Дело №а-3065/2018
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
05 июня 2018 года Великий Новгород
Новгородский районный суд Новгородской области в составе:
председательствующего судьи Антоновой Н.И.,
с участием административного ответчика Кустарникова Д.В.,
помощника прокурора Новгородского района Гауковой Е.Д.,
при секретаре Анциферовой Н.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску ФКУ ИК-7 УФСИН России по Новгородской области к Кустарников Д.К. об установлении административного надзора,
установил:
ФКУ ИК-7 УФСИН России по Новгородской области обратилось в Новгородский районный суд с административным иском об установлении в отношении Кустарникова Д.К., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, административного надзора сроком <данные изъяты> В обоснование заявленных требований указано, что Иванов В.В. <данные изъяты>.
В судебное заседание представитель административного истца ФКУ ИК-7 УФСИН России по Новгородской области не явился, о месте и времени рассмотрения дела извещен. Учитывая, что участие в судебном заседании представителя административного истца судом обязательным не признавалось, в соответствии с ч. 4 ст. 272 КАС РФ суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя административного истца.
Административный ответчик Кустарников Д.К. возражал против установления административного надзора.
Выслушав объяснения административного ответчика, исследовав письменные материалы дела, заслушав заключение прокурора, полагавшего административный иск подлежащим удовлетворению, суд приходит к следующему.
Согласно п. 1 ст. 1 Федерального закона № 64-ФЗ от 06 апреля 2011 года «Об административном надзоре за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы» (далее - Закон № 64-ФЗ), административный надзор - это осуществляемое органами внутренних дел наблюдение за соблюдением лицом, освобожденным из мест лишения свободы, установленных судом в соответствии с настоящим Федеральным законом временных ограничений его прав и свобод, а также за выполнением им обязанностей, предусмотренных тем же законом.
В силу п. 1 ч. 1 ст. 3 Закона № 64-ФЗ административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления.
В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 3 Закона № 64-ФЗ административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных ч. 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений.
Как следует из материалов дела, Кустарников Д.К. <данные изъяты>
Согласно вышеуказанного приговора в действиях Кустарникова Д.К. <данные изъяты>. Таким образом, административный ответчик является лицом, <данные изъяты>
При таких обстоятельствах, Кустарников Д.К. подпадает под категорию лиц, в отношении которых подлежит установлению административный надзор.
Определяя срок административного надзора, суд руководствуется положениями статьи 5 Закона № 64-ФЗ.
В силу п. 2 ч. 1 ст. 5 Закона № 64-ФЗ административный надзор в отношении лиц, указанных в части 2 статьи 3 настоящего Федерального закона, устанавливается на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания.
<данные изъяты>
В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 5 Федерального закона № 64-ФЗ, срок административного надзора в отношении Кустарникова Д.К. следует исчислять со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения.
Административные ограничения, которые могут быть установлены в отношении поднадзорного, указаны в ч. 1 ст. 4 Закона № 64-ФЗ.
При этом, из положений ч. 2 ст. 4 Закона № 64-ФЗ следует, что обязательным административным ограничением является обязательная явка поднадзорного лица от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.
<данные изъяты>
Принимая во внимание характер и степень общественной опасности совершенных деяний, данные о личности осужденного и об его поведении за время отбывания наказания, характеристику, суд приходит к выводу о необходимости назначения административному ответчику административных ограничений, указанных в иске.
При этом суд учитывает, что административные ограничения являются временным ограничением прав и свобод лица, <данные изъяты>
Руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд
решил:
Административное заявление ФКУ ИК-7 УФСИН России по Новгородской области к Кустарников Д.К. об установлении административного надзора удовлетворить.
Установить административный надзор в отношении Кустарников Д.К., <данные изъяты>.
Срок административного надзора исчислять со дня постановки на учёт в органе внутренних дел по избранному поднадзорным после освобождения месту жительства, пребывания или фактического нахождения.
Установить Кустарников Д.К. следующие административные ограничения:
- <данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
На решение лицами, участвующими в деле, может быть подана апелляционная жалоба, а прокурором представление, в Новгородский областной суд через Новгородский районный суд в течение 10 дней со дня составления мотивированного решения, то есть с ДД.ММ.ГГГГ.
Председательствующий Н.И. Антонова