Дело №12-193/2017
Р Е Ш Е Н И Е
г. Пермь 05 апреля 2017 года
Судья Ленинского районного суда г. Перми Лисовская В.В., при секретаре Чекменевой Д.М., с участием законного представителя Товарищества собственников недвижимости «ТСН Пушкина, 13» Несоленого В.М., защитников Оборина Л.Н., Тарасова И.В., действующих на основании доверенностей, представителя административного органа Солдатова В.А., действующего на основании доверенности, рассмотрев жалобу председателя Товарищества собственников недвижимости «ТСН Пушкина, 13» Несоленого В.М. (ИНН 5902008832), юридический адрес: г.Пермь, ул. Пушкина, 13, на постановление мирового судьи судебного участка № 2 Ленинского судебного района г.Перми от 27.01.2017 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении Товарищества собственников недвижимости «ТСН Пушкина, 13»,
У С ТА Н О В И Л:
Постановлением мирового судьи судебного участка № 2 Ленинского района г.Перми от 27.01.2017 юридическое лицо Товарищество собственников недвижимости «ТСН Пушкина, 13» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.5 ч.1 КоАП РФ, а именно: Товарищество собственников недвижимости «ТСН Пушкина 13» (далее также ТСН «ТСН Пушкина 13») не выполнило в установленный срок до 31.10.2016 пункты 1,2,5,6,8 законного предписания №2953/1 от 04.10.2016 органа, осуществляющего государственный надзор об устранении нарушений законодательства, а именно: в многоквартирном <Адрес> в <Адрес> в <Адрес> точке водоразбора температура горячей воды составляет + 23 градуса по Цельсию (п. l); на фасаде многоквартирного дома разрушение облицовочной плитки, штукатурного слоя (п. 2); в подвальном помещении грунт увлажнен (п.5); в цокольном этаже в нежилом помещении № (на поэтажном плане) стены увлажнены, наличие плесневелых пятен, затхлый запах (п.6); в цокольном этаже в коридоре (на поэтажном плане помещение №) на стене и на потолке в районе примыкания трубы ливневой канализации следы протечек в виде пятен светло-коричневого цвета (п.8), чем нарушены п.5 раздел 2 прил. 1 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»; п.3.1.10 «Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения» (Изменения к СанПиН 2.1.4.2496-09); п.п.4.2.1.5, 3.5.8, 4.1.5, 4.1.15, 4.1.1, 4.2.1.1, 4.1.4, 3.4.4 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя России от 27.09.2003 № 170, п.п. 10, 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 №491. Мировым судьей юридическому лицу - ТСН «ТСН Пушкина 13» назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей.
Председатель ТСН «ТСН Пушкина, 13» Несоленый В.М. обратился в суд с жалобой в интересах ТСН «ТСН Пушкина 13» об отмене указанного постановления, как незаконного и необоснованного. Указывает, что заявитель предпринимал все зависящие от него меры, направленные на соблюдение правил содержания и эксплуатации жилищного фонда. Имеющиеся в материалах дела документы подтверждают, что вина товарищества в совершении вменяемого ему административного правонарушения отсутствует. До 01.05.2016 товарищество управляло одновременно 7-ми подъездным 9-ти этажным жилым зданием и 12-ти этажным зданием жилого пристроя, расположенными по адресу: <Адрес>. В ходе управления было установлено, что 7-ми подъездное 9-ти этажное жилое здание и 12-ти этажное здание жилого пристроя не обладают признаками единства, так как каждое из них имеет собственный фундамент, собственную крышу, свои 4 капитальные ограждающие стены, а также имеет свои отдельные точки подключения сетей теплоснабжения, канализации, водопровода, электроснабжения, разводка сетей внутри зданий раздельная, здания и не имеют общих внеквартирных помещений и инженерных сетей. Над кровлями вышеназванных зданий отсутствуют какие-либо общие помещения. Фактически 12-этажный жилой пристрой, пристроенный к 9-ти этажному семиподъездному жилому дому, которым присвоен один и тот же адрес, является самостоятельным объектом вещных прав, не имеет общего имущества с многоквартирным 9-ти этажным семиподъездным жилым домом. Согласно техническому паспорту 12-ти этажному жилому пристрою присвоена своя литера «Аl». В силу указанных обстоятельств здание 12-этажного жилого пристроя и 7-ми этажное 9-ти подъездное жилое здание не обладают признаком единства, являются различными объектами прав, а их объединение произведено искусственно в нарушение действовавших норм законодательства о техническом учете, градостроительного и жилищного законодательства. Данное обстоятельство исключало возможность одновременного управления товариществом указанными жилыми зданиями. На основании установленного юридического факта отсутствия единства находящихся в управлении товарищества жилых зданий общим собранием собственников помещений от 02.03.2016 принято решение о выделении с 01.05.2016 из состава товарищества собственников недвижимости «ТСН Пушкина, 13» 12-этажном одноподъездном здании жилого пристроя по адресу: <Адрес> (8 подъезд). Данное решение является юридическим фактом, влекущим прекращение ранее существовавших правоотношений по управлению товариществом одновременно 7-ми подъездным 9-ти этажным жилым зданием и 12-ти этажным одноподъездным зданием жилого пристроя. С указанного времени товарищество управляет только 7-ми подъездным 9-ти этажным жилым зданием по адресу: <Адрес>, в состав которого входят подъезды №№ 1-7. Данное обстоятельство подтверждается уставом ТСН «ТСН Пушкина 13», протоколом общего собрания. Указанные документы являются действительными, изменения в устав зарегистрированы в Едином государственном реестре юридических лиц, что также никем не оспорено. Таким образом, правовой статус товарищества как лица управляющего только 7-ми подъездным 9-ти этажным жилым зданием по адресу: <Адрес> является действительным. В связи с этим из общего количества содержащихся в предписании нарушений (в количестве 7) Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170, 3 не являются следствием бездействия (действий) ТСН «ТСН Пушкина 13», так как не относятся к сфере ответственности заявителя, а именно следующие нарушения: в <Адрес> точке водоразбора температура горячей воды составляет + 23 градуса (собственник Поляков); на фасаде 12-ти этажного дома разрушение облицовочной плитки, штукатурного слоя на уровне шестого этажа под вставкой; на придомовой территории со стороны улицы Луначарского наличие бытового мусора (территория ООО «Белдекс», арендующего помещения у собственника Серебренникова). Выявленные нарушения связаны с содержанием 12-этажного одноподъездного здания жилого пристроя по адресу: <Адрес> (8 подъезд), который в состав ТСН «ТСН Пушкина 13» не входит. Инспекцией данное обстоятельство не было учтено, поэтому вывод о том, что за данные нарушения отвечает товарищество является незаконным и необоснованным. Выявленные в ходе проверки 2 нарушения, относящиеся к помещениям №№ 3,43, а именно увлажнение стен в помещении № 3, протечки в помещении № 43, являются следствием ненадлежащего исполнения требований законодательства со стороны собственника помещения - муниципального образования г. Пермь. Собственник данных помещений не исполняет обязанности по оплате расходов на содержание общего имущества дома, отмеченные в постановлении факты вызваны фактом ненадлежащего исполнения собственников помещений обязанностей по содержанию принадлежащих ему помещений. С содержанием общего имущества эти нарушения не связаны, причинно-следственная связь между этими нарушениями и деятельностью товарищества по управлению общим имуществом инспекцией не установлена. Содержание общего имущества осуществляется заявителем в соответствии с установленными жилищным законодательством нормами. Только два нарушения, а именно увлажнение грунта в подвале, наличие в подвальном помещении строительного мусора, относятся к сфере контроля товарищества и они были устранены в ходе проверки в срок, установленный предписанием, то есть до 02 сентября 2016 года, что было установлено оспариваемым постановлением. Таким образом, поскольку вменяемые товариществу нарушения, содержащиеся в предписании не относятся к его сфере контроля, оно не может отвечать за неисполнение предписания №2953 от 04.10.2016.
Законный представитель юридического лица – председатель ТСН «ТСН Пушкина 13» Несоленый В.М. в судебном заседании на доводах жалобы настаивал, дополнил, что мировым судьей при рассмотрения данного дела об административном правонарушении не были приняты во внимание доводы, о том, что ТСН «ТСН Пушкина 13» не является надлежащим субъектом для выполнения предписания от 04.10.2016 года, поскольку ТСН «ТСН Пушкина 13» подъезду №8 <Адрес> не предоставляет услуги, на основании реорганизации ТСН «ТСН Пушкина 13», приняв решение обслуживать только подъезды с 1-го по 7-й.
Защитники Оборин Л.Н., Тарасов И.В. в судебном заседании доводы жалобы поддержали, дополнили, что мировым судьей были приняты во внимание только доводы административного органа, доводам ТСН «ТСН Пушкина 13» во внимания не приняты.
Представитель административного органа с жалобой не согласен, считает вынесенное постановление законным и обоснованным, в удовлетворении жалобы просит отказать.
Выслушав участников процесса, оценив доводы жалобы, исследовав материалы дела, считаю, что оснований для отмены постановления мирового судьи не имеется. Каких-либо нарушений прав и норм процессуального права, как при составлении протокола, так и при рассмотрении административного материала, не установлено.
Часть 1 ст. 19.5 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства и влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
Объективная сторона заключается в бездействии либо осуществлении действий, направленных на невыполнение законного предписания (постановления, представления, решения) органа или должностного лица, осуществляющего государственный контроль и надзор, а также муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства.
В соответствии с п. 5 Приложения N 1 к Правилам N 354 необходимо обеспечение соответствия температуры горячей воды в точке водоразбора требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (СанПиН 2.1.4.2496-09).
Согласно п.2.4 СанПиН 2.1.4.2496-09, температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60 °С и не выше 75 °С.
В силу п.3.1.10 СанПиН 2.1.4.2496-09. при эксплуатации СЦГВ температура воды в местах водозабора не должна быть ниже +60 °С. статическом давлении не менее 0,05 мПа при заполненных трубопроводах и водонагревателях водопроводной водой.
В силу п.п. 10, 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 г. №491 общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем: а)соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; б)безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества; в) доступность пользования жилыми и (или) нежилыми помещениями, помещениями общего пользования, а также земельным участком, на котором расположен многоквартирный дом, в том числе для инвалидов и иных маломобильных групп населения; г)соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц; д)постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества, для предоставления коммунальных услуг (подачи коммунальных ресурсов) гражданам, проживающим в многоквартирном доме, в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам; е) поддержание архитектурного облика многоквартирного дома в соответствии с проектной документацией для строительства или реконструкции многоквартирного дома; ж) соблюдение требований законодательства Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
Содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя:
а) осмотр общего имущества, осуществляемый собственниками помещений и
указанными в пункте 13 настоящих Правил ответственными лицами, обеспечивающий
своевременное выявление несоответствия состояния общего имущества требованиям
законодательства Российской Федерации, а также угрозы безопасности жизни и здоровью
граждан;
б) обеспечение готовности внутридомовых инженерных систем электроснабжения и
электрического оборудования, входящих в состав общего имущества, к предоставлению
коммунальной услуги электроснабжения;
в) поддержание помещений, входящих в состав общего имущества, в состоянии,
обеспечивающем установленные законодательством Российской Федерации температуру и влажность в таких помещениях;
г) уборку и санитарно-гигиеническую очистку помещений общего пользования, а также земельного участка, входящего в состав общего имущества;
д) сбор и вывоз твердых и жидких бытовых отходов, включая отходы, образующиеся в результате деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, пользующихся
нежилыми (встроенными и пристроенными) помещениями в многоквартирном доме;
д(1)) организацию мест для накопления и накопление отработанных ртутьсодержащих ламп и их передачу в специализированные организации, имеющие лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов I - IV класса опасности;е) меры пожарной безопасности в соответствии с законодательством Российской
Федерации о пожарной безопасности;
ж) содержание и уход за элементами озеленения и благоустройства, а также иными
предназначенными для обслуживания, эксплуатации и благоустройства этого
многоквартирного дома объектами, расположенными на земельном участке, входящем в
состав общего имущества;
з) текущий и капитальный ремонт, подготовку к сезонной эксплуатации и содержание
общего имущества, указанного в подпунктах "а" - "д" пункта 2 настоящих Правил, а также
элементов благоустройства и иных предназначенных для обслуживания, эксплуатации и благоустройства этого многоквартирного дома объектов, расположенных на земельном участке, входящем в состав общего имущества;
и) проведение обязательных в отношении общего имущества мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, включенных в утвержденный в установленном законодательством Российской Федерации порядке перечень мероприятий;
к) обеспечение установки и ввода в эксплуатацию коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды, тепловой и электрической энергии, природного газа, а также их надлежащей эксплуатации (осмотры, техническое обслуживание, поверка приборов учета и т.д.).
В силу п. 4.2.3.2 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя России от 27.09.2003 № 170 с появлением на фасадах зданий отслоений и разрушений облицовочных слоев необходимо: облицовочные плитки и архитектурные детали, потерявшие связь со стеной, немедленно снять; отслоившуюся от поверхности стены штукатурку отбить сразу же после обнаружения отслоения; поврежденные места на фасаде восстановить с заменой всех дефектных архитектурных деталей или их реставрацией.
Согласно п. 3.4.4. Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя России от 27.09.2003 № 170 (далее- Правила), в случае выпадения на поверхностях конструкций конденсата или появления плесени необходимо устранить источники увлажнения воздуха и обеспечить интенсивное проветривание подвала или технического подполья через окна и двери, устанавливая в них дверные полотна и оконные переплеты с решетками или жалюзи. В подвалах и подпольях с глухими стенами при необходимости следует пробить в цоколе не менее двух вентиляционных отверстий в каждой секции дома, расположив их в противоположных стенах и оборудовав жалюзийными решетками или вытяжными вентиляторами.
В силу п.3.5.8 Правил, организации по обслуживанию жилищного фонда следят за недопущением: загромождения дворовой территории металлическим ломом, строительным и бытовым мусором, шлаком, золой и другими отходами.
Согласно п.4.1.1 Правил, организация по обслуживанию жилищного фонда должна обеспечить: нормируемый температурно-влажностный режим подвалов и техподполий; исправное состояние фундаментов и стен подвалов зданий; устранение повреждений фундаментов и стен подвалов по мере выявления, не допуская их дальнейшего развития; предотвращения сырости и замачивания грунтов оснований и фундаментов и конструкций подвалов и техподполий; работоспособное состояние внутридомовых и наружных дренажей.
В соответствии с п.4.1.4 Правил, с целью предохранения конструкций от появления конденсата и плесени, а также устранения затхлого запаха необходимо организовывать регулярно сквозное проветривание, открыв все продухи, люки, двери в сухие и не морозные дни.
В силу п.4.1.5 Правил, стенки приямков должны быть не менее чем на 15 см. выше уровня тротуара и отмостки; не допускаются щели в местах примыкания элементов приямков к стенам подвала; очистка мусора от снега производится не реже 1 раза в месяц; для удаления воды из приямков пол должен быть бетонным с уклоном не менее 0,03 от стен здания, в дальнем углу должно быть сделано водоотводящее устройство (труба); для зашиты от дождя целесообразно устанавливать над ними откидные козырьки по согласованию с архитектором.
Согласно п.4.1.15 Правил, не допускается: подтопление подвалов и техподполий из-за неисправностей и утечек от инженерного оборудования; захламлять и загрязнять подвальные помещения.
В соответствии с п.4.2.1.1 Правил, организация по обслуживанию жилищного фонда
должна обеспечивать: заданный температурно-влажностный режим внутри здания; исправное состояние стен для восприятия нагрузок (конструктивную прочность); устранение повреждений стен по мере выявления, не допуская их дальнейшего развития; теплозащиту, влагозащиту наружных стен.
Согласно п.4.2.1.5 Правил, не допускается ослабление креплений выступающих деталей стен: карнизов, балконов, поясков, кронштейнов, розеток, тяги и др., разрушение и повреждение отделочного слоя, в том числе облицовочных плиток.
Материалами дела установлено, 04.10.2016 года по результатам проведения плановой (внеплановой) проверки по распоряжению № от ДД.ММ.ГГГГ ТСН «ТСН Пушкина 13» было выдано предписание с требованием в срок до 31 октября 2016 года устранить выявленные нарушения (л.д.36).
Данное предписание ТСН «ТСН Пушкина 13» в установленный срок в полном объеме не выполнено, что было установлено должностным лицом Инспекции Государственного жилищного надзора Пермского края в ходе проведения ДД.ММ.ГГГГ внеплановой документарной проверки его исполнения, на основании распоряжения инспекции Государственного жилищного надзора Пермского края № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.12,33).
Предписание органа Инспекции Государственного жилищного надзора в адрес ТСН «ТСН Пушкина 13» следует считать законным, поскольку оно выдано уполномоченным органом без нарушения прав проверяемого лица и не отменено в установленном действующим законодательством порядке. Неотмененное к моменту рассмотрения дела об административном правонарушении предписание органов, осуществляющих государственный надзор, обязательно для исполнения и лица, игнорирующие такие предписания, подлежат административной ответственности.
Указанное предписание ТСН «ТСН Пушкина 13» не обжаловалось, сведений о том, что в Инспекцию Государственного жилищного надзора поступало его заявление о продлении сроков его выполнения, в материалах административного дела не содержится.
По факту невыполнения предписания № от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ТСН «ТСН Пушкина 13» ДД.ММ.ГГГГ составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (л.д.3), который признается судом относимым, допустимым, достоверным, основания для признания его незаконным не имеется, процессуальных нарушении при его вынесении не выявлено.
Вина юридического лица ТСН «ТСН Пушкина 13» подтверждается протоколом об административном правонарушении (л.д.3); телефонограммой (л.д.5), актом проверки № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.12-13), требованием от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.32), распоряжением № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 33); предписанием № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 36); выпиской из ЕГРП (л.д. 7), копией письма от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.14), иными материалами дела.
Указанные доказательства с точки зрения относимости, допустимости, достоверности и достаточности соответствуют положениям ст. 26.2 КоАП РФ.
При вынесении постановления мировой судья принял во внимание все доказательства, имеющиеся в материалах дела, правильно определил фактические и юридически значимые обстоятельства и указал обоснованную правовую мотивировку о виновности ТСН «ТСН Пушкина 13» в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 19.5 ч.1 КоАП РФ, всем доводам дана надлежащая правовая оценка. Кроме того, мировым судьей обоснованно было исключено из протокола об административном правонарушении указание о невыполнении п.п. 3, 7 предписания, с указанием того, что пункт №3 выполнен в установленные сроки, а п.7 предписания дублирует положения п.6.
Действия юридического лица ТСН «ТСН Пушкина 13» правильно квалифицированы мировым судьей по ч.1 ст.19.5 КоАП РФ как невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства.
В соответствии с ч.2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В материалах дела отсутствуют доказательства, подтверждающие, что ТСН «ТСН Пушкина 13» были предприняты своевременные, исчерпывающие, все зависящие от него меры по выполнению в установленный срок законного предписания Инспекции Государственного жилищного надзора.
В соответствии с пунктами 2, 3 ст.161 Жилищного кодекса Российской Федерации собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом:
1) непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме, количество квартир в котором составляет не более чем тридцать;
2) управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;
3) управление управляющей организацией.
То есть законом предусмотрено, что жильцы многоквартирного дома могут выбрать только один способ управления многоквартирным домом.
Способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и может быть выбран и изменен в любое время на основании его решения. Решение общего собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме.
Материалы дела содержат сведения о том, что ТСН «ТСН Пушкина 13» осуществляет управление многоквартирным домом по адресу: <Адрес>, что товариществом не оспаривается. Следовательно, именно товарищество является субъектом вменяемого административного правонарушения.
Доводы заявителя, о том, что выявленные нарушения, относятся к другому дому, содержанием и обслуживанием которого они не занимаются, суд находит несостоятельными, поскольку надлежащих установленных законодательством документов, свидетельствующих, что 8 подъезд <Адрес> является самостоятельным жилым домом не представлено, протокол №2 общего собрания собственников недвижимости от 02.03.2016 года в настоящее время обжалуется. Представленную защитником копию заключения специалиста №05 от 03.04.2017 суд во внимание не принимает, поскольку из данного заключения следует, что проведение строительно-технического исследования необходимо для представления в материалы арбитражного дела по иску ТСН «ТСН Пушкина, 13» к администрации г.Перми о признании недвижимости самостоятельным объектом капитального строительства, сведения о рассмотрении которого по существу на дату судебного заседания отсутствуют. В судебном заседании установлено, что многоквартирный дом по ул. Пушкина, 13, включая 8-й подъезд, является единым объектом с единым земельным участком, и в силу ст. 161 ЖК РФ может управляться одной управляющей организацией. Достаточных и достоверных доказательств обратного суду не представлено. Правовых оснований для невыполнения предписания № от ДД.ММ.ГГГГ у ТСН «ТСН Пушкина 13» не имелось.
Документам, подтверждающим замену лежанки канализации в подвале 6-7 подъездов, произведенную в период с 01.07.2016 по 25.07.2016, мировым судом дана надлежащая оценка. Так мировой судья указал, что указанные документы о том, что в подвале устранена влажность не свидетельствуют, учитывая, что данное нарушение зафиксировано административным органом позднее данного срока.
Возражениям о том, что обслуживание помещений в цокольном этаже ТСН «ТСН Пушкина, 13» не осуществляет, поскольку они находятся в муниципальной собственности, мировым судом также дана надлежащая правовая оценка.
Все доводы жалобы заявителя направлены на переоценку имеющихся в деле доказательств, которые были исследованы мировым судьей при рассмотрении дела и получили надлежащую правовую оценку, правильность которой сомнений не вызывает.
ТСН «ТСН Пушкина, 13» привлечено к административной ответственности в пределах срока давности, установленного частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ для данной категории дел.
Процессуальных нарушений при рассмотрении дела об административном правонарушений не допущено.
Принцип презумпции невиновности при рассмотрении дела об административном правонарушении не нарушен. Бремя доказывания распределено правильно с учетом требований ст.1.5 КоАП РФ. Каких-либо неустранимых сомнений по делу не усматривается.
Постановление мировым судьей вынесено в соответствии со ст. ст. 29.1-29.11 КоАП РФ, наказание назначено с учетом требований ст. 4.1 КоАП РФ, в пределах, установленных ст. 19.5 ч.1 КоАП РФ. Оснований для отмены или изменения постановления мирового судьи, в том числе по доводам жалобы, не имеется. Оснований для освобождения ТСН «ТСН Пушкина, 13» от административной ответственности, в соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ, не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь ст.30.7 КоАП РФ,
Р Е Ш И Л:
Постановление мирового судьи судебного участка № 2 Ленинского судебного района г.Перми от 27 января 2017 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ, в отношении Товарищества собственников недвижимости «ТСН Пушкина, 13» оставить без изменения, жалобу председателя Несоленого В.М. - без удовлетворения.
Судья: <данные изъяты> В.В. Лисовская
<данные изъяты>