Дело № 5-842/2022

УИД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Судья Междуреченского городского суда Кемеровской области Юдин А.Л., рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Междуреченске Кемеровской области

                                                             19 апреля 2022 года

дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении должностного лица- заместителя начальника МКУ «Управление образованием Междуреченского городского округа» ФИО2,

УСТАНОВИЛ:

В Междуреченский городской суд Кемеровской области, на основании определения Главного государственного санитарного врача в городе Междуреченске, городе Мыски и Междуреченском районе Кемеровской области от 04.04.2022 года о передаче по подведомственности, поступил протокола по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которого, должностному лицу- заместителю начальника МКУ «Управление образованием Междуреченского городского округа» ФИО2, вменяется совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно протокола по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, ведущим специалистом- экспертом Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области в г. Междуреченске, г. Мыски и Междуреченском районе ФИО4, ДД.ММ.ГГГГ в период с 15-00 часов до 15-30 часов, при рассмотрении материалов по акту проверки от 02.03.2022г. , других материалов дела об административном правонарушении, установлено, что должностным лицом-заместителем начальника по обеспечению безопасности жизнедеятельности МКУ УО не обеспечен контроль за соблюдением санитарного законодательства, а именно ДД.ММ.ГГГГ в 11 часов 50 минут при проведении осмотра помещений МКУ УО установлено следующее:

- <данные изъяты>

<данные изъяты>

- <данные изъяты>

В судебном заседании должностное лицо- заместитель начальника МКУ «Управления образования Междуреченского городского округа» ФИО2 вину признала, пояснила, что все нарушения устранены.

В судебном заседание ведущий специалист-эксперт Территориального отдела Управления по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучию человека по Кемеровской области в г. Междуреченске и Междуреченском районе Аксенова Е.И., действующая на основании удостоверения, пояснила, что не настаивают на строгом наказании, просила назначить минимальное наказание.

Судья, заслушав ФИО2, ФИО4, изучив письменные материалы дела об административном правонарушении, объяснения представителя, приходит к следующему.

Отношения в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения регулируются Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», в силу п. 1 ст. 29 которого в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия.

Как следует из Обзора по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVID-19) , утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ, частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ установлена административная ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.

Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ коронавирусная инфекция (2019-nCoV) внесена в Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих.

Ввиду угрозы распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) режим «Повышенная готовность» установлен Распоряжением Губернатора Кемеровской области - Кузбасса от ДД.ММ.ГГГГ -рг «О введении режима «Повышенная готовность» на территории Кемеровской области — Кузбасса и мерах по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)», изданного на основании постановления Главного государственного врача Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О дополнительных мерах по снижению рисков завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), постановлений Главного государственного санитарного врача по Кемеровской области от ДД.ММ.ГГГГ «О мероприятиях по предоставлению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) в Кемеровской области - Кузбассе», от ДД.ММ.ГГГГ «О внесении изменений и дополнений в Постановление Главного государственного санитарного врача по Кемеровской области от ДД.ММ.ГГГГ «О мероприятиях по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в Кемеровской области - Кузбассе», от ДД.ММ.ГГГГ «Об усилении ограничительных мероприятий по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) в Кемеровской области - Кузбассе», от ДД.ММ.ГГГГ «О внесении изменений и дополнений в Постановление Главного государственного санитарного врача по Кемеровской области от ДД.ММ.ГГГГ «Об усилении ограничительных мероприятий по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) в Кемеровской области - Кузбассе», от ДД.ММ.ГГГГ «О дополнительных мероприятиях по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) в Кемеровской области - Кузбассе», распоряжением Губернатора Кемеровской области - Кузбасса -рг от ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно требованиям п. 1.11. постановления от ДД.ММ.ГГГГ ( в редакции на момент <данные изъяты>) «Обеспечить работников предприятия медицинскими масками (с заменой каждые два часа) или респираторами (с заменой в соответствии с инструкцией). Нахождение на рабочих без средств защиты органов дыхания не допускается. Обеспечить учет выдачи медицинских масок или респираторов путем ведения соответствующих журналов».

Согласно требований п. 1.12. постановления от ДД.ММ.ГГГГ (в редакции на момент выявления <данные изъяты>) «Оборудовать умывальники для мытья рук мылом и дозаторами для обработки рук кожными антисептиками в местах общего пользования».

Согласно требований п. 1.13. постановления от ДД.ММ.ГГГГ (в редакции на момент выявления <данные изъяты> АП) «Обеспечить соблюдение работниками правил личной гигиены и общественной гигиены: режима регулярного мытья рук с мылом или обработки кожными антисептиками - в течение всей рабочей смены, после каждого посещения туалета».

Согласно требованиям п. 1.14. постановления от ДД.ММ.ГГГГ ( в редакции на момент <данные изъяты>) «Обеспечить запас дезинфицирующих средств, средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы), кожных антисептиков (не менее, чем на 7 дней работы).

В соответствии с абзацем 2 пункта 4.4 СП ДД.ММ.ГГГГ-20 « Профилактика коронавирусной инфекции» (в редакции на момент выявления <данные изъяты>) к противоэпидемическим мероприятиям, проведение которых обеспечивает предупреждение возникновения и распространения случаев заболевания новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) на территории Российской Федерации, отнесены мероприятия, направленные на "разрыв" механизма передачи инфекции, в том числе: соблюдение всеми физическими лицами правил личной гигиены (в том числе мытье рук, использование антисептиков, медицинских масок), соблюдение социальной дистанции от 1,5 до 2 метров.

В судебном заседании установлено, что при проведении плановой выездной проверки в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ на основании плана работы на 2022 год, Решения Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области от ДД.ММ.ГГГГ в отношении субъекта проверки - Муниципального казенного учреждения «Управление образованием Междуреченского городского округа» было выявлено не выполнены противоэпидемические мероприятия, установленные на территории Кемеровской области-Кузбасса, а именно п 4.4 СП ДД.ММ.ГГГГ-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», п. 1.11,п.1.12, п.1.13, п.1.14, Постановления Главного государственного санитарного врача по Кемеровской области от ДД.ММ.ГГГГг. «О дополнительных мероприятиях по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) в Кемеровской области-Кузбассе», что выразилось в не обеспечении выдачи для работников средств индивидуальной защиты органов дыхания (масок, респираторов) и отсутствие их запаса (не менее чем на 7 дней работы), не соблюдении социальной дистанции на объекте (отсутствуют линии разметки), в не обеспечении в мужском туалете, умывальников для мытья рук кожными антисептиками с дозаторами.

Административная ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, предусмотрена частью 1 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 2 указанной статьи Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях те же действия (бездействие), совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В силу части 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 указанного Кодекса, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

В Обзоре по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVID-19) N 3, утвержденном Президиумом Верховного Суда Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ, в числе иного, сформулирован правовой подход по вопросу о том, возможна ли переквалификация действий (бездействия) лица, привлекаемого к административной ответственности по части 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, на часть 1 статьи 20.6.1 данного Кодекса (вопрос 21 названного Обзора).

В указанном Обзоре разъяснено, что в силу пункта 20 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 5 (редакция от ДД.ММ.ГГГГ) "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" право окончательной юридической квалификации действий (бездействия) лица данный Кодекс относит к полномочиям судьи.

Если при рассмотрении дела об административном правонарушении будет установлено, что протокол об административном правонарушении содержит неправильную квалификацию совершенного правонарушения, то судья вправе переквалифицировать действия (бездействие) лица, привлекаемого к административной ответственности, на другую статью (часть статьи) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающую состав правонарушения, имеющий единый родовой объект посягательства, в том числе и в случае, если рассмотрение данного дела отнесено к компетенции должностных лиц или несудебных органов, при условии, что назначаемое наказание не ухудшит положение лица, в отношении которого ведется производство по делу.

В таком же порядке может быть решен вопрос о переквалификации действий (бездействия) лица при пересмотре постановления или решения по делу об административном правонарушении.

Как следует из диспозиции части 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, она является общей нормой по отношению к части 2 статьи 6.3 названного Кодекса, что свидетельствует о наличии единого родового объекта посягательства у закрепленных указанными нормами составов административных правонарушений, в качестве которого выступают общественные отношения в области обеспечения общественной безопасности, включая обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе общественные отношения в сфере предотвращения или устранения угрозы для жизни, здоровья людей.

Санкция части 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является менее строгой, чем санкция части 2 статьи 6.3 этого Кодекса.

В силу части 3 статьи 23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 и статьей 20.6.1 данного Кодекса, рассматриваются судьями районных судов.

При таких обстоятельствах в том случае, если при рассмотрении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 6.3 данного Кодекса, либо жалобы на постановление по делу о таком административном правонарушении будет установлено, что совершенные лицом действия (бездействие) образуют объективную сторону состава административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, такие действия (бездействие) подлежат переквалификации.

Принимая во внимание приведенные выше выводы, выраженные в Обзоре по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVID-19) N 3, утвержденном Президиумом Верховного Суда Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ, судья приходит к выводу о том, что совершенное должностным лицом МКУ УО ФИО2 деяние, выразившееся в бездействии, состоящем в невыполнении правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, образует объективную сторону состава административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

      Вина должностного лица- заместителя начальника МКУ УО ФИО2 в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подтверждается совокупностью собранных по делу объективных доказательств, а именно: протоколом по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.2-5); экспертным заключением № Ю2/002-ЭО/7 от ДД.ММ.ГГГГ.( л.д.7-8); копией приказа МКУ УО «О предотвращении распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) от ДД.ММ.ГГГГ г(л.д.9-11); должностной инструкцией заместителя начальника МКУ УО (л.д.12-16); копией приказа о переводе на другую работу (л.д.17-18); копией решения о проведении выездной проверки от 19.01.2022(л.д.19-23); актом выездной проверки(л.д.24-31); выпиской из Единого государственного юридических лиц от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.33-37).

Допустимость и достоверность представленных доказательств сомнений не вызывает, их совокупность является достаточной для разрешения дела по существу.

Оценив представленные доказательства всесторонне, полно, объективно, в их совокупности, в соответствии с требованиями ст. 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья приходит к выводу о доказанности вины должностного лица МКУ УО ФИО2 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с ч. 1 ст. 3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Согласно ст. 1.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях задачами законодательства об административных правонарушениях являются защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина, охрана здоровья граждан, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защита общественной нравственности, охрана окружающей среды, установленного порядка осуществления государственной власти, общественного порядка и общественной безопасности, собственности, защита законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (ч. 1 ст. 4.1).

Согласно ч. 2 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельством, смягчающим ответственность, согласно ст. 4.2 КоАП РФ об административных правонарушениях является признание вины, отсутствие последствий от правонарушения, совершение впервые.

Отягчающих ответственность обстоятельств согласно ст. 4.3. КоАП РФ не установлено.

Исходя из оценки фактических обстоятельств дела, а также, что согласно ч. 2 ст. 1.7 КоАП РФ закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено. Производство по делу об административном правонарушении осуществляется на основании закона, действующего во время производства по указанному делу (ч. 3 ст. 1.7 КоАП РФ).

Постановлением Главного государственного санитарного врача по Кемеровской области-Кузбассу от ДД.ММ.ГГГГг. внесены изменения в постановление Главного государственного санитарного врача по Кемеровской области-Кузбассу от ДД.ММ.ГГГГг. «О дополнительных мероприятиях по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) в Кемеровской области-Кузбассе», которое приобрело иной текст, без указания на такой комплекс мероприятий по профилактике новой коронавирусной инфекции (COV1D-2019), какой был указан в п. 1.11, 1.12, 1.13, 1.14 постановления от ДД.ММ.ГГГГг. , данные пункты во вновь принятом постановлении отсутствует.

Таким образом, приведенные выше нормы п. п. 1.11, 1.12, 1.13, 1.14 постановления Главного государственного санитарного врача по Кемеровской области- Кузбассу от ДД.ММ.ГГГГг. , устанавливающие требования, за неисполнение которых в отношении должностного лица МКУ «УО» ФИО2 возбуждено производство по настоящему делу об административном правонарушении, утратили силу.

Между тем, следует отметить, что п. 4.4 СП 3.1. «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» является действующим (с изм. и доп., вступ. в силу с ДД.ММ.ГГГГ), предусматривает мероприятиями, направленными на «разрыв» механизма передачи инфекции, являются, в том числе, соблюдение всеми физическими лицами правил личной гигиены (мытье рук, использование антисептиков, медицинских масок, перчаток), соблюдение социальной дистанции от 1,5 до 2 метров.

Из анализа приведенных норм следует, что граждане, должностные лица, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридические лица подлежат привлечению к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ как за нарушение Правил, так и за нарушение обязательных, а также дополнительных обязательных для исполнения гражданами и организациями правил поведения при введении на территории субъекта Российской Федерации режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

При решении вопроса о назначении лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, административного наказания конкретного вида и размера необходимо руководствоваться положениями главы 4 КоАП РФ и иметь в виду, что такое наказание должно отвечать требованиям пропорциональности, справедливости и соразмерности, индивидуализации административной ответственности, а также соответствовать целям предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами. Исходя из содержания названной нормы административное наказание в виде предупреждения может быть назначено любому субъекту административного правонарушения (гражданину, должностному лицу, лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридическому лицу), предусмотренного названной нормой, в зависимости от конкретных обстоятельств дела об административном правонарушении.

Назначение административного наказания должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к правонарушителю в пределах нормы, предусматривающей ответственность за административное правонарушение, именно той меры государственного принуждения, которая с наибольшим эффектом достигала бы целей восстановления социальной справедливости, исправления правонарушителя и предупреждения совершения новых противоправных деяний, а также ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.

Данный вывод не противоречит правовой позиции, изложенной в Обзоре по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVID-19) N 1, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГг. (вопрос 21).

Принимая во внимание обстоятельства и характер совершенного административного правонарушения, судья считает необходимым в целях предупреждения совершения новых правонарушений, назначить должностному лицу МКУ «УО» ФИО2 наказание, предусмотренное санкцией ч.1 ст. 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде предупреждения.

Руководствуясь частью 1 статьи 20.6.1, статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

ПОСТАНОВИЛ:

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░» ░░░2, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.1 ░░. 20.6.1 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ «░░» ░░░2, ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░: ░░░░░░░                                                                                  ░░░░ ░.░.

░░░░░ ░░░░░                                                                              ░░░░░ ░.░. ░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ № 5-842/2022 (░░░ ) ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

5-842/2022

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Щеглова Раиса Сальмановна
Суд
Междуреченский городской суд Кемеровской области
Судья
Юдин Александр Леонидович
Дело на сайте суда
mezhdurechensky.kmr.sudrf.ru
04.04.2022Передача дела судье
04.04.2022Подготовка дела к рассмотрению
19.04.2022Рассмотрение дела по существу
19.04.2022Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
20.04.2022Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
04.05.2022Вступление постановления (определения) в законную силу
04.05.2022Обращено к исполнению
12.05.2022Сдача материалов дела в архив
19.04.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее