Решение по делу № 2а-51/2021 от 11.11.2020

Дело №а-51/2021 (2а-2133/2020)

УИД № 13RS0023-01-2020-005049-59

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

18 января 2021 г. г. Саранск

Ленинский районный суд г. Саранска Республики Мордовия в составе судьи Чибрикина А.К.,

рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства административное дело по административному исковому заявлению Инспекции Федеральной налоговой службы России по Ленинскому району г. Саранска к Лазареву В.В. о взыскании обязательных платежей и санкций,

установил:

инспекция Федеральной налоговой службы России по Ленинскому району г. Саранска обратилась с административным иском к Лазареву В.В. о взыскании недоимки по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (за расчётные периоды, начиная с 01 января 2017 г.) за 2019 г. в размере 3021 рубля 16 копеек, пени в размере 78 рублей 83 копеек; недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчёты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с 01 января 2017 г.) за 2019 год в размере 13 732 рублей 36 копеек, пени в размере 373 рублей 06 копеек, а всего в общем размере 17 205 рублей 41 копейки.

В обоснование иска указано, что Лазарев В.В., будучи плательщиком страховых взносов на обязательное медицинское и пенсионное страхование и состоя на учете в ИФНС России по Ленинскому району г. Саранска в качестве адвоката, своевременно не внёс соответствующие страховые взносы в бюджеты Пенсионного фонда Российской Федерации и Федерального фонда обязательного медицинского страхования.

Стороны, будучи извещенными, в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещались своевременно и надлежащим образом.

Согласно пункту 4 статьи 291 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное дело может быть рассмотрено в порядке упрощенного (письменного) производства в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом.

В соответствии с частью 1 статьи 292 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в порядке упрощенного (письменного) производства административные дела рассматриваются без проведения устного разбирательства.

В части 7 статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации указано, что если в судебное заседание не явились все лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте его рассмотрения, явка которых не является обязательной или не признана судом обязательной, или представители этих лиц, суд рассматривает административное дело в порядке упрощенного (письменного) производства, предусмотренного главой 33 Кодекса.

На основании указанных норм дело рассмотрено в порядке упрощенного (письменного) судопроизводства без ведения аудиопротоколирования и протокола судебного заседания.

В суд поступило заявление в письменной форме представителя ИФНС России по Ленинскому району го Саранск Труниной Н.Е. об отказе от административных исковых требований в связи с оплатой задолженности.

В соответствии с частями 2 и 5 статьи 46 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административный истец вправе до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение административного дела по существу в суде первой инстанции, отказаться от административного иска полностью или частично.

Суд не принимает отказ административного истца от административного иска, если это противоречит названному кодексу, другим федеральным законам или нарушает права иных лиц.

Согласно части 1 статьи 157 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации заявление административного истца, его представителя об отказе от административного иска, о признании административного иска административным ответчиком, его представителем и условия соглашения о примирении сторон заносятся в протокол судебного заседания и подписываются административным истцом, административным ответчиком или обеими сторонами, их представителями. Изложенные в письменной форме заявление об отказе от административного иска или о признании административного иска и условия соглашения о примирении сторон приобщаются к административному делу, о чем указывается в протоколе судебного заседания. В случае принятия судом отказа от административного иска или утверждения судом соглашения о примирении сторон суд выносит определение, которым одновременно прекращается производство по административному делу полностью или в соответствующей части (ч. 3 ст. 157 КАС Российской Федерации).

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 194 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд прекращает производство по делу в случае отказа административного истца от иска и принятии данного отказа судом.

Проверив полномочия Труниной Н.Е. на отказ от административного иска, содержащийся в письменном заявлении, убедившись в её информированности о последствиях отказа от административного иска и прекращения производства по административному делу, исходя из теста заявления, суд принимает отказ от административного иска, поскольку такой отказ закону не противоречит, прав других лиц не нарушает, публичные интересы, препятствующие принятию судом данного отказа, отсутствуют.

На основании части 1 статьи 195 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в связи с принятием судом отказа административного истца от исковых требований, производство по административному делу подлежит прекращению. Повторное обращение в суд по административному спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям не допускается.

С учетом изложенного, Ленинский районный суд города Саранска Республики Мордовия, руководствуясь статьями 157, 194 – 195 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации

определил:

принять от административного истца Инспекции Федеральной налоговой службы России по Ленинскому району г. Саранска отказ от исковых требований к Лазареву В.В. о взыскании недоимки по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (за расчётные периоды, начиная с 01 января 2017 г.) за 2019 г. в размере 3 021 рубля 16 копеек, пени в размере 78 рублей 83 копеек; недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчёты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с 01 января 2017 г.) за 2019 год в размере 13 732 рублей 36 копеек, пени в размере 373 рублей 06 копеек, а всего в общем размере 17 205 рублей 41 копейки.

Производство по настоящему административному делу прекратить.

На определение суда может быть подана частная жалоба в Верховный суд Республики Мордовия через Ленинский районный суд г. Саранска Республики Мордовия в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения лицами, участвующими в деле, копии определения.

РЎСѓРґСЊСЏ Рђ.Рљ. Р§РёР±СЂРёРєРёРЅ

Дело №а-51/2021 (2а-2133/2020)

УИД № 13RS0023-01-2020-005049-59

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

18 января 2021 г. г. Саранск

Ленинский районный суд г. Саранска Республики Мордовия в составе судьи Чибрикина А.К.,

рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства административное дело по административному исковому заявлению Инспекции Федеральной налоговой службы России по Ленинскому району г. Саранска к Лазареву В.В. о взыскании обязательных платежей и санкций,

установил:

инспекция Федеральной налоговой службы России по Ленинскому району г. Саранска обратилась с административным иском к Лазареву В.В. о взыскании недоимки по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (за расчётные периоды, начиная с 01 января 2017 г.) за 2019 г. в размере 3021 рубля 16 копеек, пени в размере 78 рублей 83 копеек; недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчёты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с 01 января 2017 г.) за 2019 год в размере 13 732 рублей 36 копеек, пени в размере 373 рублей 06 копеек, а всего в общем размере 17 205 рублей 41 копейки.

В обоснование иска указано, что Лазарев В.В., будучи плательщиком страховых взносов на обязательное медицинское и пенсионное страхование и состоя на учете в ИФНС России по Ленинскому району г. Саранска в качестве адвоката, своевременно не внёс соответствующие страховые взносы в бюджеты Пенсионного фонда Российской Федерации и Федерального фонда обязательного медицинского страхования.

Стороны, будучи извещенными, в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещались своевременно и надлежащим образом.

Согласно пункту 4 статьи 291 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное дело может быть рассмотрено в порядке упрощенного (письменного) производства в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом.

В соответствии с частью 1 статьи 292 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в порядке упрощенного (письменного) производства административные дела рассматриваются без проведения устного разбирательства.

В части 7 статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации указано, что если в судебное заседание не явились все лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте его рассмотрения, явка которых не является обязательной или не признана судом обязательной, или представители этих лиц, суд рассматривает административное дело в порядке упрощенного (письменного) производства, предусмотренного главой 33 Кодекса.

На основании указанных норм дело рассмотрено в порядке упрощенного (письменного) судопроизводства без ведения аудиопротоколирования и протокола судебного заседания.

В суд поступило заявление в письменной форме представителя ИФНС России по Ленинскому району го Саранск Труниной Н.Е. об отказе от административных исковых требований в связи с оплатой задолженности.

В соответствии с частями 2 и 5 статьи 46 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административный истец вправе до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение административного дела по существу в суде первой инстанции, отказаться от административного иска полностью или частично.

Суд не принимает отказ административного истца от административного иска, если это противоречит названному кодексу, другим федеральным законам или нарушает права иных лиц.

Согласно части 1 статьи 157 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации заявление административного истца, его представителя об отказе от административного иска, о признании административного иска административным ответчиком, его представителем и условия соглашения о примирении сторон заносятся в протокол судебного заседания и подписываются административным истцом, административным ответчиком или обеими сторонами, их представителями. Изложенные в письменной форме заявление об отказе от административного иска или о признании административного иска и условия соглашения о примирении сторон приобщаются к административному делу, о чем указывается в протоколе судебного заседания. В случае принятия судом отказа от административного иска или утверждения судом соглашения о примирении сторон суд выносит определение, которым одновременно прекращается производство по административному делу полностью или в соответствующей части (ч. 3 ст. 157 КАС Российской Федерации).

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 194 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд прекращает производство по делу в случае отказа административного истца от иска и принятии данного отказа судом.

Проверив полномочия Труниной Н.Е. на отказ от административного иска, содержащийся в письменном заявлении, убедившись в её информированности о последствиях отказа от административного иска и прекращения производства по административному делу, исходя из теста заявления, суд принимает отказ от административного иска, поскольку такой отказ закону не противоречит, прав других лиц не нарушает, публичные интересы, препятствующие принятию судом данного отказа, отсутствуют.

На основании части 1 статьи 195 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в связи с принятием судом отказа административного истца от исковых требований, производство по административному делу подлежит прекращению. Повторное обращение в суд по административному спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям не допускается.

С учетом изложенного, Ленинский районный суд города Саранска Республики Мордовия, руководствуясь статьями 157, 194 – 195 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации

определил:

принять от административного истца Инспекции Федеральной налоговой службы России по Ленинскому району г. Саранска отказ от исковых требований к Лазареву В.В. о взыскании недоимки по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (за расчётные периоды, начиная с 01 января 2017 г.) за 2019 г. в размере 3 021 рубля 16 копеек, пени в размере 78 рублей 83 копеек; недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчёты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с 01 января 2017 г.) за 2019 год в размере 13 732 рублей 36 копеек, пени в размере 373 рублей 06 копеек, а всего в общем размере 17 205 рублей 41 копейки.

Производство по настоящему административному делу прекратить.

На определение суда может быть подана частная жалоба в Верховный суд Республики Мордовия через Ленинский районный суд г. Саранска Республики Мордовия в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения лицами, участвующими в деле, копии определения.

РЎСѓРґСЊСЏ Рђ.Рљ. Р§РёР±СЂРёРєРёРЅ

1версия для печати

2а-51/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Производство по делу прекращено
Истцы
Инспекция Федеральной налоговой службы России по Ленинскому району г. Саранска
Ответчики
Лазарев Виктор Викторович
Суд
Ленинский районный суд г. Саранск Республики Мордовия
Судья
Чибрикин Алексей Константинович
Дело на странице суда
leninsky.mor.sudrf.ru
11.11.2020Регистрация административного искового заявления
11.11.2020Передача материалов судье
13.11.2020Решение вопроса о принятии к производству
13.11.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
19.11.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
14.12.2020Судебное заседание
18.01.2021Судебное заседание
18.01.2021Принятие решения в порядке упрощенного (письменного) производства
18.01.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее