Решение от 23.01.2023 по делу № 2-659/2023 (2-6207/2022;) от 03.10.2022

Дело ;

УИД:

        РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

           ДД.ММ.ГГГГ                                   <адрес>

Центральный районный суд <адрес> в составе судьи                   Топчиловой Н.Н.,

при секретаре судебного заседания Рычковой К.Н.,

с участием истца Самадашвили К.В., представителя истца Семеновой О.С., представителя ответчика Терещенко Е.Ю.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Самадашвили К. В. к государственному учреждению – Отделению Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по <адрес> о признании незаконным решения, обязании включить периоды работы в специальный стаж, обязании назначить досрочную страховую пенсию по старости,

у с т а н о в и л:

Самадашвили К.В. обратилась в суд с иском и просила признать незаконным решение ГУ ОПФР по НСО от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в назначении досрочной страховой пенсии по старости, обязать ответчика включить в специальный стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости по пункту 17 части 1 статьи 30 Федерального закона № 400-ФЗ периоды работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности фельдшера-лаборанта ФКУ МСЧ-54 ФСИН России, обязать назначить досрочную страховую пенсию по старости с ДД.ММ.ГГГГ.

В обоснование заявленных требований указано, что решением ГУ ОПФР по НСО истцу отказано в назначении досрочной страховой пенсии, однако, данное решение является незаконным и подлежащим отмене, поскольку в спорный период истец на условиях полного рабочего дня работала с осужденными, фактически условия ее работы до ДД.ММ.ГГГГ и с ДД.ММ.ГГГГ не изменялись, в связи с чем, решение является незаконным и подлежит отмене.

Истец в судебном заседании доводы иска поддержала в полном объеме, пояснила, что после ее перевода в ФКУЗ МС ФСИН России ни место работы, ни характер работы не изменились, фактически, она работает в течение полного рабочего дня с осужденными.

Представитель истца в судебном заседании доводы иска поддержала в полном объеме, дала соответствующие пояснения.

Представитель ответчика против удовлетворения требований возражала по доводам, изложенным в иске.

Суд, выслушав пояснение сторон, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

ДД.ММ.ГГГГ Самадашвили К.В. обратилась с заявлением в государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по <адрес> (в настоящее время ГУ ОФПСС) с заявлением о досрочном назначении страховой пенсии по старости (л.д.).

Решением от ДД.ММ.ГГГГ ГУ ОПФР по <адрес> отказало Самадашвили К.В. отказано в назначении досрочной страховой пенсии по старости по пунктам 17, 20 части 1 статьи 30 Федерального закона № 400-ФЗ (л.д.

Как следует из данного решения, специальный стаж, дающий право истцу на назначение досрочной страховой пенсии по старости по пункту 20 части 1 статьи 30 Федерального закона № 400-ФЗ составил 29 лет 01 месяц.

В указанной части решение истцом не оспаривается.

Специальный стаж Самадашвили К.В., дающий право на назначение досрочной страховой пенсии по старости по пункту 17 части 1 статьи 30 Федерального закона № 400-ФЗ, составил 6 лет 4 месяца 16 дней.

При этом, из содержания оспариваемого решения следует, что из стажа, дающего право на досрочное назначение страховой пенсии по старости по пункту 17 части 1 статьи 30 Федерального закона № 400-ФЗ исключен период работ с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, в связи с отсутствием начисления и уплаты страховых взносов по дополнительным тарифам.

Проверяя решение в обжалуемой истцом части, суд приходит к следующим выводам.

Основания возникновения и порядок реализации права граждан Российской Федерации на страховые пенсии установлены Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (далее - Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ № 400-ФЗ).

Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 400-ФЗ законодательство Российской Федерации о страховых пенсиях состоит из названного федерального закона, Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 165-ФЗ «Об основах обязательного социального страхования», Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 27-ФЗ Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования», других федеральных законов.

Частью 1 статьи 4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 400-ФЗ установлено, что право на страховую пенсию имеют граждане Российской Федерации, застрахованные в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», при соблюдении ими условий, предусмотренных данным федеральным законом.

В числе этих условий, как следует из содержания статьи 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 400-ФЗ, возраст (часть 1 статьи 8 названного закона), страховой стаж (часть 2 статьи 8 названного закона), индивидуальный пенсионный коэффициент (часть 3 статьи 8 названного закона).

Пунктом 17 части 1 статьи 30 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 400-ФЗ предусмотрено, что мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они были заняты на работах с осужденными в качестве рабочих и служащих учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, соответственно не менее 15 лет и 10 лет и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 и 20 лет страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 настоящего Федерального закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30.

В целях реализации положений статьи 30 Федерального закона «О страховых пенсиях» Правительством Российской Федерации принято постановление от ДД.ММ.ГГГГ «О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочной пенсионное обеспечение».

Подпунктом «к» пункта 1 названного постановления установлено, что при определении стажа на соответствующих видах работ в целях досрочного пенсионного обеспечения в соответствии со статьей 30 Федерального закона "О страховых пенсиях" при досрочном назначении страховой пенсии по старости лицам, которые были заняты на работах с осужденными в качестве рабочих и служащих учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, применяется список работ, профессий и должностей работников учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, занятых на работах с осужденными, пользующихся правом на пенсию в связи с особыми условиями труда, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Списка работ, профессий и должностей работников учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, занятых на работах с осужденными, пользующихся правом на пенсию в связи с особыми условиями труда» (далее - Список от ДД.ММ.ГГГГ ).

Правом на льготное пенсионное обеспечение в соответствии с указанным списком пользуются все рабочие, постоянно и непосредственно занятые на работах с осужденными (пункт 1 Списка).

Кроме того, указанным списком правом на досрочную пенсию обладает средний медицинский персонал, постоянно и непосредственно занятого на работах с осужденными в соответствии с пунктом 3 указанного Списка.

Постановлением Минтруда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 39 утверждено разъяснение «О порядке применения Списка работ, профессий и должностей работников учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, занятых на работах с осужденными, пользующихся правом на пенсию в связи с особыми условиями труда».

Согласно пунктам 2, 6, 9 данного разъяснения, правом на льготное пенсионное обеспечение по Списку пользуются рабочие и служащие учреждений, исполняющих наказания, занятые на работах с осужденными постоянно и непосредственно в течение полного рабочего дня, в профессиях и должностях, предусмотренных Списком, независимо от перерывов в работе при наличии подтверждающих документов.

Под полным рабочим днем понимается выполнение работы в условиях труда, предусмотренных Списками, не менее 80 процентов рабочего времени (пункт 5 разъяснений Министерства труда РФ от ДД.ММ.ГГГГ , утвержденных постановлением Министерства труда РФ от ДД.ММ.ГГГГ ).

Как следует из трудовой книжки истца, Самадашвили К.В. ДД.ММ.ГГГГ принята на должность врача-лаборанта медицинской части на полный рабочий день в ФГУ ИК-8 ГУФСИН России по <адрес> (л.д.).

ДД.ММ.ГГГГ переведена на должность фельдшера-лаборанта медицинской части.

ДД.ММ.ГГГГ истец уволена из ФГУ ИК-8 ГУФСИН России по <адрес> в связи с переводом работника

ДД.ММ.ГГГГ Самадашвили К.В. принята на должность фельдшера-лаборанта в медицинскую часть ФКУЗ МСЧ-54 ФСИН России по НСО;

ДД.ММ.ГГГГ Медицинская часть переименована в филиал «Медицинская часть » федерального казенного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть ФСИН» (л.д., оборот).

Приказом от ДД.ММ.ГГГГ министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации утвержден Порядок подтверждения периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости.

Согласно пункту 4 Порядка от ДД.ММ.ГГГГ н в случаях, когда необходимы данные о характере работы и других факторах (показателях), определяющих право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, установленные для отдельных видов работ (деятельности), принимаются справки, а также иные документы, выдаваемые работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами.

В материалы дела представлена справка, уточняющая характер работы от ДД.ММ.ГГГГ, выданная ФКУЗ МСЧ-54 ФСИН России, согласно которой работодатель указал, что должность фельдшера-лаборанта относится к среднему медицинскому персоналу. При этом, истец занята постоянно и непосредственно в течение полного рабочего дня обслуживанием больных – осужденных к лишению свободы. Данные обстоятельства подтверждаются уставом, приказами начальника, личной карточкой работника, должностной инструкцией, штатным расписанием (л.д.).

Согласно данной справке, филиал «МЧ » осуществляет медицинское обслуживание ФКУ ИК-8 ГУФСИН России по <адрес>.

Как следует из пояснений истца и иных, представленных в материалы дела доказательств, истец с 2007 года по настоящее время осуществляет трудовые функции в должности среднего медицинского персонала непосредственно на территории ИК-<адрес>. С момента трудоустройства до настоящего момента ее деятельность связана непосредственно с обслуживанием лиц, отбывающих наказание, какого-либо изменения функциональных обязанностей с 2008 года по настоящее время не происходило (л.д.97).

Как указано в абзаца 2 пункт 17 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ при изменении организационно-правовой формы учреждений, предусмотренных подпунктами 19 и 20 пункта 1 статьи 27 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», в случае сохранения в них прежнего характера профессиональной деятельности работников суд вправе установить тождественность должностей, работа в которых засчитывается в стаж для назначения досрочной трудовой пенсии по старости, тем должностям, которые установлены после такого изменения.

С учетом того, что в ходе судебного разбирательства нашел свое подтверждение факт работы истца в должности и на условиях, дающих право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, в связи с занятостью в работе с осужденными, суд приходит к выводу, что требование истца подлежит удовлетворению в части признания незаконным решения об исключении из стажа периода и возложения на ответчика обязанности включить в специальный стаж истца периода работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, в который был подтвержден факт работы истца на условиях полного рабочего дня с осужденными, за исключением периода с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, указанного работодателем как неподлежащего включению в специальный стаж, в который не осуществлялась деятельность по непосредственной работе с осужденными.

Ссылки представителя ответчика на то, что из указанной справки следует, что работодатель признает за истцом только право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, в связи с осуществлением медицинской деятельности, правового значения не имеют, поскольку факт работы истца непосредственно в течение полного рабочего дня с осужденными подтверждается содержанием такой справки и наличие у истца права для досрочного назначения страховой пенсии по старости в связи с осуществлением лечебной деятельности само по себе не может нивелировать факт работы с осужденными.

Основания для включения в специальный стаж периода после ДД.ММ.ГГГГ суд не усматривает, поскольку из представленных в материалы дела доказательств не следует, что истец была занята на работе с осужденными в течение полного рабочего дня.

При этом, выводы пенсионного органа об отсутствии правовых оснований для включения данного периода в специальный стаж, в связи с не уплатой взносов, правового значения не имеют ввиду следующего.

ДД.ММ.ГГГГ Конституционным Судом Российской Федерации было принято постановление -П «По делу о проверке конституционности пункта 17 части 1 статьи 30 Федерального закона «О страховых пенсиях» и статей 12 и 13 Федерального закона «О специальной оценке условий труда» в связи с жалобой гражданки И.В,Г.».

Конституционный суд в указанном Постановлении подчеркнул, что пенсионное обеспечение является важнейшим элементом социального обеспечения. Государственные пенсии в силу статьи 39 (часть 2) Конституции Российской Федерации устанавливаются законом. Определяя в законе основания назначения пенсий, их размеры, порядок исчисления и выплаты, законодатель, исходя из конституционных требований, руководствуясь принципами социального государства, равенства и справедливости, вправе закрепить как общие условия назначения пенсий, так и особенности приобретения права на пенсию, включая введение для некоторых категорий граждан льготных условий пенсионного обеспечения в зависимости от ряда объективно значимых обстоятельств, характеризующих, в частности, трудовую деятельность. Такое регулирование должно обеспечивать учет и оценку - с опорой на обоснованные критерии - особых условий труда, неблагоприятных факторов и особенностей трудового процесса, которые положены в основу предоставления права на льготное пенсионное обеспечение, а также должно гарантировать реализацию этого права.

Конституционным судом было установлено, что до введения в действие Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 421-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О специальной оценке условий труда» и самого Федерального закона «О специальной оценке условий труда» действовал механизм, позволяющий определять категории работников учреждений, исполняющих наказания в виде лишения свободы, которые в связи с продолжительной занятостью в течение полного рабочего дня на работах с осужденными (не менее 15 лет для мужчин и 10 лет для женщин) при соблюдении условия о наличии страхового (до ДД.ММ.ГГГГ – трудового) стажа определенной продолжительности приобретали право на досрочное назначение пенсии по старости в рамках системы обязательного пенсионного страхования с учетом уплаты за указанных лиц в общем порядке страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации.

С введением в действие названных законов данный правовой механизм изменен. На работодателей возложена обязанность по уплате за период с ДД.ММ.ГГГГ страховых взносов по дополнительным тарифам, установленным статьей 58.3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования», а с ДД.ММ.ГГГГ - статьей 428 Налогового кодекса Российской Федерации. Также предусмотрено правило о том, что периоды такой работы, имевшие место после ДД.ММ.ГГГГ, засчитываются в стаж, дающий право на досрочное назначение пенсии по старости, при условии начисления и уплаты страхователем страховых взносов по дополнительным тарифам. Условия назначения пенсии по старости применяются, если класс условий труда на рабочих местах по таким работам соответствовал вредному и (или) опасному классу условий труда, установленному по результатам специальной оценки условий труда. До установления на таких рабочих местах класса условий труда в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О специальной оценке условий труда", соответствующие периоды могут засчитываться в стаж для досрочного назначения пенсии по старости по признаваемым действительными, но не более чем до ДД.ММ.ГГГГ результатам аттестации рабочих мест по условиям труда, проведенной в порядке, действовавшем до дня вступления в силу того же Федерального закона (пункт 3 статьи 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» в действующей редакции, введенной Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 421-ФЗ, часть 6 статьи 30 и часть 8 статьи 35 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 400-ФЗ).

Следовательно, начиная с ДД.ММ.ГГГГ для зачета рабочим и служащим, включая медицинских работников, учреждений, исполняющих наказания в виде лишения свободы, периодов работы с осужденными в страховой стаж, необходимый для возникновения права на досрочное назначение трудовой, а с ДД.ММ.ГГГГ - страховой пенсии по старости (в соответствии с подпунктом 17 пункта 1 статьи 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», а с ДД.ММ.ГГГГ - пунктом 17 части 1 статьи 30 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 400-ФЗ), наряду с подтверждением занятия должности, предусмотренной Списком работ, профессий и должностей работников учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, занятых на работах с осужденными, пользующихся правом на пенсию в связи с особыми условиями труда (применяется в силу подпункта «к» пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение»), а также постоянной и непосредственной занятости на работах с осужденными, необходимо подтвердить начисление и уплату работодателем страховых взносов на обязательное пенсионное страхование по дополнительному тарифу. При этом до проведения специальной оценки условий труда класс (подкласс) вредных и (или) опасных условий труда не устанавливался, а страховые взносы уплачивались по единому тарифу. После проведения работодателем такой оценки для указанных работников условия труда на их рабочих местах должны отвечать классу (подклассу) вредных и (или) опасных, а работодатель обязан уплачивать страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации по дополнительному тарифу, соответствующему установленному классу (подклассу) (от 2 до 8 процентов).

Наличие же вредных и (или) опасных условий труда на рабочих местах, связанных с работой с осужденными, само по себе подтверждается указанием соответствующей должности в Списке работ, профессий и должностей работников учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, занятых на работах с осужденными, пользующихся правом на пенсию в связи с особыми условиями труда. В то же время уплата работодателем страховых взносов по дополнительному тарифу – одно из условий для включения периодов такой деятельности в страховой стаж, необходимый для возникновения права на досрочное назначение пенсии по старости в соответствии с пунктом 17 части 1 статьи 30 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 400-ФЗ, а проведение специальной оценки условий труда, по результатам которой на конкретном рабочем месте идентифицированы вредные и (или) опасные условия труда и определен их класс (подкласс), является в системе действующего регулирования необходимой предпосылкой такой уплаты.

Введение в системе обязательного пенсионного страхования особых правил для лиц, занятых на работах с осужденными в качестве рабочих и служащих учреждений, исполняющих наказания в виде лишения свободы, в том числе для медицинских работников, и соответствующих требований к работодателям, с которыми они состоят в трудовых отношениях, обусловлено не только отнесением занятости на этих работах к особым условиям труда, предполагающим дополнительные социальные гарантии, но и необходимостью сформировать финансовую базу для осуществления страховщиком, Пенсионным фондом Российской Федерации, выплат застрахованным обязательного страхового обеспечения при наступлении страховых случаев.

Как следует из статьи 17 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», именно страховые взносы, в частности взносы по дополнительному тарифу за лиц, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, выступают материальной гарантией предоставления застрахованным надлежащего страхового обеспечения. Начисление и уплата страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации направлены на реализацию таких принципов социального страхования, как устойчивость и автономность финансовой системы, государственная гарантированность соблюдения прав застрахованных на защиту от социальных рисков и исполнения обязательств по обязательному пенсионному страхованию, а равно принципа солидарности, в том числе применительно к бремени установленных законом расходов на обязательное пенсионное страхование. Подобное регулирование также призвано обеспечивать нормальное функционирование соответствующего финансового механизма и в конечном счете - выплату застрахованным пенсий в размере, предусмотренном законом и адекватном результатам их труда.

Однако при проведении специальной оценки условий труда при работе с осужденными не могут быть инструментально измерены и подтверждены в порядке, закрепленном Федеральным законом «О специальной оценке условий труда». Вследствие отсутствия нормативно-правового регулирования данного вопроса Конституционным Судом Российской Федерации в Постановлении от ДД.ММ.ГГГГ -П постановлено впредь до внесения изменений, вытекающих из настоящего Постановления, пенсионные права постоянно и непосредственно занятых на работах с осужденными рабочих и служащих учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы (в том числе медицинских работников, занятых на таких работах в указанных учреждениях), должны обеспечиваться:

работодателем (страхователем) путем уплаты за период с ДД.ММ.ГГГГ страховых взносов по дополнительному тарифу, который был предусмотрен на период до проведения специальной оценки условий их труда в соответствии с частью 2 статьи 58.3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» (утратил силу с ДД.ММ.ГГГГ), с включением соответствующих периодов их трудовой деятельности в страховой стаж, необходимый для возникновения права на досрочное назначение страховой пенсии по старости на основании пункта 17 части 1 статьи 30 Федерального закона «О страховых пенсиях»;

государством в порядке исполнения за страхователя обязанности по перечислению в Пенсионный фонд Российской Федерации не уплаченных по указанному дополнительному тарифу за период с ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ страховых взносов за застрахованных лиц, которым в соответствии с настоящим Постановлением в страховой стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости на основании пункта 17 части 1 статьи 30 Федерального закона «О страховых пенсиях», учитывается работа, выполнявшаяся в данный период.

Учитывая изложенное, суд приходит к выводу о том, что в ходе судебного разбирательства нашел свое подтверждение факт работы истца на условиях полного рабочего дня в должности среднего медицинского персонала, занятой непосредственно обслуживанием осужденных, в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

С учетом установленных судом обстоятельств, а также специального стажа, дающего право на назначение пенсии, учтенного ответчиком в своем решении, специальный стаж истца на день обращения с заявлением о назначении пенсии составил 11 лет 3 месяца 4 дня.

Оценивая доводы сторон, обосновывающих свои требования и возражения, относимость, допустимость, достоверность каждого представленного сторонами доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности, с учетом установленных по делу обстоятельств, суд приходит к выводу, что на день обращения истца в ГУ ОПФР по НСО с заявлением о досрочном назначении ей пенсии по старости по подпункту 17 пункта 1 статьи 30 Федерального закона «О страховых пенсиях» она имела необходимый стаж для назначения указанной пенсии, в связи с чем, требование о возложении обязанности назначить досрочную страховую пенсию по старости с ДД.ММ.ГГГГ также подлежит удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 98, 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд,

р е ш и л:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░> (░░░ 5406103101) ░░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░. ░. (░░░░░ ).

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░. ░., ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ 17 ░░░░░ 1 ░░░░░░ 30 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 400-░░ ░░ ░░.░░.░░░░ «░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░:

░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░, ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░ » ░░░░ ░░░-54 ░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ 17 ░░░░░ 1 ░░░░░░ 30 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 400-░░ ░░ ░░.░░.░░░░ «░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░ ░░.░░.░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░                            ░.░. ░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░

2-659/2023 (2-6207/2022;)

Категория:
Гражданские
Истцы
Самадашвили Кетеван Васильевна
Ответчики
Отделение фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Новосибирской области
Другие
ФКУЗ МСЧ-54 ФСИН России
Суд
Центральный районный суд г. Новосибирск
Дело на сайте суда
centralny.nsk.sudrf.ru
03.10.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
04.10.2022Передача материалов судье
05.10.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
05.10.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
05.10.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
22.11.2022Судебное заседание
23.01.2023Судебное заседание
27.01.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
01.02.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
01.02.2023Дело оформлено
17.05.2023Дело передано в архив
21.08.2023Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
11.09.2023Изучение поступившего ходатайства/заявления
14.11.2023Судебное заседание
21.12.2023Дело сдано в архив после рассмотрения ходатайства/заявления/вопроса
23.01.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее