения суда по обеспечению детей-сирот и лиц, приравненных к ним, жилыми помещениями без соответствующих средств областного бюджета незаконно.
Таким образом, наличие норм закона, напрямую регламентирующих исполнение органами местного самоуправления государственных полномочий по предоставлению детям-сиротам и лицам, приравненным к ним, жилых помещений согласно действующего законодательства за счет денежных средств, перечисленных субъектом РФ из областного бюджета в местный бюджет, является объективным и неоспоримым доказательством невозможности исполнения органом местного самоуправления данных полномочий в отсутствие соответствующих денежных средств.
Поскольку порядок выделения денежных средств из областного бюджета установлен в нормативно-правовых актах (Бюджетный кодекс Российской Федерации, Законы Самарской области Российской Федерации), то он не может быть нарушен волеизъявлением органа местного самоуправления.
Администрацией г.о.Сызрань были направлены письма в Министерство строительства Самарской области от <дата>. № *** и Губернатору Самарской области от <дата> № № ***, в Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области от <дата> № № ***, Губернатору Самарской области от <дата> № *** о предоставлении из областного бюджета денежных средств, необходимых для исполнения решения суда.
На основании всего выше указанного можно сделать вывод о том, что нарушение сроков исполнения требований исполнительного документа вызвано непреодолимыми препятствиями, находящимися вне контроля Администрации г.о.Сызрань.
В связи с тем, что Администрация г.о.Сызрань осуществляет государственные полномочия Самарской области в пределах, выделенных для этого финансовых средств за счет бюджета Самарской области и не может повлиять на сроки выделения указанных средств, считаем, что Администрация г.о.Сызрань предприняла все возможные меры для исполнения обязательства, но при всей необходимой степени заботливости и осмотрительности не может исполнить судебное решение в добровольном порядке в силу особенности характера обязательства, ввиду чего просим освободить от уплаты исполнительского сбора.
В соответствии с Постановлением Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 16.05.2014 № 27 «О некоторых вопросах применения законодательства об исполнительном производстве» с должника не подлежит взысканию исполнительский сбор, если им будут представлены доказательства осуществления конкретных действий, подтверждающих намерение исполнить исполнительный документ в добровольном порядке в течение срока на добровольное исполнение.
В судебном заседании представитель заявителя Калинина Е.А. заявленные требования поддержала, сославшись на изложенные выше доводы.
Судебный пристав – исполнитель Щепка Т.И. в судебном заседании возражала против требований заявителя и указала, что в соответствии с п. 1 ст. 105 ФЗ-229 «Об исполнительном производстве» в случае неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленным для добровольного исполнения, а также неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течении суток с момента получения копии постановления о возбуждении исполнительного производств судебный пристав-исполнитель выносит постановление взыскании исполнительного сбора.
В соответствии со ст. 112 ФЗ-229 «Об исполнительном производстве» исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа.
В соответствии с ч. 3 ст. 112 ФЗ-229 «Об исполнительном производстве» (изменения в соответствии ФЗ-441 от 28.12.2013г.) в случае не исполнения исполнительного документа неимущественного характера исполнительский сбор устанавливается с должника - гражданина или должника - индивидуального предпринимателя в размере пяти тысяч рублей, с должника -организации - пятидесяти тысяч рублей.
<дата> судебным приставом-исполнителем было возбуждено исполнительное производство. Постановление о возбуждении исполнительного производства направлен в адрес должника. Неоднократно в адрес должника направлялись требования об исполнении решения суда, однако каких-либо документов, подтверждающих исполнение решения суда судебному приставу-исполнителю не поступало.
В соответствии с нормами ст. 112 ФЗ-229 «Об исполнительном производстве» <дата> судебным приставом-исполнителем Парамоновой Е.В.было вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора по исполнительному производству.В соответствии с ФЗ-229 «Об исполнительном производстве» судебный пристав-исполнитель не применяет меры для принудительного исполнения решения суда в случае, если исполнительное производство приостановлено судом (ст. 39 ФЗ-229). На момент вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора решения суда о приостановлении исполнительного производства в адрес Отдела судебных приставов № *** г. Сызрани и <адрес> не поступало.
В соответствии с п. 3 ст. 401 ГК РФ лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
С момента возбуждения исполнительного производства до настоящего времени Администрация т.о. Сызрань не исполнила решение суда. В случае освобождении Администрации г.о. Сызрань от исполнительского сбора у судебного пристава-исполнителя будет отсутствовать меры принудительного исполнения решения суда в части привлечения должника к административной, а так же уголовной ответственности за не исполнение решения суда. В связи с этим, каких либо оснований для освобождения Администрации г.о. Сызрань об освобождении от исполнительского сбора не имеется.
Одним из оснований приведенном в своем заявлении Администрация г.о. Сызрань приводит, что между КЖКХ Администрации г.о. Сызрань и ООО «Гарантия» заключены муниципальные контракты на приобретение жилых помещений специализированного жилою фонда посредствам участия в долевом строительстве на 6 квартир. Срок окончания работ по передачи помещений до <дата>. Однако, на исполнении в Отделе судебных приставов № *** г.Сызрани и <адрес> имеются 140 исполнительных производств данной категории, следовательно, что Администрация г.о. Сызрань заключила контракты па постройку 6 и 35 квартир это не достаточно. Так же до настоящего времени судебному приставу-исполнителю неизвестно кому именно будут распределены квартиры <дата>. В связи с этим, каких либо оснований для освобождения Администрации г.о. Сызрань об освобождении от исполнительского сбора не имеется.
Проверив дело, заслушав объяснения представителя заявителя, судебного пристава-исполнителя, прокурора, суд полагает заявленные требования не обоснованными и не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии со ст. 112 Федерального закона "Об исполнительном производстве" исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа, а также в случае неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства. Исполнительский сбор зачисляется в федеральный бюджет. Исполнительский сбор устанавливается судебным приставом-исполнителем по истечении указанного срока, если должник не предоставил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
Судом установлено, что решением суда от <дата>, вступившим в законную силу <дата>, Администрация г.о.Сызрани обязана предоставить ФИО8 благоустроенное жилое помещение.
На основании названного судебного решения, <дата> судебным приставом-исполнителем было возбуждено исполнительное производство. Постановление о возбуждении исполнительного производства направлено в адрес должника. Неоднократно в адрес должника направлялись требования об исполнении решения суда.
Вместе с тем, Администрацией г.о.Сызрани не представлено суду доказательств, подтверждающих уважительность причин неисполнения исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения. Таких доказательств не было представлено и судебному приставу-исполнителю, что и явилось основанием к возбуждению исполнительного производства о взыскания исполнительского сбора. <дата> судебным приставом-исполнителем Парамоновой Е.В. было вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора по исполнительному производству, возбужденному <дата>.
Законность самого постановления о взыскании исполнительского сбора должником не оспаривается.
В постановлении о возбуждении исполнительного производства судебный пристав-исполнитель установил должнику для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, срок 5 дней. В силу ч. 1 ст. 7 ФЗ "Об исполнительном производстве" в случаях, предусмотренных федеральным законом, требования, содержащиеся в судебных актах, актах других органов и должностных лиц, исполняются органами, организациями, в том числе, государственными органами, органами местного самоуправления, банками и иными кредитными организациями, должностными лицами и гражданами.
Статьей 12 вышеуказанного Федерального закона к числу исполнительных документов наряду с исполнительными листами судов и судебными приказами отнесены, в том числе судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях, а также постановления судебного пристава-исполнителя.
Действующее законодательство об исполнительном производстве не содержит положений, которые бы устанавливали льготы в части возможности взыскания исполнительского сбора для должников, являющихся бюджетными учреждениями. Как и прочие должники, бюджетные учреждения обязаны исполнять требования исполнительных документов и нести установленную, в том числе ст. 112 ФЗ «Об исполнительном производстве», ответственность за их неисполнение в добровольном порядке.
Конституционный Суд РФ в Постановлении от 30.07.2001 N 13-П указал, что исполнительский сбор относится, по сути, к мерам принуждения в связи с несоблюдением законных требований государства. Причем данная мера является не правовосстановительной санкцией, то есть санкцией, обеспечивающей исполнение должником его обязанности возместить расходы по совершению исполнительных действий, осуществленных в порядке принудительного исполнения судебных и иных актов (как это имеет место при взыскании с должника расходов по совершению исполнительных действий), а представляет собой санкцию штрафного характера, то есть возложение на должника обязанности произвести определенную дополнительную выплату в качестве меры его публично-правовой ответственности, возникающей в связи с совершенным им правонарушением в процессе исполнительного производства.
Согласно правовой позиции вышеуказанного постановления, взыскание исполнительского сбора производится, если исполнительный документ не исполнен в установленный срок и без уважительных причин. С учетом особенностей публично-правовой ответственности за предусмотренное в п. 1 ст. 81 ФЗ "Об исполнительном производстве" нарушение условий и порядка исполнительного производства, направленного в конечном счете, на принудительное исполнение исполнительного документа, в котором содержаться требования судебных актов и актов других органов о взыскании соответствующих денежных средств, правоприменитель, во всяком случае, обязан обеспечить должнику возможность надлежащим образом подтвердить, что нарушение установленных сроков исполнительных документов вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами, находящимися вне контроля, при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения обязанности, вытекающей из предписания п. 1 ст. 81 вышеупомянутого закона.
По смыслу изложенной нормы закона основанием к освобождению от взыскания исполнительского сбора может являться наличие таких обстоятельств, которые реально не позволили должнику исполнить требования исполнительного документа. Иными словами, законодатель исходит из того, что эти обстоятельства должны быть чрезвычайными и непреодолимыми, то есть реально не позволяющими должнику совершить определенные волевые действия, как бы он к этому не стремился и каких бы мер к этому не предпринимал.
Проанализировав вышеуказанные нормативно-правовые акты, суд приходит к выводу, что правовых оснований для освобождения должника от уплаты исполнительского сбора по указанным им в заявлении основаниям не имеется.
Утверждение в заявлении о том, что вопрос о добровольном исполнении решения суда в установленные сроки не зависит от администрации г.о.Сызрани, поскольку отсутствуют на это денежные средства, выделяемые из бюджета Самарской области, не могут быть признаны уважительными причинами для удовлетворения требований должника об освобождении от взыскания исполнительского сбора. Истцом не представлено обоснованных доказательств, свидетельствующих о том, что Администрация г.о.Сызрани стремилась выполнить решение суда в установленные сроки и предпринимала к этому какие-либо действенные меры.
При этом суд полагает, что дефицит бюджета не является уважительной причиной и непреодолимым чрезвычайным обстоятельством, препятствующим своевременному исполнению требований исполнительного документа.
Кроме того, отсутствие у должника финансовой возможности для исполнения решения суда не может служить безусловным основанием для освобождения от уплаты исполнительского сбора. Администрация г.о.Сызрани в рамках правовых мероприятий, предусмотренных законом, не проявила ту степень осмотрительности, какая требовалась от должника в целях надлежащего исполнения требований исполнительного документа.
В Определении от 02.04.2015 N 654-О Конституционный Суд Российской Федерации также указал, что суд вправе освободить должника от взыскания исполнительского сбора в случае, если установит, что при той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от должника по характеру обязательства и условиям оборота, должник принял все меры для надлежащего исполнения в установленный судебным приставом-исполнителем срок требований исполнительного документа, то есть если придет к выводу об отсутствии вины должника в неисполнении требований исполнительного документа.
Вместе с тем, Администрацией г.о.Сызрань не представлены доказательства, что реальная возможность исполнить в установленные сроки исполнительный документ у нее отсутствовала, а представленные доказательства не свидетельствуют о том, что нарушение сроков исполнения исполнительного документа было вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непреодолимыми препятствиями, находящимися вне ее контроля, при соблюдении ею той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась в целях надлежащего исполнения.
Направление Администрацией г.о.Сызрани писем в Министерство строительства Самарской области от <дата> № *** и Губернатору Самарской области от <дата> № № ***, в Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области от <дата> № № ***, Губернатору Самарской области от <дата> № *** о предоставлении из областного бюджета денежных средств, необходимых для исполнения решения суда, имели разовый характер без указания конкретного судебного решения и данных лица, нуждающегося в предоставлении жилого помещения.
Ссылка Администрации г.о.Сызрани на факт заключения муниципальных контрактов на участие в долевом строительстве многоквартирных домов с последующей передачей для муниципальных нужд нескольких квартир в рамках исполнения отдельных государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не может свидетельствовать о наличии уважительных причин с которыми закон связывает невозможность исполнения требований исполнительного документа в установленный срок и поэтому не исключает виновность должника в неисполнения требований исполнительного документа и не может служить основанием освобождения его от уплаты исполнительского сбора. Данная правовая позиция неоднократно высказывалась Европейским Судом по правам человека.
Руководствуясь частью 7 статьи 112 ФЗ "Об исполнительном производстве", статьей 401 Гражданского кодекса Российской Федерации, суд приходит к выводу, что освобождение должника от взыскания исполнительского сбора должно быть связано с наличием объективно непреодолимых чрезвычайных обстоятельств, повлекших неисполнение требований исполнительного документа. Поскольку заявитель не представил доказательств наличия обстоятельств, находящихся вне его контроля, не ходатайствовал перед судебным приставом-исполнителем об отложении исполнительных действий и не поставил в известность последнего о мерах, предпринимаемых к исполнению исполнительного документа, указанные обстоятельства свидетельствуют об отсутствии оснований для освобождения должника от уплаты исполнительского сбора.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л :
Оставить без удовлетворения заявление Администрации г.о.Сызрани об освобождении от взыскании исполнительского сбора в отношении Администрации г.о.Сызрани по исполнительному производству№№ *** от <дата>.
Решение с правом обжалования в Самарский областной суд через Сызранский городской суд. Апелляционная жалоба может быть подана в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме. А также судебное решение может быть обжаловано в суд кассационной инстанции в течение шести месяцев со дня его вступления в законную силу при условии, что лицами, участвующими в деле, и иными лицами, если их права и законные интересы нарушены судебным решением, было реализовано право на апелляционное обжалование решения.
Судья: Сапего О.В.