Решение по делу № 2-590/2015 от 30.04.2015

Дело № 2-590/2015

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

08 июля 2015 года                         с. Чемал

Чемальский районный суд Республики Алтай в составе:

председательствующего судьи                     Чориной Е.Н.,

при секретаре                             Т.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Прокурора Чемальского района в интересах Российской Федерации, неопределенного круга лиц к муниципальному образованию «<данные изъяты>», МУП «<данные изъяты>» о признании бездействия незаконным и возложении обязанности,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Чемальского района обратился в суд с исковым заявлением в интересах Российской Федерации, неопределенного круга лиц к муниципальному образованию «<данные изъяты>», МУП «<данные изъяты>» о признании незаконным бездействия ответчиков, выразившегося в непринятии мер по приведению в соответствие нормам санитарно-эпидемиологического законодательства скважин, расположенных по следующим адресам: <адрес>. Просил суд возложить на администрацию МО «<данные изъяты>», МУП «<данные изъяты>» обязанность в течение 5 месяцев с момента вступления в законную силу решения суда устранить следующие нарушения:

- обеспечить разработку проекта ЗСО для скважину расположенной по адресу: <адрес>; обеспечить получение в органе государственного санитарного надзора заключение на проект ЗСО водопровода в соответствии с требованиями п.п. 1.6., 1.11. и 1.13. СанПиН 2.1.4.1110-02; устранить нарушения требований п. 3.2.1.1 СанПиН 2.1.4.1110-02 и обеспечить ограждением 1-й пояс ЗСО скважины, ограничить доступ граждан в павильон; устранить нарушения п. 2.5 СанПиН 2.1.4.1074-01 устранить протечки трубы подающей воду;

- обеспечить разработку проекта ЗСО для скважины расположенной по адресус.<адрес>, обеспечить получение в органе государственного санитарного надзора заключение на проект ЗСО водопровода в соответствии с требованиями п.п. 1.6., 1.11. и 1.13. СанПиН 2.1.4.1110-02, устранить нарушения требований п. 2.2.1.1 СанПиН 2.1.4.1110-02, обеспечить границу первого пояса зоны санитарной охраны на расстоянии менее 30 м. от водозабора;

- устранить нарушение требований п. 3.2.1.1 СанПиН 2.1.4.1110-02, обеспечить ограждением территорию 1-го пояса ЗСО скважины, ограничить доступ граждан в павильон, скважины расположенной по адресу: <адрес>.

    Возложить на администрацию МО «<данные изъяты>» обязанность в течение 5 месяцев с момента вступления в законную силу решения суда устранить следующие нарушения:

- обеспечить устранение требований п. 3.2.1.1 СанПиН 2.1.4.1110-02 установить ограждение территории 1-го пояса ЗСО скважины, ограничить свободный доступ граждан в павильон скважины расположенной по адресу: <адрес>;

- обеспечить разработку проекта ЗСО для скважины расположенной по адресу: <адрес>; обеспечить получение в органе государственного санитарного надзора заключение на проект ЗСО водопровода в соответствии с требованиями п.п. 1.6., 1.11. и 1.13. СанПиН 2.1.4.1110-02, устранить нарушения п. 2.2.1.1 СанПиН 2.1.4.1110-02 установить границы первого пояса зоны санитарной охраны на расстоянии менее 30 м. от водозабора, произвести контроль качества воды на микробиологические показатели;

- обеспечить разработку проекта ЗСО для скважины расположенной по адресу: <адрес> обеспечить получение в органе государственного санитарного надзора заключение на проект ЗСО водопровода в соответствии с требованиями п.п. 1.6., 1.11. и 1.13. СанПиН 2.1.4.1110-02; устранить нарушения требований п. 2.2.1.1 СанПиН 2.1.4.1110-02 установить границы первого пояса зоны санитарной охраны установлена на расстоянии не менее 30 м., устранить нарушения п. 2.5 СанПиН 2.1.4.1074-01 ликвидировать протечку трубы подающей воду, провести производственный контроль качества воды на микробиологические показатели;

- обеспечить разработку проекта ЗСО для скважины расположенной по адресу: <адрес>, на земельном участке с кадастровым номером: , устранить нарушения требований п. 2.2.1.1 СанПиН 2.1.4.1110-02 установить границы первого пояса зоны санитарной охраны установлена на расстоянии менее 30 м. от водозабора; устранить нарушении п. 3.2.1.1 СанПиН 2.1.4.1110-02 обеспечить территорию 1-го пояса ЗСО скважины ограждением.

- обеспечить разработку проекта ЗСО для скважины расположенной по адресу: <адрес> устранить нарушения требований п. 2.2.1.1 СанПиН 2.1.4.1110-02 установить границы первого пояса зоны санитарной охраны установлена на расстоянии менее 30 м. от водозабора; устранить нарушения требований п. 2.5 СанПиН 2.1.4.1074-01 обеспечить герметичность оголовки скважины; провести производственный контроль качества воды на микробиологические показатели;

- обеспечить разработку проекта ЗСО для скважины расположенной по адресу: <адрес> «б», - устранить нарушения требований п. 2.2.1.1 СанПиН 2.1.4.1110-02 установить границы первого пояса зоны санитарной охраны; провести производственный контроль качества воды на микробиологические показатели,

- обеспечить разработку проекта ЗСО для скважины расположенной по адресу: <адрес>, <адрес> устранить нарушения требований п. 2.2.1.1 СанПиН 2.1.4.1110-02 установить границы первого пояса зоны санитарной охраны установлена на расстоянии менее 30 м. от водозабора; провести производственный контроль качества воды на микробиологические показатели,

- обеспечить разработку проекта ЗСО для скважины расположенной по адресу: <адрес> расположенного по адресу: <адрес>; устранить нарушения требований п. 2.2.1.1 СанПиН 2.1.4.1110-02 установить границы первого пояса зоны санитарной охраны; устранить нарушения требований п. 2.5 СанПиН 2.1.4.1074-01 восстановить целостность пола в павильоне; провести производственный контроль качества воды на микробиологические показатели,

- обеспечить разработку проекта ЗСО для скважины расположенной по адресу: <адрес>, возле дома расположенного по адресу: <адрес>; устранить нарушения требований п. 2.2.1.1 СанПиН 2.1.4.1110-02 установить границы первого пояса зоны санитарной охраны; провести производственный контроль качества воды на микробиологические показатели, выразившееся в непринятии мер по приведению в соответствие нормам санитарно-эпидемиологического законодательства скважин, расположенных по следующим адресам: <адрес>; <адрес>; <адрес>,

Иск обоснован ссылками на ст.ст. 12, 129, 222 ГК РФ, ст. 92 ВК РФ, ст. 14 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», ст. 19 ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», ст. 27 ФЗ «О прокуратуре РФ».

Ответчик МУП «<данные изъяты>» в отзыве на иск указало, что за предприятием закреплены (переданы на баланс) скважины: в <адрес>, в <адрес>, для получения разрешения на пользование скважинами необходимы документы (лабораторные анализы воды, программа производственного контроля скважин, проект зон санитарной охраны (ЗСО), сделан запрос в администрацию района, ответ пока не получен.

Определением от 08.06.2015 г. суд привлек к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований на предмет спора сельскую администрацию <данные изъяты> сельского поселения Чемальского района, сельскую администрацию <данные изъяты> сельского поселения Чемальского района, сельскую администрацию <данные изъяты> сельского поселения Чемальского района, сельскую администрацию <данные изъяты> сельского поселения Чемальского района, сельскую администрацию <данные изъяты> сельского поселения Чемальского района.

В судебном заседании заместитель прокурора Чемальского района Д.Ю.В. поддержала исковые требования.

Представитель ответчика – администрации МО «<данные изъяты>» по доверенности Ч.А.И. исковые требования не признала, пояснив вместе с тем, что вопросы водоснабжения отнесены к полномочиям МО районов, но категорически возражала против требования о признании их бездействия незаконным, пояснив, что не бездействовали – с 01.01.2015 г. ими были начаты действия по осуществлению указанных полномочий: заключен ряд соглашений с сельскими поселениями, приняты постановления об утверждении специальных программ, в том числе по водоснабжению населения, внесены изменения и дополнения в бюджет МО, выполнен ряд работ (разработан проект ЗСО на участок водозабора в <адрес>, скважина Г4/04. Процесс лицензирования не одномоментный и ответчиком выполняются мероприятия по его реализации, бездействия за указанный короткий период – 4 месяца нет.

Представитель ответчика – МУП «<данные изъяты>» по доверенности С.Л.В. исковые требования не признала, поддержав доводы отзыва на иск.

Представители третьих лиц - сельских администраций поселений в судебное заседание не явились, извещены о времени и месте судебного заседания надлежащим образом.

Изучив материалы дела, выслушав представителей истца и ответчиков, суд считает исковые требования прокурора подлежащими частичному удовлетворению.

В соответствии со ст. 210 ГК РФ бремя содержания имущества возложено на его собственника.

В силу ст. 92 Водного кодекса РФ водопользователи обязаны рационально использовать водные объекты, не допускать ухудшения качества поверхностных вод; содержать в исправном состоянии очистные, гидротехнические и другие водохозяйственные сооружения и технические устройства; своевременно осуществлять мероприятия по предупреждению и устранению, аварийных и других чрезвычайных ситуаций, влияющих на состояние водных объектов; вести в установленном порядке учет забираемых и сбрасываемых вод, количества загрязняющих веществ в них; соблюдать установленный режим использования водоохранных зон; осуществлять иные мероприятия по охране водных объектов; выполнять другие обязанности, предусмотренные водным законодательством РФ.

В соответствии со ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» к вопросам местного муниципальных районов, в том числе отнесены полномочия по организации в границах районов водоснабжения населения.

Согласно ч. 1 ст. 19 Федерального закона от 30.03.1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», питьевая вода должна быть безопасной в эпидемиологическом и радиационном отношении, безвредной по химическому составу и должна иметь благоприятные органолептические свойства.

Прокуратурой Чемальского района совместно с ТОУ Роспотребнадзора по Республики Алтай в Шебалинском, Чемальском районах была проведена проверка исполнения администрацией МО «<данные изъяты>», МУП «<данные изъяты>» законодательства об охране и использовании водных объектов на территории муниципального образования Чемальский район, проверкой были установлены факты нарушения собственником артезианских скважин санитарно- эпидемиологического законодательства.

Так, в результате проверки установлено, что водоснабжение на территории Чемальского района Республики Алтай представлено артезианскими скважинами и водопроводом, подающим воду на хозяйственно-питьевые цели.

В ходе проверки скважины расположенной по адресу: <адрес>, установлено, что в нарушение требований п. 3.2.1.1 СанПиН 2.1.4.1110-02 целостность территории ограждения 1-го пояса ЗСО скважины нарушена, павильон не закрыт имеется свободный доступ; в нарушении п. 2.5 СанПиН 2.1.4.1074-01 в павильоне подающая воду труба не герметична, в результате чего в павильоне стоит вода, в нарушении п. 1.6 СанПиН 2.1.4.1110-02 на скважину отсутствует санитарно-эпидемиологическое заключение.

В ходе проверки скважины расположенной по адресу: <адрес>, установлено, что в нарушении требований п. 2.2.1.1 граница первого пояса зоны санитарной охраны установлена на расстоянии менее 30 м. от водозабора, в нарушении п. 1.6 СанПиН 2.1.4.1110-02 на скважину отсутствует санитарно-эпидемиологическое заключение.

В ходе проверки скважины расположенной по адресу: <адрес> установлено, что в нарушение требований п. 3.2.1.1 СанПиН 2.1.4.1110-02 территории 1-го пояса ЗСО скважина не огорожена, павильон не закрыт имеется свободный доступ.

В ходе проверки скважины расположенной по адресу: <адрес> установлено, что в нарушение требований п. 3.2.1.1 СанПиН 2.1.4.1110-02 территории 1-го пояса ЗСО скважина не огорожена, павильон не закрыт имеется свободный доступ.

В ходе проверки скважины расположенной по адресу: <адрес>, установлено, что в нарушении требований п. 2.2.1.1 СанПиН 2.1.4.1110-02 граница первого пояса зоны санитарной охраны установлена на расстоянии менее 30 м. от водозабора, в нарушении требований п. 2.4 СанПиН 2.1.4.1074-01 не проведен производственный контроль качества воды на микробиологические показатели, в нарушении п.1.6 СанПиН 2.1.4.1110-02 на скважину отсутствует санитарно-эпидемиологическое заключение.

Проверкой установлено, что собственником указанных выше объектов является администрация МО «<данные изъяты>», вместе с тем скважина, расположенная по адресу: <адрес> главы МО «<данные изъяты>» от 11.09.2014 передана на баланс МУП «<данные изъяты>», скважина расположенная по адресу: <адрес> согласно Распоряжения главы Чемальского района от 15.07.1993 передана на баланс МУП «<данные изъяты>» и скважина расположенная по адресу: <адрес>, согласно Постановления Главы администрации Чемальского района от 25.02.2011 передана на баланс МУП «<данные изъяты>».В соответствии с ч. 2 ст. 19 Федерального закона от 30.03.1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие эксплуатацию централизованных, нецентрализованных систем питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, а также иных систем, обязаны обеспечить соответствие качества питьевой воды указанных систем санитарным правилам.

Кроме того в ходе настоящей проверки установлены нарушения на скважинах, расположенных на территории муниципального образования Чемальский район, состоящих на балансе сельских поселений.

Так, в ходе проверки скважины расположенной по адресу: <адрес>, установлено, что в нарушении требований п. 2.2.1.1 граница первого пояса зоны санитарной охраны установлена на расстоянии менее 30 м. от водозабора и составляет около 10 м., в нарушении п. 2.5 СанПиН 2.1.4.1074-01 в павильоне, подающая воду труба не герметична, в результате чего на последней намерзало огромное количество льда в зимний период; в нарушении требований п. 2.4 СанПиН 2.1.4.1074-01 не проведен производственный контроль качества воды на микробиологические показатели; в нарушении п.1.6 СанПиН 2.1.4.1110-02 на скважину отсутствует санитарно- эпидемиологическое заключение.

В ходе проверки скважины расположенной по адресу: <адрес>, расположенной на земельном участке с кадастровым номером: , установлено,.что в нарушении требований п. 2.2.1.1 СанПиН 2.1.4.1110-02 граница первого пояса зоны санитарной охраны установлена на расстоянии менее 30 м. от водозабора; в нарушении п. 3.2.1.1 СанПиН 2.1.4.1110-02 целостность территории ограждения 1-го пояса ЗСО скважины нарушена; в нарушении п.1.6 СанПиН 2.1.4.1110-02 на скважину отсутствует санитарно-эпидемиологическое заключение.

В ходе проверки водонапорной скважины расположенной по адресу: <адрес> установлено, что в нарушении требований п. 2.2.1.1 СанПиН 2.1.4.1110-02 граница первого пояса зоны санитарной охраны установлена на расстоянии менее 30 м. от водозабора; в нарушении п. 2.5 СанПиН 2.1.4.1074-01 оголовок скважины не имеет герметизации; в нарушении требований п. 2.4 СанПиН 2.1.4.1074-01 не проведен производственный контроль качества воды на микробиологические показатели; в нарушении п.1.6 СанПиН 2.1.4.1110-02 на скважину отсутствует санитарно-эпидемиологическое заключение.

В ходе проверки водонапорной скважины расположенной по адресу: <адрес> установлено, что в нарушение требований п. 2.2.1.1 СанПиН 2.1.4.1110-02 граница первого пояса зоны санитарной охраны установлена отсутствуют; в нарушении требований п. 2.4 СанПиН 2.1.4.1074-01 не проведен производственный контроль качества воды на микробиологические показатели; в нарушении п.1.6 СанПиН 2.1.4.1110-02 на скважину отсутствует санитарно-эпидемиологическое заключение.

В ходе проверки водонапорной скважины расположенной по адресу: <адрес> установлено, что в нарушении требований п. 2.2.1.1 СанПиН 2.1.4.1110-02 граница первого пояса зоны санитарной охраны установлена на расстоянии менее 30 м. от водозабора; в нарушении требований п. 2.4 СанПиН 2.1.4.1074-01 не проведен производственный контроль качества воды на микробиологические показатели; в нарушении п.1.6 СанПиН 2.1.4.1110-02 на скважину отсутствует санитарно- эпидемиологическое заключение.

В ходе проверки водонапорной скважины расположенной по адресу: <адрес> расположенного по адресу: <адрес>, установлено, что в нарушение требований п. 2.2.1.1 СанПиН 2.1.4.1110-02 граница первого пояса зоны санитарной охраны установлена отсутствуют; в нарушении п. 2.5 СанПиН 2.1.4.1074-01 пол в павильоне с нарушением требований целостности; в нарушении требований п. 2.4 СанПиН 2.1.4.1074-01 не проведен производственный контроль качества воды на микробиологические показатели; в нарушении п.1.6 СанПиН 2.1.4.1110-02 на скважину отсутствует санитарно-эпидемиологическое заключение.

В ходе проверки водонапорной скважины расположенной по адресу: <адрес>, возле дома расположенного по адресу: <адрес>, установлено, что в нарушение требований п. 2.2.1.1 СанПиН 2.1.4.1110-02 граница первого пояса зоны санитарной охраны установлена отсутствуют; в нарушении требований п. 2.4 СанПиН 2.1.4.1074-01 не проведен производственный контроль качества воды на микробиологические показатели; в нарушении п.1.6 СанПиН 2.1.4.1110-02 на скважину отсутствует санитарно-эпидемиологическое заключение.

В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 06.03.2006 № 35- ФЗ «О противодействии терроризму» одним из основных принципов борьбы с терроризмом является приоритет мер предупреждения терроризма.

Непринятие мер по обеспечению безопасности и приведению в соответствие с требованиями санитарно-эпидемиологического законодательства объектов водоснабжения расположенных на территории Чемальского района Республики Алтай - перечисленных скважин - создает условия для совершения террористических актов, последствием которых может явиться массовая гибель людей.

Вместе с тем, суд считает недоказанным бездействие администрации МО «<данные изъяты>» в части принятия мер по приведению в соответствие требованиям действующего санитарно- эпидемиологического законодательства скважин, ответчиком представлены суду доказательства принятия некоторых мер для решения данного вопроса, в частности с 01.01.2015 г. Администрацией района заключен ряд соглашений с сельскими поселениями, приняты постановления об утверждении специальных программ, в том числе по водоснабжению населения, внесены изменения и дополнения в бюджет МО «<данные изъяты>», выполнен ряд работ (разработан проект ЗСО на участок водозабора в <адрес>, скважина Г4/04).

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд,

РЕШИЛ:

Исковые требования прокурора Чемальского района в интересах Российской Федерации, неопределенного круга лиц к муниципальному образованию «<данные изъяты>», МУП «<данные изъяты>» о признании бездействия незаконным и возложении обязанности удовлетворить частично.

Признать незаконным бездействие МУП «<адрес>», выразившееся в непринятии мер по приведению в соответствие нормам санитарно-эпидемиологического законодательства скважин, расположенных по следующим адресам: <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес> <адрес>, на земельном участке с кадастровым номером: ; <адрес> «б»; <адрес> <адрес> расположенного по адресу: <адрес>; <адрес> расположенного по адресу: <адрес>.

    Возложить на администрацию МО «<данные изъяты>», МУП «<данные изъяты>» обязанность в течение 5 месяцев с момента вступления в законную силу решения суда устранить следующие нарушения:

-обеспечить разработку проекта ЗСО для скважину расположенной по адресу: <адрес>; обеспечить получение в органе государственного санитарного надзора заключение на проект ЗСО водопровода в соответствии с требованиями п.п. 1.6., 1.11. и 1.13. СанПиН 2.1.4.1110-02; устранить нарушения требований п. 3.2.1.1 СанПиН 2.1.4.1110-02 и обеспечить ограждением 1-й пояс ЗСО скважины, ограничить доступ граждан в павильон; устранить нарушения п. 2.5 СанПиН 2.1.4.1074-01 устранить протечки трубы подающей воду;

-обеспечить разработку проекта ЗСО для скважины расположенной по адресус.Чемал, <адрес>, обеспечить получение в органе государственного санитарного надзора заключение на проект ЗСО водопровода в соответствии с требованиями п.п. 1.6., 1.11. и 1.13. СанПиН 2.1.4.1110-02, устранить нарушения требований п. 2.2.1.1 СанПиН 2.1.4.1110-02, обеспечить границу первого пояса зоны санитарной охраны на расстоянии менее 30 м. от водозабора;

- устранить нарушение требований п. 3.2.1.1 СанПиН 2.1.4.1110-02, обеспечить ограждением территорию 1-го пояса ЗСО скважины, ограничить доступ граждан в павильон, скважины расположенной по адресу: <адрес>.

    Возложить на администрацию МО «<данные изъяты>» обязанность в течение 5 месяцев с момента вступления в законную силу решения суда устранить следующие нарушения:

-обеспечить устранение требований п. 3.2.1.1 СанПиН 2.1.4.1110-02 установить ограждение территории 1-го пояса ЗСО скважины, ограничить свободный доступ граждан в павильон скважины расположенной по адресу: <адрес>;

-обеспечить разработку проекта ЗСО для скважины расположенной по адресу: <адрес>; обеспечить получение в органе государственного санитарного надзора заключение на проект ЗСО водопровода в соответствии с требованиями п.п. 1.6., 1.11. и 1.13. СанПиН 2.1.4.1110-02, устранить нарушения п. 2.2.1.1 СанПиН 2.1.4.1110-02 установить границы первого пояса зоны санитарной охраны на расстоянии менее 30 м. от водозабора, произвести контроль качества воды на микробиологические показатели;

- обеспечить разработку проекта ЗСО для скважины расположенной по адресу: <адрес> обеспечить получение в органе государственного санитарного надзора заключение на проект ЗСО водопровода в соответствии с требованиями п.п. 1.6., 1.11. и 1.13. СанПиН 2.1.4.1110-02; устранить нарушения требований п. 2.2.1.1 СанПиН 2.1.4.1110-02 установить границы первого пояса зоны санитарной охраны установлена на расстоянии не менее 30 м., устранить нарушения п. 2.5 СанПиН 2.1.4.1074-01 ликвидировать протечку трубы подающей воду, провести производственный контроль качества воды на микробиологические показатели;

- обеспечить разработку проекта ЗСО для скважины расположенной по адресу: <адрес>, на земельном участке с кадастровым номером: 04:05:020201:226, устранить нарушения требований п. 2.2.1.1 СанПиН 2.1.4.1110-02 установить границы первого пояса зоны санитарной охраны установлена на расстоянии менее 30 м. от водозабора; устранить нарушении п. 3.2.1.1 СанПиН 2.1.4.1110-02 обеспечить территорию 1-го пояса ЗСО скважины ограждением.

- обеспечить разработку проекта ЗСО для скважины расположенной по адресу: <адрес> устранить нарушения требований п. 2.2.1.1 СанПиН 2.1.4.1110-02 установить границы первого пояса зоны санитарной охраны установлена на расстоянии менее 30 м. от водозабора; устранить нарушения требований п. 2.5 СанПиН 2.1.4.1074-01 обеспечить герметичность оголовки скважины; провести производственный контроль качества воды на микробиологические показатели;

- обеспечить разработку проекта ЗСО для скважины расположенной по адресу: <адрес> - устранить нарушения требований п. 2.2.1.1 СанПиН 2.1.4.1110-02 установить границы первого пояса зоны санитарной охраны; провести производственный контроль качества воды на микробиологические показатели,

- обеспечить разработку проекта ЗСО для скважины расположенной по адресу: <адрес>, устранить нарушения требований п. 2.2.1.1 СанПиН 2.1.4.1110-02 установить границы первого пояса зоны санитарной охраны установлена на расстоянии менее 30 м. от водозабора; провести производственный контроль качества воды на микробиологические показатели,

- обеспечить разработку проекта ЗСО для скважины расположенной по адресу: <адрес>, возле дома расположенного по адресу: <адрес>; устранить нарушения требований п. 2.2.1.1 СанПиН 2.1.4.1110-02 установить границы первого пояса зоны санитарной охраны; устранить нарушения требований п. 2.5 СанПиН 2.1.4.1074-01 восстановить целостность пола в павильоне; провести производственный контроль качества воды на микробиологические показатели,

- обеспечить разработку проекта ЗСО для скважины расположенной по адресу: <адрес> расположенного по адресу: <адрес>; устранить нарушения требований п. 2.2.1.1 СанПиН 2.1.4.1110-02 установить границы первого пояса зоны санитарной охраны; провести производственный контроль качества воды на микробиологические показатели, выразившееся в непринятии мер по приведению в соответствие нормам санитарно-эпидемиологического законодательства скважин, расположенных по следующим адресам: <адрес>; <адрес>; <адрес>,

В удовлетворении требований к МО «<данные изъяты>» в части признания незаконным бездействия МО, выразившегося в непринятии мер по приведению в соответствие нормам санитарно-эпидемиологического законодательства скважин, расположенных по следующим адресам: <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>, на земельном участке с кадастровым номером: ; <адрес> расположенного по адресу: <адрес>; <адрес> расположенного по адресу: <адрес>, отказать.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Алтай в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Чемальский районный суд Республики Алтай.

Судья Чорина Е.Н.

Мотивированное решение изготовлено 13 июля 2015 г.

2-590/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Прокурор Чемальского района Республики Алтай
Ответчики
МО "Чемальский район"
МУП "ЖКО Чемал"
Суд
Чемальский районный суд Республики Алтай
Дело на странице суда
chemalsky.ralt.sudrf.ru
30.04.2015Передача материалов судье
30.04.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
05.05.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
05.05.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
05.05.2015Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
08.06.2015Судебное заседание
08.07.2015Судебное заседание
13.07.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
23.07.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
08.07.2015
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее