Решение от 18.07.2019 по делу № 2а-1864/2019 от 08.05.2019

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Тюмень                                                                           18 июля 2019 г.

Тюменский районный суд Тюменской области в составе:

председательствующего судьи                                                 Халаевой С.А.,

при секретаре                                                                              Кобяковой С.Н.,

с участием представителя административного иска Бурлевой А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело    № 2а-1864/2019 по административному исковому заявлению Администрации Тюменского муниципального района Тюменской области к Управлению Федеральной службы судебных приставов России по Тюменской области, Тюменского районному отделу судебных приставов УФССП России по Тюменской области, судебному приставу-исполнителю Тюменского районного отдела судебных пристав УФССП России по Тюменской области Колосницыной Марии Игоревне об освобождении от уплаты исполнительского сбора,

УСТАНОВИЛ:

Администрация Тюменского муниципального района Тюменской области обратилась в суд с административным иском к Управлению Федеральной службы судебных приставов России по Тюменской области (далее УФССП России по Тюменской области), Тюменского районному отделу судебных приставов УФССП России по Тюменской области (далее Тюменское РОСП), судебному приставу-исполнителю Тюменского районного отдела судебных пристав УФССП России по Тюменской области Колосницыной Марии Игоревне об освобождении от уплаты исполнительского сбора.

Требования мотивированы тем, что решением суда от 20.04.2017 по гражданскому делу № 2а-1237/2017 по коллективному административному исковому заявлению собственников земельных участков в Чикчинском муниципальном образовании Тюменского района Тюменской области в лице адвоката Карпова Алексея Александровича к администрации Тюменского муниципального района Тюменской области, администрации Чикчинского муниципального образования Тюменского района Тюменской области о признании незаконными бездействия ответчиков, выраженных в отказе от осуществления дорожной деятельности, возложении обязанности осуществить дорожную деятельность и обеспечить истцов подъездными путями к участкам, требования иска удовлетворены частично. Бездействие Администрации и администрации Чикчинского МО по исполнению обязанности в части осуществления дорожной деятельности и содержания автомобильных дорог в деревне Якуши Чикчинского МО Тюменского района Тюменской области признаны незаконными, судом возложены обязанность по обеспечению строительства автомобильных дорог, тротуаров и уличного освещения к земельным участкам административных истцов, решение суда вступило в законную силу. В адрес Администрации 24.04.2019 поступило постановление судебного пристава – исполнителя Тюменского районного отдела судебных приставов УФССП по Тюменской области Колосницыной М.И. о взыскании с Администрации исполнительского сбора в размере 50 000 рублей по исполнительному производству № 79786/1772007-ИП, возбужденному 18.10.2017 на основании исполнительного листа № ФС 020163782 от 28.09.2017 об обеспечении строительства автомобильных дорог, тротуаров и уличного освещения к земельным участкам административных истцов. С постановлением о взыскании исполнительского сбора административный истец не согласен. Указывают, что в решении суда не установлен срок исполнения решения суда, а для осуществления строительства автомобильных дорог необходимо выполнить ряд обязательных процедур: подготовка проектной документации, государственная экспертиза проекта, подготовка площадки под строительство и осуществление строительства дорог, тротуаров и дорожного освещения. Кроме того, любые действия, реализация которых связана с расходованием бюджетных средств, осуществляются их распорядителями в соответствии с бюджетным законодательством РФ. Проект местного бюджета составляется в порядке, установленной местной администрацией муниципального образования, в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального образования. Таким образом, совершение администрацией действий, связанных с осуществлением бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности возможно лишь в рамках разработанных и утвержденных муниципальных программ, с внесением расходных обязательств в проект бюджета, утверждаемый представительным органом муниципального образования. Во исполнение решения суда от 20.04.2017 администрацией проведены следующие мероприятия: Распоряжением Администрации от 25.02.2019 № 149 ро утверждена методика с формирования рейтинга очерёдности разработки проектной документации и последующего строительства дорог. В соответствии с приказом Главного управления строительства Тюменской области от 07.03.2019 № 169-од принято решение в срок до 31.01.2020 подготовить документацию по планировке территории (проект планировки территории-межевания территории) Тюменского муниципального района, для размещения объекта» Инженерная подготовка площадки для жилищного строительства – д.Якуши Чикчинского муниципального образования Тюменского муниципального Строительство дорог. Распоряжением Администрации от 14.03.2019 № 225ро утверждён перечень площадок для индивидуального жилищного строительства, расположенных на территориях муниципальных образований Тюменского муниципального района на 2019 год. Решением Думы Тюменского муниципального района от 27.02.2019 внесены изменения в решение Думы Тюменского муниципального района от 14.12.2018    № 417 «Об утверждении бюджета муниципального Тюменский муниципальный район на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов». Согласно распоряжению Администрации «О направлении средств» от 25.03.2019 № 274 ро департаменту градостроительства, имущественных отношений и жилищно-коммунального хозяйства Администрации для МКУ «Служба заказчика Тюменского района» направлено 6 093 673 руб. на разработку проектной документации на проведение изыскательских работ по объекту: «Инженерная подготовка площадки для жилищного строительства в д. Якуши Чикчинского муниципального образования Тюменского муниципального района. Строительство дорог». Согласно плану мероприятий (дорожной карте) от 02.04.2019 проводятся мероприятия по подготовке аукционной документации на проведение работ по разработке проектной документации по строительству автомобильных дорог и тротуаров и уличного освещения на площадке ИЖС. Сведения о закупке размещены 04.04.2019 в единой информационной системе в сфере закупок. В соответствии с планом закупок сформирован план-график. 12.04.2019 размещён в единой информационной системе. После чего, в течение 50 дней будет проведён аукцион на выполнение работ по разработке проектной документации по строительству автомобильных дорог, тротуаров, уличного освещения на площадке ИЖС в д. Якуши. В срок до 24.06.2019 будет заключён муниципальный контракт, согласно| которому будут выполняться работы по разработке проектной документации по строительству автомобильных дорог, тротуаров и уличного освещения на площадке в д. Якуши. Срок выполнения работ по муниципальному контракту до 01.08.2020. Таким образом, Администрацией принимаются все необходимые меры, направленные на исполнение решения суда, в силу объективных причин исполнить требование судебного акта в короткие сроки не представляется возможным. Считают, что данные обстоятельства относятся к числу обстоятельств, предусмотренных ст. 112 Федерального закона «Об исполнительном производстве» с которыми, законодатель связывает возможность освобождения от взыскания исполнительского сбора. Также, указывают на то, что 19.07.2018 в адрес начальника Тюменского РОСП УФССП по Тюменской области, были направлены письма, согласно которым исполнить решение суда в короткий срок не имел возможным в связи с обстоятельствами, которые являются непреодолимыми для должника, поскольку для осуществления строительства дорог, тротуаров и уличного освещения необходимо выполнить ряд обязательных и длительных процедур.

17.04.2019 в адрес Администрации поступило требование от № 72007/19 от 12.04.2019 судебного пристава-исполнителя Тюменского РОСП Колосницыной М.И., согласно которому в 7-дневный срок со дня поступления указанного приступить к исполнению решения Тюменского районного суда области по делу 2а-1237/2017. Согласно представленным материалам, Администрация, на момент указанного требования уже приступила к исполнению судебного акта, а 19.04.2019 в суд подано заявление о предоставлении отсрочки исполнения решения суда.    Просят освободить    от уплаты исполнительского сбора в размере 50 000 рублей за неисполнение исполнительного документа в рамках исполнительного производства -ИП, возбужденного на основании исполнительного листа № ФС 020163782 от ДД.ММ.ГГГГ.

Представитель административного истца ФИО24, действующая по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.48), в судебном заседании поддержала заявленные требования в полном объеме.

Заинтересованное лицо ФИО21 в судебное заседание не явилась. О дне, месте и времени рассмотрения дела извещена.

Представители административных ответчиков – Тюменский ФИО4 УФССП России по ФИО4 <адрес>, судебный пристав-исполнитель ФИО4 М.И., УФССП России по ФИО4 <адрес>, в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, судебный пристав – исполнитель ФИО4 М.И. направила в суд ходатайство, просила дело рассмотреть в ее отсутствие.

Суд, заслушав представителя административного истца, исследовав материалы дела, оценив представленные доказательства в совокупности, приходит к следующему.

Судом установлено, что 20.04.2017 года Тюменским районным судом Тюменской области по коллективному административному исковому заявлению собственников земельных участков в Чикчинском муниципальном образовании Тюменского района Тюменской области в лице адвоката Карпова А.А. к администрации Тюменского муниципального района Тюменской области, администрации Чикчинского муниципального образования Тюменского района Тюменской области о признании незаконными бездействия ответчиков, выраженных в отказе от осуществления дорожной деятельности, возложении обязанности осуществить дорожную деятельность и обеспечить истцов подъездными путями к участкам было вынесено решение, согласно которому постановлено: Коллективное административное исковое заявление удовлетворить частично; Признать незаконным бездействие администрации Чикчинского муниципального образования ФИО4 <адрес> ФИО4 <адрес>, ФИО22 ФИО4 муниципального района по исполнению обязанностей в части осуществления дорожной деятельности и содержания автомобильных дорог в <адрес> ФИО20 МО ФИО4 <адрес> ФИО4 <адрес>. Возложить обязанность на ФИО20 муниципального образования ФИО4 <адрес> ФИО4 <адрес>, ФИО22 ФИО4 муниципального района обеспечить строительство автомобильных дорог, тротуаров и уличного освещения к земельным участкам административных истцов ФИО5, ФИО6, ФИО7, ФИО8, ФИО21, ФИО9, ФИО10, ФИО11, ФИО12, ФИО13, ФИО14, ФИО15, ФИО16, ФИО17, ФИО18, ФИО19, расположенным на <адрес>, Ахмерова, А. Хасанова, Искандерова, Х. Ниатбакова, Кудрина, Цветочная, <адрес>, участок 29/с в <адрес> ФИО20 МО ФИО4 <адрес> ФИО4 <адрес>, в соответствии с требованиями действующего законодательства. В удовлетворении остальной части исковых требований отказать» (л.д.12-15). Решение суда вступило в законную силу ДД.ММ.ГГГГ.

Судебным приставом – исполнителем ФИО4 ДД.ММ.ГГГГ вынесено постановление о возбуждении исполнительного производства -ИП на основании исполнительного документа № ФС от ДД.ММ.ГГГГ, взыскатель ФИО21, предмет исполнения: Возложить обязанность на ФИО20 муниципального образования ФИО4 <адрес> ФИО4 <адрес>, ФИО22 ФИО4 муниципального района обеспечить строительство автомобильных дорог, тротуаров и уличного освещения к земельным участкам административных истцов. Пунктом 2 постановления должнику установлен 5-ти дневный срок для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, с момента получения должником копии настоящего постановления.

Судебным приставом-исполнителем ФИО4 М.И. ДД.ММ.ГГГГ в адрес истца направлено требование об исполнении судебного акта в семидневный срок (л.д. 51).

ФИО22 ФИО4 муниципального района ФИО4 <адрес> ДД.ММ.ГГГГ в адрес начальника ФИО4 направлено сообщение о невозможности исполнить судебный акт в установленный срок (л.д. 56-57).

В соответствии со ст. 2 Федерального закона N 229-ФЗ от 02 октября 2007 года "Об исполнительном производстве" задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.

В силу части 1 статьи 7 ФЗ "Об исполнительном производстве" в случаях, предусмотренных федеральным законом, требования, содержащиеся в судебных актах, актах других органов и должностных лиц, исполняются органами, организациями, в том числе, государственными органами, органами местного самоуправления, банками и иными кредитными организациями, должностными лицами и гражданами.

В соответствии с ч. 1 ст. 36 ФЗ "Об исполнительном производстве" содержащиеся в исполнительном документе требования должны быть исполнены судебным приставом-исполнителем в двухмесячный срок со дня возбуждения исполнительного производства, за исключением требований, предусмотренных частями 2 - 6 настоящей статьи.

Судебным приставом – исполнителем Тюменского РОСП УФССП России по Тюменской области 24.04.2019 в отношении должника Администрации Тюменского муниципального района Тюменской области вынесено постановление № 72007/19/719538 о взыскании исполнительского сбора за неисполнение в добровольном порядке в установленные сроки требований исполнительного документа в размере 50 000 рублей (л.д. 11).

В силу части 1, 2 статьи 112 Федерального закона от 02 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника, в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа. Исполнительский сбор устанавливается судебным приставом-исполнителем по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, если должник не представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

Вместе с тем, в силу части 7 указанной статьи суд вправе с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, имущественного положения должника, иных существенных обстоятельств отсрочить или рассрочить взыскание исполнительского сбора, а также уменьшить его размер, но не более чем на одну четверть от размера, установленного в соответствии с частью 3 поименованной статьи. При отсутствии установленных Гражданским кодексом РФ оснований ответственности за нарушение обязательства суд вправе освободить должника от взыскания исполнительского сбора.

Как разъяснено в п. п. 74, 78 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17 ноября 2015 года N 50 "О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства" уменьшение судом размера исполнительского сбора не влечет за собой признания постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора незаконным. Это постановление считается измененным соответствующим образом (ч. 9 ст. 112 Закона об исполнительном производстве).

По смыслу части 1 статьи 112 Закона N 229-ФЗ исполнительский сбор обладает свойствами административной штрафной санкции, при применении которой на должника возлагается обязанность произвести определенную дополнительную выплату в качестве меры его публично-правовой ответственности, возникающей в связи с совершенным им правонарушением в процессе исполнительного производства.

Согласно позиции Конституционного Суда РФ, изложенной в Постановлении от 30 июля 2001 года N 13-П, исполнительский сбор представляет собой санкцию штрафного характера, то есть возложение на должника обязанности произвести определенную дополнительную выплату в качестве меры его публично-правовой ответственности, возникающей в связи с совершенным им правонарушением в процессе исполнительного производства. Из этого следует, что в качестве штрафной санкции исполнительский сбор должен отвечать вытекающим из Конституции РФ требованиям, предъявляемым к такого рода мерам юридической ответственности, одним из принципов которой является наличие вины как элемента субъективной стороны правонарушения (статьи 49, 50, 52 - 54, 55 Конституции РФ).

При этом должнику должна быть обеспечена возможность надлежащим образом подтвердить, что нарушение установленных сроков исполнения исполнительного документа может быть вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, находящимися вне контроля должника, при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения обязанности.

Согласно пункту 1 статьи 401 Гражданского кодекса РФ лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности. Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.

Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство (пункт 2 статьи 401 Гражданского кодекса РФ).

Кроме того, как следует из разъяснений, содержащихся в пункте 75 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17 ноября 2015 года N 50 "О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства", иные лица (не субъекты предпринимательской деятельности) могут быть освобождены от уплаты исполнительского сбора исходя из положений пункта 1 статьи 401 Гражданского кодекса РФ, если они приняли все меры для надлежащего исполнения содержащегося в исполнительном документе требования. Если такие меры не принимались, то отсутствие у должника, в том числе органа государственной (муниципальной) власти или бюджетного (муниципального) учреждения, необходимых средств для выполнения требований исполнительного документа само по себе не является основанием для освобождения от уплаты исполнительского сбора.

По смыслу приведенных норм освобождение должника от взыскания исполнительского сбора должно быть связано с отсутствием его вины в нарушении установленных сроков для добровольного исполнения требований исполнительного документа, при условии, что им принимались все меры для надлежащего исполнения, содержащегося в исполнительном документе требования.

При этом обязанность доказывания совершения всех возможных действий, подтверждающих намерение исполнить исполнительный документ в добровольном порядке, а также наличия уважительных причин, повлекших невозможность его своевременного исполнения, возложена на должника.

Как следует из разъяснений, содержащихся в пункте 74 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17 ноября 2015 года N 50 "О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства", поскольку суд не связан основаниями и доводами требований об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя, он вправе установить обстоятельства, свидетельствующие о необходимости уменьшить размер исполнительского сбора, освободить должника от его взыскания на основании исследованных в судебном заседании доказательств, даже если стороны на данные обстоятельства не ссылались.

Согласно части 7 статьи 112 Федерального закона от 02 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" суд вправе с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, имущественного положения должника, иных существенных обстоятельств отсрочить или рассрочить взыскание исполнительского сбора, а также уменьшить его размер, но не более чем на одну четверть от размера, установленного в соответствии с частью 3 настоящей статьи. При отсутствии установленных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований ответственности за нарушение обязательства суд вправе освободить должника от взыскания исполнительского сбора.

Судом установлено.

Распоряжением ФИО22 от ДД.ММ.ГГГГ ро утверждена методика с формирования рейтинга очерёдности разработки проектной документации и последующего строительства дорог (л.д. 17-20).

ФИО20 МО ФИО4 <адрес> и АО «ФИО4 областное дорожно-эксплуатационное предприятие» ДД.ММ.ГГГГ заключен муниципальный контракт на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог на территории ФИО20 муниципального образования ФИО4 <адрес> ФИО4 <адрес>.

В соответствии с приказом Главного управления строительства ФИО4 <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -од принято решение в срок до ДД.ММ.ГГГГ подготовить документацию по планировке территории (проект планировки территории-межевания территории) ФИО4 муниципального района, для размещения объекта» Инженерная подготовка площадки для жилищного строительства – д.Якуши ФИО20 муниципального образования ФИО4 муниципального Строительство дорог (л.д. 28).

Распоряжением ФИО22 от ДД.ММ.ГГГГ ро утверждён перечень площадок для индивидуального жилищного строительства, расположенных на территориях муниципальных образований ФИО4 муниципального района на 2019 год (л.д. 37).

Решением Думы ФИО4 муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ внесены изменения в решение Думы ФИО4 муниципального района от 14.12.2018     «Об утверждении бюджета муниципального Тюменский муниципальный район на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (л.д. 21-22).

Согласно распоряжению ФИО22 «О направлении средств» от ДД.ММ.ГГГГ ро департаменту градостроительства, имущественных отношений и жилищно-коммунального хозяйства ФИО22 для МКУ «Служба заказчика ФИО4 <адрес>» направлено 6 093 673 руб. на разработку проектной документации на проведение изыскательских работ по объекту: «Инженерная подготовка площадки для жилищного строительства в д. Якуши ФИО20 муниципального образования ФИО4 муниципального района. Строительство дорог» (л.д. 45).

Согласно плану мероприятий (дорожной карте) от ДД.ММ.ГГГГ проводятся мероприятия по подготовке аукционной документации на проведение работ по разработке проектной документации по строительству автомобильных дорог и тротуаров и уличного освещения на площадке ИЖС (л.д. 46-47).

Из объяснений представителя истца в судебном заседании установлено, что сведения о закупке размещены ДД.ММ.ГГГГ в единой информационной системе в сфере закупок. В соответствии с планом закупок сформирован план-график. ДД.ММ.ГГГГ размещён в единой информационной системе. После чего, в течение 50 дней будет проведён аукцион на выполнение работ по разработке проектной документации по строительству автомобильных дорог, тротуаров, уличного освещения на площадке ИЖС в д. Якуши. В срок до ДД.ММ.ГГГГ будет заключён муниципальный контракт, согласно которому будут выполняться работы по разработке проектной документации по строительству автомобильных дорог, тротуаров и уличного освещения на площадке в д. Якуши. Срок выполнения работ по муниципальному контракту до ДД.ММ.ГГГГ.

Определением ФИО4 районного суда ФИО4 <адрес> ДД.ММ.ГГГГ по заявлению истца предоставлена отсрочка исполнения судебного акта до ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 113-114).

Определением суда установлено, что ДД.ММ.ГГГГ ФИО20 МКУ «Служба заказчика ФИО4 <адрес>» и ООО «АТ» заключен муниципальный контракт -ЭА/19, предметом которого является подготовка документации по планировке территории, подготовка проектной документации и выполнение инженерных изысканий, проведение государственной экспертизы по данным работам по д. Якуши, ФИО20 муниципальное образование ФИО4 муниципального района (л.д. 101-112).

Таким образом, судом установлено, что ФИО22 ФИО4 муниципального района ФИО4 <адрес> принимаются меры, направленные на исполнение требований исполнительного документа и решения ФИО4 районного суда ФИО4 <адрес>.

Оценив представленные доказательства в совокупности, учитывая отсутствие возражений со стороны ответчиков и заинтересованного лица суд приходит к выводу, что вышеуказанные обстоятельства свидетельствуют о наличии правовых оснований для освобождения истца от исполнительского сбора.

На основании ч. 8 ст. 112 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" решение суда о полном или частичном их удовлетворении обращается к немедленному исполнению.

На основании изложенного, руководствуясь нормами Федерального Закона РФ «Об исполнительном производстве» от ДД.ММ.ГГГГ № 229-ФЗ, нормами Федерального закона № 118-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О судебных приставах», ст. 218, 219, 221, 226, 227 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ № 79786/17/72007-░░ ░░ 18.10.2017, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ 24 ░░░░░░ 2019 ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

    ░░░░░                               (░░░░░░░)                        ░░░░░░░ ░.░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 22 ░░░░ 2019 ░░░░.

2а-1864/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Администрация Тюменского муниципального района ТО
Ответчики
Упрааление ФССП по Тюменской области
СПИ Тюменского РОСП УФССП России по Тюменской области Колосницина М.И.
Другие
Тоболкина Ирина Александровна
Суд
Тюменский районный суд Тюменской области
Судья
Халаева Светлана Александровна
Дело на сайте суда
tumensky.tum.sudrf.ru
08.05.2019Регистрация административного искового заявления
08.05.2019Передача материалов судье
13.05.2019Решение вопроса о принятии к производству
28.05.2019Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
28.05.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.06.2019Подготовка дела (собеседование)
24.06.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
18.07.2019Судебное заседание
09.04.2020Регистрация административного искового заявления
09.04.2020Передача материалов судье
09.04.2020Решение вопроса о принятии к производству
09.04.2020Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
09.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.04.2020Подготовка дела (собеседование)
09.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
09.04.2020Судебное заседание
09.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
09.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
18.07.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее