Решение по делу № 2а-2108/2020 от 13.12.2019

Дело № 2а-2108/2020                           УИД: 78RS0023-01-2019-011546-73

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Санкт-Петербург                                                             12 августа 2020 года

Фрунзенский районный суд города Санкт-Петербурга в составе:

председательствующего судьи Грибова И.Н.,

при секретаре Федотовой А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Назарова Федора Александровича к призывной комиссии муниципального округа N 75 Фрунзенского района города Санкт-Петербурга, Призывной комиссии города Санкт-Петербурга о признании решения незаконным,

У С Т А Н О В И Л:

Административный истец Назаров Ф.А.обратился в Фрунзенский районный суд города Санкт-Петербурга к призывной комиссии муниципального округа N 75 Фрунзенского района города Санкт-Петербурга, Призывной комиссии города Санкт-Петербурга и просил признать незаконным решение призывной комиссии города Санкт-Петербурга от 09 декабря 2019 года, об утверждении решения призывной комиссии, осуществляющей призыв на военную службу граждан Российской Федерации, проживающих на территории внутригородского муниципального образованиягорода Санкт-Петербурга муниципальный округ N 75 Фрунзенского района города Санкт-Петербурга, от 22 октября 2019 года, и отменить его; признать незаконным и отменить решение призывной комиссии,осуществляющей призыв на военную службу граждан Российской Федерации, проживающих на территории внутригородского муниципального образования города Санкт-Петербурга муниципальный округ N 75 Фрунзенского района города Санкт-Петербурга, от 22 октября 2019 года; обязать административного ответчика направить Назарова Ф.А. на стационарное обследование в реестровое медицинское учреждение по имеющемуся заболеванию «<данные изъяты>

В обоснование заявленных требований административный истец указал, что Назаров Ф.А. состоит на воинском учете в военном комиссариате Фрунзенского района города Санкт-Петербурга, решением призывной комиссии, осуществляющей призыв на военную службу граждан Российской Федерации, проживающих на территории внутригородского муниципального образования города Санкт-Петербурга муниципальный округ N 75 Фрунзенского района города Санкт-Петербурга от 22 июня 2019 года он был признан годным к прохождению военной службы с незначительными ограничениями, призывной комиссией было принято решение о призыве Назарова Ф.А. на военную службу, выдана повестка о явке для отправки к месту прохождения службы.

Оспаривая указанное решение призывной комиссии, административный истец ссылается на то, что на момент прохождения медицинского освидетельствования Назаров Ф.А. в период осеннего призыва 2018 года он имел заболевание «Гипертоническая болезнь», которое согласно статье 43 Расписания болезней, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 04 июля 2013 года N 565, является основанием для признания гражданина ограниченно годным к военной службе (категория годности "В") и освобождения от призыва на военную службу.

Однако категория годности ему определена не была, Назарову Ф.А. была выдана повестка на следующую призывную комиссию. В период проведения весеннего призыва в 2019 году Назаров Ф.А. явился в военный комиссариат для определения в отношении него категории годности. При прохождении медицинского освидетельствования им были озвучены жалобы на состояние здоровья, которые во внимание приняты не были, просил определить в отношении него категорию годности «В», однако был направлен на обследование по неврологическому заболеванию, и при вынесении заключения о категории годности приоритет был отдан медицинскому заключению СПб ГБУЗ «Елизаветинская больница», в соответствии с которым был установлен диагноз «Вегето-сосудистая дистония». Сданным заключением административный истец не согласен, указывает, что вегетативные расстройства, проявляющиеся в нарушении регуляции сердечно-сосудистой, дыхательной и других систем организма могут быть составной частью ряда болезных состояний, в том числе, гипертонической болезни, с этом случае статистическому учету подлежит основное заболевание, которое кодируется соответствующей рубрикой МКБ-10. По мнению административного истца, из совокупности его медицинской документации явствует основное заболевание – гипертоническая болезнь. Однако имеющееся заболевание было проигнорировано, и в ходе весеннего, и в ходе осеннего призыва 2019 года, при наличии двух заключений по итогам стационарного обследования с заболеваниями «гипертоническая болезнь» и «ВСД», приоритет был отдан заключению с диагнозом «ВСД», что свидетельствует о незаконных действиях военного комиссариата, направленных на не определение действительной категории годности по состоянию здоровья административного истца. Таким образом, врачами-специалистами не были учтены данные по имеющемуся у административного истца заболеванию, что привело к неверному применению Расписания болезней при определении в отношении него категории годности к военной службе. Процедура медицинского освидетельствования была нарушена, что повлекло принятие комиссией заведомо незаконного решения.

Не согласившись с принятым решением, административный истец обратился с жалобой для проведения контрольного медицинского освидетельствования в военный комиссариат города Санкт-Петербурга, по результатам рассмотрения которой решение призывной комиссии, осуществляющей призыв на военную службу граждан Российской Федерации, проживающих на территории внутригородского муниципального образования города Санкт-Петербурга муниципальный округ N75 Фрунзенского района оставлено без изменений. Назаров Ф.А. считает указанное решение незаконным и просит его отменить, ссылаясь на его необоснованность, нарушающим его права на получение полной информации о медицинских противопоказаниях для прохождения военной службы и показаниях на отсрочку или освобождение от призыва на военную службу по состоянию здоровья в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и права на освобождение от призыва на военную службу в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 статьи 23 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе".

Административный истец Назаров Ф.А. в суд не явился, извещен надлежащим образом, доверил в порядке статьи 54 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации представлять свои интересы в суде представителю на основании доверенности – Портнову В.В. В свою очередь представитель административного истца Портнов В.В. заявленные требования поддержал в полном объеме, по основаниям, изложенным в административном иске, настаивал на их удовлетворении.

Представитель административных ответчиков призывной комиссии города Санкт-Петербурга, призывной комиссии муниципального округа N 75 Фрунзенского района города Санкт-Петербурга – Емельянов А.В. в суд явился, против удовлетворения административного иска возражал по доводам, изложенным в письменных возражениях на исковое заявление.

Суд, изучив материалы дела, оценив представленные доказательства в их совокупности по правилам статьи 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, на основании фактических обстоятельств дела, приходит к следующему.

Согласно Конституции Российской Федерации защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации; гражданин Российской Федерации несет военную службу в соответствии с федеральным законом (статья 59, части 1 и 2).

Таким федеральным законом в настоящее время является Федеральный закон "О воинской обязанности и военной службе", предусматривающий, что основной формой реализации указанной конституционной обязанности является прохождение военной службы по призыву, которому подлежат граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, состоящие или не состоящие, но обязанные состоять на воинском учете и не пребывающие в запасе, за исключением граждан, освобожденных в соответствии с данным Федеральным законом от исполнения воинской обязанности, призыва на военную службу, граждан, которым предоставлена отсрочка от призыва на военную службу, а также граждан, не подлежащих призыву на военную службу (пункт 2 статьи 22).

Согласно пункту 4 статьи 26 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" порядок призыва граждан на военную службу определяется настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, Положением о призыве на военную службу, утверждаемым Правительством Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Пунктом 1 статьи 1 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" определено, что воинская обязанность граждан Российской Федерации предусматривает: воинский учет; обязательную подготовку к военной службе; призыв на военную службу; прохождение военной службы по призыву; пребывание в запасе; призыв на военные сборы и прохождение военных сборов в период пребывания в запасе.

Порядок проведения действий по призыву граждан на военную службу регламентируется Инструкцией по подготовке и проведению мероприятий, связанных с призывом на военную службу граждан Российской Федерации, не пребывающих в запасе, утвержденной приказом Министра обороны Российской Федерации от 02 октября 2007 года N 400 "О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2006 года N 663".

В силу пункта 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2006 года N 663 "Об утверждении Положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации" призыв на военную службу осуществляет призывная комиссия, создаваемая в каждом муниципальном образовании, имеющем статус муниципального района, городского округа или внутригородской территории города федерального значения, решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) по представлению военного комиссара. Для осуществления методического руководства нижестоящими призывными комиссиями, контроля за деятельностью призывных комиссий и выполнения иных задач, определенных Федеральным законом от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) создается призывная комиссия субъекта Российской Федерации.

На призывную комиссию в соответствии с пунктом 1 статьи 28 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" при призыве на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, возлагаются обязанности по организации медицинского освидетельствования указанных граждан и принятию в отношении их одного из следующих решений: о призыве на военную службу; о направлении на альтернативную гражданскую службу; о предоставлении отсрочки от призыва на военную службу; об освобождении от призыва на военную службу; о зачислении в запас; об освобождении от исполнения воинской обязанности.

В соответствии с пунктом 3 статьи 1 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" граждане освобождаются от исполнения воинской обязанности только по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом.

На призывную комиссию в соответствии с пунктом 1 статьи 28 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", пунктом 13 Положения о военно-врачебной экспертизе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 04 июля 2013 года N 565, возлагаются обязанности по организации медицинского освидетельствования указанных граждан.

На основании пункта 4 Положения о военно-врачебной экспертизе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 04 июля 2013 года N 565, при освидетельствовании проводятся изучение и оценка состояния здоровья и физического развития граждан на момент проведения экспертизы в целях определения их годности к военной службе.

При обследовании проводится комплекс диагностических мероприятий, осуществляемых посредством сбора и анализа жалоб гражданина, данных его анамнеза и осмотра, проведения лабораторных, инструментальных, морфологических и иных исследований, предшествующих освидетельствованию в целях, указанных в пункте 1 Положения о военно-врачебной экспертизе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 04 июля 2013 года N 565.

Согласно пункту 18 Положения о военно-врачебной экспертизе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 04 июля 2013 года N 565, врачи-специалисты по результатам медицинского освидетельствования граждан при первоначальной постановке на воинский учет и призыве на военную службу дают заключение о годности к военной службе по категориям, которые предусмотрены статьей 5.1 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе".

В силу части 1 статьи 5.1 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" граждане при постановке на воинский учет, призыве на военную службу проходят медицинское освидетельствование врачами-специалистами: терапевтом, хирургом, невропатологом, психиатром, окулистом, оториноларингологом, стоматологом, а в случае необходимости - врачами других специальностей.

Согласно части 2 статьи 5.1 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" врачи, руководящие работой по медицинскому освидетельствованию граждан, подлежащих призыву на военную службу, по результатам медицинского освидетельствования дают заключение о годности гражданина к военной службе по следующим категориям: А - годен к военной службе; Б - годен к военной службе с незначительными ограничениями; В - ограниченно годен к военной службе; Г - временно не годен к военной службе; Д - не годен к военной службе.

Категория годности к военной службе определяется на основании требований к состоянию здоровья граждан, под которыми понимаются медицинские показатели, которые характеризуют состояние здоровья и физического развития (п. п. 6, 11 Положения о военно-врачебной экспертизе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 04 июля 2013 года N 565).

В случае невозможности дать медицинское заключение о годности призывника к военной службе на месте призывник по решению призывной комиссии или военного комиссара направляется на амбулаторное или стационарное медицинское обследование в медицинское учреждение, после которого ему назначается явка на повторное медицинское освидетельствование и заседание призывной комиссии с учетом предполагаемого срока завершения указанного обследования.

Согласно пункту 20 Положения о военно-врачебной экспертизе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 04 июля 2013 года N 565, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июля 2013 года N 565, в случае невозможности вынесения медицинского заключения о годности гражданина к военной службе по состоянию здоровья в ходе освидетельствования гражданин на основании решения комиссии по постановке граждан на воинский учет, призывной комиссии или начальника отдела военного комиссариата, принятого по заключению врачей-специалистов, направляется в медицинскую организацию государственной или муниципальной систем здравоохранения на обследование в амбулаторных или стационарных условиях для уточнения диагноза заболевания.

При возможности завершения обследования гражданина до окончания работы комиссии по постановке граждан на воинский учет или призывной комиссии врач-специалист выносит заключение о том, что гражданин нуждается в обследовании с указанием срока явки на повторное освидетельствование.

По завершении обследования составляется медицинское заключение о состоянии здоровья гражданина.

В случае если обследование гражданина не может быть завершено до окончания работы призывной комиссии, освидетельствование указанного гражданина проводится в период следующего призыва граждан на военную службу с вынесением заключения о категории годности к военной службе.

Военно-врачебная экспертиза предусматривает проведение обследования и освидетельствования. При освидетельствовании проводятся изучение и оценка состояния здоровья и физического развития граждан на момент проведения экспертизы в целях определения их годности к военной службе (приравненной службе), обучению (военной службе) по конкретным военно-учетным специальностям, обучению (службе) по специальностям в соответствии с занимаемой должностью, решения других вопросов, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Положением о военно-врачебной экспертизе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 04 июля 2013 года N 565, нормативными правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации, других федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба (приравненная служба), с учетом результатов ранее проведенного обследования и с вынесением письменного заключения (абзацы первый, третий пункта 4 Положения о военно-врачебной экспертизе).

Под определившимся врачебно-экспертным исходом понимается такое состояние здоровья, когда результаты обследования и лечения дают основание военно-врачебной комиссии вынести заключение о категории годности к военной службе (приравненной службе) и когда дальнейшее лечение не приведет к изменению категории годности к военной службе (приравненной службе).

Судом установлено и следует из материалов дела, Назаров Ф.А. состоит на воинском учете в военном комиссариате Фрунзенского района города Санкт-Петербурга.

В ходе проведения весеннего призыва 2019 года обследование Назарова Ф.А. не было завершено до окончания работы призывной комиссии, освидетельствование указанного гражданина было назначено на период следующего призыва граждан на военную службу.

В ходе прохождения Назаровым Ф.А. медицинского освидетельствования в призывной комиссии Фрунзенского района Санкт-Петербурга в период весеннего призыва 2019 года, в соответствии с заключением врача-специалиста на основании пункта «б» статьи 47 Расписания болезней, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 4 июля 2013 года N 565, Назарову Ф.А. была установлена категория годности «Б-3» - годен к военной службе с незначительными ограничениями в связи с установлением диагноза: <данные изъяты>

При этом в период с 04 июня 2019 года по 13 июня 2019 года по направлению военного комиссара ФКУ «Военный комиссариат Фрунзенского района города Санкт-Петербурга» от 15 апреля 2019 года N 65 Назаров Ф.А. в связи с предъявленными жалобами врачами-специалистами призывной комиссии на головные <данные изъяты> был направлен на медицинское обследование в стационарных условиях в неврологическое отделение N 3 СПб ГБУЗ «Городская больница Святой преподобномученицы Елизаветы».

По результатам медицинского освидетельствования в стационарных условиях, с учетом анамнеза обследуемого, результатов проведения диагностических исследований, согласно медицинскому заключению о состоянии здоровья гражданина N 65, Назарову Ф.А. был установлен диагноз «<данные изъяты>

Как было указано ранее, в ходе проведения весеннего призыва 2019 года обследование Назарова Ф.А. не было завершено до окончания работы призывной комиссии, освидетельствование указанного гражданина было назначено на период следующего призыва граждан на военную службу.

В ходе прохождения ФИО2 медицинского освидетельствования в призывной комиссии <адрес> Санкт-Петербурга в период осеннего призыва 2019 года, согласно листу медицинского освидетельствования от ДД.ММ.ГГГГ административному истцу установлен диагноз: нейроциркуляторная астения по гипертоническому типу. В соответствии с п. «б» ст. 47 графы 1 Расписания болезней - Приложения к Положению о военно-врачебной экспертизе, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 565, административному истцу установлена категория годности - Б-3" - годен к военной службе с незначительными ограничениями по пункту «г» статьи 24 Расписания болезней.

Кроме того данная категория годности была установлена ФИО2 по пункту «г» статьи 68 Расписания болезней.

Решением призывной комиссии муниципального округа N 75 Фрунзенского района города Санкт-Петербурга от 22 октября 2019 года Назаров Ф.А. призван на военную службу.

Не согласившись с принятым решением Назаров Ф.А. обратился с жалобой в Военный комиссариат города Санкт-Петербурга, в которой содержалось требование о проведении контрольного медицинского обследования.

В рамках контрольного медицинского освидетельствования, согласно листу медицинского освидетельствования от 09 декабря 2019 года административному истцу установлен диагноз: вегето-сосудистая дистония. В соответствии с п. «г» ст. 24 графы 1 Расписания болезней - Приложения к Положению о военно-врачебной экспертизе, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июля 2013 года N 565, административному истцу установлена категория годности - Б-4" - годен к военной службе с незначительными ограничениями.

Результаты медицинского освидетельствования Назарова Ф.А., проведенного врачами-специалистами призывной комиссии муниципального округа N 75 Фрунзенского района города Санкт-Петербурга, в рамках контрольного медицинского освидетельствования председателем ВВК были признаны обоснованными, решение призывной комиссии от 22 октября 2019 года о призыве административного истца на военную службу утверждено.

Оспаривая решение призывной комиссии, Назаров Ф.А. указывал на то, что на момент прохождения медицинского освидетельствования он имел заболевание по статье 43 Расписания болезней, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 04 июля 2013 года N 565, которое дает основания для признания его ограниченно годным к военной службе (категория годности "В") ("гипертоническая болезнь").

Вместе с этим, из представленных медицинских документов и материалов личного дела призывника следует, в ходе медицинского освидетельствования, проведенного в отношении административного истца, были тщательно проверены все сведения о состоянии здоровья лица, призываемого на военную службу, по результатам проверки и оценки которых были исключены какие-либо сомнения о наличии у него заболевания, препятствующего призыву и установлению присвоенной категории годности.

В связи с жалобами призывника он направлялся на стационарное обследование, проходил обследование в амбулаторных условиях стационара, в отношении него был проведен полный комплекс необходимых медицинских обследований, вместе с этим, указанный им диагноз в ходе медицинского обследования, в том числе, в рамках контрольного медицинского освидетельствования, подтвержден не был.

Одним из источников сведений о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения гражданского дела, являются заключения экспертов (статья 77 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).

Однако, оспаривая принятое в отношении него решение призывной комиссии, административный истец, указывая, что страдает заболеванием, которое дает ему право на освобождение от военной службы, о назначении по делу судебной экспертизы не ходатайствовал, ссылаясь на то, что имеющаяся медицинская документация подтверждает наличие у него заболевания, которое, в соответствии с п. п. "б", "в" статьи 43 Расписания болезней, является основанием для признания его ограниченно годным к военной службе с установлением категории годности "В".

Вместе с этим, административному истцу и его представителю в ходе рассмотрения дела судом неоднократно разъяснялось право на заявление ходатайства о назначении по делу судебной военно-врачебной медицинской экспертизы, кроме того, указанным лицам было предложено выразить согласие на ее проведение, однако представитель истца от реализации указанного права отказался.

Таким образом, в нарушение статьи 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административным истцом не представлено бесспорных и достоверных доказательств тому, что на момент прохождения медицинского освидетельствования он имел заболевания, дающие основания для установления ему категории годности "В" - ограниченно годен к военной службе по состоянию здоровья, в связи с чем, на основании подпункта "а" пункта 1 статьи 23 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" он мог быть освобожден от призыва на военную службу, а потому суд приходит к выводу об отсутствии оснований полагать решение призывной комиссии города Санкт-Петербурга и заключение об определении категории годности к военной службе незаконными.

Применительно к частям 9, 11 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации приходит к выводу, что административным ответчиком доказано, что обжалуемые решение, действие (бездействия) совершены в рамках предоставленной ему законом компетенции, порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) соблюден, основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) имелись, содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) соответствуют нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Напротив, Назаров Ф.А. в ходе рассмотрения настоящего административного дела не доказал факт нарушения своих прав, свобод и законных интересов.

Кроме того, в рассматриваемом случае отсутствует совокупность необходимых условий, предусмотренных пунктом 1 части 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, для удовлетворения требования о признании действий административных ответчиков незаконными, в том числе, с учетом названного обстоятельства, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении требований административного истца.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 62, 84, 177-180, 226, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

Административные исковые требования Назарова Федора Александровича к призывной комиссии муниципального округа N 75 Фрунзенского района города Санкт-Петербурга, Призывной комиссии города Санкт-Петербурга о признании решения незаконным – оставить без удовлетворения.

На решение суда лицами, участвующими в деле, может быть подана апелляционная жалоба в Санкт-Петербургский городской суд через Фрунзенский районный суд города Санкт-Петербурга в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Судья                                                                                                 И.Н. Грибов

Мотивированное решение суда составлено ДД.ММ.ГГГГ.

2а-2108/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Назаров Федор Александрович
Ответчики
Призывная комиссия МО 75 СПб
Призывная комиссия СПб
Суд
Фрунзенский районный суд Санкт-Петербурга
Судья
Грибов Игорь Николаевич
Дело на сайте суда
frn.spb.sudrf.ru
13.12.2019Регистрация административного искового заявления
16.12.2019Передача материалов судье
16.12.2019Решение вопроса о принятии к производству
16.12.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.12.2019Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
24.03.2020Предварительное судебное заседание
26.05.2020Судебное заседание
12.08.2020Судебное заседание
26.08.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
01.10.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.08.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее