Решение по делу № 2а-327/2019 от 28.05.2019

№ 2а-327/2019

УИД 56RS0028-01-2019-000340-26

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

14 июня 2019 года п. Переволоцкий Оренбургская область

Переволоцкий районный суд Оренбургской области в составе судьи Чариковой Т.Н. рассмотрев в порядке упрощенного производства административное дело

по административному исковому заявлению прокурора Переволоцкого района в интересах неопределенного круга лиц к администрации муниципального образования Кичкасский сельсовет Переволоцкого района Оренбургской области о признании незаконным бездействия и об обязании проведения предварительного отбора участников размещения заказа в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,

установил:

прокурор Переволоцкого района в интересах Российской Федерации и неопределенного круга лиц обратился в суд с данным административным иском, указав, что прокуратурой проведена проверка исполнения администрацией муниципального образования Кичкасский сельсовет Переволоцкого района законодательства о защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

В силу п.п. 8, 23 ч. 1 ст. 14 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселения относятся: участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения; организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

В соответствии со ст. 4 Закона Закон Оренбургской области от 21.02.1996 «Об организации местного самоуправления в Оренбургской области» за сельскими поселениями помимо вопросов, предусмотренных ч. 3 ст. 14 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», закрепляются вопросы, предусмотренные, в том числе, п.п. 8, 23 ч. 1 ст. 14 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Аналогичные положения закреплены в ст. 5 Устава муниципального образования Кичкасский сельсовет Переволоцкого района.

В соответствии со ст. 1 ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» предупреждение чрезвычайных ситуаций – это комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь в случае их возникновения; ликвидация чрезвычайных ситуаций – это аварийно-спасательные и другие неотложные работы, проводимые при возникновении чрезвычайных ситуаций и направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь, а также на локализацию зон чрезвычайных ситуаций, прекращение действия характерных для них опасных факторов.

Согласно п.п. «а, г, д» ч. 2 ст. 11, ч. 1 ст. 24 ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» органы местного самоуправления самостоятельно осуществляют подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, создают резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций. Финансовое обеспечение мер по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования является расходным обязательством последнего.

Отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, регулируются положениями ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Целями регулирования названного закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей заказчиков в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

В соответствии с ч. 1 ст. 24 Закона о контрактной системе заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Вместе с тем, ч. 1 ст. 80 Закона о контрактной системе предусмотрена специальная процедура проведения заказчиком в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера предварительного отбора участников закупки, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг.

По результатам предварительного отбора составляется перечень поставщиков, подрядчиков, исполнителей в целях последующего осуществления закупок у них товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок с учетом особенностей, предусмотренных ст. 82 Закона о контрактной системе. Перечень поставщиков подлежит ежегодному обновлению путем проведения предварительного отбора.

Такой запрос котировок производится для приобретения товаров, работ, услуг, включенных в Перечень товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, устанавливаемый на основании ч. 3 ст. 80 Закона о контрактной системе.

В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком при закупке товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей.

Вместе с тем, в случаях, когда возникла потребность закупки определенных товаров, работ, услуг вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, то подлежат применению положения п. 9 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе, согласно которым закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае закупки определенных товаров, работ, услуг вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (при условии, что такие товары, работы, услуги не включены в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера) и применение иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), требующих затрат времени, нецелесообразно.

Из системного толкования положений Закона о контрактной системе, следует, что для проведения закупок товаров в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера предусмотрен специальный порядок проведения закупок, который должен выполняться заказчиком независимо от того, существует ли на настоящий момент необходимость в закупке товаров в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.

Положениями ст.ст. 75, 76 и ч. 1 ст. 82 Закона о контрактной системе предусмотрено, что цена контракта не имеет значения при проведении запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера.

Учитывая изложенное, основания для применения положений п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе в рассматриваемой ситуации отсутствуют.

Таким образом, муниципальное образование Кичкасский сельсовет Переволоцкого района обязано участвовать в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения, для чего на случай возникновения чрезвычайных ситуаций в целях быстрого и эффективного устранения последствий таких ситуаций должны проводиться предварительный отбор участников закупки, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг, по результатам которого составляется перечень поставщиков, в целях последующего осуществления закупок у них товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок.

Проведенной прокуратурой района проверкой установлено, что в нарушение вышеуказанных требований закона администрацией муниципального образования Кичкасский сельсовет Переволоцкого района в ДД.ММ.ГГГГ годах предварительный отбор участников размещения заказа в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера не проводился, перечень поставщиков, подрядчиков, исполнителей в целях последующего осуществления закупок у них товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок не составлялся.

В соответствии со ст.ст. 1, 6 Закона о контрактной системе целью правового регулирования и основными принципами процесса государственных и муниципальных закупок являются эффективное использование бюджетных средств, расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в осуществлении закупок и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности таких закупок, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.

Согласно ч. 12 ст. 7 ФЗ «О противодействии коррупции» одним из основных направлений деятельности государственных органов по повышению эффективности противодействия коррупции является обеспечение добросовестности, открытости, добросовестной конкуренции и объективности при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд.

Выявленные в ходе проведенной прокуратурой района проверки нарушения могут повлечь за собой в дальнейшем совершение коррупционных правонарушений путем обхода обязательных норм действующего федерального законодательства при осуществлении закупок для государственных и муниципальных нужд.

Согласно положений ст. 3 ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» целями по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера являются предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижение размеров ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций, ликвидация чрезвычайных ситуаций.

Просит признать незаконным бездействие администрации муниципального образования Кичкасский сельсовет Переволоцкого района Оренбургской области, выразившееся в не проведении предварительного отбора участников размещения заказа в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера. Обязать администрацию муниципального образования Кичкасский сельсовет Переволоцкого района Оренбургской области:

- в течение месяца со дня вступления решения суда в законную силу организовать и провести предварительный отбор участников размещения заказа в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;

- сообщить об исполнении решения по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) в Переволоцкий районный суд Оренбургской области и в прокуратуру Переволоцкого района Оренбургской области в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу, а также в указанный срок опубликовать решение суда в газете «Светлый путь».

Изучив материалы дела, суд пришел к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 39 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

В силу п.п. 8, 23 ч. 1 ст. 14 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселения относятся: участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения; организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Согласно ст. 4 Закона Закон Оренбургской области от 21.02.1996 «Об организации местного самоуправления в Оренбургской области» за сельскими поселениями помимо вопросов, предусмотренных ч. 3 ст. 14 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», закрепляются вопросы, предусмотренные, в том числе, п.п. 8, 23 ч. 1 ст. 14 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

В соответствии со ст. 1 ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» предупреждение чрезвычайных ситуаций – это комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь в случае их возникновения; ликвидация чрезвычайных ситуаций – это аварийно-спасательные и другие неотложные работы, проводимые при возникновении чрезвычайных ситуаций и направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь, а также на локализацию зон чрезвычайных ситуаций, прекращение действия характерных для них опасных факторов.

Согласно п.п. «а, г, д» ч. 2 ст. 11, ч. 1 ст. 24 ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» органы местного самоуправления самостоятельно осуществляют подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, создают резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций. Финансовое обеспечение мер по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования является расходным обязательством последнего.

Отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, регулируются положениями ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Целями регулирования названного закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей заказчиков в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Согласно ч. 1 ст. 24 Закона о контрактной системе заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Вместе с тем, ч. 1 ст. 80 Закона о контрактной системе предусмотрена специальная процедура проведения заказчиком в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера предварительного отбора участников закупки, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг.

По результатам предварительного отбора составляется перечень поставщиков, подрядчиков, исполнителей в целях последующего осуществления закупок у них товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок с учетом особенностей, предусмотренных ст. 82 Закона о контрактной системе. Перечень поставщиков подлежит ежегодному обновлению путем проведения предварительного отбора.

Такой запрос котировок производится для приобретения товаров, работ, услуг, включенных в Перечень товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, устанавливаемый на основании ч. 3 ст. 80 Закона о контрактной системе.

Согласно п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком при закупке товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей.

Вместе с тем, в случаях, когда возникла потребность закупки определенных товаров, работ, услуг вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, то подлежат применению положения п. 9 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе, согласно которым закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае закупки определенных товаров, работ, услуг вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (при условии, что такие товары, работы, услуги не включены в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера) и применение иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), требующих затрат времени, нецелесообразно.

Из системного толкования положений Закона о контрактной системе, следует, что для проведения закупок товаров в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера предусмотрен специальный порядок проведения закупок, который должен выполняться заказчиком независимо от того, существует ли на настоящий момент необходимость в закупке товаров в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.

Положениями ст.ст. 75, 76 и ч. 1 ст. 82 Закона о контрактной системе предусмотрено, что цена контракта не имеет значения при проведении запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера.

Учитывая изложенное, основания для применения положений п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе в рассматриваемой ситуации отсутствуют.

В соответствии со ст.ст. 1, 6 Закона о контрактной системе целью правового регулирования и основными принципами процесса государственных и муниципальных закупок являются эффективное использование бюджетных средств, расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в осуществлении закупок и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности таких закупок, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.

Согласно ч. 12 ст. 7 ФЗ «О противодействии коррупции» одним из основных направлений деятельности государственных органов по повышению эффективности противодействия коррупции является обеспечение добросовестности, открытости, добросовестной конкуренции и объективности при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд.

Согласно положений ст. 3 ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» целями по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера являются предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижение размеров ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций, ликвидация чрезвычайных ситуаций.

Как следует из материалов дела, в ходе поведения проверки прокуратурой района установлено, что в нарушение вышеуказанных требований закона администрацией муниципального образования Кичкасский сельсовет Переволоцкого района в 2018-2019 годах предварительный отбор участников размещения заказа в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера не проводился, перечень поставщиков, подрядчиков, исполнителей в целях последующего осуществления закупок у них товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок не составлялся. Данные нарушения могут повлечь за собой в дальнейшем совершение коррупционных правонарушений путем обхода обязательных норм действующего федерального законодательства при осуществлении закупок для государственных и муниципальных нужд

Муниципальное образование Кичкасский сельсовет Переволоцкого района обязано участвовать в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения, для чего на случай возникновения чрезвычайных ситуаций в целях быстрого и эффективного устранения последствий таких ситуаций должны проводиться предварительный отбор участников закупки, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг, по результатам которого составляется перечень поставщиков, в целях последующего осуществления закупок у них товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок.

Таким образом, не проведение администрацией муниципального образования Кичкасский сельсовет Переволоцкого района, выступающей в качестве муниципального заказчика товаров, работ и услуг, необходимых для решения вопросов местного значения, предварительного отбора участников размещения заказа в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, свидетельствует о незаконном бездействии администрации муниципального образования Кичкасский сельсовет Переволоцкого района по исполнению возложенных законом обязанностей в данной сфере.

О нарушении администрацией муниципального образования Кичкасский сельсовет Переволоцкого района законодательства о защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, прокуратуре района стало известно в ходе проверки, проведенной прокуратурой района.

Местом совершения незаконного бездействия является место нахождения администрации муниципального образования Кичкасский сельсовет Переволоцкого района, а именно: <адрес>

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что в целях регулирования единого порядка размещения заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов, а также в целях предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, в соответствии с ч. 1 ст. 39 КАС РФ прокурор вправе обратиться в суд в защиту неопределенного круга лиц, так как бездействие администрации муниципального образования Кичкасский сельсовет Переволоцкого района Оренбургской области по надлежащему исполнению законодательства о защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, нарушает права неопределенного круга лиц на развитие добросовестной конкуренции в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг и защиту от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и может повлечь возникновение проявлений коррупции и злоупотреблений в сфере закупок, а в случае возникновений чрезвычайных ситуаций – несвоевременное принятие мер по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, увеличение количества пострадавших лиц, степени тяжести вреда, причиненного их здоровью, а также размера причиненного материального ущерба.

При установлении административному ответчику срока устранения выявленного нарушения суд учитывает, что дело рассмотрено в порядке упрощенного производства, срок вступления решения по которому сокращен и считает необходимым определить административному ответчику срок 2 месяца со дня вступления решения в законную силу

Руководствуясь ст. ст. 175-180, 293, 294 КАС РФ, суд

р е ш и л :

административный иск прокурора Переволоцкого района Оренбургской области в интересах неопределенного круга лиц удовлетворить.

Признать незаконным бездействие администрации муниципального образования Кичкасский сельсовет Переволоцкого района Оренбургской области, выразившееся в не проведении предварительного отбора участников размещения заказа в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.

Обязать администрацию муниципального образования Кичкасский сельсовет Переволоцкого района Оренбургской области организовать и провести предварительный отбор участников размещения заказа в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в течение 2-х месяцев со дня вступления решения суда в законную силу.

Обязать администрацию муниципального образования Кичкасский сельсовет Переволоцкого района Оренбургской области сообщить об исполнении решения по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) в Переволоцкий районный суд Оренбургской области и в прокуратуру Переволоцкого района Оренбургской области в течении 2-х месяцев со дня вступления решения суда в законную силу, а также в указанный срок опубликовать решение суда в газете «Светлый путь».

Решение может быть обжаловано сторонами в апелляционном порядке в судебную коллегию по административным делам Оренбургского областного суда через Переволоцкий районный суд Оренбургской области в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения лицами, участвующими в деле, копии решения.

Судья Т.Н. Чарикова

2а-327/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
прокуратура Переволоцкого района Оренбургской области
Ответчики
администрация МО Кичкасский сельсовет
Суд
Переволоцкий районный суд Оренбургской области
Дело на сайте суда
perevolotsky.orb.sudrf.ru
06.04.2020Регистрация административного искового заявления
06.04.2020Передача материалов судье
06.04.2020Решение вопроса о принятии к производству
06.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
06.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
06.04.2020Судебное заседание
06.04.2020Принятие решения в порядке упрощенного (письменного) производства
06.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
06.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
14.06.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее