Дело № 5-45
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
г. Злынка 24 августа 2017 года
Судья Злынковского районного суда Брянской области Башлак И.В., изучив материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.12.34 КоАП РФ в отношении юридического лица- администрации Злынковского района,
УСТАНОВИЛ:
21 августа 2017 года в Злынковский районный суд поступило дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.12.34 КоАП РФ, в отношении юридического лица - администрации Злынковского района.
Согласно протоколу №, администрацией Злынковского района не соблюдены требования по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дороги по ул.Республиканской около дома № 91 в г.Злынка, допущено образование выбоины дорожного покрытия, превышающей предельно допустимые размеры согласно ГОСТу, не принято мер по устранению помех в дорожном движении.
В силу ч.1, ч.3 ст. 23.1 КоАП РФ, судьи рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст.12.34 КоАП РФ.
По делам, производство по которым осуществляется в форме административного расследования, дела об административных правонарушениях, рассматриваются судьями районных судов.
Согласно правовой позиции, изложенной в подпункте «а» пункта 3 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий, направленных на выяснение всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений.
Из представленных материалов следует, что каких-либо процессуальных действий, требующих значительных временных затрат, проведение экспертиз, административным органом не осуществлялось, административное расследование фактически не проводилось. В материалах содержится акт выявленных недостатков, Устав Злынковского района, а также объяснение лица, ответственного за благоустройство. Наличие в материале определений о проведении административного расследования и продлении срока административного расследования не является безусловным подтверждением проведения такового.
В этой связи, рассмотрение протокола об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.12.34 КоАП РФ относится к подведомственности мирового судьи.
В силу п.5 ч.1 ст. 29.4 КоАП РФ при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении разрешаются вопросы, по которым в случае необходимости выносится определение, в частности о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности, если рассмотрение дела не относится к компетенции судьи, органа, должностного лица, к которым протокол об административном правонарушении и другие материалы дела поступили на рассмотрение.
Учитывая, что рассмотрение данного дела об административном правонарушении не подведомственно Злынковскому районному суду в связи с отсутствием административного расследования,его следует передать для рассмотрения мировому судье участка № 33 Злынковского судебного района Брянской области по подведомственности.
На основании изложенного и руководствуясь п.5 ч.1 ст. 29.4 КоАП РФ, судья
ОПРЕДЕЛИЛ:
Передать дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.12.34 КоАП РФ в отношении администрации Злынковского района для рассмотрения по подведомственности мировому судье участка № 33 Злынковского судебного района Брянской области.
Копию определения направить МО МВД России «Новозыбковский» и администрации Злынковского района.
Судья И.В. Башлак