Адм. дело №а-337/21
Решение
Именем Российской Федерации
22 марта 2021 года Талдомский районный суд <адрес> в составе председательствующего судьи Румянцевой М.А., с участием прокурора ФИО2, при секретаре ФИО3, рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Отдела МВД России по Талдомскому городскому округу к ФИО1 о дополнении ранее установленных административных ограничений
Установил:
Отдел МВД России по Талдомскому городскому округу обратился в суд с административным иском о дополнении ранее установленных административных ограничений в отношении ФИО1.
В судебном заседании представитель административного истца ФИО4, административный иск поддержала, суду пояснила, что ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 был осужден по приговору Талдомского районного суда <адрес> за совершение преступления, предусмотренного ст.ст. 30 ч 3-228.1 ч.2 п. «а», 228 ч.1 УК РФ к 4 годам лишения свободы с отбыванием наказания в ИК строгого режима. ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 освобожден из мест лишения свободы условно-досрочно по постановлению Брасовского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ с неотбытым сроком 10 месяцев 7 дней. Судимость не снята и не погашена. Решением Талдомского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, в отношении ФИО1 установлен административный надзор сроком на 8 лет, с установленными административными ограничениями в виде: 2 раза в месяц проходить регистрацию в ОМВД России по <адрес>, находиться по месту жительства или месту пребывания с 22-00 часов до 06-00 час. следующих суток, за исключением случаев, связанных с работой, не посещать развлекательные заведения, а также места, осуществляющие торговлю спиртосодержащей продукцией в разлив (кафе,бары, рестораны). На учет в ОМВД России по Талдомскому городскому округу ФИО1 поставлен ДД.ММ.ГГГГ За время нахождения под административным надзором ФИО1 неоднократно привлекался к административной ответственности по ст. 19.24 КоАП РФ за несоблюдение установленных судом административных ограничений. По месту жительства ФИО1 характеризуется как лицо, склонное к совершению повторных преступлений и административных правонарушений. Просит дополнить ранее установленные административные ограничения в виде обязательной явки 4 раза в месяц в ОМВД по месту жительства или пребывания для регистрации, запрета выезда за пределы <адрес>, запрета посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участие в указанных мероприятиях.
Административный ответчик ФИО5, надлежаще извещенный о слушании дела, в судебное заседание не явился, обратился с заявлением о рассмотрении дела в его отсутствие, не возражает против удовлетворения требований.
Суд, выслушав представителя административного истца, заключение прокурора, исследовав материалы дела, считает заявление подлежащим удовлетворению.
В соответствии со ст. 3 ч.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за:
1) тяжкого или особо тяжкого преступления;
2) преступления при рецидиве преступлений;
3) умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего;
4) двух и более преступлений, предусмотренных частью первой статьи 228, статьей 228.3, частью первой статьи 231, частью первой статьи 234.1 Уголовного кодекса Российской Федерации.
В соответствии с ч.1 п.п.2 ст. 5 названного ФЗ административный надзор устанавливается в отношении:
2) лиц, указанных в части 1 (пункт 3) и части 2 статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания.
В соответствии с п.3 ст.4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 64-ФЗ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
Судом установлено, что приговором Талдомского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 был осужден за совершение преступления, предусмотренного ст.ст. 30 ч 3-228.1 ч.2 п. «а», 228 ч.1 УК РФ к 4 годам лишения свободы с отбыванием наказания в ИК строгого режима . ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 освобожден из мест лишения свободы условно-досрочно по постановлению Брасовского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ с неотбытым сроком 10 месяцев 7 дней ( л.д.15). Судимость не снята и не погашена.
Решением Талдомского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, в отношении ФИО1 установлен административный надзор сроком на 8 лет, с установленными административными ограничениями в виде: 2 раза в месяц проходить регистрацию в ОМВД России по <адрес>, находиться по месту жительства или месту пребывания с 22-00 часов до 06-00 час. следующих суток, за исключением случаев, связанных с работой, не посещать развлекательные заведения, а также места, осуществляющие торговлю спиртосодержащей продукцией в разлив (кафе,бары, рестораны) ( л.д.5-7). На учет в ОМВД России по Талдомскому городскому округу ФИО1 поставлен ДД.ММ.ГГГГ
За время нахождения под административным надзором ФИО1, неоднократно привлекался к административной ответственности по ст. 19.24 КоАП РФ за несоблюдение установленных судом административных ограничений ( л.д.12-14). По месту жительства ФИО1 характеризуется как лицо, склонное к совершению повторных преступлений и административных правонарушений, что следует из характеристики ( л.д.8).
Административный истец в соответствии с п. 3 ст.4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» просит дополнить ранее установленные административные ограничения административными ограничениями в виде обязательной явки ФИО5 4 раза в месяц в ОМВД по месту жительства или пребывания для регистрации, запрета выезда за пределы <адрес> и запрета посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участие в указанных мероприятиях.
Оценив представленные суду доказательства, требования административного истца суд считает подлежащими удовлетворению и устанавливает в отношении ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, зарегистрированного по адресу <адрес>, Талдомский городской округ, <адрес>, дополнительные административные ограничения, а именно :
-установить обязательную явку в орган внутренних дел для регистрации 4 раза в месяц;
- запретить выезд за пределы <адрес>.
- запретить посещение мест проведения массовых и иных мероприятий и участие в указанных мероприятиях.
Руководствуясь ст. 175-180 КАС РФ, суд
Решил:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░1, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ :
-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ 4 ░░░░ ░ ░░░░░;
- ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ <░░░░░>.
- ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░.
░░░░░ ░.░.░░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
░░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.