Решение по делу № 2а-205/2021 от 03.06.2021

                                        

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ДД.ММ.ГГГГ года <адрес>

Кореневский районный суд <адрес> в составе:

председательствующего судьи Кошминой М.Д.,

с участием помощника прокурора <адрес> Савенкова Д.О.,

при секретаре Ришко Ю.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению прокурора <адрес>, действующего в защиту интересов неопределенного круга лиц к администрации <адрес>, МКУ ДО «<адрес> детско –юношеская спортивная школа» о признании бездействия незаконным и возложении обязанности по принятию мер к обеспечению охраны объекта»,

УСТАНОВИЛ:

<адрес> обратился в суд с административным исковым заявлением в защиту интересов неопределенного круга лиц к администрации <адрес>, МКУ ДО «<адрес> детско–юношеская спортивная школа» о признании бездействия незаконным и возложении обязанности по принятию мер к обеспечению охраны объекта».

В обоснование иска указал, что в ходе осуществления надзора за соблюдением законодательства, направленного на обеспечение безопасности детей в образовательных учреждениях района, в к администрации <адрес>, МКУ ДО «<адрес> детско–юношеская спортивная школа» выявлены нарушения действующего законодательства. Охрана в МКУ ДО «<адрес> детско–юношеская спортивная школа» в дневное и ночное время осуществляется сторожами, объект (территория) образовательной организации стационарными или ручными металлоискателями не оснащена. Указанные лица, не обладают необходимыми навыками, не проходили специальную подготовку, переподготовку, не обеспечены спецсредствами. МКУ ДО «<адрес> детско–юношеская спортивная школа» договор на обеспечение охраны с частными охранными организациями или подразделениями ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны не заключен.

Просит суд: признать бездействие <адрес>, Муниципального казенного учреждения дополнительного образования «<адрес> детско - юношеская спортивная школа» <адрес> части неприятия мер к обеспечению охраны образовательного учреждения сотрудникам частных охранных организаций или подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, военизированными и сторожевым подразделениями организации, подведомственной Федеральной службе войск национально гвардии Российской Федерации, или подразделениями ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны, а также в части непринятия мер к оснащению школы стационарными или ручными металлоискателями, незаконным.

Обязать Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования «<адрес> детско - юношеская спортивная школа» <адрес> в течение 3-х месяцев с момента финансирования соответствующих работ <адрес> обеспечить охрану объектов (территорий) сотрудниками частных охранных организаций или подразделениям вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, военизированными и сторожевыми подразделениями организации, подведомственной Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, или подразделениями ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны в Муниципальном казенном учреждена дополнительного образования «<адрес> детско - юношеская спортивна школа» <адрес>, путем заключения договора за счет целевого финансирования; принять меры к оснащению школы стационарными или ручными металлоискателями.

Обязать <адрес> обеспечить финансирование работ по заключению договора с частными охранными организациями или подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, военизированными и сторожевыми подразделениями организации, подведомственной Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, или подразделениями ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны, а также выделить денежные средства на приобретение о оборудование школы стационарными или ручными металлоискателями в течение 3 месяцев, с даты вступления решения суда в законную силу.

В судебном заседании помощник прокурора <адрес> Савенков Д.О. исковые требования в интересах неопределенного круга лиц поддержал по основаниям, изложенным в административном исковом заявлении, и просил их удовлетворить в полном объеме, полагал, что заявленный срок в три месяца, необходимый для исполнения решения суда, является разумным.

Представитель ответчика – администрации <адрес> в судебное заседание не явился. О дате, времени и месте рассмотрения дела уведомлены надлежащим образом. В письменном отзыве на административное исковое заявление глава <адрес> Дегтярева М.В. от ДД.ММ.ГГГГ указала, что считает административное исковое заявление не подлежащим удовлетворению, полагая требования прокурора незаконными о признании бездействия <адрес> незаконными и возложением обязанности по финансированию работ по заключению договора на охрану объектов.

Представитель ответчика – Муниципального казенного учреждения дополнительного образования «<адрес> детско - юношеская спортивная школа» <адрес> в судебное заседание не явился. О дате, времени и месте рассмотрения дела уведомлены надлежащим образом.

Изучив материалы дела, выслушав объяснения помощника прокурора, суд приходит к следующему.

В силу ч. 1 ст. 3 Конвенции о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН ДД.ММ.ГГГГ) во всех действиях в отношении детей независимо от того, предпринимаются они государственными или частными учреждениями, занимающимися вопросами социального обеспечения, судами, административными или законодательными органами, первоочередное внимание уделяется наилучшему обеспечению интересов ребенка.

В соответствии со ст. 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 35-ФЗ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) «О противодействии терроризму» противодействие терроризму в Российской Федерации основывается на следующих основных принципах: обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина; приоритет защиты прав и законных интересов лиц, подвергающихся террористической опасности.

В силу пункта 6.1 части 1 статьи 15 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», к вопросам местного значения муниципального района относится участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №131-ФЗ в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов, обладают полномочиями по созданию муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

В силу пункта 5 части 1 статьи 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по решению вопросов местного значения в сфере образования относится обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий.

Согласно части 1 статьи 37 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) наделяется уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

В соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 41 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» охрана здоровья обучающихся включает в себя, в том числе, обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность.

Следовательно, достижение цели обеспечения безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность, предполагает необходимость комплексного подхода к решению указанных задач, то есть конкретные меры по обеспечению безопасности в образовательном учреждении должны определяться с учетом результатов оценки уязвимости и защищенности объекта, наличия иных мер по предупреждению терроризма.

Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ утверждены Требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, его территориальных органов и подведомственных ему организаций, объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, формы паспорта безопасности этих объектов (территорий).

С учетом степени угрозы совершения террористического акта и возможных последствий его совершения пунктом 16 упомянутых Требований установлены категории объектов (территорий), в соответствии с подпунктом «б» которого, рассматриваемое образовательное учреждение – МКУ ДО «<адрес> детско–юношеская спортивная школа» относится ко второй категории опасности, что нашло отражение в материалах дела.

В соответствии с п. 28 Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ в целях обеспечения необходимой степени антитеррористической защищенности объектов (территорий) независимо от их категории осуществляются следующие мероприятия: разработка планов эвакуации работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории); назначение должностных лиц, ответственных за выполнение мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (территорий) и организацию взаимодействия с территориальными органами безопасности, территориальными органами Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации или подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, территориальными органами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации; обеспечение пропускного и внутриобъектового режимов и осуществление контроля за их функционированием; проведение с работниками объектов (территорий) инструктажа и практических занятий по действиям при обнаружении на объектах (территориях) посторонних лиц и подозрительных предметов, а также при угрозе совершения террористического акта; оснащение объектов (территорий) инженерно-техническими средствами и системами охраны (в том числе системами передачи тревожных сообщений в подразделения войск национальной гвардии Российской Федерации или в систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112") и поддержание их в исправном состоянии, оснащение объектов (территорий) бесперебойной и устойчивой связью; организация круглосуточной охраны, ежедневная проверка (обход и осмотр) зданий (строений, сооружений), потенциально опасных участков и критических элементов объекта (территории), стоянок автотранспорта, складских и подсобных помещений; проведение учений и тренировок по реализации планов обеспечения антитеррористической защищенности объектов (территорий); исключение бесконтрольного пребывания на объекте (территории) посторонних лиц и нахождения транспортных средств, а также в непосредственной близости от объекта (территории); организация взаимодействия с территориальными органами безопасности, территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации и территориальными органами Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации или подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по вопросам противодействия терроризму; осуществление мероприятий информационной безопасности, обеспечивающих защиту от несанкционированного доступа к информационным ресурсам объектов (территорий); оборудование объектов (территорий) системами экстренного оповещения работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), о потенциальной угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации; размещение на объектах (территориях) наглядных пособий, содержащих информацию о порядке действий работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), при обнаружении подозрительных лиц или предметов на объектах (территориях), поступлении информации об угрозе совершения или о совершении террористических актов на объектах (территориях), а также схему эвакуации при возникновении чрезвычайных ситуаций, номера телефонов аварийно-спасательных служб, территориальных органов безопасности, территориального органа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации и территориальных органов Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации или подразделений вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации.

Согласно п. 29 Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ в отношении объектов (территорий) второй категории дополнительно к мероприятиям, предусмотренным пунктом 28 настоящих требований, осуществляются следующие мероприятия: обеспечение охраны объектов (территорий) работниками частных охранных организаций, или подразделениями ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны, или подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, или военизированными и сторожевыми подразделениями организации, подведомственной Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации; оборудование объектов (территорий) инженерно-техническими средствами и системами охраны (системой видеонаблюдения, контроля и управления доступом, охранной сигнализацией); разработка планов взаимодействия с территориальными органами безопасности, территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации и территориальными органами Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации или подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по вопросам противодействия терроризму.

Пунктом 35 Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ предусмотрено, что контроль за выполнением требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) осуществляется руководителями органов (организаций), являющихся правообладателями объектов (территорий), или уполномоченными ими лицами в виде плановых и внеплановых проверок антитеррористической защищенности объектов (территорий) в целях: проверки выполнения на объектах (территориях) требований к их антитеррористической защищенности, а также разработанных в соответствии с ними организационно-распорядительных документов органов (организаций), являющихся правообладателями объектов (территорий); оценки эффективности использования систем обеспечения антитеррористической защищенности объектов (территорий) и реализации требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий); выработки и реализации мер по устранению выявленных в ходе проведения проверок антитеррористической защищенности объектов (территорий) недостатков.

<адрес> проведена проверка соблюдения законодательства, направленного на обеспечение безопасности детей в образовательных организациях в ходе которой установлено, что охрана в МКУ ДО «<адрес> детско–юношеская спортивная школа» в дневное и ночное время осуществляется сторожами, образовательная организация стационарными или ручными стационарными или ручными металлоискателями не оснащена. Сторожа, не обладают необходимыми навыками, не проходили специальную подготовку, переподготовку, не обеспечены спецсредствами. МКУ ДО «<адрес> детско–юношеская спортивная школа» договор на обеспечение охраны с частными охранными организациями или подразделениями ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны не заключен.

Данные обстоятельства подтверждаются актом проверки исполнения законодательства, направленного на обеспечение безопасности детей в образовательных учреждениях района от ДД.ММ.ГГГГ.

Как следует из Устава Муниципального казенного учреждения дополнительного образования «<адрес> детско - юношеская спортивная школа» <адрес>, предметом деятельности учреждения является предоставление дополнительного образования детей и осуществление деятельности и оказание услуг, непосредственно направленных на достижение уставных целей учреждения. Целями Учреждения является: реализация дополнительных образовательных программ (общеразвивающих и профессиональных) в области физической культуры и спорта для детей до 18 лет и программ спортивной подготовки.

Кроме того, как следует из Устава Муниципального казенного учреждения дополнительного образования «<адрес> детско - юношеская спортивная школа» <адрес>, учредителем и собственником имущества Учреждения является муниципальный район «<адрес>» <адрес>. Функции и полномочия учредителя в отношении Учреждения осуществляет <адрес>.

На основании приказа управления по образованию, опеке и попечительству <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О проведении категорирования и паспортизации учреждений образования, подведомственных управления по образованию опеке и попечительству <адрес>, межведомственной комиссией проведен акт обследования и категорирования Муниципального казенного учреждения дополнительного образования «<адрес> детско - юношеская спортивная школа» <адрес>. На основании обследования межведомственная комиссия полагает необходимым в том числе, обеспечение охраны объектов (территорий) путем привлечения сотрудников охранных организаций и оснащения объектов (территорий) инженерно-техническими средствами и системами охраны.

Межведомственной комиссий определена степень угрозы совершения террористического акта и возможные последствия его совершения, выявлены потенциально опасные участки объекта (территории); присвоена вторая категория объекта и с учетом категории определены необходимые мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности объекта.

Как следует из паспорта безопасности Муниципального казенного учреждения дополнительного образования «<адрес> детско - юношеская спортивная школа» <адрес>, согласованного с начальником УСБ России по <адрес>, начальником главного управления МЧС России по <адрес>, начальником Глушковского ОВО – филиала ФГ «УВО ВНГ России по <адрес>», общая площадь объекта – 1640, 8 кв.м, территории 25540 кв.м, протяженность периметра – 325 м, режим работы объекта (территории) 13 часов с 9.00 часов до 22.00 часов без перерыва и выходных. Общее количество работников 19 человек. Среднее количество находящихся на объекте (территории) в течение дня работников, обучающихся и иных лиц, осуществляющих безвозмездное пользование имуществом, находящимся на объекте (территории), сотрудников охранных организаций (единовременно) – 95 человек. Определена оценка социально-экономических последствий совершения террористического акта на объекте (территории): возможные людские потери – 19 человек; возможный экономический ущерб – выше 150 000000 рублей и не более 300000000, II категория. Силы, привлекаемые для обеспечения антитеррористической защищенности объекта (территории): Отд МВД России по <адрес> в ночное время Глушковское ОВО – филиал ФГКУ УВО ВНГ России по <адрес>, в дневное время 1 человек из числа персонала. Ручные и стационарные металлоискатели отсутствуют. Физическая охрана объекта осуществляется штатными сотрудниками (сторож-вахтер) в количестве четырех человек посменно. Имеется охранная система по контролю доступа ОРИОН. Система тревожной сигнализации «Мобильный телохранитель» по GSM по каналу на ПЦО Глушковского ОВО.

В соответствии с приведенными нормами права, установленное обстоятельство свидетельствует о допущенных административными ответчиками нарушениях требований, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 1421, в части не обеспечения учреждения дополнительного образования охраной сотрудниками частных охранных организаций, подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, военизированными и сторожевыми подразделениями организации, подведомственной Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, или подразделениями ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны и за счет средств органа местного самоуправления, выделение которых на данные цели в адрес учреждения возложены на орган местного самоуправления, то есть на администрацию <адрес>.

Поскольку, предусмотренный законодателем вид охранных услуг отсутствует, а имеющийся не соответствуют установленным требованиям, вопреки позиции администрации района, ею, как органом местного самоуправления, за счет выделения субсидий которого в адрес Учреждения последним организуются мероприятия по обеспечению охраны объектов (территорий), суд приходит к выводу, что администрацией не в полном объеме соблюдаются требования законодательства об антитеррористической защищенности указанного объекта.

Таким образом, допущенное администрацией <адрес> бездействие по неосуществлению надлежащего финансирования учреждения дополнительного образования путем организации соответствующих мероприятий по обеспечению охраны объекта (территорий) повлекло несоответствие имеющейся охраны МКУ ДО «<адрес> ДЮСШ» Требованиям, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 1421.

Согласно п. 1 ч. 2 ст. 227 КАС РФ, по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действий (бездействий) органа, судом принимается решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решений, действий (бездействий) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающим права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению.

Частью 9 статьи 227 КАС РФ предусмотрено, что в случае признания решения, действия (бездействия) незаконными орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспоренное решение или совершившие оспоренное действие (бездействие), обязаны устранить допущенные нарушения или препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов административного истца либо прав, свобод и законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление, и восстановить данные права, свободы и законные интересы указанным судом способом в установленный им срок, а также сообщить об этом в течение одного месяца со дня вступления в законную силу решения по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) в суд, гражданину, в организацию, иному лицу, в отношении которых соответственно допущены нарушения, созданы препятствия.

В соответствии с положениями статьи 227 КАС РФ, суд считает срок для исполнения решения, указанный прокурором <адрес> – для администрации <адрес> в течение трех месяцев со дня вступления решения суда в законную силу выделить денежные средства: на заключение договора с частными охранными организациями или подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, военизированными и сторожевыми подразделениями организации, подведомственной Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, или подразделениями ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны; а также на приобретение и оборудование школы стационарными или ручными металлоискателями - является недостаточным для устранения в полном объеме допущенных нарушений прав и свобод неопределенного круга лиц.

Кроме того, суд считает срок для исполнения решения, указанный прокурором <адрес> - для Муниципального казенного учреждения дополнительного образования «<адрес> детско - юношеская спортивная школа» <адрес> в течение трех месяцев с момента финансирования соответствующих работ <адрес> обеспечить охрану объектов (территорий) сотрудниками частных охранных организаций или подразделениям вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, военизированными и сторожевыми подразделениями организации, подведомственной Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, или подразделениями ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны в Муниципальном казенном учреждена дополнительного образования «<адрес> детско - юношеская спортивна школа» <адрес>, путем заключения договора за счет целевого финансирования; принять меры к оснащению школы стационарными или ручными металлоискателями - - является недостаточным для устранения в полном объеме допущенных нарушений прав и свобод неопределенного круга лиц.

В соответствии с подпунктом 19 пункта 1 статьи 333.36 НК РФ, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями, в качестве истцов (административных истцов) или ответчиков (административных ответчиков), освобождаются от уплаты государственной пошлины.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление прокурора <адрес>, действующего в защиту интересов неопределенного круга лиц к администрации <адрес>, МКУ ДО «<адрес> детско –юношеская спортивная школа» о признании бездействия незаконным и возложении обязанности по принятию мер к обеспечению охраны объекта», удовлетворить.

    Признать бездействие <адрес>, Муниципального казенного учреждения дополнительного образования «<адрес> детско - юношеская спортивная школа» <адрес> части неприятия мер к обеспечению охраны образовательного учреждения сотрудникам частных охранных организаций или подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, военизированными и сторожевым подразделениями организации, подведомственной Федеральной службе войск национально гвардии Российской Федерации, или подразделениями ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны, а также в части непринятия мер к оснащению школы стационарными или ручными металлоискателями, незаконным.

Обязать Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования «<адрес> детско - юношеская спортивная школа» <адрес> в течение 3-х месяцев с момента финансирования соответствующих работ <адрес> обеспечить охрану объектов (территорий) сотрудниками частных охранных организаций или подразделениям вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, военизированными и сторожевыми подразделениями организации, подведомственной Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, или подразделениями ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны в Муниципальном казенном учреждена дополнительного образования «<адрес> детско - юношеская спортивна школа» <адрес>, путем заключения договора за счет целевого финансирования; принять меры к оснащению школы стационарными или ручными металлоискателями.

Обязать <адрес> обеспечить финансирование работ по заключению договора с частными охранными организациями или подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации, военизированными и сторожевыми подразделениями организации, подведомственной Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, или подразделениями ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны, а также выделить денежные средства на приобретение и оборудование школы стационарными или ручными металлоискателями в течение 3 месяцев, с даты вступления решения суда в законную силу.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Курский областной суд через Кореневский районный суд <адрес> в течение месяца со дня вынесения мотивированного решения.

Судья М.Д. Кошмина

Мотивированное решение изготовлено ДД.ММ.ГГГГ

2а-205/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокурор Кореневского района в защиту интересов МО "Кореневский район" Курской области
Ответчики
МКУДО "Кореневская районная ДЮСШ" Кореневского района Курской области
Администрация Кореневского района
Суд
Кореневский районный суд Курской области
Судья
Кошмина Марина Дмитриевна
Дело на странице суда
korenevsky.krs.sudrf.ru
03.06.2021Регистрация административного искового заявления
03.06.2021Передача материалов судье
04.06.2021Решение вопроса о принятии к производству
04.06.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.06.2021Подготовка дела (собеседование)
18.06.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
29.06.2021Судебное заседание
02.07.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
29.06.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее