Решение от 27.04.2021 по делу № 8а-9158/2021 [88а-10755/2021] от 29.03.2021

ПЕРВЫЙ КАССАЦИОННЫЙ СУД

ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ

Дело № 3а-673/2020

88а-10755/2021

КАССАЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

город Саратов                                27 апреля 2021 года

Судебная коллегия по административным делам Первого кассационного суда общей юрисдикции в составе:

председательствующей Желонкиной Г.А.,

судей Васляева В.С., Кривенкова О.В.,

рассмотрела в открытом судебном заседании кассационную жалобу ФИО2 и ФИО1 на решение Московского областного суда от 23 июля 2020 года и апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Первого апелляционного суда общей юрисдикции от 3 декабря 2020 года по административному делу по административному исковому заявлению ФИО2 и ФИО1 к Совету депутатов городского округа Люберцы Московской области об оспаривании нормативного правого акта представительного органа муниципального образования.

Заслушав доклад судьи Первого кассационного суда общей юрисдикции Кривенкова О.В., заключение прокурора четвертого отдела (кассационного) (с дислокацией в городе Саратове) апелляционно-кассационного управления Главного гражданско-судебного управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации Серебрякова А.А., возражавшего против удовлетворения жалобы, судебная коллегия по административным делам Первого кассационного суда общей юрисдикции

установила:

Тверской И.А. и Тверская Н.Б. обратились в суд с административным исковым заявлением, с учетом уточненных требований, просили признать недействующим с момента опубликования решение Совета депутатов городского округа Люберцы Московской области от 20 декабря 2017 года № 164/18 «Об утверждении Правил землепользования и застройки территории (части территории) городского округа Люберцы Московской области» (в редакции решений от 2 октября 2019 года № 317/39 и от 25 марта 2020 года № 351/45) в части включения в территориальную зону Ж-2.1 «Зона застройки индивидуальными жилыми домами» в качестве основного вида разрешенного использования такого вида как «спорт» и изменения градостроительного регламента для земельных участков с вида разрешенного использования «для индивидуального жилищного строительства» в части увеличения предельной максимальной площади земельного участка с <данные изъяты> кв. м до <данные изъяты> кв. м.

В обоснование указывали, что являются собственниками земельных участков с кадастровыми номерами и расположенных на них объектов недвижимости, а именно жилого дома с кадастровым номером и нежилых строений с кадастровыми номерами , расположенными по адресу: <адрес>, которые входят в территориальную зону Ж-2.1 городского округа Люберцы Московской области. Оспариваемым решением утверждены изменения в правилах землепользования и застройки территориальной зоны Ж-2.1, в виде включения дополнительного вида разрешенного использования «спорт» (код 5.1) в основные виды разрешенного использования и изменение параметра максимального разрешенного размера земельного участка с <данные изъяты> кв. м до <данные изъяты> кв. м. Административные истцы полагали, что внесение указанных изменений нарушает их права и интересы на благоприятные условия проживания. Вид разрешенного использования «спорт» включен как в основные, так и в условно-разрешенные, что недопустимо, поскольку один и тот же вид разрешенного использования может быть в двух категориях только при условии, что один из видов вспомогательный. Изменение параметров площади земельного участка не относится к параметрам разрешенного строительства. Указанные нарушения повлекли принятие 25 марта 2020 года представительным органом решения об исправлении «технической ошибки» в виде исключения вид разрешенного использования «спорт» из категории условно-разрешенных. Вместе с тем для внесения изменений в виды разрешенного использования и для изменения параметров площади земельного участка требовалось проведение публичных слушаний.

Решением Московского областного суда от 23 июля 2020 года, оставленным без изменения апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Первого апелляционного суда общей юрисдикции от 3 декабря 2020 года, в удовлетворении заявленных требований отказано.

В кассационной жалобе, поданной 3 марта 2021 года через Московский областной суд, поступившей в Первый кассационный суд общей юрисдикции 29 марта 2021 года, Тверской И.А. и Тверская Н.Б. просят отменить состоявшиеся по делу судебные постановления, повторяют позицию, изложенную в судах первой и апелляционной инстанций, полагают, что при рассмотрении дела суды не учли обстоятельства, имеющие значение для дела, неправильно применили действующие нормы материального права, выводы суда обеих инстанций не соответствуют фактическим обстоятельствам дела

В письменных возражениях на кассационную жалобу прокуратура Московской области просит оспариваемые судебные акты оставить без изменений.

Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы извещены своевременно и в надлежащей форме, в судебное заседание не явились. При таких обстоятельствах, учитывая положения части 2 статьи 326 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся участников процесса.

Проверив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, возражения к ней, судебная коллегия по административным делам Первого кассационного суда общей юрисдикции приходит к следующему.

Основаниями для отмены или изменения судебного акта в кассационном порядке кассационным судом общей юрисдикции являются несоответствие выводов, изложенных в обжалованном судебном акте, обстоятельствам административного дела, неправильное применение норм материального права, нарушение или неправильное применение норм процессуального права, если оно привело или могло привести к принятию неправильного судебного акта (часть 2 статьи 328 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).

По настоящему административному делу таких оснований для пересмотра в кассационном порядке по доводам жалобы не установлено

В соответствии со статьей 3 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что законодательство о градостроительной деятельности состоит из данного кодекса, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. По вопросам градостроительной деятельности принимаются муниципальные правовые акты, которые не должны противоречить Градостроительному кодексу Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 7, пункту 26 части 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пункту 3 части 3 статьи 8 и части 1 статьи 32 Градостроительного кодекса Российской Федерации утверждение правил землепользования и застройки относится к вопросам местного значения городского округа, по которым представительный орган местного самоуправления городского округа принимает муниципальные правовые акты.

В соответствии с пунктом 8 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации правила землепользования и застройки представляют собой документ градостроительного зонирования, который утверждается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений.

Решением Совета депутатов муниципального образования городской округ Люберцы Московской области от 20 декабря 2017 года № 164/18 утверждены Правила землепользования и застройки территории (части территории) городского округа Люберцы Московской области (далее – Правила землепользования и застройки).

Решением Совета депутатов муниципального образования городской округ Люберцы Московской области от 2 октября 2019 года № 317/39 (далее – решение от 2 октября 2019 года № 317/39) внесены изменения в Правила землепользования и застройки, согласно которым статьей 28 Правил землепользования и застройки для территориальной зоны Ж-2.1 «Зона застройки индивидуальными жилыми домами» установлен градостроительный регламент, включающий вид разрешенного использования в основных видах «спорт», а также аналогичный градостроительный регламент для условно-разрешенных видов использования. Этим же решением      от 2 октября 2019 года № 317/39 предельные (максимальные) параметры земельного участка для индивидуального жилищного строительства изменены с максимального <данные изъяты> кв. м до <данные изъяты> кв. м.

Решением Совета депутатов муниципального образования городской округ Люберцы Московской области от 25 марта 2020 года № 351/45 (далее – решение    от 25 марта 2020 года № 351/45) в целях устранения технической ошибки в Правилах землепользования и застройки исключен из градостроительных регламентов территориальной зоны Ж.2.1 «Зона застройки индивидуальными жилыми домами» условно разрешенный вид использования «спорт», так как он содержится в перечне основных видов разрешенного использования земельных участков указанной территориальной зоны.

Изменения в Правила землепользования и застройки, вносимые решением    от 2 октября 2019 года № 317/39 и решением от 25 марта 2020 года № 351/45 официально опубликованы в «Вестнике официальных документов, за № 34          от 3 октября 2019 года и за № 13 от 2 апреля 2020 года (приложение к газете «Люберецкая панорама»).

Из материалов дела следует, что административные истцы являются долевыми собственниками земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных по адресу: <адрес>. Объекты расположены в территориальной зоне Ж-2.1 «Зона застройки индивидуальными жилыми домами». Земельные участки административных истцов с кадастровыми номерами имеют вид разрешенного использования «для индивидуального жилищного строительства».

Смежным с участками административных истцов является земельный участок с кадастровым , собственник которого Смирнова Е.Г. обратилась 13 февраля 2019 года в Комитет по архитектуре и градостроительству Московской области с заявлением об оказании государственной услуги путем внесения изменений в Правила землепользования и застройки в части градостроительного регламента территориальной зоны Ж-2.1 с включением в основные виды разрешенного использования такого вида разрешенного использования как «спорт» (код 5.1).

Административные истцы 13 апреля 2019 года также обратились с предложением о внесении изменений в Правила землепользования и застройки в части изменения градостроительного регламента территориальной зоны Ж-2.1 и установлении предельного максимального размера земельного участка с видом разрешенного использования «для индивидуального жилищного строительства» в размере <данные изъяты> кв. м.

Правила землепользования и застройки являются документом градостроительного зонирования, который утверждается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений (пункт 8 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

Порядок внесения изменений в правила землепользования и застройки установлен статьей 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации, согласно части 1 которой внесение изменений в правила землепользования и застройки осуществляется в порядке, предусмотренном статьями 31 и 32 названного Кодекса, с учетом особенностей, установленных данной статьей.

Процедура подготовки и принятия изменений в правила землепользования и застройки включает в себя принятие главой местной администрации решения о подготовке проекта и утверждение состава и порядка деятельности комиссии по подготовке проекта (далее – Комиссия), официальную публикацию сообщения о принятии такого решения, проверку проекта органом местного самоуправления на соответствие требованиям технических регламентов, документам территориального планирования, направление проекта главе муниципального образования для принятия решения о проведении публичных слушаний либо в Комиссию на доработку, проведение Комиссией публичных слушаний по проекту, внесение Комиссией изменений в проект с учетом результатов таких слушаний и представление его главе местной администрации, который должен принять решение о направлении указанного проекта в представительный орган местного самоуправления или об отклонении проекта и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления. Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протоколы публичных слушаний по указанному проекту и заключение о результатах таких слушаний (статьи 31, 32 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

Как следует из материалов дела и установлено судами, в целях соблюдения процедуры внесения изменений в Правила землепользования и застройки городского округа проведены следующие предварительные действия: 27 июля 2018 года издано распоряжение Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области № 31ВР-254, на основании которого был подготовлен проект внесения изменений в Правила землепользования и застройки; по проекту изменений постановлением Главы муниципального образования городской округ Люберцы от 29 января 2019 года № 05-ПГ в период с 24 января 2019 года по 29 марта 2019 года назначены общественные обсуждения [общественные слушания]. Постановление и проект нормативного правового акта опубликованы 24 января 2019 года в официальном печатном издании «Вестник официальных документов» (приложение к газете «Люберецкая панорама») за № 3(153); по результатам общественных обсуждений 8 апреля 2019 года утвержден протокол и подготовлено заключение о результатах публичных слушаний, которое опубликовано также в местном печатном издании «Люберецкая панорама».

Из изложенного следует, что соответствующие публичные процедуры, установленные действующим законодательством, при принятии оспариваемого решения были соблюдены.

Как следует из генерального плана городского округа Люберцы Московской области земельные участки административных истцов, а также смежного с ними земельного участка, по заявлениям которого внесены изменения в градостроительный регламент, расположены в функциональной зоне Ж-2.1 «Зона застройки индивидуальными и блокированными жилыми домами».

Согласно части 5 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации и части 3 статьи 35 Градостроительного кодекса Российской Федерации земельные участки в составе жилых зон предназначены для застройки жилыми зданиями, а также объектами культурно-бытового и иного назначения. Жилые зоны могут предназначаться для индивидуальной жилой застройки, малоэтажной смешанной жилой застройки, среднеэтажной смешанной жилой застройки и многоэтажной жилой застройки, а также иных видов застройки согласно градостроительным регламентам. В жилых зонах допускается размещение отдельно стоящих, встроенных или пристроенных объектов социального и коммунально-бытового назначения, объектов здравоохранения, объектов дошкольного, начального общего и среднего общего образования, культовых зданий, стоянок автомобильного транспорта, гаражей, объектов, связанных с проживанием граждан и не оказывающих негативного воздействия на окружающую среду. Данное положение корреспондирует видам разрешенного использования земельных участков в жилой зоне согласно Классификатору видов разрешенного использования видов земельных участков, утвержденному приказом Минэкономразвития от 1 сентября 2014 года № 540.

В соответствии с Классификатором в жилой застройке допускается размещение не только жилых домов, но и размещение объектов капитального строительства, размещение которых предусмотрено видами разрешенного использования, в частности с кодом 5.1.2 «Обеспечение занятий спортом в помещениях» (размещение спортивных клубов, спортивных залов, бассейнов, физкультурно-оздоровительных комплексов в зданиях и сооружениях), с кодом 5.1.3 «Площадки для занятий спортом» (размещение площадок для занятия спортом и физкультурой на открытом воздухе (физкультурные площадки, беговые дорожки, поля для спортивной игры)).

Следовательно, градостроительный регламент, установленный для территориальной зоны Ж-2.1 с включением основного вида разрешенного использования «спорт» не противоречит нормам федерального законодательства и не лишает административных истцов права на целевое использование принадлежащих им земельных участков с разрешенным использованием принадлежащих им земельных участков «для индивидуального жилищного строительства»

Указание административных истцов о недопустимости отнесения одного и того же вида разрешенного использования «спорт» внутри одной территориальной зоны к основному и к условно-разрешенному виду было учтено административным ответчиком в ходе рассмотрения дела.

На основании обращения Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области от 18 марта 2020 года Советом депутатов городского округа Люберцы Московской области принято решение от 25 марта 2020 года № 351/45 об устранении технической ошибки в части исключении из градостроительных регламентов территориальной зоны Ж-2.1 условно-разрешенного вида использования «спорт», поскольку он содержится в перечне основных видов разрешенного использования.

Соответственно, суды пришли к правильным выводам о том, что в данном случае Советом депутатов принято решение, которым нормативные положения Правил землепользования и застройки приведены в соответствие с действующим законодательством, налагающим запрет на нахождение одного вида разрешенного использования в основных и условно разрешенных видах одной территориальной зоны, поскольку Совет депутатов городского округа Люберцы Московской области наделен полномочиями на устранение допущенных при принятии нормативных правовых актов неточностей и технических ошибок.

Также судами первой и апелляционной инстанций подробно исследованы возражения административных истцов в части внесения в Правила землепользования и застройки изменений, касающихся установлении предельного максимального размера земельного участка с видом разрешенного использования «для индивидуального жилищного строительства» в размере <данные изъяты> кв. м, которые были внесены по заявлению от 13 апреля 2018 года самих административных истцов.

Из системного анализа положений пункта 1 статьи 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации, подпункта 9 статьи 1, пункте 6 статьи 30, статей 37 и 38 Градостроительного кодекса Российской Федерации следует, что предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, установленные в градостроительном регламенте, должны соотноситься с видами разрешенного использования земельных участков, поскольку виды разрешенного использования являются, по сути, видами деятельности, осуществлять которую возможно при обязательном соблюдении требований, установленных градостроительным регламентом.

Так, согласно пункту 1 статьи 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, в отношении которых в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности устанавливаются градостроительные регламенты, определяются такими градостроительными регламентами.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 38 Градостроительного кодекса Российской Федерации предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства могут включать в себя предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь.

Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков устанавливаются в градостроительном регламенте применительно к определенной территориальной зоне.

В рамках оказания государственной услуги в соответствии с административным регламентом предоставления государственной услуги, утвержденного распоряжением Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области       от 20 декабря 2018 года № 30РВ-493, административными истцами было подано заявление от 13 апреля 2019 года № Р001-1028600690-23319021 о рассмотрении вопроса по внесению изменений в проект правил землепользования и застройки в части изменения в градостроительном регламенте зоны Ж-2.1 максимальной площади образуемых земельных участков.

Указанный вопрос был рассмотрен на заседании Комиссии по подготовке правил землепользова░░░ ░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░ ░░ 30 ░░░░░░ 2019 ░░░░ № 16) ░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░ ░░ 30 ░░░░░░ 2019 ░░░░ № 16), ░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 2 ░░░░░░░ 2019 ░░░░ № 317/39.

░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 33.3 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 30 ░░░░░░░ 2014 ░░░░ № 1182/51, ░░░░░░░░░; ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 7 ░ 8 ░░░░░░ 213 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░. ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ 8 ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░. ░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░: ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░ ░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░ 2 ░░░░░░ 215 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░: 1) ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░, ░░░ 2) ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░ ░.░.: ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 84 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░; ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 3 ░░░░░░ 328 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 328, 329, 330 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 23 ░░░░ 2020 ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ 3 ░░░░░░░ 2020 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░2░░░1 – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░, ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 6 ░░░ 2021 ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

8а-9158/2021 [88а-10755/2021]

Категория:
Гражданские
Истцы
Тверской Иван Александрович
Тверская Наталья Борисовна
Московская областная прокуратура
Четвертый отдел (кассационного) (с дислокацией в г. Саратове) апелляционно-кассационного управления Главного гражданско-судебного управления Генеральной прокуратуры Российский Федерации
Ответчики
Комитет по архитектуре и градостроительству Московской области
Совет депутатов г.о. Люберцы Московской области
Другие
Администрация городского округа Люберцы Московской области
Суд
Первый кассационный суд общей юрисдикции
Судья
Кривенков О.В.
Дело на сайте суда
1kas.sudrf.ru
27.04.2021Судебное заседание
27.04.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее