Решение по делу № 2-1246/2022 от 23.06.2022

Дело № 2-1246/2022

УИД 66RS0012-01-2022-001313-81

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

город Каменск-Уральский 17 ноября 2022 года

Синарский районный суд города Каменска-Уральского Свердловской области в составе: председательствующего судьи Земской Л.К., при секретаре Воробьевой А.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Прокурора города Каменска-Уральского Свердловской области в интересах неопределенного круга лиц к органу местного самоуправления «Комитет по управлению имуществом Каменск-Уральского городского округа» о возложении обязанности совершить действия по принятию в муниципальную собственность бесхозяйное имущество,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор города Каменска-Уральского Свердловской области обратился в суд с иском в интересах неопределенного круга лиц с иском к ОМС «Комитет по управлению имуществом Каменск-Уральского городского округа» (далее ОМС «КУИ»), с учетом неоднократных уточнений исковых требований, о возложении обязанности в течение 3-х месяцев с момента вступления решения суда в законную силу обеспечить выполнение кадастровых работ и составление необходимой технической документации, обращение в Управление Росреестра по Уральскому федеральному округу с заявлениями о постановке на учет как бесхозяйного имущества в отношении объектов газоснабжения:

- газопровод-ввод для газоснабжения жилого <адрес>, протяженностью 32 м.;

- газопровод-ввод для газоснабжения жилого <адрес>, протяженностью 34 м.

В обоснование исковых требований указано, что на территории МО «Каменск-Уральский городской округ» проводились надзорные мероприятия в части исполнения законодательства в жилищно-коммунальной сфере и федерального законодательства в части оформления права муниципальной собственности на объекты коммунальной инфраструктуры, от которых осуществляется снабжение жилых и социальных объектов коммунальными ресурсами.

В ходе проверок установлено, что в соответствии со сведениями, представленными 24.01.2022 Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии на указанные объекты недвижимого имущества отсутствуют сведения в Едином государственном реестре недвижимости. ОМС «КУИ» не принято мер к выполнению кадастровых работ и составлению необходимой технической документации для обращения в Управление Росреестра с заявлением о постановке на учет по указанным объектам как бесхозяйного имущества объектов газоснабжения.

На основании изложенного, с учетом уточнений иска, прокурор города Каменска-Уральского просит удовлетворить исковые требования.

Определением Синарского районного суда г. Каменска-Уральского от 26.07.2022 к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельные требования относительно предмета спора привлечены Перковская С.И., АО «ГАЗЭКС», определением от 27.10.2022 – привлечен Томилов В.В.

В судебном заседании помощник прокурора города Каменска-Уральского Березовский Д.П. настаивал на удовлетворении требований иска с учетом его уточнений по доводам, изложенным в исковом заявлении.

В судебном заседании представитель ответчика ОМС «КУИ» Булдаков Т.В., действующий на основании доверенности от 10.01.2022 сроком действия до 31.12.2023, фактически против удовлетворения исковых требований не возражал, просил предоставить более длительный срок для исполнения решения суда при удовлетворении требований прокурора.

В судебном заседании третье лицо Томилов В.В. не возражал против удовлетворения требований прокурора.

Представитель третьего лица АО «ГАЗЭКС» в судебное заседание не явились, направив отзыв, где указано на отсутствие возражений против удовлетворения требований прокурора.

Третье лицо Перковская С.И. в судебное заседание не явилась, о времени и месте рассмотрения дела извещена надлежащим образом и в срок, причин уважительности неявки, ходатайств об отложении судебного заседания в адрес суда не направила.

С учетом положений ст.167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (ГПК РФ) судом вынесено определение о рассмотрении дела в отсутствие неявившихся лиц.

Выслушав объяснения явившихся участников судебного разбирательства, исследовав в совокупности представленные доказательства, суд приходит к следующим выводам.

В силу ч. 1 ст. 8 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ) гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности.

Обязанности публично-правовых образований (их органов и структурных подразделений) обусловлены публично-правовым статусом органа государственной власти или муниципального органа с соответствующими полномочиями, определенными законом.

Одной из правовых форм контроля за деятельностью органов местного самоуправления (их структурных подразделений) является прокурорский надзор за соблюдением соответствующими органами (их структурными подразделениями) требований законодательства.

В соответствии с ч. 1 ст. 45 ГК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Как установлено судом и следует из материалов гражданского дела, поводом для обращения прокурора г. Каменска-Уральского Свердловской области в суд с настоящим иском явилась проведенная проверка обеспечения социальных объектов коммунальными ресурсами, а также соблюдения органами местного самоуправления и организациями жилищно-коммунального комплекса требований к бесхозяйным коммунальным сетям и объектам инженерной инфраструктуры, в результате которой обнаружена неопределенность, сложившаяся в определении правового режима газопровода, расположенного по: ул. Плавильщиков, ул. Овсянникова в г. Каменске-Уральском, протяженностью 32 м. и 34 м., соответственно, отсутствие субъекта, ответственного за содержание и обслуживание указанных объектов. Отсутствие титульного владельца газопроводов, а также режима бесхозяйного имущества, сопряжено с нарушением прав неопределенного круга лиц и связано с неисполнение муниципальным органом возложенных законом обязанностей.

Пунктами 3, 4 ч. 1 ст. 16 Федерального Закона от 06.10.2003 № ФЗ- 131 «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – ФЗ № 131) к вопросам местного значения города относится владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности города; организация в границах города электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

В силу ч. 1 ст. 49 Федерального Закона от 06.10.2003 г. № ФЗ-131 «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации» экономическую основу местного самоуправления составляют находящееся в муниципальной собственности имущество, средства местных бюджетов, а также имущественные права муниципальных образований. В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 50 ФЗ № 131 в собственности муниципальных образований может находиться имущество, предназначенное для решения установленных настоящим Федеральным законом вопросов местного значения, в том числе объекты газоснабжения.

Согласно ч. 1 ст. 51 ФЗ № 131 органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Исходя из ч. 1 ст. 34 и ч. 1 ст. 37 ФЗ № 131 местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) обладает собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. К одному из таких вопросов относится вопрос организации газоснабжения в границах города, в целях решения которого местная администрация обладает соответствующими полномочиями, предусмотренными федеральным законодательством.

Пунктами 4 и 5 ч. 6 ст. 14 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» установлено, что перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, подлежащих включению в региональные, муниципальные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, должен включать, в том числе, мероприятия по выявлению бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов (включая газоснабжение, тепло- и электроснабжение), организации постановки в установленном порядке таких объектов на учет в качестве бесхозяйных объектов недвижимого имущества и затем признанию права муниципальной собственности на такие бесхозяйные объекты недвижимого имущества; организации управления бесхозяйными объектами недвижимого имущества, используемыми для передачи энергетических ресурсов, с момента выявления таких объектов.

В соответствии с п. 1.1. Положения об отраслевом (функциональном) органе администрации города Каменска-Уральского - ОМС «Комитет по управлению имуществом Каменск-Уральского городского округа», утвержденного решением Городской Думы г. Каменска-Уральского от 25.02.2009 № 55, ОМС «Комитет по управлению имуществом Каменск-Уральского городского округа» наделен полномочиями по решению вопросов местного значения в сфере управления и распоряжения имуществом муниципального образования Каменск-Уральский городской округ Свердловской области.

Согласно п. 2.1. Положения задачами Комитета являются управление в установленном порядке имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Каменска-Уральского, обеспечение формирования и устойчивого функционирования муниципальной собственности города Каменска-Уральского, а также осуществляет мероприятия по оформлению права муниципальной собственности на бесхозяйное имущество, находящееся на территории муниципального образования.

Порядок признания права муниципальной собственности на бесхозяйные недвижимые вещи установлен и в ч. 3 ст.225 ГК РФ.

В соответствии с ч. 3 ст. 225 ГК РФ бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся. По истечении года со дня постановки бесхозяйной недвижимой вещи учет орган, уполномоченный управлять муниципальным имуществом, может обратиться в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на эту вещь.

В силу п. 3 ст. 7 Федерального закона от 31.03.1999 N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации" организация газоснабжения населения является полномочием органов местного самоуправления городских поселений, городских округов и осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами.

Согласно п. п. 4, 5 Приказа Минэкономразвития России от 10.12.2015 № 931 «Об установлении Порядка принятия на учет бесхозяйных недвижимых вещей» принятие на учет бесхозяйных объектов недвижимого имущества производится на основании заявления о постановке на учет бесхозяйных недвижимых вещей.

В судебном заседании установлено и подтверждено материалами дела, что сведения в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество о регистрации права собственности на объекты недвижимости газопровод-ввод для газоснабжения жилого <адрес>, протяженностью 32 м. и газопровод-ввод для газоснабжения жилого <адрес>, протяженностью 34 м., отсутствуют, а также в реестре муниципальной собственности не числятся.

На основании изложенного, суд приходит к выводу, что вышеуказанное недвижимое имущество не имеет собственника (иного законного владельца), в реестре муниципальной собственности не состоит и по существу является бесхозяйным.

Поскольку недвижимое имущество фактически не имеет собственника, то есть являются бесхозяйный, что приводит к его ненадлежащему содержанию и эксплуатации, а потому влечет за собой нарушение прав неопределенного круга лиц на оказание надлежащих жилищно-коммунальных услуг, исковые требования прокурора подлежат удовлетворению.

При изложенных обстоятельствах требования иска подлежат удовлетворению.

С учетом положений статьи 206 ГПК РФ, установленных по делу обстоятельств, суд полагает разумным указанный прокурором срок для исполнения решения суда – 3 месяц с момента вступления решения суда в законную силу, как того и просил прокурор в иске.

Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Исковые требования Прокурора города Каменска-Уральского Свердловской области в интересах неопределенного круга лиц к органу местного самоуправления «Комитет по управлению имуществом Каменск-Уральского городского округа» о возложении обязанности совершить действия по принятию в муниципальную собственность бесхозяйное имущество удовлетворить.

Возложить на орган местного самоуправления «Комитет по управлению имуществом Каменск-Уральского городского округа» (ИНН 6612001428) обязанность в течение трех месяцев с момента вступления решения суда в законную силу произвести действия для постановки на учет в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, объектов недвижимости – газопровод-ввод для газоснабжения жилого <адрес>, протяженностью 32 м.; газопровод-ввод для газоснабжения жилого <адрес>, протяженностью 34 м., как бесхозяйных.

Решение может быть обжаловано в Свердловский областной суд в течение месяца с момента изготовления решения в окончательном виде с подачей апелляционной жалобы через Синарский районный суд г. Каменска-Уральского Свердловской области.

Судья: Земская Л.К.

Мотивированное решение изготовлено 24.11.2022.

Дело № 2-1246/2022

УИД 66RS0012-01-2022-001313-81

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

город Каменск-Уральский 17 ноября 2022 года

Синарский районный суд города Каменска-Уральского Свердловской области в составе: председательствующего судьи Земской Л.К., при секретаре Воробьевой А.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Прокурора города Каменска-Уральского Свердловской области в интересах неопределенного круга лиц к органу местного самоуправления «Комитет по управлению имуществом Каменск-Уральского городского округа» о возложении обязанности совершить действия по принятию в муниципальную собственность бесхозяйное имущество,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор города Каменска-Уральского Свердловской области обратился в суд с иском в интересах неопределенного круга лиц с иском к ОМС «Комитет по управлению имуществом Каменск-Уральского городского округа» (далее ОМС «КУИ»), с учетом неоднократных уточнений исковых требований, о возложении обязанности в течение 3-х месяцев с момента вступления решения суда в законную силу обеспечить выполнение кадастровых работ и составление необходимой технической документации, обращение в Управление Росреестра по Уральскому федеральному округу с заявлениями о постановке на учет как бесхозяйного имущества в отношении объектов газоснабжения:

- газопровод-ввод для газоснабжения жилого <адрес>, протяженностью 32 м.;

- газопровод-ввод для газоснабжения жилого <адрес>, протяженностью 34 м.

В обоснование исковых требований указано, что на территории МО «Каменск-Уральский городской округ» проводились надзорные мероприятия в части исполнения законодательства в жилищно-коммунальной сфере и федерального законодательства в части оформления права муниципальной собственности на объекты коммунальной инфраструктуры, от которых осуществляется снабжение жилых и социальных объектов коммунальными ресурсами.

В ходе проверок установлено, что в соответствии со сведениями, представленными 24.01.2022 Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии на указанные объекты недвижимого имущества отсутствуют сведения в Едином государственном реестре недвижимости. ОМС «КУИ» не принято мер к выполнению кадастровых работ и составлению необходимой технической документации для обращения в Управление Росреестра с заявлением о постановке на учет по указанным объектам как бесхозяйного имущества объектов газоснабжения.

На основании изложенного, с учетом уточнений иска, прокурор города Каменска-Уральского просит удовлетворить исковые требования.

Определением Синарского районного суда г. Каменска-Уральского от 26.07.2022 к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельные требования относительно предмета спора привлечены Перковская С.И., АО «ГАЗЭКС», определением от 27.10.2022 – привлечен Томилов В.В.

В судебном заседании помощник прокурора города Каменска-Уральского Березовский Д.П. настаивал на удовлетворении требований иска с учетом его уточнений по доводам, изложенным в исковом заявлении.

В судебном заседании представитель ответчика ОМС «КУИ» Булдаков Т.В., действующий на основании доверенности от 10.01.2022 сроком действия до 31.12.2023, фактически против удовлетворения исковых требований не возражал, просил предоставить более длительный срок для исполнения решения суда при удовлетворении требований прокурора.

В судебном заседании третье лицо Томилов В.В. не возражал против удовлетворения требований прокурора.

Представитель третьего лица АО «ГАЗЭКС» в судебное заседание не явились, направив отзыв, где указано на отсутствие возражений против удовлетворения требований прокурора.

Третье лицо Перковская С.И. в судебное заседание не явилась, о времени и месте рассмотрения дела извещена надлежащим образом и в срок, причин уважительности неявки, ходатайств об отложении судебного заседания в адрес суда не направила.

С учетом положений ст.167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (ГПК РФ) судом вынесено определение о рассмотрении дела в отсутствие неявившихся лиц.

Выслушав объяснения явившихся участников судебного разбирательства, исследовав в совокупности представленные доказательства, суд приходит к следующим выводам.

В силу ч. 1 ст. 8 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ) гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности.

Обязанности публично-правовых образований (их органов и структурных подразделений) обусловлены публично-правовым статусом органа государственной власти или муниципального органа с соответствующими полномочиями, определенными законом.

Одной из правовых форм контроля за деятельностью органов местного самоуправления (их структурных подразделений) является прокурорский надзор за соблюдением соответствующими органами (их структурными подразделениями) требований законодательства.

В соответствии с ч. 1 ст. 45 ГК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Как установлено судом и следует из материалов гражданского дела, поводом для обращения прокурора г. Каменска-Уральского Свердловской области в суд с настоящим иском явилась проведенная проверка обеспечения социальных объектов коммунальными ресурсами, а также соблюдения органами местного самоуправления и организациями жилищно-коммунального комплекса требований к бесхозяйным коммунальным сетям и объектам инженерной инфраструктуры, в результате которой обнаружена неопределенность, сложившаяся в определении правового режима газопровода, расположенного по: ул. Плавильщиков, ул. Овсянникова в г. Каменске-Уральском, протяженностью 32 м. и 34 м., соответственно, отсутствие субъекта, ответственного за содержание и обслуживание указанных объектов. Отсутствие титульного владельца газопроводов, а также режима бесхозяйного имущества, сопряжено с нарушением прав неопределенного круга лиц и связано с неисполнение муниципальным органом возложенных законом обязанностей.

Пунктами 3, 4 ч. 1 ст. 16 Федерального Закона от 06.10.2003 № ФЗ- 131 «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – ФЗ № 131) к вопросам местного значения города относится владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности города; организация в границах города электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

В силу ч. 1 ст. 49 Федерального Закона от 06.10.2003 г. № ФЗ-131 «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации» экономическую основу местного самоуправления составляют находящееся в муниципальной собственности имущество, средства местных бюджетов, а также имущественные права муниципальных образований. В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 50 ФЗ № 131 в собственности муниципальных образований может находиться имущество, предназначенное для решения установленных настоящим Федеральным законом вопросов местного значения, в том числе объекты газоснабжения.

Согласно ч. 1 ст. 51 ФЗ № 131 органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Исходя из ч. 1 ст. 34 и ч. 1 ст. 37 ФЗ № 131 местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) обладает собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. К одному из таких вопросов относится вопрос организации газоснабжения в границах города, в целях решения которого местная администрация обладает соответствующими полномочиями, предусмотренными федеральным законодательством.

Пунктами 4 и 5 ч. 6 ст. 14 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» установлено, что перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, подлежащих включению в региональные, муниципальные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, должен включать, в том числе, мероприятия по выявлению бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов (включая газоснабжение, тепло- и электроснабжение), организации постановки в установленном порядке таких объектов на учет в качестве бесхозяйных объектов недвижимого имущества и затем признанию права муниципальной собственности на такие бесхозяйные объекты недвижимого имущества; организации управления бесхозяйными объектами недвижимого имущества, используемыми для передачи энергетических ресурсов, с момента выявления таких объектов.

В соответствии с п. 1.1. Положения об отраслевом (функциональном) органе администрации города Каменска-Уральского - ОМС «Комитет по управлению имуществом Каменск-Уральского городского округа», утвержденного решением Городской Думы г. Каменска-Уральского от 25.02.2009 № 55, ОМС «Комитет по управлению имуществом Каменск-Уральского городского округа» наделен полномочиями по решению вопросов местного значения в сфере управления и распоряжения имуществом муниципального образования Каменск-Уральский городской округ Свердловской области.

Согласно п. 2.1. Положения задачами Комитета являются управление в установленном порядке имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Каменска-Уральского, обеспечение формирования и устойчивого функционирования муниципальной собственности города Каменска-Уральского, а также осуществляет мероприятия по оформлению права муниципальной собственности на бесхозяйное имущество, находящееся на территории муниципального образования.

Порядок признания права муниципальной собственности на бесхозяйные недвижимые вещи установлен и в ч. 3 ст.225 ГК РФ.

В соответствии с ч. 3 ст. 225 ГК РФ бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся. По истечении года со дня постановки бесхозяйной недвижимой вещи учет орган, уполномоченный управлять муниципальным имуществом, может обратиться в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на эту вещь.

В силу п. 3 ст. 7 Федерального закона от 31.03.1999 N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации" организация газоснабжения населения является полномочием органов местного самоуправления городских поселений, городских округов и осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами.

Согласно п. п. 4, 5 Приказа Минэкономразвития России от 10.12.2015 № 931 «Об установлении Порядка принятия на учет бесхозяйных недвижимых вещей» принятие на учет бесхозяйных объектов недвижимого имущества производится на основании заявления о постановке на учет бесхозяйных недвижимых вещей.

В судебном заседании установлено и подтверждено материалами дела, что сведения в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество о регистрации права собственности на объекты недвижимости газопровод-ввод для газоснабжения жилого <адрес>, протяженностью 32 м. и газопровод-ввод для газоснабжения жилого <адрес>, протяженностью 34 м., отсутствуют, а также в реестре муниципальной собственности не числятся.

На основании изложенного, суд приходит к выводу, что вышеуказанное недвижимое имущество не имеет собственника (иного законного владельца), в реестре муниципальной собственности не состоит и по существу является бесхозяйным.

Поскольку недвижимое имущество фактически не имеет собственника, то есть являются бесхозяйный, что приводит к его ненадлежащему содержанию и эксплуатации, а потому влечет за собой нарушение прав неопределенного круга лиц на оказание надлежащих жилищно-коммунальных услуг, исковые требования прокурора подлежат удовлетворению.

При изложенных обстоятельствах требования иска подлежат удовлетворению.

С учетом положений статьи 206 ГПК РФ, установленных по делу обстоятельств, суд полагает разумным указанный прокурором срок для исполнения решения суда – 3 месяц с момента вступления решения суда в законную силу, как того и просил прокурор в иске.

Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Исковые требования Прокурора города Каменска-Уральского Свердловской области в интересах неопределенного круга лиц к органу местного самоуправления «Комитет по управлению имуществом Каменск-Уральского городского округа» о возложении обязанности совершить действия по принятию в муниципальную собственность бесхозяйное имущество удовлетворить.

Возложить на орган местного самоуправления «Комитет по управлению имуществом Каменск-Уральского городского округа» (ИНН 6612001428) обязанность в течение трех месяцев с момента вступления решения суда в законную силу произвести действия для постановки на учет в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, объектов недвижимости – газопровод-ввод для газоснабжения жилого <адрес>, протяженностью 32 м.; газопровод-ввод для газоснабжения жилого <адрес>, протяженностью 34 м., как бесхозяйных.

Решение может быть обжаловано в Свердловский областной суд в течение месяца с момента изготовления решения в окончательном виде с подачей апелляционной жалобы через Синарский районный суд г. Каменска-Уральского Свердловской области.

Судья: Земская Л.К.

Мотивированное решение изготовлено 24.11.2022.

2-1246/2022

Категория:
Гражданские
Истцы
ПРОКУРОР ГОРОДА КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО
Ответчики
ОМС "Комитет по управлению имуществом Каменск-Уральского городского округа"
Другие
Шонина Марина Фаритовна
Полуяктов Владимир Александрович
Чукалкина Наталья Павловна
АО "ГАЗЭКС"
Усков Денис Андреевич
Ускова Ольга Юрьевна
Азиева Любовь Анатольевна
Томилов Валерий Вячеславович
Абрамсон Андрей Вячеславович
Протасова Любовь Степановна
Перковская Светлана Ивановна
Мустафин Минахмет Гатаевич
Овчинников Денис Георгиевич
Овчинникова Марина Николаевна
Чукалкин Евгений Александрович
Богров Станислав Игоревич
Токарева Маргарита Георгиевна
Суд
Синарский районный суд г. Каменск-Уральского
Судья
Земская Л.К.
Дело на сайте суда
sinarsky.svd.sudrf.ru
23.06.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
24.06.2022Передача материалов судье
24.06.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
24.06.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.06.2022Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
26.07.2022Предварительное судебное заседание
07.09.2022Судебное заседание
15.09.2022Судебное заседание
26.09.2022Судебное заседание
24.10.2022Судебное заседание
27.10.2022Судебное заседание
17.11.2022Судебное заседание
24.11.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
17.02.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
17.11.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее