Решение по делу № 33-2220/2024 от 05.06.2024

Дело № 2а-8/2024                                                                              Председательствующий – судья Клюева Ю.С.

32RS0026-01-2023-000371-24

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ № 33-2220/2024

    г. Брянск                                                                                     20 августа 2024 года

Судебная коллегия по гражданским делам Брянского областного суда в составе:

председательствующего                                  Петраковой Н.П.,

судей                                                                  Алейниковой С.А., Фроловой И.М.,

при секретаре                                                    Тихоновой М.В.,

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по апелляционной жалобе Евсеева Д.С., Анютичева Г.В., Марковой Г.В., Фроловой Н.А. на решение Сельцовского городского суда Брянской области от 16 января 2024 года по гражданскому делу по иску Евсеева Дмитрия Станиславовича, Анютичева Григория Владимировича, Марковой Галины Викторовны, Фроловой Нины Алексеевны к администрации города Сельцо Брянской области, Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области, филиалу Публично-правовой компании «Роскадастр» по Брянской области об оспаривании действий.

              Заслушав доклад судьи Алейниковой С.А., выслушав объяснения представителя Евсеева Д.С., Анютичева Г.В., Марковой Г.В. – Семкова В.И., поддержавшего доводы апелляционной жалобы, возражения представителя администрации города Сельцо Брянской области Татариновой О.В. и представителя Управления Росреестра по Брянской области Прудниковой Ю.С., судебная коллегия

установила:

Евсеев Д.С., Анютичев Г.В., Маркова Г.В., Фролова Н.А. обратились в суд с административным иском, указывая, что они являются собственниками квартир в многоквартирных жилых домах (далее - МКД), расположенных по адресам: <адрес> д.7 (кадастровый номер <адрес>:61), <адрес> д.34 (кадастровый номер <адрес>:12), <адрес> д.3 (кадастровый номер <адрес>:17), <адрес> д.38 (<адрес>:45).

Согласно сведениям ЕГРН и данным технического учета:

многоквартирный жилой <адрес> (кадастровый номер :61) построен в 1960 году, имеет площадь 717,80 кв.м, размещен на земельном участке 2 539 кв.м;

многоквартирный жилой <адрес> (кадастровый номер :12) построен в 1959 году, имеет площадь 621,50 кв.м, размещен на земельном участке 2 536 кв.м;

многоквартирный жилой <адрес> (кадастровый номер :17) построен в 1959 году, имеет площадь 661,80 кв.м, размещен на земельном участке 2 293 кв.м;

многоквартирный жилой <адрес> (кадастровый номер :45) построен в 1959 году, имеет площадь 640,60 кв.м, размещен на земельном участке площадью 2 488 кв.м.

Технический учет указанных МКД осуществлен с момента строительства, по данным технического учета МКД построены на земельных участках, отведенных для целей строительства.

По мнению административных истцов, дома строились без подвалов, в связи с чем на отведенных земельных участках одновременно со строительством дома возведены блоки из 12 сараев площадью 7 кв.м, каждый, по числу квартир.

В силу прямого указания закона собственники помещений ранее указанных МКД приобрели право общей долевой собственности на земельные участки, на которых расположены данные МКД, но не наделялись обязанностью по регистрации возникшего у них в силу закона права общей долевой собственности на земельные участки.

8 апреля 2005 года, на основании Перечня ранее учтенных земельных участков в границах кадастрового квартала по состоянию на 27 декабря 2004 года, составленного ТО Росземкадастра города Сельцо осуществлен государственный кадастровый учет земельных участков и присвоены кадастровые номера, а именно:

- земельный участок по <адрес> – кадастровый номер :0008 площадь 2 293 кв.м;

- земельный участок по <адрес> – кадастровый номер :0010 площадь 2 539 кв.м;

- земельный участок по <адрес> – кадастровый номер :0003 площадь 2 539 кв.м;

- земельный участок по <адрес> – кадастровый номер :0005 площадь 2 488 кв.м.

В 2018-2019 годах земельные участки были переведены в статус «архивные».

Решением суда (дело №2-10/2020 Сельцовского городского суда и апелляционное определение №33-904/2021 Брянского областного суда) действия администрации города Сельцо Брянской области) действия администрации города Сельцо и Управления Росреестра признаны незаконными. На администрацию города Сельцо возложена обязанность сформировать земельные участки, а на Управление Росреестра - восстановить участки в статусе «актуальные, ранее учтенные». Управление Росреестра исполнило судебный акт.

В связи с неисполнением судебного акта в отношении администрации города Сельцо службой УФССП возбуждено исполнительное производство.

Администрацией города Сельцо подано заявление о прекращении исполнительного производства (дело №12-30/2023), в ходе рассмотрения которого истцам стало известно, что администрацией города Сельцо и Управлением Росреестра по Брянской области совершены действия, ущемляющие интересы собственников земельных участков (площади земельных участков уменьшились либо увеличились), которые выразились в фальсификации администрацией города Сельцо пакета документов о проведении работ по формированию спорных земельных участков, по итогам рассмотрения которого было вынесено постановление №532 от 24 сентября 2008 года «Об утверждении границ земельного участка под многоквартирными домами».

Ссылаясь на изложенные обстоятельства, административные истцы просили суд:

признать незаконными действия администрации города Сельцо, осуществленные во исполнение постановления администрации г. Сельцо от 21 мая 2008 года №322 «О проведении работ по формированию и проведению государственного кадастрового учета земельных участков, занятых многоквартирными жилыми домами» по формированию земельных участков под многоквартирными жилыми домами, расположенными в <адрес> д.3, д.7, <адрес> д.34, д.38;

признать незаконным постановление администрации г. Сельцо от 24 сентября 2008 года «Об утверждении границ земельных участков под многоквартирными жилыми домами» в части утверждения установления границ земельных участков из земель населенных пунктов под указанными многоквартирными жилыми домами;

признать незаконными действия Управления Росреестра по Брянской области, связанные с осуществлением государственной регистрации 17 и 26 октября 2008 года изменений площади и местоположения границ указанных земельных участков на основании заявлений администрации г. Сельцо от 3 и 26 сентября 2008 года о государственном кадастровом учете изменений объекта недвижимости;

аннулировать в ЕГРН сведения о земельных участках под многоквартирными домами, расположенными по адресам: <адрес> д.3, д.7, <адрес> д.34, д.38, внесенные на основании заявлений администрации города Сельцо от 3 и 26 сентября 2008 года о государственном кадастровом учете;

обязать администрацию города Сельцо устранить нарушения закона, допущенные при выполнении постановления администрации г. Сельцо от 21 мая 2008 года №322 «О проведении работ по формированию и проведению государственного кадастрового учета земельных участков, занятых многоквартирными жилыми домами» в отношении земельных участков под многоквартирными жилыми домами, расположенными <адрес>, д.3, д.7, <адрес>, д.34, д.38;

установить администрации г. Сельцо срок для устранения нарушений закона – один месяц с момента вступления в силу судебного решения.

В ходе рассмотрения дела к участию в нем в качестве административного соответчика привлечен филиал ППК «Роскадастр» по Брянской области.

Решением Сельцовского городского суда Брянской области от 16 января 2024 года в удовлетворении административных исковых требований отказано.

В апелляционной жалобе истцы просили отменить решение суда, как вынесенное с нарушением норм материального права, противоречащее фактическим обстоятельствам, установленным по делу, и принять по делу новое решение об удовлетворении заявленных административных исковых требований.

Полагают, что судом первой инстанции не выяснены юридически значимые обстоятельства по делу, в связи с чем сделаны неверные выводы, поскольку суд не дал оценки тому обстоятельству, что указанные в решении сарай и постройка без согласия собственников перемещены за границы земельных участков МКД. Действиями администрации города Сельцо фактически существующим постройкам (сараям) присвоен статус самовольных строений, находящихся на землях муниципалитета, в результате чего снос самовольных строений зависит от заинтересованности администрации в этих земельных участках, которых до настоящего времени не учтены и не имеют кадастровых номеров. Считают, что вопреки выводу суда, указанные сараи являются общедомовым имуществом собственников МКД, право пользования которым переходило от старых владельцев к новым.

Указывают, что, будучи собственниками помещений в МКД», именно они наделены правом на имущество, входящее в состав общего имущества МКД, к которому относится, в том числе земельный участок под домом и иными строениями. Администрация не имела права распоряжаться землей в той части, в которой должен быть сформирован земельный участок под МКД.

Суд не выяснил, кому при недостаточности сведений из ЕГРН принадлежит право уточнять сведения о земельных участках, с кем их необходимо согласовывать, вправе ли администрация города Сельцо распоряжаться той частью земельного участка, на котором расположено общее имущество собственников МКД. Необходимость уточнения границ не лишает их права на земельный участок, необходимый для эксплуатации многоквартирного дома, поскольку полноправным собственником такого участка при условии его формирования в соответствии с требованиями земельного и градостроительного законодательства могут быть только собственники помещений в этом доме.

Считают, что администрация города Сельцо сфальсифицировала пакет документов о проведении работ по формированию спорных земельных участков. Более того, земельные участки не сформированы администрацией по настоящее время, а инвентаризационные описи, на основании которых в государственный кадастр были внесены сведения о местоположении границ земельных участков под многоквартирными домами, не являются документами, свидетельствующими о формировании границ земельных участков. Кроме того, суду первой инстанции был представлен только один из составляющих инвентаризационной описи элементов – перечень ранее учтенных земельных участков в границах кадастрового квартала по состоянию на 27 декабря 2004 года. Иные документы, входящие в состав инвентаризационной описи, в материалах дела отсутствуют. Факт внесения Управлением Росреестра сведений о площадях земельных участков МКД в ЕГРН материалами дела не подтверждается.

Также указывают, что судом к спорным правоотношениям применены положения Федерального закона от 2 января 2000 года №28-ФЗ «О государственном земельном кадастре», утратившего силу.

В письменных возражениях заместитель директора филиала ППК «Роскадастр» по Брянской области Жензирова О.В. и представитель Управления Росреестра по Брянской области по доверенности Корчигина О.В. просили решение суда оставить без изменения, указывая на необоснованность доводов апелляционной жалобы.

Определением судебной коллегии по административным делам Брянского областного суда от 10 июля 2024 года дело передано на рассмотрение в судебную коллегию по гражданским делам Брянского областного суда.

Судебная коллегия, на основании статей 167 и 327 Гражданского процессуального кодекса РФ, рассмотрела апелляционную жалобу в отсутствие иных лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства, поскольку сведения об уважительных причинах неявки отсутствуют, просьб об отложении слушания или рассмотрении в их отсутствие не поступало.

Проверив материалы дела в пределах доводов апелляционной жалобы в порядке статьи 327.1 Гражданского процессуального кодекса РФ, обсудив доводы апелляционной жалобы, заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, судебная коллегия полагает, что апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.

Судом первой инстанции установлено и материалами дела подтверждено, что Евсеев Д.С., Анютичев Г.В., Маркова Г.В., Фролова Н.А. являются собственниками квартир в многоквартирных жилых домах (далее - МКД), расположенных по адресам: <адрес>, д.7 (кадастровый номер <адрес>:61), <адрес> д.34 (кадастровый номер <адрес>:12), <адрес> д.3 (кадастровый номер <адрес>:17), <адрес>, д.38 (<адрес>:45).

Согласно техническому паспорту многоквартирного жилого дома №34 <адрес>, составленному по состоянию на 27 ноября 1991 года, год застройки МКД - 1958, в фактическом пользовании данного МКД находился земельный участок площадью 2536 кв.м (застроенной - 454,2 кв.м, незастроенной – 2081,8 кв.м). Сведений о наличии сараев не имеется, на плане графически отображена постройка (лит.1) площадью 24,5 м х 6,50 м (т.1 л.д.50-65).

Согласно техническому паспорту многоквартирного жилого дома №38 <адрес>, составленному по состоянию на 26 ноября 1991 года, год застройки МКД – 1958, в фактическом пользовании данного МКД находился земельный участок площадью 2488 кв.м (застроенной – 792,0 кв.м., незастроенной – 1696 кв.м). Кроме того, на территории данного земельного участка расположен сарай (лит.1) общей площадью 159,3 кв.м (т.1 л.д.66-81).

Согласно техническому паспорту многоквартирного жилого дома №7 <адрес>, составленному по состоянию на октябрь 1991 года, год застройки МКД – 1959), в фактическом пользовании данного МКД находился земельный участок площадью 1983 кв.м. (застроенной – 459 кв.м., незастроенной – 1524 кв.м.). Сведений о наличии сараев не имеется (т.1 л.д.82-97).

Согласно техническому паспорту многоквартирного жилого дома №3 <адрес>, составленному по состоянию на ноябрь 1991 года, год застройки МКД – 1959, в фактическом пользовании данного МКД находился земельный участок площадью 2293 кв.м. (застроенной – 458 кв.м., незастроенной – 1835 кв.м.). Сведений о наличии сараев не имеется (т.1 л.д.98-113).

Указанные земельные участки состоят на кадастровом учете с 8 апреля 2005 года.

Постановлением администрации города Сельцо Брянской области от 10 октября 2006 года №539 утверждены материалы инвентаризации земельных участков в кварталах 10; 09; 04 массива 1 города Сельцо, в рамках которых расположены указанные МКД (т.1 л.д.162).

Постановлением администрации города Сельцо Брянской области от 21 мая 2008 года №322, во исполнение пункта 4 части 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» постановлено провести работы по формированию и проведению государственного кадастрового учета земельных участков, занятых многоквартирными жилыми домами по Сельцовскому городскому округу, а также утвердить график проведения указанных работ (т.1 л.д.163).

По графику, утвержденному ранее указанным постановлением, в 2008 году администрацией города Сельцо было запланировано проведение работ по формированию и проведению государственного кадастрового учета земельных участков, занятых многоквартирными жилыми домами по Сельцовскому городскому округу, в том числе по <адрес> д.34, д.38 и <адрес> д.3, д.7 (т.1 л.д.164-165).

В материалах кадастровых дел земельных участков с кадастровыми номерами :0008 (<адрес>, д.3), :0003 (<адрес>, д.34), :0005 (<адрес>, д.38), :0010 (<адрес>, д.7) имеются описания указанных земельных участков, выполненных по заказу администрации города Сельцо ООО «Брянскстройизыскания», от 4 марта 2008 года, 3 марта 2008 года, 3 марта 2008 года, 4 марта 2008 года, соответственно.

В данных описаниях имеются реквизиты кадастровых планов (карт) земельных участков (территорий): №32/01-1С-0185 от 7 февраля 2008 года, №_32/08-1С-0180 от 7 февраля 2008 года, №32/08-1С-0182 от 7 февраля 2008 года, №32/08-1С-0187 от 7 февраля 2008 года (т.1 л.д.209,217,241, т.2 л.д.1).

3 сентября 2008 года, 26 сентября 2008 года администрация города Сельцо Брянской области обратилось в ТО Управления Роснедвижимости по города Сельцо с заявлениями №№32/08-2-0398, 32/08-2-0311, 32/08-2-0400, 32/08-2-0312 об осуществлении государственного кадастрового учета изменений объекта недвижимости в связи с уточнением местоположения границ и(или) площади земельных участков с кадастровыми номерами :0008, :0003, :0010, :0005.

Согласно пункту 4 данного заявления к нему были приложены следующие документы: документ, удостоверяющий или устанавливающий вещное право заявителя недвижимости на 1 л., документ, подтверждающий полномочия представителя на 1 л., межевой план на 8 л., копия документа, подтверждающая разрешение земельного спора, на 1 л.

Постановлением администрации города Сельцо Брянской области от 24 сентября 2008 года №532, утверждены установленные границы земельных участков под многоквартирными жилыми домами (согласно приложению №1), в том числе по улице <адрес> д.34, д.38 и <адрес>, д.3, д.7 (т.1 л.д.166-167).

Решениями Управления Роснедвижимости по Брянской области ТО города Сельцо от 17 октября 2008 года №32/08-1-0308, 26.09.2008 №32/08-1-0233, 26 сентября 2008 года №32/08-1-0232, 17 октября 2008 года №32/08-1-0310 произведен учет изменений (площадь и местоположения границ) объекта недвижимости :0008 (<адрес> д.3), :0003 (<адрес> д.34), 0005 (<адрес>, д.38), :0010 (<адрес>, д.7), соответственно.

Согласно Актам определения кадастровой стоимости земельных участков от 17 октября 2008 года, 26 сентября 2008 года, 26 сентября 2008 года, 17 октября 2008 года, в результате уточнения местоположения границ и(или) площади земельных участков, площадь земельного участка :0008 (<адрес>) составила 2412 кв.м. (ранее – 2293 кв.м, то есть увеличилась на 119 кв.м.); земельного участка :0003 (<адрес>) - 2416 кв.м. (ранее – 2536 кв.м, то есть уменьшилась на 120 кв.м); земельного участка :0005 (<адрес>) - 2488 кв.м. (ранее – 2287 кв.м, то есть уменьшилась на 201 кв.м); :0010 (<адрес>) - 1984 кв.м. (ранее – 2539 кв.м, то есть уменьшилась на 555 кв.м).

Истцы, обращаясь в суд с требованием о восстановлении нарушенных прав, полагали, что вышеуказанными действиями ответчиков нарушены их права на земельные участки под МКД, в которых им на праве собственности принадлежат жилые помещения.

Отказывая в удовлетворении иска, суд первой инстанции руководствовался положениями статьи 36 Жилищного кодекса РФ и статьей 16 Федерального закона от 29 декабря 2004 года № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса РФ», а также разъяснениями пункта 66 Постановления Пленума Верховного Суда РФ № 10, Пленума Арбитражного Суда РФ № 22 от 29 апреля 2010 года «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав», из которых следует, что земельный участок, на котором расположен многоквартирных дом, принадлежит на праве общей долевой собственности собственникам помещений в этом доме и относится к их общему имуществу многоквартирного дома; границы и размер земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, определяются в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности; образование земельного участка осуществляется органами государственной власти или органами местного самоуправления, а также правовой позицией Конституционного Суда РФ, выраженной в постановлении от 28 мая 2010 года -П «по делу о проверке конституционности частей 2,3 и 5 статьи 16 Федерального закона «О введении в действие Жилищного кодекса РФ», частей 1 и 2 статьи 26 Жилищного кодекса РФ, пункта 3 статьи 3 и пункта 5 статьи 36 Земельного кодекса РФ в связи с жалобами граждан Е.Ю.Дугенец, М. и П.», Уставом Сельцовского городского округа, обоснованно исходил из того, что именно на администрации города Сельцо Брянской области лежала обязанность сформировать земельные участки под многоквартирными жилыми домами на территории города Сельцо.

Суд первой инстанции, установив, что спорные земельные участки являлись ранее учтенными (8 апреля 2004 года) на основании инвентаризационной описи, подготовленной в соответствии с Указаниями для территориальных органов Росземкадастра по проведению работ по инвентаризации сведений о ранее учтенных земельных участках ГЗК-1-Т.Р-11-02-01, утвержденных руководителем Федеральной службы земельного кадастра РФ 10 апреля 2001 года, поставлены на кадастровый учет до вступления в законную силу Федерального закона от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», и проверяя действия Управления Федеральной службы регистрации кадастра и картографии по Брянской области и филиала Публично-правовой компании «Роскадастр» по Брянской области, руководствовался Порядком ведения государственного реестра земель кадастрового района, утвержденного приказом Роскадастра от 15 июня 2001 года №П/119, принятым в целях реализации положений Федерального закона от 2 января 2000 года № 28-ФЗ «О государственном земельном кадастре», изменения в который вносились приказом Росземкадастра от 29 июля 2002 года №П/301 и действовали до 27 февраля 2010 года, а также статьями 3, 47 Федерального закона от 24 июля 2007 года №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», и исходил из того, что Управление Россресстра по Брянской области является правопреемником Управления Роснедвижимости по Брянской области, которое осуществляло государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на момент уточнения сведений о площади и местоположении в отношении спорных земельных участков, не установил нарушений законодательства.

Проведение кадастровых работ соответствует требованиям Федерального закона от 17 июля 2001 года №101-ФЗ «О разграничении государственной собственности на землю», Постановлению Правительства РФ от 4 марта 2002 года №140, Методическим указаниям Роскомкадастра от 2 июля 2002 года по проведению землеустройства и подготовке документов по проведению государственного кадастрового учета земельного участка при разграничении государственной собственности на землю, Методическим указаниям Роскомкадастра от 17 февраля 2003 года по проведению межевания объектов землеустройства.

При внесении изменений площади и границ спорных земельных участков с утверждением кадастровой стоимости нарушений также не установлено. Правовая экспертиза предоставленных документов проведена в соответствии с требованиями Федерального закона от 24 июля 2007 года №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», Федерального закона от 2 января 2000 года №28-ФЗ «О государственном земельном кадастре», в связи с чем основания для приостановления или отказа в регистрационных действия отсутствовали.

В силу вышеприведенных обстоятельств и норм права, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о законности принятых администрацией города Сельцо Брянской области постановлений от 21 мая 2008 года №322 и от 24 сентября 2008 года №532 и соответствующих требованиями Федерального закона от 21 июля 2007 года №185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», Федерального закона от 29 декабря 2004 года №189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации», Жилищного кодекса РФ, Гражданского кодекса РФ.

    Виду отсутствия каких-либо доказательств судом первой инстанции обоснованно отклонен довод истцов о фальсификации администрацией города Сельцо Брянской области пакета документов при проведении работ по формированию спорных земельных участков под многоквартирными домами и превышения полномочий регистрирующим органом.

Таким образом, решения и действия ответчиков в ходе процедуры уточнения площади и границ спорных земельных участков, имеющих статус «ранее учтенных», в полной мере отвечают требованиям действовавшего законодательства, порядок вынесения решений и совершения действий не нарушен. Нарушения прав и законных интересов истцов не установлено.

Довод апелляционной жалобы о строительстве сараев для жителей многоквартирных жилых домов на спорных земельных участках ничем не подтвержден. Ссылка на ранее состоявшиеся решения суда (2000 году и 2004 году) об устранении препятствий в пользовании сараями таким доказательством не является, поскольку в рамках указанных дел вопрос о праве собственности истцов на сараи судом не разрешался.

Кроме того, судебная коллегия отмечает, с учетом постановления Конституционного Суда РФ от 28 мая 2010 года №12-П «по делу о проверке конституционности частей 2, 3 и 5 статьи 16 Федерального закона "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации", частей 1 и 2 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации, пункта 3 статьи 3 и пункта 5 статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации в связи с жалобами граждан Е.Ю. Дугенец, В.П. Минина и Е.А. Плеханова», собственники помещений в многоквартирном доме самостоятельно могли выступать заказчиками кадастровых работ по уточнению местоположения границ и площади ранее учтенных земельных участков, выполняемых в соответствии с утвержденными проектом планировки и проектом межевания, однако истцы, имея статус собственников жилых помещений в многоквартирном доме, не инициировали процедуру уточнения площадей и границ спорных земельных участков.

При таких обстоятельствах решение является обоснованным, имеющие значение для дела факты подтверждены исследованными судом доказательствами, удовлетворяющими требованиям закона об их относимости и допустимости, содержит исчерпывающие выводы суда, вытекающие из установленных фактов.

Доводы апелляционной жалобы аналогичны позиции истцов в суде первой инстанции, каждому из них в решении суда дана надлежащая оценка.

Иных доводов апелляционная жалоба не содержит.

При таких обстоятельствах решение суда первой инстанции следует признать законным, оснований для его отмены по доводам апелляционной жалобы не имеется.

Руководствуясь статьями 328-330 Гражданского процессуального кодекса РФ, судебная коллегия

определила:

решение Сельцовского городского суда Брянской области от 16 января 2024 года оставить без изменения, апелляционную жалобу Евсеева Д.С., Анютичева Г.В., Марковой Г.В., Фроловой Н.А. – без удовлетворения.

Апелляционное определение вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Первый кассационный суд общей юрисдикции путем подачи кассационной жалобы через Сельцовский городской суд Брянской области в течение трех месяцев со дня вынесения апелляционного определения.

Председательствующий Н.П. Петракова
Судьи С.А. Алейникова
И.М. Фролова

    Мотивированное определение изготовлено 22 августа 2024 года

05.06.2024Передача дела судье
26.06.2024Судебное заседание
10.07.2024Судебное заседание
17.07.2024Передача дела судье
25.07.2024Срок рассмотрения дела продлен председателем суда
20.08.2024Судебное заседание
27.08.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
27.08.2024Передано в экспедицию
20.08.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее