Докладчик Иванов П.Д. Апелляционное дело № 33а-1320/2020
Судья Мурадова С.Л.
УИД 21RS0023-01-2020-000984-26
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
28 февраля 2020 года город Чебоксары
Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Чувашской Республики в составе:
председательствующего судьи Савелькиной Г.О.,
судей Иванова П.Д. и Евлогиевой Т.Н.,
при секретаре судебного заседания Семенове Д.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Верховного Суда Чувашской Республики административное дело по административному иску Кочкина Семена Александровича к администрации г. Чебоксары о признании незаконным решения администрации г. Чебоксары от 14 февраля 2020 года, связанного с согласованием места и времени проведения публичного мероприятия в форме шествия, об изменении места и времени проведения публичного мероприятия, обязании не препятствовать проведению публичного мероприятия в заявленные дату и время, поступившее по апелляционной жалобе Кочкина С.А. на решение Ленинского районного суда г. Чебоксары Чувашской Республики от 25 февраля 2020 года,
установила:
Кочкин С.А. обратился в суд с административным исковым заявлением к администрации г. Чебоксары о признании незаконным решения администрации г. Чебоксары от 14 февраля 2020 года, связанного с согласованием места и времени проведения публичного мероприятия в форме шествия, об изменении места и времени проведения публичного мероприятия, обязании не препятствовать проведению публичного мероприятия в заявленные дату и время. В обоснование требований указано, что 14 февраля 2020 года Кочкин С.А. обратился в администрацию г. Чебоксары с уведомлением о проведении 29 февраля 2020 года публичного мероприятия в форме шествия с предполагаемым количеством участников до 500 человек. Участники шествия должны были собраться в промежутке с 13.00 час. до 13.20 час. на площадке перед памятником в сквере имени В.И. Чапаева, в 13.20 час. начать движение по тротуарам по проспекту Ленина и улице Карла Маркса до площади Республики, окончив шествие в 14.50 час. возле памятника В.И. Ленину. Публичное мероприятие преследует цель почтить память выдающегося российского политика и государственного деятеля Б.Е. Немцова в связи с пятой годовщиной его убийства, выразить свою солидарность и поддержку идеям, демократическим ценностям, целям общественно-политической деятельности и наследия Б.Е. Немцова, включая осуждение политических репрессий и нарушений прав и свобод человека, а также требование сменяемости власти в Российской Федерации и отношение к внесению поправок в Конституцию Российской Федерации. 14 февраля 2020 года Кочкиным С.А. было получено письмо за подписью заместителя главы администрации г. Чебоксары Маклыгина А.Ю. № К-1649 от 14 февраля 2020 года, в котором содержалось решение администрации г. Чебоксары об отказе в согласовании проведения публичного мероприятия и предложении организаторам провести мероприятие в форме митинга в заявленное время и дату по адресу: г. Чебоксары, ул. Б.Хмельницкого, д. 42А, площадка перед памятником жертвам политических репрессий. Администрация г. Чебоксары со ссылкой на положения ч. 3 ст. 12 Федерального закона от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», ст. 5 Закона Чувашской Республики от 30 ноября 2012 года «Об обеспечении реализации права граждан Российской Федерации на проведение в Чувашской Республике собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований» мотивировала отказ тем, что в качестве проведения публичного мероприятия указано место, в котором проведение публичного мероприятия запрещается. По мнению административного истца, решение является немотивированным, не основанным на законе и носящим произвольный характер, нарушающим право административного истца на свободу собраний, гарантированное ст. 31 Конституции Российской Федерации и ст. 11 Конвенции о защите прав человека и основных свобод. Административным ответчиком не представлены какие-либо аргументы и релевантные доказательства, объясняющие необходимость отказа в согласовании проведения публичного мероприятия в форме шествия, в связи с чем административный истец считает, что решение администрации представляет собой вмешательство в конституционное право Кочкина С.А. собираться мирно без оружия, проводить шествие.
Решением Ленинского районного суда г. Чебоксары Чувашской Республики от 25 февраля 2020 года отказано в удовлетворении административных исковых требований Кочкина С.А. к администрации г. Чебоксары в полном объеме.
Не согласившись с данным решением, Кочкин С.А. подал апелляционную жалобу, в которой поставлено требование об отмене решения суда как незаконного и необоснованного и принятии по делу нового решения об удовлетворении его требований. В обоснование жалобы указано, что администрацией г. Чебоксары со ссылкой на положения Закона Чувашской Республики «Об обеспечении реализации права граждан Российской Федерации на проведение в Чувашской Республике собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований» отказ мотивирован лишь тем, что маршрут шествия проходит в проекции зданий, занимаемых государственными органами. Никаких сведений о возможности создания реальных угроз безопасности в отказе речи не идет. Между тем Конституционный Суд Российской Федерации в своем Постановлении № 33-П от 1 ноября 2019 года указал, что запрет проведения публичных мероприятий вблизи государственных и муниципальных органов власти противоречит Конституции Российской Федерации. Полагает, что администрация г. Чебоксары не вправе была ссылаться на положения указанного Закона Чувашской Республики, запрещающие проведение шествия вблизи занимаемых органами власти зданий. Законом Чувашской Республики установлен запрет на проведение публичного мероприятия «вокзалы, железнодорожные и автобусные станции, аэропорты, торгово-развлекательные комплексы (центры), рынки и территории, прилегающие к ним на расстоянии менее 50 метров». Административным ответчиком не представлены доказательства, что в здании по ул. К. Маркса, 47 (Центральный универмаг) расположен торгово-развлекательный центр, кроме того расстояние от здания Центрального универмага до пешеходной дорожки составляет 50 метров. Что касается расстояния до других государственных учреждений (ул. К. Маркса, 27 (Здание Чувашской Сельхозакадемии), ул. К. Маркса, 38 (Здание Чувашского государственного педагогического университета), ул. К. Маркса, 54 (здание Чебоксарского политехнического института)), то оно превышает установленный Законом минимум в 50 метров. Суд первой инстанции не стал оценивать, имеется ли какая-либо реальная угроза в связи с проведением мирного шествия в субботу (выходной день) после 13 часов дня. Суд первой инстанции и административный ответчик исходили лишь из формальных запретов, приводя явно необоснованные аргументы и ссылаясь на неконституционные нормы чувашского регионального закона о митингах. Изложенное свидетельствует о незаконности отказа в согласовании публичного мероприятия и незаконности обжалуемого решения суда.
В суде апелляционной инстанции административный истец Кочкин С.А. поддержал доводы апелляционной жалобы и просил ее удовлетворить.
Представитель административного ответчика Гаврилов С.Н. возражал против доводов апелляционной жалобы, просил решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Проверив законность и обоснованность обжалуемого решения суда первой инстанции в полном объеме согласно ст. 308 КАС РФ, судебная коллегия приходит к следующим выводам.
Согласно ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
В соответствии с ч. 2 ст. 227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом может быть принято два вида решений:
1) об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление;
2) об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными.
Исходя из положений п. 1 ч. 2 ст. 227 КАС РФ, действия могут быть признаны незаконными при наличии одновременно двух условий: несоответствия действий (бездействия) закону и нарушения таким решением, действиями (бездействием) прав и законных интересов заявителя.
Из материалов дела следует, что 14 февраля 2020 года в администрацию г. Чебоксары поступило от Кочкина С.А. (организатора), ФИО18 и ФИО19 (уполномоченных лиц) уведомление о проведении публичного мероприятия в форме шествия, назначенного на 29 февраля 2020 с 13:20 до 14.50 часов (13:00 час. начало сбора) по маршруту: начало шествия - г. Чебоксары, сквер им. В.И. Чапаева, от памятника В.И. Чапаева, конец шествия - г. Чебоксары, площадь Республики, у памятника В.И. Ленина, шествие пройдет по тротуарам вдоль проспекта Ленина и ул. К. Маркса. Предполагаемое количество участников публичного мероприятия - 500 человек.
Целью проведения публичного мероприятия было заявлено: «Почтить память выдающегося российского политика и государственного деятеля Б.Е. Немцова в связи с 5-ой годовщиной его убийства, выразить свою солидарность и поддержку идеям, демократическим ценностям, целям общественно-политической деятельности и наследия Б.Е. Немцова, включая осуждение политических репрессий и нарушений прав и свобод человека, а также требования сменяемости власти в Российской Федерации и отношение к внесению поправок в Конституцию Российской Федерации.
Рассмотрев данное уведомление, администрация г. Чебоксары в письменном ответе от 14 февраля 2020 года № К-1649 со ссылкой на положения ч. 2.2 ст. 8 Федерального закона от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях шествиях и пикетированиях», положения ст. 5 Закона Чувашской Республики от 30 ноября 2012 года № 77 «Об обеспечении реализации права граждан Российской Федерации на проведение в Чувашской Республике собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований» сообщила, что, по маршруту следования участников запланированного шествия расположены здания торговых центров, образовательных учреждений, органов исполнительной власти и местного самоуправления: ул. К. Маркса, д. 43, здание Управления ФСБ РФ по Чувашской Республике; ул. К. Маркса, д. 43, здание МВД Чувашской Республики; ул. К. Маркса, д. 48, здание Прокуратуры Чувашской Республики; ул. К. Маркса, д. 36, здание администрации г. Чебоксары; ул. К. Маркса, д. 47, здание «Центрального универмага»; ул. К. Маркса, д. 27, здание «Чувашской государственной сельскохозяйственной академии»; ул. К. Маркса, д. 29А, здание «Церкви Рождества Христова»; ул. К. Маркса, д. 38, здание «Чувашского государственного педагогического университета им И.Я. Яковлева»; ул. К. Маркса, д. 54, здание Чебоксарского политехнического института».
При этом указала, что исходя из дежурного плана г. Чебоксары с промерами по проспекту Ленина и улице Карла Маркса, следует, что:
1. от двухэтажного нежилого здания по адресу: ул. К. Маркса, д. 54, до четырехэтажного жилого здания по адресу: пр. Ленина, д. 1, промер составляет 70,25 метров;
2. от четырехэтажного здания по адресу: ул. К. Маркса, д. 48 до четырехэтажного здания по адресу: ул. К. Маркса, д. 41, промер составляет 40,25 метров;
3. от четырехэтажного здания по адресу: ул. К. Маркса, д. 47, до остановки общественного транспорта «Дом торговли» с другой стороны дороги промер составляет 45,50 метров;
4. от четырехэтажного здания по адресу: ул. К. Маркса, д. 36, до четырехэтажного здания по адресу: ул. К. Маркса, д. 29, промер составляет 20,80 метров;
5. от церкви по адресу: ул. К. Маркса, д. 29А до бордюра через дорогу промер составляет 60,40 метров.
Администрация г. Чебоксары, посчитав, что запланировано проведение публичного мероприятия на территориях, где проведение данного публичного мероприятия запрещено, предложила провести запланированное публичное мероприятие в форме митинга 29 февраля 2020 года, в заявленное время по адресу: г. Чебоксары, ул. Б. Хмельницкого, 42А, площадка перед Памятником жертвам политических репрессий.
Разрешая настоящий спор и отказывая в удовлетворении административного искового заявления, суд первой инстанции исходил из того, что обжалуемое решение административного ответчика совершено в рамках предоставленной ему законом компетенции, порядок принятия оспариваемого решения соблюден, основания для принятия решения имелись, содержание решения соответствует нормативным правовым актам, регулирующим спорным правоотношениям, права и законные интересы административного истца не нарушает
Судебная коллегия соглашается с указанными выводами суда первой инстанции в силу следующего.
Статьей 31 Конституции Российской Федерации предусмотрено, что граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.
В ст. 11 Конвенции о защите прав человека и основных свобод от 4 ноября 1950 года закреплено право на свободу мирных собраний, как не подлежащее никаким ограничениям, кроме тех, которые предусмотрены законом и необходимы в демократическом обществе в интересах национальной безопасности и общественного порядка, в целях предотвращения беспорядков и преступлений, для охраны здоровья и нравственности или защиты прав и свобод других лиц.
В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» (далее - Федеральный закон от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ) организатор публичного мероприятия имеет право проводить митинги, демонстрации, шествия и пикетирования в местах и во время, которые указаны в уведомлении о проведении публичного мероприятия либо изменены в результате согласования с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления, собрания - в специально отведенном или приспособленном для этого месте, позволяющем обеспечить безопасность граждан при проведении собрания.
Организатор публичного мероприятия обязан подать в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления уведомление в письменной форме о проведении публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником без использования быстровозводимой сборно-разборной конструкции) в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия (ч. 4 ст. 5, ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ).
Аналогичные требования содержаться в ч. 1 ст. 4 Закона Чувашской Республики от 30 ноября 2012 года № 77 «Об обеспечении реализации права граждан Российской Федерации на проведение в Чувашской Республике собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований», в соответствии с которой уведомление о проведении публичного мероприятия на территории Чувашской Республики (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником без использования быстровозводимой сборно-разборной конструкции, и случая, предусмотренного частью 3 настоящей статьи) подается организатором публичного мероприятия в письменной форме в срок не ранее 15 и не позднее десяти дней до дня проведения публичного мероприятия в администрацию городского округа - в случае проведения публичного мероприятия на территории городского округа.
Пункт 2 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ предусматривает, что орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления после получения уведомления о проведении публичного мероприятия обязан довести до сведения организатора публичного мероприятия в течение трех дней со дня получения уведомления о проведении публичного мероприятия (а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения - в день его получения) обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям настоящего Федерального закона.
В соответствии с разъяснениями, изложенными в постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 26 июня 2018 года № 28 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при рассмотрении административных дел и дел об административных правонарушениях, связанных с применением законодательства о публичных мероприятиях», не является отказом в согласовании проведения публичного мероприятия направление органом публичной власти в адрес организатора публичного мероприятия обоснованного предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям Закона о публичных мероприятиях (абзац второй пункт 9).
Предложение органа публичной власти об изменении места и (или) времени начала и окончания проведения публичного мероприятия не может быть произвольным, немотивированным и должно содержать конкретные данные, свидетельствующие об очевидной невозможности проведения этого мероприятия в заявленном месте и (или) в заявленное время в связи с необходимостью защиты публичных интересов (пункт 2 части 1 статьи 12 Закона о публичных мероприятиях) (пункт 12).
Таким образом, не является воспрепятствованием организации или проведению публичного мероприятия направление органом публичной власти в адрес организатора публичного мероприятия мотивированного предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия.
Перечень мест, в которых проведение публичного мероприятия запрещается, установлен ч. 2 ст. 8 Федерального закона от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ.
Согласно ч. 2.2 этой же статьи в целях защиты прав и свобод человека и гражданина, обеспечения законности, правопорядка, общественной безопасности законом субъекта Российской Федерации дополнительно определяются места, в которых запрещается проведение собраний, митингов, шествий, демонстраций, в том числе, если проведение публичных мероприятий в указанных местах может повлечь нарушение функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, создать помехи движению пешеходов и (или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры.
В соответствии со ст. 5 Закона Чувашской Республики от 30 ноября 2012 года № 77 «Об обеспечении реализации права граждан Российской Федерации на проведение в Чувашской Республике собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований» дополнительно к местам, названным в Федеральном законе, установлены места, в которых проведение собраний, митингов, шествий, демонстраций запрещается.
В частности, дополнительно к местам, в которых в соответствии с Федеральным законом проведение публичного мероприятия запрещается, устанавливаются следующие места, в которых проведение собраний, митингов, шествий, демонстраций запрещается:
1) вокзалы, железнодорожные и автобусные станции, аэропорты, торгово-развлекательные комплексы (центры), рынки и территории, прилегающие к ним на расстоянии менее 50 метров;
2) здания, занимаемые детскими, образовательными, культурными, медицинскими, физкультурно-оздоровительными и спортивными учреждениями, а также относящиеся к ним объекты и сооружения, и территории, прилегающие к ним на расстоянии менее 50 метров;
3) детские и спортивные площадки;
4) культовые здания и сооружения, иные места и объекты, специально предназначенные для богослужений, молитвенных и религиозных собраний, религиозного почитания (паломничества), и территории, прилегающие к ним на расстоянии менее 50 метров;
5) здания, занимаемые государственными органами и органами местного самоуправления, и территории, прилегающие к ним на расстоянии менее 30 метров;
6) территория, прилегающая на расстоянии менее пяти метров к подъездам жилых домов.
Проведение собраний и митингов запрещается также на автомобильных дорогах общего пользования.
Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 1 ноября 2019 года № 33-П был признан не соответствующим Конституции Российской Федерации, ее статьям 31, 55 (часть 3), 72 (пункт «б» части 1) и 76 (часть 2), пункт 6 статьи 5 Закона Республики Коми «О некоторых вопросах проведения публичных мероприятий в Республике Коми», поскольку установленный им запрет проведения собраний, митингов, шествий и демонстраций в местах, находящихся в радиусе 50 метров от входа в здания, занимаемые органами государственной власти Республики Коми, государственными органами Республики Коми, органами местного самоуправления в Республике Коми, государственными учреждениями Республики Коми, выходит за конституционные пределы законодательных полномочий субъектов Российской Федерации.
Определяя юридические последствия принятия этого Постановления, Конституционный Суд Российской Федерации указал, помимо прочего, что в силу статьи 87 (части третья и четвертая) Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации» признание пункта 6 статьи 5 Закона Республики Коми «О некоторых вопросах проведения публичных мероприятий в Республике Коми» не соответствующим Конституции Российской Федерации является основанием для отмены или изменения в установленном порядке органами власти других субъектов Российской Федерации положений принятых ими нормативных актов, содержащих такие же нормы, какие были признаны Конституционным Судом Российской Федерации неконституционными, и влечет невозможность применения соответствующих положений судами, другими органами и должностными лицами.
Администрацией г. Чебоксары 14 февраля 2020 года организатору публичного мероприятия Кочкину С.А., а также ФИО20, ФИО21 в ответе № К-1649 сообщалось, что проведение публичного мероприятия запланировано на территориях, где проведение данного публичного мероприятия запрещено, не только в силу расположения по маршруту следования участников запланированного шествия зданий органов исполнительной власти и местного самоуправления, но и зданий торговых центров, образовательных учреждений, на территориях, прилегающих к ним на расстоянии менее 50 метров, в силу ст. 5 Закона Чувашской Республики от 30 ноября 2012 года № 77 «Об обеспечении реализации права граждан Российской Федерации на проведение в Чувашской Республике собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований» запрещается проведение собраний, митингов, шествий, демонстраций.
Организатору в соответствии с требованиями п. 2 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ было предложено провести запланированное публичное мероприятие в форме митинга 29 февраля 2020 года, в заявленное время по адресу: г. Чебоксары, ул. Б. Хмельницкого, 42А, площадка перед Памятником жертвам политических репрессий.
Таким образом, предложение органа публичной власти об изменении места проведения публичного мероприятия не произвольно, мотивировано, содержит конкретные данные, свидетельствующие об очевидной невозможности проведения этого мероприятия в заявленном месте в связи с тем, что публичное мероприятие в форме шествия планировалось на территориях, в границах которых установлен запрет на их проведение. То обстоятельство, что в ответе администрации г. Чебоксары указывается на наличие по маршруту шествия зданий органов исполнительной власти и местного самоуправления как территории, где проведение публичного мероприятия запрещено, не свидетельствует в целом о незаконности предложения об изменении места проведения публичного мероприятия в силу наличия по маршруту шествия других зданий торговых центров, образовательных учреждений, территории которых, прилегающие к ним на расстоянии менее 50 метров, являются запретными для проведения публичных мероприятий, поэтому доводы апелляционной жалобы в указанной части являются необоснованными.
Органом публичной власти предложено конкретное место для проведения заявленного организатором публичного мероприятия, административным истцом же доказательств того, что предложенная для проведения публичного мероприятия альтернативная площадка не может быть использована для проведения шествия, не представлено.
Разрешая заявленные административным истцом требования, суд первой инстанции, учитывая положения вышеприведенных норм, пришел к обоснованному выводу, что оспариваемое решение администрацией г. Чебоксары принято в рамках предоставленной ему законом компетенции, порядок принятия оспариваемого решения соблюден, соответствует требованиям закона, содержит обоснование невозможности проведения мероприятия в требуемом административным истцом месте, а также мотивированное предложение об изменении места проведения публичного мероприятия и не нарушает права и законные интересы административного истца.
Поскольку судом не было установлено вины административного ответчика, незаконности в его действиях или незаконного бездействия, оснований для удовлетворения административного иска, вопреки доводам, изложенным как в административном иске, так и в апелляционной жалобе, у районного суда не имелось.
Также не влекут отмену обжалуемого решения и доводы апелляционной жалобы о несогласии с промерами, указанными в ответе администрации г. Чебоксары, поскольку в подтверждение этих доводов административным истцом доказательств не представлено.
Таким образом, в целом доводы апелляционной жалобы сводятся к необходимости переоценки доказательств, из которых исходил суд первой инстанции при постановке своих выводов, которые не основаны на нормах процессуального закона.
Предусмотренных ст. 310 КАС РФ оснований для отмены решения суда в апелляционном порядке судебная коллегия не усматривает.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 177, 309 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия
определила:
Решение Ленинского районного суда г. Чебоксары Чувашской Республики от 25 февраля 2020 года оставить без изменения, апелляционную жалобу Кочкина С.А. - без удовлетворения.
Председательствующий Г.О. Савелькина
Судьи: П.Д. Иванов
Т.Н. Евлогиева