Решение от 28.07.2020 по делу № 5-1050/2020 от 24.07.2020

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

ЛО, <адрес>                                     «28» июля 2020 года.

Судья Всеволожского городского суда <адрес> Римкевич С.А., рассмотрев материал об административном правонарушении в отношении ФИО1 22 августа 1970 г.р., уроженки <адрес>, гражданки РФ, проживающей по адресу: <адрес>, обвиняемого в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

У С Т А Н О В И Л:

ФИО1 нарушила правила поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ, а именно:

22.07.2020г. в 11 часов 30 минут ФИО1 во время режима повышенной готовности, введенного Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 392( ред. от ДД.ММ.ГГГГ), на территории <адрес>, в период действия запрета на посещение лесов (парков), установленных постановлением правительства <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ., находилась в лесопарковой зоне по адресу: <адрес> у <адрес> лесопарковой зоне.

ФИО1 в суд не явилась, в материалах дела имеется ходатайство о рассмотрении дела об административном правонарушении в её отсутствии. Суд считает возможным рассмотреть дело в его отсутствие.

Исследовав материалы, дела суд приходит к следующему:

    Статья 20.6.1 ч.1 КоАП РФ предусматривает ответственность за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ и влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей.

    В соответствии со ст.10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», граждане обязаны: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; заботиться о здоровье, гигиеническом воспитании и об обучении своих детей; не осуществлять действия, влекущие за собой нарушение прав других граждан на охрану здоровья и благоприятную среду обитания.

Согласно ст. 1.13 постановлению правительства <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 277 (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "О мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции(COVID-19) на территории <адрес>"

Комитету по природным ресурсам <адрес> поручено обеспечить снятие запрета на посещение лесов на территории <адрес>.

Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 277 (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "О мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории <адрес>" ст. 1.14. Осуществление деятельности курортами, санаториями, профилакториями, базами отдыха, объектами массового отдыха, гостиницами, а также организациями, осуществляющими деятельность горнолыжных трасс, расположенными на территории <адрес>, в том числе на территории лесов, допускается при соблюдении требований, предусмотренных приложением 2 к настоящему постановлению.

В соответствии со ст. 24.1. КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

В силу ст.26.11 КоАП РФ судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Исследовав доказательства в их совокупности, исходя из Конституционного принципа, согласно которому все неустранимые сомнения трактуются в пользу лица привлекаемого к ответственности, суд приходит к выводу, что вина лица в инкриминируемом ему правонарушении не доказана в связи с чем, дело подлежит прекращению в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ, суд,

ПОСТАНОВИЛ:

░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░1 ░░.░░.░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 20.6.1 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░ –

         ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░<░░░░░>______________________________________░░░. ░░░░░░░░░, <░░░░░>, 188640░░░/░░░░. (81370) 21-025, 24-183____________№_______________________░░ № ________░░_______________________ ░░░1 188650, <░░░░░>

    ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ <░░░░░> ░░ 28.07.2020░. ░░ ░░. 20.6.1 ░.1 ░░░░ ░░.

░░░░░

5-1050/2020

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о прекращении производства по делу об адм. правонарушении
Ответчики
Мачалина Ирина Юрьевна
Суд
Всеволожский городской суд Ленинградской области
Судья
Римкевич Сергей Анатольевич
Дело на сайте суда
vsevgorsud.lo.sudrf.ru
24.07.2020Передача дела судье
24.07.2020Подготовка дела к рассмотрению
28.07.2020Рассмотрение дела по существу
06.08.2020Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
28.07.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее