Решение по делу № 12-293/2021 от 12.04.2021

Дело № 12–293/2021    

РЕШЕНИЕ

Город Волжский Волгоградской области              07 июля 2021 года

Судья Волжского городского суда Волгоградской области Рыжова Людмила Александровна, рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Транко Групп» на постановление заместителя начальника центра автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД ГУ МВД России по Волгоградской области Козырского В.В. от "."..г. №... о назначении административного наказания по части 1 статьи 12.21.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением заместителя начальника центра автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД ГУ МВД России по Волгоградской области подполковника полиции Козырского В.В. от "."..г. №... общество с ограниченной ответственностью «Транко Групп» (сокращенное наименование ООО «Транко Групп») признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12.21.1 КоАП РФ, ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 100000 рублей.

Не согласившись с указанным постановлением, ООО «Транко Групп», как собственник транспортного средства на основании ст. 2.6.1 КоАП РФ обжаловало его в суд, в жалобе, подписанной защитником Ермолаевым И.В., действующим по доверенности от "."..г. и наделенным соответствующими полномочиями (л.д. 2), просит постановление от "."..г. №... отменить, производство по делу прекратить на основании ст. 24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием состава административного правонарушения, поскольку нарушение было зафиксировано работающим в автоматическом режиме специальным техническим средством "."..г., когда принадлежащее Обществу транспортное средство седельный тягач <...> находилось во владении и пользовании другого лица, что подтверждается договором аренды транспортного средства без экипажа №...А, заключенного между <...>» "."..г. и транспортное средство было передано <...>» "."..г. по акту приемки-передачи, согласно путевому листу ООО «Гаравто» осуществляло перевозку грузов из <адрес> в <адрес> транспортным средством <...>, что также подтверждается транспортной накладной от "."..г., в соответствии с которой местом сдачи груза является <адрес>, что подтверждает, что указанное транспортное средство не находилось во владении и пользовании <...>».

Законный представитель ООО «Транко Групп» и защитник Ермолаев И.В. на рассмотрение жалобы не явились, о времени и рассмотрении жалобы извещены своевременно и надлежаще, что подтверждается данными с официального сайта почты России и уведомлениями о вручении почтовых отправлений, а также направленными к указанной дате защитником Ермолаевым И.В. на электронный адрес суда документы, подтверждающие приведенные в жалобе доводы о наличии оснований для освобождения собственника транспортного средства от административной ответственности, с сопроводительным письмом, в котором содержится ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя Общества (л.д. 50, 52-68).

Согласно части 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Как установлено при рассмотрении жалобы, копия оспариваемого постановления №... от "."..г. была направлена в адрес ООО «Транко Групп» через организацию почтовой связи и получена им "."..г., что подтверждается отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором №... (л.д. 27-28), жалоба на постановление по делу об административном правонарушении направлена в суд по почте "."..г. почтовым отправлением с идентификатором 42002157030127 (л.д. 14, 32), в установленный ч.1 ст. 30.3 КоАП РФ срок для обжалования.

Изучив доводы жалобы и представленные в подтверждение доказательства, исследовав материалы дела, прихожу к выводу о наличии оснований для отмены постановления должностного лица по следующим основаниям.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Частью 1 статьи 12.21.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с превышением, в том числе, допустимой массы транспортного средства или допустимой нагрузки на ось транспортного средства на величину более 2, но не более 10 процентов без специального разрешения, либо с превышением массы транспортного средства или нагрузки на ось транспортного средства, указанных в специальном разрешении, на величину более 2, но не более 10 процентов.

Объектом указанного правонарушения выступает безопасность дорожного движения.

Субъектами правонарушения являются водители, должностные лица, ответственные за перевозку и юридические лица.

В силу пункта 1.3 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года № 1090, участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.

Пунктом 23.5 указанных Правил дорожного движения РФ установлено, что перевозка тяжеловесных грузов осуществляется в соответствии со специальными правилами.

Согласно статье 2 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" перевозчик - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки пассажира, договору перевозки груза обязанность перевезти пассажира и доставить багаж, а также перевезти вверенный грузоотправителем груз в пункт назначения и выдать багаж, груз управомоченному на их получение лицу.

Пользователям автомобильными дорогами запрещается осуществлять движение по автомобильным дорогам на тяжеловесных транспортных средствах, масса которых с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которых более чем на два процента превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, и (или) на крупногабаритных транспортных средствах и на транспортных средствах, осуществляющих перевозки опасных грузов без специальных разрешений, выдаваемых в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, а также осуществлять движение транспортных средств, имеющих разрешенную массу свыше 12 тонн, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения без внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения такими транспортными средствами (пункт 2 части 1 статьи 29 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации").

Согласно части 2 статьи 31 названного Федерального закона движение по автомобильным дорогам тяжеловесного транспортного средства, масса которого с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которого более чем на два процента превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, допускается при наличии специального разрешения, выдаваемого в соответствии с положениями настоящей статьи.

Как следует из положений части 15 статьи 31 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ и частей 8, 12 статьи 11 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" погрузка груза в транспортное средство осуществляется грузоотправителем, а выгрузка груза из транспортного средства - грузополучателем, если иное не предусмотрено договором перевозки груза; юридические лица или индивидуальные предприниматели, осуществляющие погрузку груза в транспортное средство, не вправе превышать допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось транспортного средства либо массу транспортного средства и (или) нагрузку на ось транспортного средства, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В соответствии со ст. 26.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, по делу об административном правонарушении выяснению подлежат наличие события правонарушения, лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые предусмотрена административная ответственность, виновность лица в совершении административного правонарушения и иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

В соответствии с частью 3 статьи 28.6 КоАП РФ в случае выявления административного правонарушения, предусмотренного главой 12 настоящего Кодекса и зафиксированного с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, протокол об административном правонарушении не составляется, а постановление по делу об административном правонарушении выносится без участия лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, и оформляется в порядке, предусмотренном статьей 29.10 настоящего Кодекса. Копии постановления по делу об административном правонарушении и материалов, полученных с применением таких работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, направляются лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.

Под специальными техническими средствами понимаются измерительные приборы, утвержденные в установленном порядке в качестве средств измерения, имеющие соответствующие сертификаты и прошедшие метрологическую поверку (часть 1 статьи 26.8 КоАП РФ).

Частью 6 статьи 29.10 КоАП РФ установлено, что в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, постановление по делу об административном правонарушении с приложением материалов, полученных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, оформляется в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена электронной цифровой подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации; в силу части 7 указанной статьи копия постановления с приложением материалов, полученных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, изготавливается путем перевода электронного документа в документ на бумажном носителе.

Из представленных административным органом материалов дела следует, что должностным лицом административного органа, уполномоченным на рассмотрение дел данной категории – заместителем начальника центра автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД ГУ МВД России по Волгоградской области при рассмотрении дела об административном правонарушении "."..г. установлено, что "."..г. в 12 часов 41 минуты 37 секунд по адресу: ГЭС «Волгоград-Волжский» (перед мостовым комплексом в составе Волжской ГЭС, со стороны <адрес> (географические координаты: <...>) водитель грузового автотранспортного средства (<...> свидетельство о регистрации транспортного средства 9930684036, собственником (владельцем) которого является ООО «Транко Групп», в нарушение п. 23.5 ПДД РФ двигался с превышением допустимой массы транспортного средства на величину более 2, но не более 10 процентов: 3 процента (41.28 т. при разрешенной 40 т.) без специального разрешения, что было зафиксировано работающим в автоматическом режиме специальным техническим средством, имеющим функции фото- и видеосъемки – «АРХИМЕД», заводской номер ARW03021, свидетельство о поверке №..., срок действия "."..г., ООО «Транко Групп», как собственник (владелец) транспортного средства, признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12.21.1 КоАП РФ, ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере 100000 рублей (копия л.д. 20, 21,22).

Согласно акту №... от "."..г. результатов измерения весовых и габаритных параметров транспортного средства с использованием специальных технических средств, работающих в автоматическом режиме зафиксировано, что водителем грузового транспортного средства (автопоезда) марки <...> собственником (владельцем) которого является ООО «Транко Групп»», "."..г. в 12 часов 41 минуты 37 секунд по адресу: ГЭС «Волгоград-Волжский»,(перед мостовым комплексом в составе Волжской ГЭС, со стороны <адрес> (географические координаты: <...> допущено превышение допустимой массы транспортного средства на величину более 2, но не более 10 процентов: 3 процент (41.28 т. при разрешенной 40 т.) без специального разрешения (копия л.д 23).

Как следует из жалобы, ООО «Транко Групп» не оспаривает и подтверждает, что оно является собственником грузового транспортного средства марки <...>, в подтверждение предоставил также выписку из электронного паспорта транспортного средства (л.д. 4-5).

Статьей 1.5 КоАП РФ установлен принцип презумпции невиновности, предусматривающий отсутствие у лица, привлекаемого к административной ответственности, обязанности доказывать свою невиновность.

Примечанием к данной статье предусмотрено, что указанные выше положения не распространяются на административные правонарушения, предусмотренные главой 12 настоящего Кодекса, в случае их фиксации работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.

В соответствии со статьей 2.6.1 КоАП РФ к административной ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения в случае их фиксации работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи привлекаются собственники (владельцы) транспортных средств.

Собственник (владелец) транспортного средства освобождается от административной ответственности, если в ходе проверки будут подтверждены содержащиеся в его сообщении или заявлении данные о том, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица либо к данному моменту выбыло из его обладания в результате противоправных действий других лиц.

В своей жалобе ООО «Транко Групп» ссылается на то, что в момент фиксации "."..г. в 12 часов 41 минуты 37 секунд принадлежащего ему транспортного средства <...> средствами автофиксации транспортное средство находилось в пользовании на законных основаниях- на основании договора аренды транспортного средства без экипажа у <...>, в подтверждение чего защитником предоставлены копии договора аренды транспортных средств без экипажа №...А, заключенного между <...>» "."..г., акта приемки-передачи от "."..г. транспортных средств, в том числе седельного тягача <...>, путевого листа <...>» от "."..г. для осуществляло перевозки, из которого следует, что "."..г. осуществлялась погрузка грузов из <адрес> в <адрес>, транспортной накладной от "."..г., платежных поручений о перечислении <...>» арендной платы <...> по договору аренды 31А от "."..г. (л.д. 6—7,8, 8 оборот, 11-12, 13, 52-68), из которых усматриваются основания для освобождения собственника транспортного средства от административной ответственности, вместе с тем, эти доказательства не отвечают требованиям допустимости, копии не удостоверены надлежащим образом. подтверждены содержащиеся в жалобе <...>» данные о том, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось в пользовании другого лица- <...>

Согласно п. 8 ч. 2 и ч. 3 ст. 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов.

Проверив приведенные в жалобе доводы и дело в силу ч.3 ст. 30.6 КоАП РФ в полном объеме, прихожу к выводу, что правильность вывода должностного лица о наличии в действиях ООО «Транко Групп», как собственника (владельца) автотранспортного средства (автопоезда) марки <...>, свидетельство о регистрации транспортного средства №..., водитель которого "."..г. в 12 часов 41 минуты 37 секунд по адресу: ГЭС «Волгоград-Волжский» (перед мостовым комплексом в составе Волжской ГЭС со стороны <адрес> (географические координаты: <...> в нарушение требований пункта 23.5 Правил Дорожного движения РФ двигался с превышением допустимой массы транспортного средства на величину более 2, но не более 10 процентов: 3 процент (41.28 т. при разрешенной 40 т.) без специального разрешения, за что ч. 1 ст. 12.21.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, вызывает сомнение.

Как разъяснил Верховный Суд Российской Федерации в пункте 26 постановлении Пленума от "."..г. N 20 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях, предусмотренных главой 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", статьей 2.6.1, частью 3 статьи 28.6 КоАП РФ установлен особый порядок привлечения к административной ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения при их фиксации работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, либо работающими в автоматическом режиме средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (далее - технические средства, работающие в автоматическом режиме), в указанных случаях протокол об административном правонарушении не составляется, постановление по делу об административном правонарушении выносится без участия собственника (владельца) транспортного средства и оформляется в порядке, предусмотренном статьей 29.10 КоАП РФ.

При этом под автоматическим режимом следует понимать работу соответствующего технического средства без какого-либо непосредственного воздействия на него человека, когда такое средство размещено в установленном порядке в стационарном положении либо на движущемся по утвержденному маршруту транспортном средстве, осуществляет фиксацию в зоне своего обзора всех административных правонарушений, для выявления которых оно предназначено, независимо от усмотрения того или иного лица; технические средства, работающие в автоматическом режиме, должны быть сертифицированы, в частности, в качестве средства измерения, иметь действующее свидетельство о метрологической поверке и применяться в соответствии с документами, регламентирующими порядок применения этих средств, в описании типа средства измерения должны быть определены метрологические характеристики, раскрыт алгоритм работы программного обеспечения по выявлению и фиксации административного правонарушения, определен перечень выявляемых правонарушений, в случае возникновения в ходе рассмотрения жалобы (протеста) на постановление о назначении административного наказания за правонарушение, выявленное и зафиксированное работающим в автоматическом режиме техническим средством, сомнений в корректности работы такого технического средства, в том числе в связи с доводами жалобы (протеста), судья вправе истребовать документы, содержащие указанные выше сведения.

С учетом этого, если правонарушение в области дорожного движения было зафиксировано с помощью технических средств, которые не работали в автоматическом режиме, либо с использованием других технических средств (например, телефона, видеокамеры, видеорегистратора), то в данном случае особый порядок привлечения к административной ответственности не применяется, а должностным лицом согласно части 1 статьи 28.6 КоАП РФ выносится постановление по делу об административном правонарушении, либо составляется протокол об административном правонарушении в отношении водителя транспортного средства на основании части 1 статьи 28.2 КоАП РФ, либо выносится определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в порядке, предусмотренном статьей 28.7 КоАП РФ. Полученные с использованием названных технических средств материалы фото- и киносъемки, видеозаписи при составлении протокола об административном правонарушении могут быть приобщены к материалам дела в качестве доказательств совершения административного правонарушения, подлежащих оценке по правилам статьи 26.11 КоАП РФ.

В пункте 27 разъяснено, что при фиксации административного правонарушения в области дорожного движения техническим средством, работающим в автоматическом режиме, субъектом такого правонарушения является собственник (владелец) транспортного средства независимо от того, является он физическим либо юридическим лицом (часть 1 статьи 2.6.1 КоАП РФ).

Как следует из материалов дела, представленных административным органом, основанием для вынесения должностным лицом административного органа оспариваемого постановления о привлечении к административной ответственности по части 1 статьи 12.21.1 КоАП РФ за допущенное нарушение ООО «Транко Групп», как собственника (владельца) транспортного средства <...> явились данные, зафиксированные специальными средствами автофиксации, а именно согласно акту №... от "."..г. результатов измерения весовых и габаритных параметров транспортного средства с использованием специальных технических средств зафиксировано, что водителем этого грузового автотранспортного средства "."..г. в 12 часов 41 минуты 37 секунд по адресу: ГЭС «Волгоград-Волжский»,(перед мостовым комплексом в составе Волжской ГЭС, со стороны <адрес> допущено превышение допустимой массы транспортного средства на величину более 2, но не более 10 процентов: 3 процент (41.28 т. при разрешенной 40 т.).

Вместе с тем, достоверность показаний работающего в автоматическом режиме специального технического средства «АРХИМЕД», которым было зафиксировано правонарушение, вызывает сомнение, что следует из представленных прокурором материалов проверки исполнения федерального законодательства при работе автоматизированной системы весогабаритного контроля, расположенного на мосту Волжской ГЭС, проведенной прокуратурой г. Волжского с привлечением специалистов ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Волгоградской области», по результатам которой составлен акт прокурорской проверки от "."..г., из которого следует, что при проведении весового испытания эталонным транспортным средством были установлены факты превышения пределов допустимой погрешности АСВГК, работа автоматических комплексов весогабаритного контроля на автомобильной дороге на мостовом комплексе Волжской ГЭС осуществлялась с нарушением постановления Правительства РФ от "."..г. №..., предел допустимой погрешности измерений определяется на уровне +/- 10%, установлена неверная работа автоматизированной системы весогабаритного контроля «АРХИМЕД», установленного на автомобильной дороге местного значения Волжского-пр.им.Ленина (мостовой комплекс в составе Волжского ГЭС) г.Волжский Волгоградской области, заводской номер оборудования ARW03021, свидетельство о поверке от "."..г., действительное до "."..г., и необходимости проведения дополнительных мероприятий, что отражено в акте и фототаблице к нему.

По результатам проверки, в связи с выявлением неверной работы работающего в автоматическом режиме технического средства, что повлекло нарушение требований федерального законодательства, чему способствовало также ненадлежащее проведение анализа условий и мест расположения, состояние покрытия автомобильных дорог, а также иных показателей, имеющих значение для верного снятия и определения габаритов транспортных средств, иных показателей, прокурором г. Волжского Волгоградской области в адрес генерального директора ООО «Лаборатория Цифрового зрения», являющегося арендодателем АСВГК и обязанного принимать меры, направленные на организацию правильной работы измерительного прибора, и директора Государственного казенного учреждения Волгоградской области «Безопасный регион», являющегося арендатором АСВГК, были направлены представления об устранении нарушений федерального законодательства и необходимости проведения дополнительных мероприятий для принятия мер, направленных на организацию правильности работы измерительного прибора, что свидетельствует о наличии сомнений в корректности работы этого технического средства и полученных показаний при проведении взвешивания транспортных средств.

В силу ч.4 ст. 1.5 КоАП РФ неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Как следует из материалов дела и результатов проведенной 27 апреля 2021 года прокурором проверки были выявлены обстоятельства, ставящие под сомнение корректность работы автоматизированной системы весогабаритного контроля, расположенной по адресу: ГЭС «Волгоград-Волжский»,(перед мостовым комплексом в составе Волжской ГЭС, со стороны г.Волжского) в городе Волжском Волгоградской области, что соответственно, влияло на квалификацию неправомерных действий по перевозке тяжелых грузов, ответственность за которые предусмотрена ст. 12.21.1 КоАП РФ.

Исходя из изложенного у суда имеются основания сомневаться в достоверности сведений, полученных с применением специального технического средства, работающего в автоматическом режиме "АРХИМЕД", в связи с чем акт №... от "."..г. результатов измерения весовых параметров автотранспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и крупногабаритных грузов, не отвечает требованиям, предъявляемым к доказательствам ст. ст. 26.2, 26.8 КоАП РФ, поэтому при его оценке по правилам ст. 26.11 КоАП РФ прихожу к выводу о недопустимости его как доказательства по делу, что свидетельствует о недоказанности обстоятельств, изложенных в постановлении, вынесенном в порядке ч. 3 ст. 28.6 КоАП РФ.

Объективных данных, свидетельствующих об исправности и работы в автоматическом режиме по состоянию на "."..г. специального технического средства, имеющего функции фото- и видеосъемки – «АРХИМЕД», заводской номер ARW03021, свидетельство о поверке №..., срок действия "."..г., зафиксировавшего "."..г. нарушение п. 23.5 ПДД РФ водителем грузового транспортного средства (автопоезда) марки <...> собственником (владельцем) которого является ООО «Транко Групп», материалы дела не содержат и суду не представлено, что свидетельствует о недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено оспариваемое постановление.

Оценив все имеющиеся в деле, представленные и полученные при рассмотрении жалобы доказательства в их совокупности по правилам статьи 26.11 КоАП РФ, прихожу к выводу, что при установленных в ходе судебного разбирательства обстоятельствах постановление должностного лица центра автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД ГУ МВД России по Волгоградской области от 17 марта 2021 года №... о привлечении ООО «Транко Групп», как собственника (владельца) транспортного средства, к административной ответственности по части 1 статьи 12.21.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не может быть признано законным и подлежит отмене, по результатам рассмотрения жалобы согласно п. 3 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ подлежит вынесению решение об отмене постановления и прекращении производства по делу об административном правонарушении в связи с недоказанностью обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.

Руководствуясь статьями 30.7-30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

РЕШИЛ:

Постановление заместителя начальника центра автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД ГУ МВД России по Волгоградской области Козырского В.В. от "."..г. №... о признании собственника (владельца) транспортного средства ООО «Транко Групп» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12.21.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, назначении ему административного наказания в виде штрафа в размере 100000 рублей, отменить.

Производство по делу об административном правонарушении в отношении ООО «Транко Групп» по части 1 статьи 12.21.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях прекратить на основании пункта 3 части 1 статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с недоказанностью обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.

Решение может быть обжаловано в Волгоградский областной суд через Волжский городской суд Волгоградский области в течение десяти суток со дня вручения или получения копии решения.

Судья: подпись

Подлинник данного документа подшит

в деле № 12-293/2021 которое находится в

Волжском городском суде

УИД: 34RS0№...-27

12-293/2021

Категория:
Административные
Ответчики
ООО "Транко групп"
Другие
Ермолаев Игорь Владимирович
Суд
Волжский городской суд Волгоградской области
Судья
Рыжова Людмила Александровна
Статьи

12.21.01

Дело на сайте суда
vol.vol.sudrf.ru
13.04.2021Материалы переданы в производство судье
13.04.2021Истребованы материалы
11.05.2021Поступили истребованные материалы
21.06.2021Судебное заседание
07.07.2021Судебное заседание
16.09.2021Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
20.09.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
07.07.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее